Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Как мы можем из Москвы помочь ветерану – автолюбителю, столкнувшемуся с равнодушием чиновников?

Человек купил автомобиль "ВОЛЬВО-740" 1984 года выпуска, но хозяин бывший перед продажей приобрёл запасной двигатель без заводского номера и самостоятельно заменил, чтобы вместо инжекторного был карбюраторный, топливом для которого является газ природный. Автомобиль перегнали в Карачаево-Черкессию. И тут возникла проблема, по которой вопрос: может ли он поставить на учёт, если двигатель, который указан был в техталоне, сейчас лежит в гараже у бывшего хозяина в Московской области, а автомобиль – в гараже ? Говорят, что он не имел права сам заменить мотор, что это нужно было сделать на СТО, чтобы была бумажка, подтверждающая замену.
Как это понимать?
Новый владелец должен теперь без номеров ехать в Москву, чтобы на СТО поменять мотор?
Или достаточно пригласить инспектора ГИБДД к бывшему хозяину и зафиксировать "бумажкой", что мотор "родной" действительно живой и хранится как запчасть?
Законы, что двигатель можно менять самостоятельно в этом южном регионе РФ, не действуют, потому что есть у бюрократов ещё старый закон 80-х годов, запрещающий ставить на учёт автомобиль, если его номер не соответствует указанному в техталоне.
В нашем случае двигатель установили абсолютно безномерной. При снятии с учёта в Москве никто замечания не сделал, тогда как в Черкесске Руслан Жиров бдит Законы, которые, оказывается ещё имеют силу, несмотря на новый Закон РФ, установивший, что двигатель можно менять без специального разрешения чиновников.
Уже скоро год, как автомобиль «Вольво-740», доставшийся ветерану, не ставится на учёт по этой причине с обоснованием нестыковки "бумажек" и законов.
Как ему поступить?
Оставить автомобиль ржаветь в ожидании нового законодательства? Или нанимать перевозчика, чтобы привезти в Черкессию старый негодный двигатель, чтобы там починить его, установить на автомобиль, а потом только представить на учёт инспектору ГИБДД Руслану Жирову? Или есть более цивилизованный способ борьбы с бюрократизмом в ГИБДД КЧР, проявленном в подобного рода случае?
Кто ответит за такое преступное отношение к ветерану – гражданину России, обивающему пороги чиновнических структур в городе Черкесске? Можем ли мы помочь пожилому семидесятилетнему гражданину, так и не добившегося у чиновников Правительства справедливости.
Я попытался обратиться к властям, чтобы помогли потерпевшему пожилому гражданину с урегулированием проблемы. Мой запрос в Правительство КЧР ничего не изменил, потому что на заявление, полученное от меня, специально закреплённые для работы с жалобами чиновниками от Правительства, запросили "бумагу" от местного ГИБДД.
Месяц чиновники из кабинета Правительства ждали официального ответа на свой официальный запрос от ГИБДД г. Черкесска, расположенного на краю города в 5 километрах от «Дома Правительства» на одной и той же улице, чтобы затем в отписке на моё письмо просто процитировали структурную отписку, представленную руководством ГИБДД.
Оказывается, что мы требуем противозаконного действия от чиновников ГИБДД, потому что нет квитанции о том, что двигатель установили в специальной мастерской, которая получила оплату за замену двигателя.
Потеплеет когда, соберу журналистов, сколько смогу и повезём мы дружно двигатель из Москвы в Черкесск, где людям суждено ещё долго служить неизменному чиновничьему аппарату ГИБДД и Правительства КЧР верой и правдой. Видно не жить им без оплаты взяток! Мы иногда сожалеем, что наш ветеран из Карачаево-Черкессии год держит автомобиль в своём сарае без права им пользоваться своевременно не предложил инспектору ГИБДД г. Черкесска Руслану Жирову нужную сумму мзды, а стал искать защиту от его «замечаний» у чиновников Правительства КЧР. Интересно сколько ещё будет служить такой инспектор ГИБДД на дармовых хлебах? Или он абсолютно прав, что нужна такая квитанция от мастерской? А то, что сам бывший владелец заменили мотор – это незаконно? Теперь мы должны доказывать, что это не верблюд безномерной двигает машину, а запасная часть, не имеющая заводского номера?
Этот частный и очень конкретный случай отвратительного отношения чиновников к автолюбителям, наглядно показало, что «Правительство» в этом уголке России - не народное, потому что сформировано оно системой чиновников и бюрократов вовсе не для защиты интересов народа, а для поддержания закоренелой коррумпированной системной бюрократии, создавшей для себя Приказы и Законы, необходимые для ловких отписок, которые нужны им для борьбы с самим народом, не платящим положенную в таких случаях взятку! Такое мнение о нашем случае у всех, к кому я обращался за советом в течение текущего года.
Это материал для честного детектива или для талантливого журналиста! Только где такого журналиста в наше время найдёшь, когда все живут на минимальных доходах, тогда как даже банки выдают фальшивые кредиты, обворовывая нашу Родину - Россию на «законных» основаниях, уводя за границу миллиарды рублей? Как в таком «правовом поле» жить чиновникам ГИБДД без финансовой «поддержки» народа? Они же пухнут от голода!
Каково ваше мнение по данной проблеме, с которой пытается справиться пенсионер в Богом забытом Юге России - в Карачаево-Черкессии? Его пенсия всего лишь 4 000 рублей?
Как мы можем из Москвы помочь ветерану – автолюбителю Абдулкеримову, проживающему в Карачаево-Черкессии? Как он может поставить автомобиль на учёт, не имея возможности вернуть заменённый бывшим владельцем двигатель? Кто из законодателей сделает так, чтобы автомобиль не гнил в сарае без движения по причине нестыковок и лазеек, препятствующих нормальному процессу взаимоотношений?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Безумный Макс
А чё смотрели, когда покупали? Отогнать эту машинку и отдать хозяину, пусть пользуется. В КРЧ машину не купить?
СсылкаПожаловаться
Жалко,но абсолютно верно.Купили машину дешево,не глядя,даже если при этом и руководствовались благими намерениями,а теперь спрашиваете-как помочь.Вернуть прежнему хозяину и купить для ветерана юридически чистую машину.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В заголовке про равнодушие чиновников нет прямоты да и правоты,мне так кажется....
СсылкаПожаловаться
Michael
Выход - получить бумажку на СТО, что меняли двигатель. Даже в Карачаево-Черкессии думаю можно. Наверное это стоит денег, но что поделать. Сейчас вообще то отменили номер двигателя, но вот при постановке на учет возможно и сверяют, если авто старое и номер указан. Справка нужна, можно задним числом. Понятно что это не зхаконно, но если двигаель запчасть, то по какому закону я не могу его заменить сам??? Колесо же в пути меняет человек, а не знающий может не так поставить и совершить такую аварию, что мало не покажется. Это не двигатель менять. Закону тут пока пишут для обогащения, а не ради человека. Ну не все конечно, но часть законов точно!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Свяжитесь со старым хозяином и пусть он в своем ГАИ внесет в ПТС фразу: ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНЕН НА Б/Н.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Требования работников МРЭО вполне законны.
Выдержка из Приложения N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)
Но все равно выход думаю что есть. Нужно соблюсти правило.."без бумажки я никто, а с бумажкой человек".
1. Оформляем счёт- справку (может быть договор купли-продажи) в каком нибудь автомагазине (скорее всего не за бесплатно) или СТО на покупку установленного двигателя.
2. Оформляем (или покупаем) договор (справку) на замену двигателя.
3. Пишем заявление в МРЭО о постановке на учёт купленного авто с измененным агрегатом.
Наверно примерно таким образом.
Ну раз существуют ограничения, значит нужно как то выходить из положения.
СсылкаПожаловаться
TheBEERst
Да зайдите на сервис, дайте денег и он вам любую бумажку напишут! Как будто не в России живем)
СсылкаПожаловаться
задайте вопрос Консультации ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru