Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найдти причину провалов работы двигателя ЗМЗ409100 на малых оборотах.

Живу на Ямале, в пос. Се-Яха. Есть у нас в организации УАЗ с движком 409100 инжекторный. В мае порвалась одна из цепей привода распредвалов. После заказа и получения всех запчастей, была произведена их замена с установкой зажигания по меткам. Но после сборки двигатель на малых оборотах работает с провалами и при остановке его идёт детонация. Переменяли уже все датчики, бабины и провода со свечами, но результат тот же. Подсоединяли прибор диагностики АСКАН, он показывает ошибку 300, провалы в системе зажигания. Пробовали ещё раз устанавливать зажигание, всё так же. Может у кого было что подобное. У нас нет станций техобслуживания, вот мы и мучаемся. Подскажите. Сергей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Когда цепь порвалась клапана с поршнями не встретились? Что с компрессией?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ершов
Головку не вскрывали и компрессию тоже не проверяли.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ершов
Головку не вскрывали и компрессию тоже не проверяли.
СсылкаПожаловаться
Ну так начните с компрессии, не надо в электронику лезть, проблема в механике, если конечно до обрыва проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ершов
До обрыва всё было нормально. Что же попробуем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Ну так правильно. Сначала проверьте компрессию, определите дефект- клапана или поршневая, а потом уже лезьте в дебри электроники.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
электроника совершенно не при чём, ей обрыв цепей распредвалов совершенно безразличен.
внимательно пересмотрите свою работу, ребята.
удачи вам там!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
электроника совершенно не при чём, ей обрыв цепей распредвалов совершенно безразличен.
внимательно пересмотрите свою работу, ребята.
удачи вам там!
СсылкаПожаловаться
привет Сань. а ты помнишь ошибку 300- провал в системе зажигания?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
бензин не 80
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
распредвалы, насколько я знаю, на этих моторах выставляются по специальным шаблонам, а не просто по меткам.
СсылкаПожаловаться
якут
всегда ставил по меткам , проблем не было
СсылкаПожаловаться
Ошибка в установке нижней цепи на один зуб, относительно меток, даёт ошибку по меткам верхней цепи на пол зуба и ничем это не исправишь., пока не переустановишь.
СсылкаПожаловаться
Ошибка в установке нижней цепи на один зуб, относительно меток, даёт ошибку по меткам верхней цепи на пол зуба и ничем это не исправишь., пока не переустановишь.
СсылкаПожаловаться
Привет Тёзка!А не провернулся ли у него шкив КВ на рез.демпфере?Там ведь при провороте задающий диск остаётся на валу,а болда с меткой смещается относительно КВ.Может так и есть,если они по ней выставляли ВМТ1-4?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Привет Тёзка!А не провернулся ли у него шкив КВ на рез.демпфере?Там ведь при провороте задающий диск остаётся на валу,а болда с меткой смещается относительно КВ.Может так и есть,если они по ней выставляли ВМТ1-4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей! Вряд ли по нему. Его снимать надо и лобовину снимать полностью и помпу, чёб добраться до цепей.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей! Вряд ли по нему. Его снимать надо и лобовину снимать полностью и помпу, чёб добраться до цепей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так конечно.Предположение ...
Да и мы не знаем как это происходило.Может и лобовину сначала поставили,чтоб нижнюю цепь натянуть,а уж если её закрыли ,тогда только по метке на шкиву.
Ладно,направления дали,пусть проверяет,дерзает....
СсылкаПожаловаться
Механик ГАК (1)
Посмотрите ДВС на подсос воздуха, обратите внимание на уплотнитель регулятора холостого хода
СсылкаПожаловаться
Mariya
подскажите двигатель 409100 заводишь робит на всех цилиндрах после 3 минут работы отказывает 2 цилиндр и начинает дымить. Дым с синя такой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru