29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как мне тогда вычислять достоверность слива и залива топлива в автомобили

В моем автопарке стояли датчики «сиенсор». Не могу сказать, что их функционалом я доволен на 100%. Скорее только вообще они врут. Графики показывались с непонятными сбоями. Вопрос – как мне тогда вычислять достоверность слива и залива топлива в автомобили? И вообще, зачем тогда нужны такие датчики, которые по сути ничего информативного и полезного в себе не несут. Лучше поставить видеокамеры и следить за водилами.
Михаил Видруков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Митька
Не пойму, зачем вам вообще датчики эти нужны? Так называемые ДУТ врут процентов на 10, расходомеры есть, там тоже погрешность не маленькая. Оборудование стоит недешево, требует установки, внедрения в бензобак, в бензопровод и.т.д. Гемор один. Достаточно просто поставить GPS трекер, сама установка которого приводит к снижению расхода топлива, процентов на 20 точно. По личным делам водители сразу ездить перестают, как только разок премии лищатся. Да и расход топлива можно проверить по нормативу пробега. Точность правда процентов 10, как раз на уровне того же ДУТ.
СсылкаПожаловаться
Радослав Кунилов
У нас ДУТ стоят совсем недавно, установили в мастерской вместе с тахографами. Получилось так, что устанавливали тахографы новые Штрих Тахо Рус, а совместно с ними нам порекомендовали датчики.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОгайаВ ответ на Радослав Кунилов
Радослав Кунилов
У нас ДУТ стоят совсем недавно, установили в мастерской вместе с тахографами. Получилось так, что устанавливали тахографы новые Штрих Тахо Рус, а совместно с ними нам порекомендовали датчики.
СсылкаПожаловаться
Мы устанавливали на авто датчики Омником, но бюджета не хватило на все грузовики. Щас ищем аналоги Омникома, недавно видел обзор датчиков, дак там хвалили ДУТ Уровень М1
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
GPS трекер , дополнительно позволит узнать , а как ваши водители ездят, не нарушают ли скоростной режим, и нужно ли столько авто вообще, да много чего. У нас в конторе на такое пока не решаются, а водители прямо говорят - поставят, придётся увольняться, контроль выдержит не каждый.



gps
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
У нас начальники и сами,когда то,были водителями и им объяснять не надо,что из своего кармана на прогрев никто платить не будет. И чем больше будешь давить,тем больше будут киздить. А если совсем кислород перекрыть,то придут другие и ничем не лучше. Вот только машины пойдут по бороде, ибо при увольнении они никому не нужны будут( да еще и со зла чего нить сотворят), и новым все по фигу.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
У нас начальники и сами,когда то,были водителями и им объяснять не надо,что из своего кармана на прогрев никто платить не будет. И чем больше будешь давить,тем больше будут киздить. А если совсем кислород перекрыть,то придут другие и ничем не лучше. Вот только машины пойдут по бороде, ибо при увольнении они никому не нужны будут( да еще и со зла чего нить сотворят), и новым все по фигу.
СсылкаПожаловаться
Вот с этим согласен на все 100%!!! Водители тоже люди и гнобить их тотальным контролем может выйти себе дороже... Нормы нормами, но надо учитывать и техническое состояние, и возраст авто, и условия эксплуатации. Я не думаю, что в наше время так сильно процветает воровство топлива, как в эпоху СССР. Что-то мне уже лет 20 никто не предлагает купить бензин по-дешевке, как в 90-е...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот с этим согласен на все 100%!!! Водители тоже люди и гнобить их тотальным контролем может выйти себе дороже... Нормы нормами, но надо учитывать и техническое состояние, и возраст авто, и условия эксплуатации. Я не думаю, что в наше время так сильно процветает воровство топлива, как в эпоху СССР. Что-то мне уже лет 20 никто не предлагает купить бензин по-дешевке, как в 90-е...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот задаю себе вопрос, почему при не очень хорошей зарплате и практически ненормированном рабочем дне водители от нас не уходят, задаю, а ответа пока не нахожу. а кроме продать бензин есть ещё и собственное авто, лично мне не меньше 3 тыр. только на работу ездить выходит, для кого то и это деньги. Есть и ещё одно наблюдение, на одной из предыдущих работ поставили газобалонное оборудование на транспорт, сразу стали увольняться водилы, а это было не в 90, да, ещё пример, на дробилке стояли дизеля, а рядом работало хиреющее предприятие, так вот хозяева дробилки в один прекрасный момент купили топлива на неделю работы цеха, а купили они у водил хиреющего предприятия, и это тоже не 90-е. Да, у нас в конторе топливо не сливают, наверное, учет достаточно строгий ведётся, но по своим делам точно ездят, начальство ведь не всё видит без GPS.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
У нас поставили датчики в баки подключенные к GPS трекерам,но нормы всё равно "рулит" бухгалтерия. Ударили морозы,остатки бумажные выросли,шеф орёт что высчитает,показания борт.компьютеров никого не интересуют.Стоит ли усложнять и вкладываться-может просто платить водителям что они зарабатывают?
СсылкаПожаловаться
Михаил Видруков
Это лично мое мнение по поводу работы дут Сиенсор, но щас погуглил говорят датчик китай...
СсылкаПожаловаться
Максим Дмитриев
Мы ставили на несколько машин датчики Омником. Единственный минус – дороговато. В остальном нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Максим Дмитриев
Если у кого-то есть информация о дешевых и надежных датчиках, то милости просим, делимся мнением.
СсылкаПожаловаться
Владимир Огайа
По поводу Омникома абсолютно согласен. Качество на лицо, но цена…. Мне на 5 автомобилей их ставить не по карману. Понимаю, что экономия на бензине будет существенная, но цена совершенно нереальная.
СсылкаПожаловаться
aleks
улыбнуло))))
СсылкаПожаловаться
Максим Дмитриев
ДУТ Уровень М1- что за зверь? Очередной новый китай?
СсылкаПожаловаться
Владимир ОгайаВ ответ на Максим Дмитриев
Максим Дмитриев
ДУТ Уровень М1- что за зверь? Очередной новый китай?
СсылкаПожаловаться
Я общался с человеком, который мне датчик этот устанавливал. Он сказал, что прибор от производителей датчика Омником и его выпускает компания Штрих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария