Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите как найти кз в карбюраторной 10ке. Ток утечки показывает 0, но если ставить клему на акб, то проходит искра и тонкий дымок. Есть тестер, хочу проверить в монтажном блоке. Как именно проверять и что при этом должен показывать тестер.
ставьте переключатель мультиметра как показывает стрелка, щупами касайтесь начала и конца прозваниваемого участка цепи, если есть кз то он просто будет пищать. если тестер другой модели смотрите такой же значок на переключателе
ставьте переключатель мультиметра как показывает стрелка, щупами касайтесь начала и конца прозваниваемого участка цепи, если есть кз то он просто будет пищать. если тестер другой модели смотрите такой же значок на переключателе
Ошибочка. Так прозванивают проводку на обрыв, ищут "козу". Переключатель ставим в положение 10А( по фото- на 180 градусов), щупы- в крайние отверстия на тестере( красный- не трогай, чёрный - левее), отвинчиваем минус с аккума, закрываем двери-выключаем всё что выключается,меряем. Один щуп- на минусовую клемму аккума, другой- на минус самого аккума, то- есть тестер подключается "в разрыв" минусового провода. Кажет более 0, 05 А- вытаскивать по- одному преды, релюхи, на каком приборе цыфра снизилась- оттуда плясать. Долго, но увлекательно.
Ошибочка. Так прозванивают проводку на обрыв, ищут "козу". Переключатель ставим в положение 10А( по фото- на 180 градусов), щупы- в крайние отверстия на тестере( красный- не трогай, чёрный - левее), отвинчиваем минус с аккума, закрываем двери-выключаем всё что выключается,меряем. Один щуп- на минусовую клемму аккума, другой- на минус самого аккума, то- есть тестер подключается "в разрыв" минусового провода. Кажет более 0, 05 А- вытаскивать по- одному преды, релюхи, на каком приборе цыфра снизилась- оттуда плясать. Долго, но увлекательно.
Я думаю ты неправильно измерял ток утечки иначе бы у тебя прибор сразу показал ток при подключении прибора !
Ставь прибор на измерение тока максимум обычно 10 Амп и обязательно переставь клеммы в соответствующее гнездо ,потом эти клеммы подключи в разрыв клеммы массы и массы на АКБ ,у тебя обязательно должен показать какие то токи но максимум норма это 0.07Амп .
Если показывает 0 неисправен прибор или неправильно его подключил .
Напряжение [В] измеряют, включая измеритель ПАРАЛЛЕЛЬНО выводам источника тока , ток [А] - измеритель включают последовательно с самим потребителем тока.
Я написал ток утечки 0. Это 100%. Мерил 2 тестерами, но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком. Генератор выдаёт 14,2 вольта если кому интересно без потребителей на холостых. Вопрос может не правильно сформулировал: знаю что можно контролькой проверить кз, ставить вместо преда, контрольки нет, есть тестер, как его использовать вместо контрольки?
Я написал ток утечки 0. Это 100%. Мерил 2 тестерами, но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком. Генератор выдаёт 14,2 вольта если кому интересно без потребителей на холостых. Вопрос может не правильно сформулировал: знаю что можно контролькой проверить кз, ставить вместо преда, контрольки нет, есть тестер, как его использовать вместо контрольки?
В режиме амперметра. Мой коммент в 22:34 читал? Так делал или нет? Тем более, абсолютного нуля на шкале не будет, пара милиампер по-любому будет( сигналка, магнитола..)
В режиме амперметра. Мой коммент в 22:34 читал? Так делал или нет? Тем более, абсолютного нуля на шкале не будет, пара милиампер по-любому будет( сигналка, магнитола..)
Я написал ток утечки 0. Это 100%. Мерил 2 тестерами, но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком. Генератор выдаёт 14,2 вольта если кому интересно без потребителей на холостых. Вопрос может не правильно сформулировал: знаю что можно контролькой проверить кз, ставить вместо преда, контрольки нет, есть тестер, как его использовать вместо контрольки?
Если ток утечки как ты говоришь 0 то ты ничего не найдёшь !
Я уверен ты неправильно используешь прибор либо они неисправны ,тебе сказали,абсолютного нуля не бывает ! Включи габариты и подключи прибор ,если снова ноль то езжай к электрику ,ты ни чего не понимаешь.
Я написал ток утечки 0. Это 100%. Мерил 2 тестерами, но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком. Генератор выдаёт 14,2 вольта если кому интересно без потребителей на холостых. Вопрос может не правильно сформулировал: знаю что можно контролькой проверить кз, ставить вместо преда, контрольки нет, есть тестер, как его использовать вместо контрольки?
"... но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком..." Значит, ток есть, и это не пара мА - те же электромеханические часы приборной панели при подключении ни звука, ни дыма не дают, но амперметром засекаются "на раз".
Я написал ток утечки 0. Это 100%. Мерил 2 тестерами, но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком. Генератор выдаёт 14,2 вольта если кому интересно без потребителей на холостых. Вопрос может не правильно сформулировал: знаю что можно контролькой проверить кз, ставить вместо преда, контрольки нет, есть тестер, как его использовать вместо контрольки?
Искра абсолютно не говорит об утечке тока. В ЭБУ, в магнитоле, сигналке есть конденсаторы, которые без подачи напряжения разряжаются. При подключении клеммы ВСЕГДА будет какой-то бросок тока для их зарядки. Как вам уже написали, абсолютного нуля не бывает. А главное - в чем проблема? АКБ не держит зарядку, скорее всего. А сама батарея точно исправна?
Я написал ток утечки 0. Это 100%. Мерил 2 тестерами, но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком. Генератор выдаёт 14,2 вольта если кому интересно без потребителей на холостых. Вопрос может не правильно сформулировал: знаю что можно контролькой проверить кз, ставить вместо преда, контрольки нет, есть тестер, как его использовать вместо контрольки?
Я написал ток утечки 0. Это 100%. Мерил 2 тестерами, но если прислонить клемму накидную к клемме аккумулятора бьёт искра, визуально не видная, но с характерным звуком и дымком. Генератор выдаёт 14,2 вольта если кому интересно без потребителей на холостых. Вопрос может не правильно сформулировал: знаю что можно контролькой проверить кз, ставить вместо преда, контрольки нет, есть тестер, как его использовать вместо контрольки?
Без потребителей исправный генератор выдавать должен от 15 до 16 вольт
Что то ты путаешь Сергей. Генератор должен выдавать от 13.5 до 14.5 вольт. 16 вольт слишком много. Ну а если ты имеешь ввиду способности самого генератора без регулятора и АКБ, то он может выдать и 25 вольт. Поэтому и нельзя АКБ отключать при работающем двигателе.
Ставь прибор на измерение тока максимум обычно 10 Амп и обязательно переставь клеммы в соответствующее гнездо ,потом эти клеммы подключи в разрыв клеммы массы и массы на АКБ ,у тебя обязательно должен показать какие то токи но максимум норма это 0.07Амп .
Если показывает 0 неисправен прибор или неправильно его подключил .
Я уверен ты неправильно используешь прибор либо они неисправны ,тебе сказали,абсолютного нуля не бывает ! Включи габариты и подключи прибор ,если снова ноль то езжай к электрику ,ты ни чего не понимаешь.
Что то ты путаешь Сергей. Генератор должен выдавать от 13.5 до 14.5 вольт. 16 вольт слишком много. Ну а если ты имеешь ввиду способности самого генератора без регулятора и АКБ, то он может выдать и 25 вольт. Поэтому и нельзя АКБ отключать при работающем двигателе.