Как мы можем из Москвы помочь ветерану – автолюбителю, столкнувшемуся с равнодушием чиновников?
Человек купил автомобиль "ВОЛЬВО-740" 1984 года выпуска, но хозяин бывший перед продажей приобрёл запасной двигатель без заводского номера и самостоятельно заменил, чтобы вместо инжекторного был карбюраторный, топливом для которого является газ природный. Автомобиль перегнали в Карачаево-Черкессию. И тут возникла проблема, по которой вопрос: может ли он поставить на учёт, если двигатель, который указан был в техталоне, сейчас лежит в гараже у бывшего хозяина в Московской области, а автомобиль – в гараже ? Говорят, что он не имел права сам заменить мотор, что это нужно было сделать на СТО, чтобы была бумажка, подтверждающая замену.
Как это понимать?
Новый владелец должен теперь без номеров ехать в Москву, чтобы на СТО поменять мотор?
Или достаточно пригласить инспектора ГИБДД к бывшему хозяину и зафиксировать "бумажкой", что мотор "родной" действительно живой и хранится как запчасть?
Законы, что двигатель можно менять самостоятельно в этом южном регионе РФ, не действуют, потому что есть у бюрократов ещё старый закон 80-х годов, запрещающий ставить на учёт автомобиль, если его номер не соответствует указанному в техталоне.
В нашем случае двигатель установили абсолютно безномерной. При снятии с учёта в Москве никто замечания не сделал, тогда как в Черкесске Руслан Жиров бдит Законы, которые, оказывается ещё имеют силу, несмотря на новый Закон РФ, установивший, что двигатель можно менять без специального разрешения чиновников.
Уже скоро год, как автомобиль «Вольво-740», доставшийся ветерану, не ставится на учёт по этой причине с обоснованием нестыковки "бумажек" и законов.
Как ему поступить?
Оставить автомобиль ржаветь в ожидании нового законодательства? Или нанимать перевозчика, чтобы привезти в Черкессию старый негодный двигатель, чтобы там починить его, установить на автомобиль, а потом только представить на учёт инспектору ГИБДД Руслану Жирову? Или есть более цивилизованный способ борьбы с бюрократизмом в ГИБДД КЧР, проявленном в подобного рода случае?
Кто ответит за такое преступное отношение к ветерану – гражданину России, обивающему пороги чиновнических структур в городе Черкесске? Можем ли мы помочь пожилому семидесятилетнему гражданину, так и не добившегося у чиновников Правительства справедливости.
Я попытался обратиться к властям, чтобы помогли потерпевшему пожилому гражданину с урегулированием проблемы. Мой запрос в Правительство КЧР ничего не изменил, потому что на заявление, полученное от меня, специально закреплённые для работы с жалобами чиновниками от Правительства, запросили "бумагу" от местного ГИБДД.
Месяц чиновники из кабинета Правительства ждали официального ответа на свой официальный запрос от ГИБДД г. Черкесска, расположенного на краю города в 5 километрах от «Дома Правительства» на одной и той же улице, чтобы затем в отписке на моё письмо просто процитировали структурную отписку, представленную руководством ГИБДД.
Оказывается, что мы требуем противозаконного действия от чиновников ГИБДД, потому что нет квитанции о том, что двигатель установили в специальной мастерской, которая получила оплату за замену двигателя.
Потеплеет когда, соберу журналистов, сколько смогу и повезём мы дружно двигатель из Москвы в Черкесск, где людям суждено ещё долго служить неизменному чиновничьему аппарату ГИБДД и Правительства КЧР верой и правдой. Видно не жить им без оплаты взяток! Мы иногда сожалеем, что наш ветеран из Карачаево-Черкессии год держит автомобиль в своём сарае без права им пользоваться своевременно не предложил инспектору ГИБДД г. Черкесска Руслану Жирову нужную сумму мзды, а стал искать защиту от его «замечаний» у чиновников Правительства КЧР. Интересно сколько ещё будет служить такой инспектор ГИБДД на дармовых хлебах? Или он абсолютно прав, что нужна такая квитанция от мастерской? А то, что сам бывший владелец заменили мотор – это незаконно? Теперь мы должны доказывать, что это не верблюд безномерной двигает машину, а запасная часть, не имеющая заводского номера?
Этот частный и очень конкретный случай отвратительного отношения чиновников к автолюбителям, наглядно показало, что «Правительство» в этом уголке России - не народное, потому что сформировано оно системой чиновников и бюрократов вовсе не для защиты интересов народа, а для поддержания закоренелой коррумпированной системной бюрократии, создавшей для себя Приказы и Законы, необходимые для ловких отписок, которые нужны им для борьбы с самим народом, не платящим положенную в таких случаях взятку! Такое мнение о нашем случае у всех, к кому я обращался за советом в течение текущего года.
Это материал для честного детектива или для талантливого журналиста! Только где такого журналиста в наше время найдёшь, когда все живут на минимальных доходах, тогда как даже банки выдают фальшивые кредиты, обворовывая нашу Родину - Россию на «законных» основаниях, уводя за границу миллиарды рублей? Как в таком «правовом поле» жить чиновникам ГИБДД без финансовой «поддержки» народа? Они же пухнут от голода!
Каково ваше мнение по данной проблеме, с которой пытается справиться пенсионер в Богом забытом Юге России - в Карачаево-Черкессии? Его пенсия всего лишь 4 000 рублей?
Как мы можем из Москвы помочь ветерану – автолюбителю Абдулкеримову, проживающему в Карачаево-Черкессии? Как он может поставить автомобиль на учёт, не имея возможности вернуть заменённый бывшим владельцем двигатель? Кто из законодателей сделает так, чтобы автомобиль не гнил в сарае без движения по причине нестыковок и лазеек, препятствующих нормальному процессу взаимоотношений?
Выдержка из Приложения N 1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изгот
Но все равно выход думаю что есть. Нужно соблюсти правило.."без бумажки я никто, а с бумажкой человек".
1. Оформляем счёт- справку (может быть договор купли-продажи)
2. Оформляем (или покупаем) договор (справку) на замену двигателя.
3. Пишем заявление в МРЭО о постановке на учёт купленного авто с измененным агрегатом.
Наверно примерно таким образом.
Ну раз существуют