24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

как можно тюнить движку 7ки(инжектор)

Немного пред истории,купил в феврале 2008 года,пока расплачивался не чего не делал,щя вот думаю надо движку сделать нормально,знаю что ставят: рас пред вал от нивы,кованные поршни,облегчённый маховик,колен вал спортивный,чип тюнинг....Что ещё можно????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алекс
Можно купить бугати.
СсылкаПожаловаться
arman1979
КУПИТЬ ДРУГУЮ МАШИНУ. А если серьезно, тюнинг это не просто замена чего-то на что-то, надо учитывать уйму моментов, сколько финансов готовы вложить, для какой цели делается тюнинг, как будет машина потом эксплуатироватся, как долго будете ездить на ней, и что после этого собираетесь делать ( продавать, передавать по наследству) и т. д. .
СсылкаПожаловаться
arman1979
КУПИТЬ ДРУГУЮ МАШИНУ. А если серьезно, тюнинг это не просто замена чего-то на что-то, надо учитывать уйму моментов, сколько финансов готовы вложить, для какой цели делается тюнинг, как будет машина потом эксплуатироватся, как долго будете ездить на ней, и что после этого собираетесь делать ( продавать, передавать по наследству) и т. д. .
СсылкаПожаловаться
( продавать, передавать по наследству) и т. д. .
Или сдать в утиль,?,?
СсылкаПожаловаться
А что уже сделано?
Если Вы, батенька, не хотите выглядеть лошарой, как сейчас, то советую потратить своего драгоценного вемени, изучить этот вопрос, а заодно и правописание.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Видел 2106 с 12 турбодвижком в 300 лошадей, правда это все та же шестерка, сколько бы в ней лошадей не было, да и бюджет ее не стоит того
СсылкаПожаловаться
Александр Костин
Если по делу нечего написать!!!,лучше не чего не пишите,правописание уже не исправмть
СсылкаПожаловаться
arman1979
проще всего сделать чип тюнинг и ездить. А если не жалко денег, то поставьте коленвал от Нивв 1,7 (можно от 1.8, но придется поставить проставку между блоком и ГБЦ), распредвал от 214ой нивы, расточить блок на 82 и поставить поршня с шатунами от нивы. Маховик со сцеплением можно поставить от шевинивы. Я лично ничего этого себе не сделал бы, ресурс машины в целом уменьшится, да и через какое то время придет понимание того что деньги потрачены зря )
СсылкаПожаловаться
kastornorm kastornorm
autolada.ru

...если по делу,а вообще здесь тазоводов не любят и глупо задавать такие вопросы.
СсылкаПожаловаться
kastornorm kastornorm
autolada.ru

...если по делу,а вообще здесь тазоводов не любят и глупо задавать такие вопросы.
СсылкаПожаловаться
Здесь вообще не любят
СсылкаПожаловаться
kastornorm kastornorm
autolada.ru

...если по делу,а вообще здесь тазоводов не любят и глупо задавать такие вопросы.
СсылкаПожаловаться
autolada.ru...если по делу,а вообще здесь тазоводов не любят и глупо задавать такие вопросы.

Принцип поганой овцы в стаде ни кто не отменял, обращения не вынимайте! А вот правописанию действительно надо учиться.
А если по делу, то промолчу, авось за умного сойду!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
autolada.ru...если по делу,а вообще здесь тазоводов не любят и глупо задавать такие вопросы.

Принцип поганой овцы в стаде ни кто не отменял, обращения не вынимайте! А вот правописанию действительно надо учиться.
А если по делу, то промолчу, авось за умного сойду!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ухожу-ухожу-ухожу
СсылкаПожаловаться
KVViK
По мне так лучше тюнинговать карман и ездить на автомобилях над которыми работают профессионалы. Копи на Porshe и катайся как парень. А вот те кто пишут что помолчат и про правописание умничают явно с комплексом нехватки лошадей под капотом. :-)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Это наверно и есть общение с добавкой немного колкостей чтоб не скучно было?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо делать,да,мощности всегда ее не хватает.Запас под правой ногой-всегда гуд.
СсылкаПожаловаться
Василий
проще купить спотривную. у меня друган купил фольксваген В4 с двиглом в 2,5 литра и никак не может научиться трогаться без пробуксовки. вроде медленно трогается, а все равно свистит. сейчас продает за 170 000 так как жрет по трассе 17 литров на сотню. подумай, нужны ли тебе эти расходы на всю эту муть, только для того, чтоб перед бабами понтоваться, которым похрен, что у тебя под капотом. им главное ехать.))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"По мне так лучше тюнинговать карман и ездить на автомобилях над которыми работают профессионалы. Копи на Porshe и катайся как парень. А вот те кто пишут что помолчат и про правописание умничают явно с комплексом нехватки лошадей под капотом. :-)!"

Вот ё! А я думаю, ну чего мне там не хватает? Оказывается табун маловат!
Значит за умного не сойду! Сделать можно всё! Считаю чип-тюнинг последним средством, так как расход топлива заметно увеличится. Для начала нулевой фильтр. Затем распредвал. Без расточки блока и замены коленвала. Выше кулачки, увеличивается ход клапанов, улучшается продувка горшков. Если установка турбины не намечается, можно добавить второй глушитель. Вот пожалуй минимум работ, не бьющих больно по карману и не уменьшающих моторесурс. Может что пропустил. Затем расточка блока, замена вала, поршней, шатунов. Турбина. Перекройка "мозгов". Как вариант - установка двигателя 2112. Может ещё что, с разгона не скажу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"По мне так лучше тюнинговать карман и ездить на автомобилях над которыми работают профессионалы. Копи на Porshe и катайся как парень. А вот те кто пишут что помолчат и про правописание умничают явно с комплексом нехватки лошадей под капотом. :-)!"

Вот ё! А я думаю, ну чего мне там не хватает? Оказывается табун маловат!
Значит за умного не сойду! Сделать можно всё! Считаю чип-тюнинг последним средством, так как расход топлива заметно увеличится. Для начала нулевой фильтр. Затем распредвал. Без расточки блока и замены коленвала. Выше кулачки, увеличивается ход клапанов, улучшается продувка горшков. Если установка турбины не намечается, можно добавить второй глушитель. Вот пожалуй минимум работ, не бьющих больно по карману и не уменьшающих моторесурс. Может что пропустил. Затем расточка блока, замена вала, поршней, шатунов. Турбина. Перекройка "мозгов". Как вариант - установка двигателя 2112. Может ещё что, с разгона не скажу.
СсылкаПожаловаться
" Считаю чип-тюнинг последним средством, так как расход топлива заметно увеличится." Для начала нулевой фильтр.

Вот нулевой фильтр это тюнинг в зоопарке.Толку от него никакого кроме песка в моторе.А грамотная прошивка расход уменьшит при добавке мощности.
СсылкаПожаловаться
Алекс
" Считаю чип-тюнинг последним средством, так как расход топлива заметно увеличится." Для начала нулевой фильтр.

Вот нулевой фильтр это тюнинг в зоопарке.Толку от него никакого кроме песка в моторе.А грамотная прошивка расход уменьшит при добавке мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а подробнее насчет расход снизится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
а подробнее насчет расход снизится?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Заводские прошивы под нормы Евро-3 страдают вялой динамикой и повышенным аппетитом.Лёгкое вмешательство в "голову" позволяет компенсировать и то и другое.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Заводские прошивы под нормы Евро-3 страдают вялой динамикой и повышенным аппетитом.Лёгкое вмешательство в "голову" позволяет компенсировать и то и другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не не не я не про голову я про чип, то что я слышал: на всех гражданских авто стремятся к коэффициенту избытка воздуха 1(стехиометрическое соотношение) чтобы все топливо сгорало полностью, это продиктовано экологическими требованиями (возможно реализовать на впрысковых двс, карбюр не гуд), но в действительности двигатель отдаст свою максимальную мощность при коэфициенте альфа чуть меньше 1(0,9 не точно) то есть на обогащенной смеси(далее богатить нет смысла). Соответственно при чипе страдает экология + расход топлива.
Это теория исходя из моего источника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
не не не я не про голову я про чип, то что я слышал: на всех гражданских авто стремятся к коэффициенту избытка воздуха 1(стехиометрическое соотношение) чтобы все топливо сгорало полностью, это продиктовано экологическими требованиями (возможно реализовать на впрысковых двс, карбюр не гуд), но в действительности двигатель отдаст свою максимальную мощность при коэфициенте альфа чуть меньше 1(0,9 не точно) то есть на обогащенной смеси(далее богатить нет смысла). Соответственно при чипе страдает экология + расход топлива.
Это теория исходя из моего источника.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Голова (или мозги) это не ГБЦ а блок управления двигателем.По стехиометрии единица это не коэффициент избытка воздуха а оптимальное соотношение 1-14,7 самая бедная смесь которая ещё воспламеняется от искры 1-15,2(лямбда 1,1)а максимальная отдача движка при составе 1-12,6(лямбда чуть меньше 0,9).Но кроме состава смеси есть ещё зажигание,скорость обогащения по дроселю и куча других параметров.И поэтому совсем не обязательно брать "мощность из бензобака" иногда достаточно "поиграться" с калибровками зажигания или сместить зону перехода для получения вполне ощутимого прироста в динамике без увеличения расхода.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Голова (или мозги) это не ГБЦ а блок управления двигателем.По стехиометрии единица это не коэффициент избытка воздуха а оптимальное соотношение 1-14,7 самая бедная смесь которая ещё воспламеняется от искры 1-15,2(лямбда 1,1)а максимальная отдача движка при составе 1-12,6(лямбда чуть меньше 0,9).Но кроме состава смеси есть ещё зажигание,скорость обогащения по дроселю и куча других параметров.И поэтому совсем не обязательно брать "мощность из бензобака" иногда достаточно "поиграться" с калибровками зажигания или сместить зону перехода для получения вполне ощутимого прироста в динамике без увеличения расхода.
СсылкаПожаловаться
История переписки
коэфициент избытка воздуха альфа 1 соответствует1-14,7, по поводу зажигания тоже интересный момент, насколько я слыхал, оно и так регулируется(когда регулируется) на самое возможное раннее, а как в гонках? А по поводу смесей топлива и воздуха есть ссылочка(кроме книги по теории двс).
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
коэфициент избытка воздуха альфа 1 соответствует1-14,7, по поводу зажигания тоже интересный момент, насколько я слыхал, оно и так регулируется(когда регулируется) на самое возможное раннее, а как в гонках? А по поводу смесей топлива и воздуха есть ссылочка(кроме книги по теории двс).
СсылкаПожаловаться
История переписки
А по поводу смесей топлива и воздуха есть метод научного тыка.Очень даже помогает...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А по поводу смесей топлива и воздуха есть метод научного тыка.Очень даже помогает...
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот я нашел в подтверждение мною сказаного:
Начнем по порядку. Для начала немного теории. Карбюратор предназначен для смешивания бензина с воздухом для получения рабочей смеси. Для полного сгорания 1 кг бензина требуется 15 кг воздуха. Если соотношение бензина с воздухом в рабочей смеси больше 1/15, то смесь называется богатой, а если меньше - бедной. На практике при малых оборотах двигателя желательно иметь несколько богатую смесь для более устойчивой работы двигателя, на средних оборотах - слегка бедную (для более экономичной работы двигателя), и опять же богатую для развития максимальной мощности на больших оборотах. При соотношении воздуха/бензина 0,85-0,9 топлива в смеси в избытке, кислород сгорает полностью, однако часть топлива не сгорает. При этом двигатель развивает максимальную мощность, хотя и с худшей экономичностью. Если смесь обогатить еще больше, то произойдет падение мощности из-за того, что для сгорания топлива будет недостаточно кислорода, и большая часть топлива просто не сгорит. При бедной 1,1-1,15 смеси топливо сгорает полностью, однако часть воздуха не участвует в процессе. При этом развивается мощность, несколько меньшая максимальной, однако достигается максимальная экономичность. Дальнейшее обеднение смеси приведет к неустойчивой работе двигателя, падению и мощности, и экономичности.

Плюс сылочка: http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-...
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
вот я нашел в подтверждение мною сказаного:
Начнем по порядку. Для начала немного теории. Карбюратор предназначен для смешивания бензина с воздухом для получения рабочей смеси. Для полного сгорания 1 кг бензина требуется 15 кг воздуха. Если соотношение бензина с воздухом в рабочей смеси больше 1/15, то смесь называется богатой, а если меньше - бедной. На практике при малых оборотах двигателя желательно иметь несколько богатую смесь для более устойчивой работы двигателя, на средних оборотах - слегка бедную (для более экономичной работы двигателя), и опять же богатую для развития максимальной мощности на больших оборотах. При соотношении воздуха/бензина 0,85-0,9 топлива в смеси в избытке, кислород сгорает полностью, однако часть топлива не сгорает. При этом двигатель развивает максимальную мощность, хотя и с худшей экономичностью. Если смесь обогатить еще больше, то произойдет падение мощности из-за того, что для сгорания топлива будет недостаточно кислорода, и большая часть топлива просто не сгорит. При бедной 1,1-1,15 смеси топливо сгорает полностью, однако часть воздуха не участвует в процессе. При этом развивается мощность, несколько меньшая максимальной, однако достигается максимальная экономичность. Дальнейшее обеднение смеси приведет к неустойчивой работе двигателя, падению и мощности, и экономичности.

Плюс сылочка: http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-...
СсылкаПожаловаться
История переписки
И какой смысл этой лекции???
СсылкаПожаловаться
Алекс
И какой смысл этой лекции???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Просто я не могу понять, я читаю в разных источниках одно, на форуме говорят другое, а где правда то? то же касается прошивок эбу
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Просто я не могу понять, я читаю в разных источниках одно, на форуме говорят другое, а где правда то? то же касается прошивок эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки
В чём разница между профи и дилетантом? Всё очень просто. Профи чётко знает, что он может, а что-нет. А дилетант свято верит в то, что он может вааще всё!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Просто я не могу понять, я читаю в разных источниках одно, на форуме говорят другое, а где правда то? то же касается прошивок эбу
СсылкаПожаловаться
История переписки
обычно при чиповке страдает экология. Инжектор и был придуман не ради мощности-резвости-скорости, а потому, что"зелёные" наступали. Карбюратор не может работать на обеднённых смесях, а блок управления и форсунки - могут.
СсылкаПожаловаться
Алекс
" Считаю чип-тюнинг последним средством, так как расход топлива заметно увеличится." Для начала нулевой фильтр.

Вот нулевой фильтр это тюнинг в зоопарке.Толку от него никакого кроме песка в моторе.А грамотная прошивка расход уменьшит при добавке мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки
просто у меня инфа обратная, но вы же вроде механик желтых машинок
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
просто у меня инфа обратная, но вы же вроде механик желтых машинок
СсылкаПожаловаться
История переписки
просто у меня инфа обратная, но вы же вроде механик желтых машинок

И не только желтых...
СсылкаПожаловаться
Алекс
" Считаю чип-тюнинг последним средством, так как расход топлива заметно увеличится." Для начала нулевой фильтр.

Вот нулевой фильтр это тюнинг в зоопарке.Толку от него никакого кроме песка в моторе.А грамотная прошивка расход уменьшит при добавке мощности.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если настолько грамотник, какого человеку пургу метёшь типа "Можно купить бугати.", "( продавать, передавать по наследству) и т. д. .
Или сдать в утиль,?,?"? Это тот случай когда "промолчи, за умного сойдёшь"!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А если настолько грамотник, какого человеку пургу метёшь типа "Можно купить бугати.", "( продавать, передавать по наследству) и т. д. .
Или сдать в утиль,?,?"? Это тот случай когда "промолчи, за умного сойдёшь"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Теперь бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Теперь бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою!
СсылкаПожаловаться
История переписки
чего вы грызётесь? ради чего, парни? Ну хочет человек поколупаться с мотором - его дело, только вряд ли он будет этим заниматься. Если бы хотел и мог, уже бы крутил гайки и задавал вопросы по существу, а то это просто пузыри - неужели вы по стилю письма в заголовке не разглядели?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чего вы грызётесь? ради чего, парни? Ну хочет человек поколупаться с мотором - его дело, только вряд ли он будет этим заниматься. Если бы хотел и мог, уже бы крутил гайки и задавал вопросы по существу, а то это просто пузыри - неужели вы по стилю письма в заголовке не разглядели?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поэтому и ехидничаю...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поэтому и ехидничаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я уже пару раз писал не знаю почему удаляют:
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru