Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как модель авто влияет на безопасность

Начну с того что у нас два авто, причем одна тойота королла (2012), а другая лада гранта (2012), в комплектации стандарт (пустышка) поведение окружающих автомобилистов часто зависит от марки авто на котором я еду, на тойоте подрез это редкость, бывает но как то так как бы случайно, а на ладе едешь подрезать гранту это наверное за счастье, сегодня пытался лачети универсал справа подрезать не получилось дорога сузилась, но тогда он полез по встречке при моем включенном повороте налево, хотел я его вначела проучить, посмотрел рядом школа, подумал убьет идиот кого-нибудь, пропустил, втал он пешеходном переходе на красный, я повернул налево, он поехал прямо подрезав авто с правого ряда и они умчались играя в догонялки. Вчера еду я с цементом в багажнике, форд фюжн, не успевает пролететь по своей полосе, у него помеха возникает, вклинивается в мою полосу, в полметра разминулись, кое как, умудряюсь затормозить, ладно сзади никого, а то дтп, догоняю на свет светофоре, выхожу подхожу, смотрю мужик сидит в возрасте невысокого роста, что говорю подрезаешь, ну дальше мат с моей стороны ...тройной, молчит, разъехались. Где то неделю назад, поворачиваю направо, со второго ряда направо поворачивает еще кадр один на митсубиси оаутлендер, причем он хочет встать в мой ряд, ну не тут то было, прижать ему не удалось, побоялся пойти на дтп. Другой случай три полосы, две прямо, одна налево прямо, королла такая же как у меня но белого цвета включила поворот направо, на мою полосу, так как кто то там поворачивал налево, еду за машиной вререди идущей, королла чуть дернулась когда меня увидела, но так как я был на скорости, все равно не успел бы затормозить до нее, то пролетел мимо не пропуская, видно чувак обиделся, догнал на светофоре в соседнем ряду, стучится в окно, ты че говорит не пропускаешь? я говорю а должен? правила подучи кто кого должен пропустить, а хочешь разобраться щас выйдем побоксируем, если не трус, он сослался типа ему некуда и надо спешить, так и уехал. На королле такого практически нет, теперь я кажется стал понимать почему люди берут металлолом импортный на колесах, лишь бы уважали на дорогах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
191
олег
мне лично давно по фигу кто и на чем едет.дай дорогу дураку и будет Щастье. а загоняться от того что тебя на гранте подрезают-прижимают....это скорее всего в голове твоей.мне по фигу на чем я еду,на стареньком ниссане или на новой гранте,или на а4 меня не подрезают.
СсылкаПожаловаться
олег
мне лично давно по фигу кто и на чем едет.дай дорогу дураку и будет Щастье. а загоняться от того что тебя на гранте подрезают-прижимают....это скорее всего в голове твоей.мне по фигу на чем я еду,на стареньком ниссане или на новой гранте,или на а4 меня не подрезают.
СсылкаПожаловаться
да я тож особо не комплексую и на гранте и на королле когда с людьми встречаешься а у них машина в 4-5 дороже твоей короллы, я говорю что стиль езды у меня практически одинаковый на 2-х авто, а вот разница поведения других участников чувствуется от того на чем я еду, на королле подрезают меньше это однозначно проверено на себе, причем примерно одинаково езжу и на той и на другой в настоящее время
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
да я тож особо не комплексую и на гранте и на королле когда с людьми встречаешься а у них машина в 4-5 дороже твоей короллы, я говорю что стиль езды у меня практически одинаковый на 2-х авто, а вот разница поведения других участников чувствуется от того на чем я еду, на королле подрезают меньше это однозначно проверено на себе, причем примерно одинаково езжу и на той и на другой в настоящее время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этой зимой я тоже прочувствовала эту разницу)))) когда после попытки угона мой RAV-4 забрали на ремонт,был 21 день каторги сначала на альмере,потом на авео....я привыкшая к спокойной езде и примерно всегда знала от кого чего ждать,но тут моему удивлению не было предела! эта ментальность была,есть и будет еще лет 20 в нашей стране,и в Москве в частности; и рассказывать здесь,что у нас стали все ах какие вежливые как минимум смешно))) они "вежливые" на Х 5 не полезут,а вот на альмеру так запросто)
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
да я тож особо не комплексую и на гранте и на королле когда с людьми встречаешься а у них машина в 4-5 дороже твоей короллы, я говорю что стиль езды у меня практически одинаковый на 2-х авто, а вот разница поведения других участников чувствуется от того на чем я еду, на королле подрезают меньше это однозначно проверено на себе, причем примерно одинаково езжу и на той и на другой в настоящее время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен на все 100 !!!замечено подтверждаю ...
СсылкаПожаловаться
Танюшка
кто подрезает, тому пофиг, на каком ты авто. последние 3 года активно езжу по трассе, сменила 10-ку на ауди, но подрезающих стало намного больше, десятку подрезали меньше!
СсылкаПожаловаться
Танюшка
кто подрезает, тому пофиг, на каком ты авто. последние 3 года активно езжу по трассе, сменила 10-ку на ауди, но подрезающих стало намного больше, десятку подрезали меньше!
СсылкаПожаловаться
чесно говоря даж не знаю от чего это зависит, но мне именно так показалось, что подрез наших машин, либо старых иномарок становиться обычным делом как способ самовыразиться обделенных счастьем или умом людей, обычно на очень дорогих не подрезают, знают цену своим коням
СсылкаПожаловаться
Танюшка
кто подрезает, тому пофиг, на каком ты авто. последние 3 года активно езжу по трассе, сменила 10-ку на ауди, но подрезающих стало намного больше, десятку подрезали меньше!
СсылкаПожаловаться
Наоборот считаю.Чем хуже машина тем больше понтовВладедьцев Вазов для себя обозначил,как закомплексоваванные.У нас сплошь и рядом едет шестерка Ваз,крыльями машет,но зато не даст себя обогнать никому.А если обогнал-кровная обида
СсылкаПожаловаться
года четыре назад жена отучилась на права, на машину приклеел знак, когда сам ездил поведение других совсем другое, так пришлось оторвать знак, когда она содилась за руль просто приставлял к стеклу.
СсылкаПожаловаться
года четыре назад жена отучилась на права, на машину приклеел знак, когда сам ездил поведение других совсем другое, так пришлось оторвать знак, когда она содилась за руль просто приставлял к стеклу.
СсылкаПожаловаться
ну эт тож есть )))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Мне все равно какая марка едет.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Мне все равно какая марка едет.
СсылкаПожаловаться
я про то что нашемарочников подрезами не обделяют, а кто на чем едет, в этом разницы то особой нет, я единственное на классике ваз-06 боюсь зимой ездить, помню в снегопад дал товарищ проехаться, чуть газонул и зад авто заносит в сторону на шипах даже, очень оборотистые у них оказывается движки или я ездить на классике не у меню
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
я про то что нашемарочников подрезами не обделяют, а кто на чем едет, в этом разницы то особой нет, я единственное на классике ваз-06 боюсь зимой ездить, помню в снегопад дал товарищ проехаться, чуть газонул и зад авто заносит в сторону на шипах даже, очень оборотистые у них оказывается движки или я ездить на классике не у меню
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто-то наоборот жаловался из иномарочников, что их подрезают крутые поцаны на тонированных нашемарках, усиленно пытаются обогнать и прочее.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Кто-то наоборот жаловался из иномарочников, что их подрезают крутые поцаны на тонированных нашемарках, усиленно пытаются обогнать и прочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну эт про зубила и приоры, я про семейство калина - гранта (гранта приемник калины) это семейство относилось более к семейным ценностям чем к гонкам, погонять на них можно, но они менее приспособлены для этого
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
За рулем у нас в стране куча невоспитанных, дебиловатых, хамовитых ЖИВОТных. Думают, что у них член автоматически становится длинее и толще когда они в иномарке, особенно подороже и поновее. Или как некоторые леди, сидя за рулем авто, никак не вкурят, что на дороге все равны и стараются подчиняться правилам и они не в том месте, где им все обязанны уступать, пока она не глядя на дорогу мило прет, говоря еще по мобильнику. Сам недавно такую не пропустил. Еду в среднем ряду, видимость отличная, в правом стоит камаз, моргает аварийкой. Видно его издали. За камазом метрах в 20 светофор. Светофор тоже прекрасно видно. Перед светофором собирается небольшая пробка, дальше идет сужение дороги до 2 рядов, причем справа. Движение не очень интенсивное, все умещаются в среднем и левом ряду и дружно ждут в очереди зеленый сигнал. Под самый камаз, как раз перед моей машиной влетает дама на вольво и начинает нагло передо мной выруливать, при этом трепется по мобильнику. За мной стояло наверное машины 3-4, не больше. Трогаемся, она в наглую лезет, при этом продолжает трындеть по телефону. Я посигналил, задавила жаба ( в смысле хрен пропущу), с риском царапнуть авто проехал, так эта пипиппипип открыла окно и еще возмущалась.Я в ответ только улыбнулся. Следующий за мной мужик на ниссане тоже проскочил, близко ко мне прижался. Таких терпеть не могу. Попросила-бы по людски, что трудно пропустить, что-ли? С хамством нужно как-то бороться. И есть куча примеров, когда стоишь на поворот, хрен одна собака уступит, и тут остановится рендж, или Лексус, моргнет дальним- проезжай. Воспитание все это и хамство просто.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
За рулем у нас в стране куча невоспитанных, дебиловатых, хамовитых ЖИВОТных. Думают, что у них член автоматически становится длинее и толще когда они в иномарке, особенно подороже и поновее. Или как некоторые леди, сидя за рулем авто, никак не вкурят, что на дороге все равны и стараются подчиняться правилам и они не в том месте, где им все обязанны уступать, пока она не глядя на дорогу мило прет, говоря еще по мобильнику. Сам недавно такую не пропустил. Еду в среднем ряду, видимость отличная, в правом стоит камаз, моргает аварийкой. Видно его издали. За камазом метрах в 20 светофор. Светофор тоже прекрасно видно. Перед светофором собирается небольшая пробка, дальше идет сужение дороги до 2 рядов, причем справа. Движение не очень интенсивное, все умещаются в среднем и левом ряду и дружно ждут в очереди зеленый сигнал. Под самый камаз, как раз перед моей машиной влетает дама на вольво и начинает нагло передо мной выруливать, при этом трепется по мобильнику. За мной стояло наверное машины 3-4, не больше. Трогаемся, она в наглую лезет, при этом продолжает трындеть по телефону. Я посигналил, задавила жаба ( в смысле хрен пропущу), с риском царапнуть авто проехал, так эта пипиппипип открыла окно и еще возмущалась.Я в ответ только улыбнулся. Следующий за мной мужик на ниссане тоже проскочил, близко ко мне прижался. Таких терпеть не могу. Попросила-бы по людски, что трудно пропустить, что-ли? С хамством нужно как-то бороться. И есть куча примеров, когда стоишь на поворот, хрен одна собака уступит, и тут остановится рендж, или Лексус, моргнет дальним- проезжай. Воспитание все это и хамство просто.
СсылкаПожаловаться
согласен, много хамства и наглости от эгоистических личностей, причем в разрез с культурой и с нарушением пдд, причем обычно на дорогих авто люди попадаются культурные и вежливые, не всегда правда, но бывает это чаще. Авто для многих становится способом самовыражения, значит больше выразиться им негде, показать свою культуру и степень образованности, поэтому с культурными культурно а с некультурными так же, в рамках пдд
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
согласен, много хамства и наглости от эгоистических личностей, причем в разрез с культурой и с нарушением пдд, причем обычно на дорогих авто люди попадаются культурные и вежливые, не всегда правда, но бывает это чаще. Авто для многих становится способом самовыражения, значит больше выразиться им негде, показать свою культуру и степень образованности, поэтому с культурными культурно а с некультурными так же, в рамках пдд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
За рулем у нас в стране куча невоспитанных, дебиловатых, хамовитых ЖИВОТных. Думают, что у них член автоматически становится длинее и толще когда они в иномарке, особенно подороже и поновее. Или как некоторые леди, сидя за рулем авто, никак не вкурят, что на дороге все равны и стараются подчиняться правилам и они не в том месте, где им все обязанны уступать, пока она не глядя на дорогу мило прет, говоря еще по мобильнику. Сам недавно такую не пропустил. Еду в среднем ряду, видимость отличная, в правом стоит камаз, моргает аварийкой. Видно его издали. За камазом метрах в 20 светофор. Светофор тоже прекрасно видно. Перед светофором собирается небольшая пробка, дальше идет сужение дороги до 2 рядов, причем справа. Движение не очень интенсивное, все умещаются в среднем и левом ряду и дружно ждут в очереди зеленый сигнал. Под самый камаз, как раз перед моей машиной влетает дама на вольво и начинает нагло передо мной выруливать, при этом трепется по мобильнику. За мной стояло наверное машины 3-4, не больше. Трогаемся, она в наглую лезет, при этом продолжает трындеть по телефону. Я посигналил, задавила жаба ( в смысле хрен пропущу), с риском царапнуть авто проехал, так эта пипиппипип открыла окно и еще возмущалась.Я в ответ только улыбнулся. Следующий за мной мужик на ниссане тоже проскочил, близко ко мне прижался. Таких терпеть не могу. Попросила-бы по людски, что трудно пропустить, что-ли? С хамством нужно как-то бороться. И есть куча примеров, когда стоишь на поворот, хрен одна собака уступит, и тут остановится рендж, или Лексус, моргнет дальним- проезжай. Воспитание все это и хамство просто.
СсылкаПожаловаться
Согласна, что за рулем идиотов много. Смотришь подборки аварий с ru-chp - не знаешь, плакать или смеяться от таких "водителей"...
По теме: замечала разницу, когда ездила с буквой "У" на стекле (воскл. знаков еще не было), некоторые особо одаренные товарищи во что бы то ни стало стремились обогнать или подрезать. Как наклейку сняла - как отрезало, в основном всё тихо-мирно. Ну и вообще меня крайне редко подрезают, на чем бы я ни ехала: девятка, четырка, пежо, вольво - без разницы. С другой стороны, если я вижу, что человеку очень надо, то сама всегда пропущу)) Если догонит, конечно =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это образно))))))
СсылкаПожаловаться
олег
с ученицей в городе,левый поворот,по одной полосе,лексус нас пропускает что-бы за нами хвост не выстроился,она глохнет,раз,другой,руки трусяца,водитель на лексусе показывает ладошки,мы трогаемся наконец, так вот за нами стояли авто не дешевле того лексуса и просто ждали ,а вот за лексусом на 15-ке оббибикались.
СсылкаПожаловаться
олег
с ученицей в городе,левый поворот,по одной полосе,лексус нас пропускает что-бы за нами хвост не выстроился,она глохнет,раз,другой,руки трусяца,водитель на лексусе показывает ладошки,мы трогаемся наконец, так вот за нами стояли авто не дешевле того лексуса и просто ждали ,а вот за лексусом на 15-ке оббибикались.
СсылкаПожаловаться
На самом деле на дорогих авто адекватных, нормальных воспитанных людей подавляющее большинство. Особенно кто на эту машину заработал своим умом и трудом им не нужно самоутверждаться на дороге. Они уже как правило утвердившиеся люди и им не надо ничего никому доказывать.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
На самом деле на дорогих авто адекватных, нормальных воспитанных людей подавляющее большинство. Особенно кто на эту машину заработал своим умом и трудом им не нужно самоутверждаться на дороге. Они уже как правило утвердившиеся люди и им не надо ничего никому доказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за комментарий. Мало кто так думает. Ездил на гольф 4, купил бмв F10, новую. Что-то продал, накопил, занял. Диагноз рак поставили. Решил на хорошей машине поездить. По своим наблюдниям, чем дешевле машина, тем наглее и беспечнее на дороге их водители. Пользуюсь только динамикой машины при обгонах и управляемостью на поворотах. На прямых не гоняю, по прямым и обезьяна на газ сможет лапой давить.
СсылкаПожаловаться
Трой-я
Спасибо за комментарий. Мало кто так думает. Ездил на гольф 4, купил бмв F10, новую. Что-то продал, накопил, занял. Диагноз рак поставили. Решил на хорошей машине поездить. По своим наблюдниям, чем дешевле машина, тем наглее и беспечнее на дороге их водители. Пользуюсь только динамикой машины при обгонах и управляемостью на поворотах. На прямых не гоняю, по прямым и обезьяна на газ сможет лапой давить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рак тож можно излечить, знаю челу поставили рак так он стал веселиться и радоваться, делал так чтоб каждый день был не похож на другой, продал почти все свое имущество на это дело, впоследствии при обследовании у него рак не нашли, это было в ангии вроде, от рака желудка говорят (бабушка говорила) помогает отвар из золы осины, да и так его пить от других форм рака полезно, рак думаю это больше душевная проблема, накопленная в организме. Если православный то помолитесь земными поклонами, в старых церквях, в современных нет благодати, да и церковники щас не правильно молятся, без усердия в осноновной своей массе. При правильной молитве и когда крестишься очищается кровь, так говорила бабушка, наподобие огня образуется в сомкнутых пальцах. У меня товарищ умер от рака, когда пришел как то я к нему он 3и раза спросил кто это показывая на место рядом со мной, там никого не было, а он кого то видел там, видно за ним уже кто то пришел, после этого я стал задумываться что не все так просто в нашем мире, он сгорел буквально за 3 месяца из сильного человека превратился вначале в слабого, затем бессильного, и умер. Но он боролся, я знал его, просто так он бы никогда не сдался, он сопротивлялся до последнего, но ничего не помогло, просто на каком то моменте я увидел что перестал в это верить, а вера это самое главное в наше время
СсылкаПожаловаться
олег
с ученицей в городе,левый поворот,по одной полосе,лексус нас пропускает что-бы за нами хвост не выстроился,она глохнет,раз,другой,руки трусяца,водитель на лексусе показывает ладошки,мы трогаемся наконец, так вот за нами стояли авто не дешевле того лексуса и просто ждали ,а вот за лексусом на 15-ке оббибикались.
СсылкаПожаловаться
я не разу на дорогой машине не встретил хама, бывают но это не хамы а пр---ки
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на олег
олег
с ученицей в городе,левый поворот,по одной полосе,лексус нас пропускает что-бы за нами хвост не выстроился,она глохнет,раз,другой,руки трусяца,водитель на лексусе показывает ладошки,мы трогаемся наконец, так вот за нами стояли авто не дешевле того лексуса и просто ждали ,а вот за лексусом на 15-ке оббибикались.
СсылкаПожаловаться
Мужчина, я вам имейл послал , получали ?
СсылкаПожаловаться
ЭльВ ответ на олег
олег
с ученицей в городе,левый поворот,по одной полосе,лексус нас пропускает что-бы за нами хвост не выстроился,она глохнет,раз,другой,руки трусяца,водитель на лексусе показывает ладошки,мы трогаемся наконец, так вот за нами стояли авто не дешевле того лексуса и просто ждали ,а вот за лексусом на 15-ке оббибикались.
СсылкаПожаловаться
Когда езжу куда-то далеко, на трассе нормально себя ведут машины средней ценовой категории, понтуются дешевые (чаще) либо очень дорогие (редко вижу, ибо машин таковых мало). Пример: Вологодская область, лето, на дорогах ремонт, качество асфальта не очень - короче, "тапку в пол" не поедешь. Спокойно едем колонной километров 90, нас же периодически обгоняют, трясясь на ямах и вваливаясь в закрытые повороты, всякие там логаны, шланосы, пятнашки и прочее. Всё это было бы смешно, но ведь это потенциальная авария...
СсылкаПожаловаться
Эль
Когда езжу куда-то далеко, на трассе нормально себя ведут машины средней ценовой категории, понтуются дешевые (чаще) либо очень дорогие (редко вижу, ибо машин таковых мало). Пример: Вологодская область, лето, на дорогах ремонт, качество асфальта не очень - короче, "тапку в пол" не поедешь. Спокойно едем колонной километров 90, нас же периодически обгоняют, трясясь на ямах и вваливаясь в закрытые повороты, всякие там логаны, шланосы, пятнашки и прочее. Всё это было бы смешно, но ведь это потенциальная авария...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тем кто торопится на тот свет надо пожелать счастливого пути и не торопится за ними
СсылкаПожаловаться
олег
с ученицей в городе,левый поворот,по одной полосе,лексус нас пропускает что-бы за нами хвост не выстроился,она глохнет,раз,другой,руки трусяца,водитель на лексусе показывает ладошки,мы трогаемся наконец, так вот за нами стояли авто не дешевле того лексуса и просто ждали ,а вот за лексусом на 15-ке оббибикались.
СсылкаПожаловаться
наверное на 15 и 6 деньги зарабатывают, а на лексусах зады возят
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очень влияет. ОЧЕНЬ. К примеру на СОНАТЕ с ее разгонными хх я не мог так влиться ,к примеру в ряд или перестроится , как на Хонде Аккорд. И все от разгонной хх. Все по разному . У Сонаты 10 секунд до сотни У Хонды -примерно 8.. А сейчас не мог так же на Хонде некоторые маневры проводить по перестроению , после Ауди ТТ у которой уже 6 секунд до сотни. Все зависит от машины и её разгонных характеристик. Да и потом , я ведь не гонщик-просто надо перестроится безопасно для всех. Поэтому так разгоняюсь и перестраиваюсь.. Но все в пределах правил не выше 79 км.час. Но зато быстро.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очень влияет. ОЧЕНЬ. К примеру на СОНАТЕ с ее разгонными хх я не мог так влиться ,к примеру в ряд или перестроится , как на Хонде Аккорд. И все от разгонной хх. Все по разному . У Сонаты 10 секунд до сотни У Хонды -примерно 8.. А сейчас не мог так же на Хонде некоторые маневры проводить по перестроению , после Ауди ТТ у которой уже 6 секунд до сотни. Все зависит от машины и её разгонных характеристик. Да и потом , я ведь не гонщик-просто надо перестроится безопасно для всех. Поэтому так разгоняюсь и перестраиваюсь.. Но все в пределах правил не выше 79 км.час. Но зато быстро.
СсылкаПожаловаться
на ниссан максима с 3 л движком на механике тож динамика отменная, но длинноват как волга, поэтому при перестроении всегда раньше контролировал чтоб пароход не пришвортавался там где не надо, жрало 9-20 литров бензина, разгон примерно 7-8 сек до сотни, если на мокром асфальте дашь газ и резина не айс то может и морду в сторону бросить, уходить в отрыв на ней хорошо было, только во дворах крутится тяжко, не видно сзади ничего и длинная, подрезать на ней было меня бесполезно, надо было вначале догнать ))))) до сих пор этот аппарат вспоминаю в кузове а33, не мой правда был, у брата двоюродного, пока он в командировках я летал как шумахер ))))) сейчас стараюсь ездить спокойно, без нарушений пдд, подрезать и тд никого не стараюсь, профессионализм водителя высокого класса виден тем что он контролирует ситуацию вокруг, вежлив на дороге и соблюдает основные пдд, не мешает другим участниам и по возможности помогает другим водителям грамотными своими действиями
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
на ниссан максима с 3 л движком на механике тож динамика отменная, но длинноват как волга, поэтому при перестроении всегда раньше контролировал чтоб пароход не пришвортавался там где не надо, жрало 9-20 литров бензина, разгон примерно 7-8 сек до сотни, если на мокром асфальте дашь газ и резина не айс то может и морду в сторону бросить, уходить в отрыв на ней хорошо было, только во дворах крутится тяжко, не видно сзади ничего и длинная, подрезать на ней было меня бесполезно, надо было вначале догнать ))))) до сих пор этот аппарат вспоминаю в кузове а33, не мой правда был, у брата двоюродного, пока он в командировках я летал как шумахер ))))) сейчас стараюсь ездить спокойно, без нарушений пдд, подрезать и тд никого не стараюсь, профессионализм водителя высокого класса виден тем что он контролирует ситуацию вокруг, вежлив на дороге и соблюдает основные пдд, не мешает другим участниам и по возможности помогает другим водителям грамотными своими действиями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такими критериями водителей высокого класса не существует в нашей стране. Если только ограничение скорости не считать "основными ПДД"
