Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне стекло "ремонтировали"

30 июля проводился ремонт лобового стекла Тойота РАВ4. заказ-наряд 24723911 в ПБОЮЛ "Осипов" по адресу Варшавское шоссе, 39 (головная фирма altina.bk. адрес в интернете ) В результате проведения работ от места скола размером около 10 мм пошла трещина длинною 150 мм. На мои требования устранить брак в работе мастера отказались сделать это. Вызванный менеджер Грачков Н., в нетактичной форме пытался оправдать недостатки в работе подчинённых и всю ответственность возложить на меня как владельца автомашины. Перед началом работ мне не были разъяснены возможные последствия их "ремонта", зато потом Н.Грачков стал утверждать, что такие последствия вполне реальны. Если бы я знал об этом,то, естественно, отказался от услуг этих горе "специалистов". Эксперты фирменного сервиса, изучив последствия ремонта стекла (трещина длинною 15 см), сделали заключение, что трещина будет увеличиваться и стекло необходимо заменять. Кто будет оплачивать его замену? Хотелось бы узнать ответ владельца ПБОЮЛ "Осипов" ИНН 772900252590 Осипова А.С. На мои просьбы связаться с ним Н. Грачков ответил отказом. Считаю, что подобное нежелание и низкое качество работы как нельзя лучше характеризует данное "предприятие". Предостерегаю автовладельцев от обращений к этим "мастерам". Себе дороже будет! .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей Поспелов
А сколько бабла запросили и сколько взяли?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Такая операцыя стоит не больше 500 рублей .Если машина застрахована по каско то замена стекла без проблем .У меня была подобная ситуация ,сначала обратился в страховую а потом залечил стекло за 500 рублей .через некоторое время получил страховку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Юсупов
У друга Форд ФьюжН.Клеили жабо в диллерском центре.Результат трещина сантимов на 35.Судится уже месяца четыре
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Чудные вы ребята, ежу понятно что клеить трещину на стекле это лотерея и не всегда фифти фифти. А то что ни не предупредили, о том что трещина всё равно может пойти дальше, это другой разговор.
Вспоминается лишь одна пословица: "Скупой платит дважды"
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Чудные вы ребята, ежу понятно что клеить трещину на стекле это лотерея и не всегда фифти фифти. А то что ни не предупредили, о том что трещина всё равно может пойти дальше, это другой разговор.
Вспоминается лишь одна пословица: "Скупой платит дважды"
СсылкаПожаловаться
ну не знаю... есть люди которые отвечают за то что сделали, а есть люди которые срубили бабло за "работу" и потом не в ответе за то что там наклеили. простые человеческие отошения кто то рвач а честный мастер не стал бы вилять задом как ОБСЕ)))
СсылкаПожаловаться
А К
ну не знаю... есть люди которые отвечают за то что сделали, а есть люди которые срубили бабло за "работу" и потом не в ответе за то что там наклеили. простые человеческие отошения кто то рвач а честный мастер не стал бы вилять задом как ОБСЕ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лучше стекло поменяю, чем буду разбитое стекло восстанавливать. Так как микротрещины уже есть и при первом же перепаде температур они поползут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я лучше стекло поменяю, чем буду разбитое стекло восстанавливать. Так как микротрещины уже есть и при первом же перепаде температур они поползут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ради бога.. я пытался не только за стекло сказать. общий принцип зачем что то делать если потом это все равно рухнет? так же и в этом случае пацаны в сервмсе могли бы просто объяснить сане жиляеву что мол заклеить заклеим а дальше гори оно конем, но они же этого не сделали, верно? вот человек из за этих недомолвок и переживает
СсылкаПожаловаться
А К
да ради бога.. я пытался не только за стекло сказать. общий принцип зачем что то делать если потом это все равно рухнет? так же и в этом случае пацаны в сервмсе могли бы просто объяснить сане жиляеву что мол заклеить заклеим а дальше гори оно конем, но они же этого не сделали, верно? вот человек из за этих недомолвок и переживает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и говорю что должны были предупредить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Так я и говорю что должны были предупредить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Чудные вы ребята, ежу понятно что клеить трещину на стекле это лотерея и не всегда фифти фифти. А то что ни не предупредили, о том что трещина всё равно может пойти дальше, это другой разговор.
Вспоминается лишь одна пословица: "Скупой платит дважды"
СсылкаПожаловаться
ага вот тоже ситуевина с ТО. какая разница кто его проводит гаи или частники если они деньги за это берут а за последствия не отвечают?
СсылкаПожаловаться
А К
ага вот тоже ситуевина с ТО. какая разница кто его проводит гаи или частники если они деньги за это берут а за последствия не отвечают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это отдельная песня, на сколько я понял, тот кто выдал талон ТО будет нести теперь ответственность.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну это отдельная песня, на сколько я понял, тот кто выдал талон ТО будет нести теперь ответственность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ужас какая волокита в судах начнется
СсылкаПожаловаться
А К
ужас какая волокита в судах начнется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там суды и нужны не будут, если экспертиза покажет что авария произошла по техническому состоянию авто, то у организации давшей талон, просто отберут лицензию, как минимум. А если будут жертвы и пострадавшие то вплоть до уголовной ответсвенности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Там суды и нужны не будут, если экспертиза покажет что авария произошла по техническому состоянию авто, то у организации давшей талон, просто отберут лицензию, как минимум. А если будут жертвы и пострадавшие то вплоть до уголовной ответсвенности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот знаешь я всегда пытаюсь быть настроеным позитивно, но тут разговор о противодействии системе. пострадавшим просто НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО будет что либо доказать, как ты думаешь?
СсылкаПожаловаться
А К
вот знаешь я всегда пытаюсь быть настроеным позитивно, но тут разговор о противодействии системе. пострадавшим просто НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО будет что либо доказать, как ты думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слушай, мне хочется верить, что создавая этот закон, люди всё таки хотели решить проблему, а не создать себе новых. Конечно как это будет работать другое дело. А лицензию отозвать без суда можно, да и экспертизу "гибоны" должны сами делать, тем более если есть подозрения в неисправности авто. Кстати по этому закону на водителе тоже будет лежать ответственность, если будет доказано что талон он купил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Слушай, мне хочется верить, что создавая этот закон, люди всё таки хотели решить проблему, а не создать себе новых. Конечно как это будет работать другое дело. А лицензию отозвать без суда можно, да и экспертизу "гибоны" должны сами делать, тем более если есть подозрения в неисправности авто. Кстати по этому закону на водителе тоже будет лежать ответственность, если будет доказано что талон он купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
опять же полностью согласен с тобой. как говорится лишь бы ребеночек мертвым не родился
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Слушай, мне хочется верить, что создавая этот закон, люди всё таки хотели решить проблему, а не создать себе новых. Конечно как это будет работать другое дело. А лицензию отозвать без суда можно, да и экспертизу "гибоны" должны сами делать, тем более если есть подозрения в неисправности авто. Кстати по этому закону на водителе тоже будет лежать ответственность, если будет доказано что талон он купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слушай, мне хочется верить, что создавая этот закон, люди всё таки хотели решить проблему Ну нет! Цель ясна: перенаправление денежного потока. Теперь родственник чиновника не служа в ГАИ может отщипнуть от транспортного пирога. Или ты искренне веришь что лицензию и зеленую улицу для такой работы получит дядя с улицы которому на жизнь не хватает?

СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Слушай, мне хочется верить, что создавая этот закон, люди всё таки хотели решить проблему Ну нет! Цель ясна: перенаправление денежного потока. Теперь родственник чиновника не служа в ГАИ может отщипнуть от транспортного пирога. Или ты искренне веришь что лицензию и зеленую улицу для такой работы получит дядя с улицы которому на жизнь не хватает?

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я знаю что есть официальные дилеры под крышей которых делается тех осмотр. И я считаю что это очень удобно. И в какой нибудь гараж "дяди Васи" с лицензией, ни я не многие другие не поедут.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Вот что хочу сказать... сами мы тоже со стеклами работаем. и уже лет 5-ть или более, как перестали заниматься трещинами и сколами. Почему? Да потому, что на эти вещи нет НИКАКОЙ ГАРАНТИИ! И невозможно дать ее. Странно, что вас об этом не предупредили...
По поводу сколов. Трещина может и не пойти! Проверено собственной практикой!
По поводу трещины-рано или поздно она пойдет, но в другую сторону...
И последнее: сколько мы клиентов не предупреждали, не заставляли расписываться, что гарантии нет никакой, все бесполезно-половина приезжала с претензиями... даже через год...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru