Как мне стекло "ремонтировали"
30 июля проводился ремонт лобового стекла Тойота РАВ4. заказ-наряд 24723911 в ПБОЮЛ "Осипов" по адресу Варшавское шоссе, 39 (головная фирма altina.bk. адрес в интернете ) В результате проведения работ от места скола размером около 10 мм пошла трещина длинною 150 мм. На мои требования устранить брак в работе мастера отказались сделать это. Вызванный менеджер Грачков Н., в нетактичной форме пытался оправдать недостатки в работе подчинённых и всю ответственность возложить на меня как владельца автомашины. Перед началом работ мне не были разъяснены возможные последствия их "ремонта", зато потом Н.Грачков стал утверждать, что такие последствия вполне реальны. Если бы я знал об этом,то, естественно, отказался от услуг этих горе "специалистов". Эксперты фирменного сервиса, изучив последствия ремонта стекла (трещина длинною 15 см), сделали заключение, что трещина будет увеличиваться и стекло необходимо заменять. Кто будет оплачивать его замену? Хотелось бы узнать ответ владельца ПБОЮЛ "Осипов" ИНН 772900252590 Осипова А.С. На мои просьбы связаться с ним Н. Грачков ответил отказом. Считаю, что подобное нежелание и низкое качество работы как нельзя лучше характеризует данное "предприятие". Предостерегаю автовладельцев от обращений к этим "мастерам". Себе дороже будет! .
Вспоминается лишь одна пословица: "Скупой платит дважды"
Вспоминается лишь одна пословица: "Скупой платит дважды"
Вспоминается лишь одна пословица: "Скупой платит дважды"
По поводу сколов. Трещина может и не пойти! Проверено собственной практикой!
По поводу трещины-рано или поздно она пойдет, но в другую сторону...
И последнее: сколько мы клиентов не предупреждали, не заставляли расписываться, что гарантии нет никакой, все бесполезно-половина приезжала с претензиями... даже через год...