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
на ниссан максима с 3 л движком на механике тож динамика отменная, но длинноват как волга, поэтому при перестроении всегда раньше контролировал чтоб пароход не пришвортавался там где не надо, жрало 9-20 литров бензина, разгон примерно 7-8 сек до сотни, если на мокром асфальте дашь газ и резина не айс то может и морду в сторону бросить, уходить в отрыв на ней хорошо было, только во дворах крутится тяжко, не видно сзади ничего и длинная, подрезать на ней было меня бесполезно, надо было вначале догнать ))))) до сих пор этот аппарат вспоминаю в кузове а33, не мой правда был, у брата двоюродного, пока он в командировках я летал как шумахер ))))) сейчас стараюсь ездить спокойно, без нарушений пдд, подрезать и тд никого не стараюсь, профессионализм водителя высокого класса виден тем что он контролирует ситуацию вокруг, вежлив на дороге и соблюдает основные пдд, не мешает другим участниам и по возможности помогает другим водителям грамотными своими действиями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Профессионализм водителя высокого класса виден тем что он контролирует ситуацию вокруг, вежлив на дороге и соблюдает основные пдд, не мешает другим участниам и по возможности помогает другим водителям грамотными своими действиями" Золотые слова, мой дядя так же говорил... По мере сил надо стараться)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Очень влияет. ОЧЕНЬ. К примеру на СОНАТЕ с ее разгонными хх я не мог так влиться ,к примеру в ряд или перестроится , как на Хонде Аккорд. И все от разгонной хх. Все по разному . У Сонаты 10 секунд до сотни У Хонды -примерно 8.. А сейчас не мог так же на Хонде некоторые маневры проводить по перестроению , после Ауди ТТ у которой уже 6 секунд до сотни. Все зависит от машины и её разгонных характеристик. Да и потом , я ведь не гонщик-просто надо перестроится безопасно для всех. Поэтому так разгоняюсь и перестраиваюсь.. Но все в пределах правил не выше 79 км.час. Но зато быстро.
СсылкаПожаловаться
Что-то мне кажется, небезопасно вы ездите)) 10 секунд до сотни для городской езды вполне хватает, а если учитывать, что большинство бензиновых авто хорошо тянут на высоких оборотах, а не с нуля, то и на трассе среднего движка в 100-200 лошадей вполне достаточно. А если вам восемь секунд до сотни не хватает, чтобы совершить безопасный маневр, то, как мне кажется, виновата не машина) Если не гонщик, то и езжайте в общем потоке, не играйте в шашки)
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну все наверное с этим сталкивались...помню М2140...это какой то кошмар был... ))) Благо на нем движок был "тяжелой модернизации"...а в городе тяжко, все норовят встать перед носом. Потом ВАЗ 2106...какое то время спокойно, а с ростом иномарок - понеслось. Сейчас китаец GW 4х4 вообще никто не пытается подрезать и сигналить даже если едешь не торопясь в левом ряду. ))) В нашемарках даже форсированные движки не помогают, т.к. это только на трассе можно от кого то уходить, но ведь они не знают, что там внутри, поэтому думают что их не догонят. Но "летать" с возрастом надоедает. )))) Становишься из года в год мудрее...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ну все наверное с этим сталкивались...помню М2140...это какой то кошмар был... ))) Благо на нем движок был "тяжелой модернизации"...а в городе тяжко, все норовят встать перед носом. Потом ВАЗ 2106...какое то время спокойно, а с ростом иномарок - понеслось. Сейчас китаец GW 4х4 вообще никто не пытается подрезать и сигналить даже если едешь не торопясь в левом ряду. ))) В нашемарках даже форсированные движки не помогают, т.к. это только на трассе можно от кого то уходить, но ведь они не знают, что там внутри, поэтому думают что их не догонят. Но "летать" с возрастом надоедает. )))) Становишься из года в год мудрее...
СсылкаПожаловаться
(или старее)...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть