Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Как меня обманули при покупке FORD у офицального дилера

Был бы рад написать отзыв об этом автомобиле, если бы меня не кинул официальный дилер ЗАО "Форд мотор компани" в г.Магнитогорск ООО "Магтехноцентр"

В назидание всем, кто уповает на статус ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР наша история.

Осенью 2008 года покупателям, выплатившим всю сумму за выбранный автомобиль в салоне официального дилера «Форд Мотор Компани» в г. Магнитогорск ООО «МагТехноЦентр», перестали выдавать в срок паспорта транспортных средств на автомобили.

А в феврале 2009 года и вовсе прекратилась выдача документов клиентам. Некоторым покупателям удалось получить автомобили, но без ПТС. Автомобили простаивали на стоянках и в гаражах – ведь без ПТС номеров не получить и, соответственно, не поездить. Покупателям оставалось только пылинки с них сдувать. Кому-то не выдали даже машин. Всего в такой ситуации оказалось 63 покупателя (40 из них – с автомобилями, еще 23 – с пустыми руками). Наша борьба за автомобили продолжается уже почти полтора года…

Отлаженная схема дала сбой

Покупка автомобилей Ford в салоне теперь уже бывшего официального дилера ЗАО «ФМК» ООО «МагТехноЦентр» происходила по распространенной схеме. «ФМК» поставляла на склад дилера автомобили для розничной продажи, оставляя ПТС у себя в качестве залога. Двусторонние отношения между дилером и головной компанией при этом оговаривали, что указанные автомобили остаются собственностью «Форд Мотор Компани» до того момента, пока за них не перечислят деньги. Паспорта высылались только после полного перевода средств. Покупатели, в свою очередь ничего не знавшие об этих условиях, выплатили 100% стоимости, но до ЗАО «ФМК» деньги так и не дошли.

Дилер «погорел», не потянув кредитную лямку. А отвечать за его ошибки пришлось добросовестным покупателям. Когда мы поняли, что паспортов на приобретенных «железных коней» нам не видать, обратились в суд.

В ходе разбирательства ЗАО «ФМК» заявило, что автомобили дилером не были выкуплены, а значит, до сих пор остаются ее собственностью, и потому он вправе распоряжаться ими на свое усмотрение. Более того, по мнению «ФМК» официальный дилер, по сути, не продает автомобили, а только лишь имеет доступ в гарантийную систему, делает предпродажную подготовку и гарантийный ремонт. Машины, остававшиеся на складе «МагТехноЦентра», были переправлены другим дилерам. Их вновь выставил на продажу, несмотря на то, что автомобили являлись предметом судебных разбирательств и находились под арестом по определениям судов. Теперь получается, что новые покупатели не застрахованы от покупки юридически «не чистых» автомобилей даже у официальных дилеров Ford, где, казалось бы, это невозможно.

Суд справедлив, но не всесилен

На сторону пострадавших автомобилистов встали суды первой инстанции. В соответствии с российским законодательством они признали права собственности за покупателями. А значит, «ФМК» должна была, наконец, отдать документы и автомобили. Но компания такой исход дела правильным не посчитала и подала кассационную жалобу. В ней «ФМК» настаивали на том, что «недобросовестный продавец – ООО «МагТехноЦентр» – путем обмана намеревался передать покупателю товар, принадлежащий ЗАО «ФМК».

Проще говоря, дилер, по утверждению «ФМК», не имел права продавать автомобили. Но ведь по подобной схеме, где товар оплачивается за счет средств покупателей, а не за счет средств дилера, или, говоря юридическими терминами, «реализуется на условиях консигнации» функционируют многие дилеры в России. Выкуп большинства автомобилей в дилерских центрах всегда производился за счет денег клиентов, которые получали автомобили с ПТС через несколько дней после оплаты. Компания Ford знала и одобряла эту схему продаж, и одобряет ее до сих пор, ведь для нее главным являлась прибыль. Даже человеку, не сведущему в экономике, понятно, что собственные средства дилеров ограничены, а это значит, что он может выкупить к примеру десять автомобилей, но не сто. Поэтому, куда более выгодно привлекать средства покупателей, тогда объемы продаж больше и количество проданных автомобилей не зависит от платежеспособности дилера, да и беспроцентный кредит от покупателей – весьма кстати. Вот и получилось: на бумаге одно, а в действительности другое. В эту хитрую западню и попали магнитогорские покупатели.

Тем не менее, областной суд Челябинска кассационную жалобу ЗАО «ФМК» удовлетворил и лишил покупателей автомобилей. Верховный же суд республики Башкортостан (часть покупателей проживает в РБ) встал на сторону покупателей и оставил решения первой инстанции в силе.

Подобная ситуация с продажей автомобилей сложилась не только в Магнитогорске, но и в других городах России, например в городе Стерлитамак.

Часть покупателей все же признали клиентами ЗАО «ФМК»

22 декабря 2009 года 40 «ждунам», которые имели автомобили на руках, но без ПТС, через нового дилера в г. Магнитогорске представителем «ФМК» были переданы ПТС на автомобили. В своем пресс релизе Найджел Брэкенбери, бывший в ту пору Президентом и Управляющим директором ЗАО «ФМК» назвал этих покупателей КЛИЕНТАМИ, которых он не хотел бы подвести. О тех же, кто не забрал автомобили без ПТС и чьи полностью оплаченные автомобили были проданы повторно, господин Брэкенбери не счел нужным упоминать.

31 марта 2010 года 23 покупателя автомобилей форд, которые полностью оплатили автомобили более года назад, получили официальный ответ от нового директора российского представительства «Форд Мотор Компании» Марка Оувендена с предложением купить новые автомобили с 33% скидкой! В этом письме господин Оувенден оправдывает схему продаж и говорит, что она была рассчитана на добросовестных партнеров. За то, что партнер ЗАО «ФМК» оказался недобросовестным, по всей видимости, должны отвечать покупатели.

Господин Оувенден утверждает, что документы 40-ка покупателям передали по доброй воле, возникает вопрос: Почему добрая воля не распространилась на оставшихся 23-м покупателей? Избирательная добрая воля какая-то! А ответ на это простой- прокуратура отказала ЗАО «ФМК» в возможности изъять находящиеся у покупателей автомобили.

Исходя из логики действий «ФМК» и полученного письма можно сделать вывод, что ЗАО «ФМК» не несет никакой ответственности за деятельность своих официальных дилеров, что покупатели, которые забрали автомобиль со склада ООО «МагТехноЦентр» без ПТС – клиенты ЗАО «ФМК», а покупатели, которым не дали забрать автомобили – никто для ЗАО «ФМК»!

Дилер как гарант?

Как оказалось статус официального дилера «ФМК» всего лишь пустой звук, и нет никаких гарантий, что, полностью оплатив автомобиль, вы его получите.

Что изменилось?

Со слов юридического представителя ЗАО «ФМК» Владимира Рубанова были перезаключены договоры со всеми региональными представителями. "Новая версия, которая дополнительным соглашением обусловлена, исключает возможность такой ситуации, как в Магнитогорске или Стерлитамаке". А что на самом деле? Звонок 22.04.2010г. на горячую линию форд с вопросом о задержках в 4-ре дня между внесением 100% оплаты за автомобиль и его получением с ПТС, и ответом, что это нормальный режим работы дилеров, когда дилер выкупает ПТС на средства покупателя, что ЗАО «ФМК» гарантирует добросовестность дилера, как оказывается в действительности только на словах. Все это доказывает, что ничего не поменялось и любой покупатель автомобиля форд у официального дилера, отдав 100% оплату за автомобиль, может оказаться в нашем положении ЖДУНА!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Иван Иванов
Все сильно запутано и печально. А почему нельзя было потребовать вернуть деньги с % за пользование ими через суд с той конторы, куда платили? Я так понял что все истцы уперлись в авто, либо в ПТС. Но коли вы платили живые деньги, то и требуйте их вернуть вам, пока все живы и не обанкрочены.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Все сильно запутано и печально. А почему нельзя было потребовать вернуть деньги с % за пользование ими через суд с той конторы, куда платили? Я так понял что все истцы уперлись в авто, либо в ПТС. Но коли вы платили живые деньги, то и требуйте их вернуть вам, пока все живы и не обанкрочены.
СсылкаПожаловаться
Суды первой инстанции признали право собствености за покупателями "В соответствии с законом о правах потребителе" ЗАО «ФМК» подало касационную жалобу и обжаловало постановление с формулировкой типа мы не предоставляли машины для продажи только на хранение Восрос в другом каждый кто захочет преобрести авто у ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЕРА не застрахован от аналогичной ситуации А они уже были например с Фольцвайген Групп и там все решилось в пользу покупателей в отличии от ЗАО "ФМК"
СсылкаПожаловаться
Danil Man
Суды первой инстанции признали право собствености за покупателями "В соответствии с законом о правах потребителе" ЗАО «ФМК» подало касационную жалобу и обжаловало постановление с формулировкой типа мы не предоставляли машины для продажи только на хранение Восрос в другом каждый кто захочет преобрести авто у ОФИЦАЛЬНОГО ДИЛЕРА не застрахован от аналогичной ситуации А они уже были например с Фольцвайген Групп и там все решилось в пользу покупателей в отличии от ЗАО "ФМК"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как суды первой инстанции могли признать право собственности за покупателями? Разве был известен конкретный ВИН, ПТС авто и т.д. который вы оплатили? Вы оплатили модель Форда, его комплектацию (характеристики). А как вы сможете определить, например на площадке автосалона, что это именно ваш авто?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А как суды первой инстанции могли признать право собственности за покупателями? Разве был известен конкретный ВИН, ПТС авто и т.д. который вы оплатили? Вы оплатили модель Форда, его комплектацию (характеристики). А как вы сможете определить, например на площадке автосалона, что это именно ваш авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно это были номера договоров.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Возможно это были номера договоров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По-любому Договора есть, а в них то что, текст....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
По-любому Договора есть, а в них то что, текст....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В договоре есть прописанная сумма,цвет и комплектация,этого вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
В договоре есть прописанная сумма,цвет и комплектация,этого вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этого достаточно для требования вернуть деньги. А само авто (его история и т.д.) только по ВИНу.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Этого достаточно для требования вернуть деньги. А само авто (его история и т.д.) только по ВИНу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так мы тут с вами в двоем это обсуждать будем?!Где вобще автор темы,чтобы нам разьяснил:Они только авто требовали или/или??А так какая разница какой вин если комплектуха и цвет указан, можно требовать согласно уплоченной суммы.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Так мы тут с вами в двоем это обсуждать будем?!Где вобще автор темы,чтобы нам разьяснил:Они только авто требовали или/или??А так какая разница какой вин если комплектуха и цвет указан, можно требовать согласно уплоченной суммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Требовать то можно, но это будет долго. Поскольку все имеет свою цену, то легче, проще и в итоге быстрее трбовать возврата денег. Потому как с решением о выплате конкретной суммы через приставов арест на весь салон (если салон и деньги не захочет отдавать), а там выбирай что хочешь...А автор может понял в чем его ошибка?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Требовать то можно, но это будет долго. Поскольку все имеет свою цену, то легче, проще и в итоге быстрее трбовать возврата денег. Потому как с решением о выплате конкретной суммы через приставов арест на весь салон (если салон и деньги не захочет отдавать), а там выбирай что хочешь...А автор может понял в чем его ошибка?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Может быть и понял.А так конечно деньги проще,тем более они официально прописаны.А вобще я бы не платил бы 100%, 2 авто у ОД покупал и только по предоплате(были конечно свои разводы,что мол ждать на 2-3 месяца дольше,но эт пофиг,зато есть хоть какое-то спокойствие,хотя думается и на таких условиях есть ходы как обмануть).
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Может быть и понял.А так конечно деньги проще,тем более они официально прописаны.А вобще я бы не платил бы 100%, 2 авто у ОД покупал и только по предоплате(были конечно свои разводы,что мол ждать на 2-3 месяца дольше,но эт пофиг,зато есть хоть какое-то спокойствие,хотя думается и на таких условиях есть ходы как обмануть).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Деньги забрать не проще, проще посадить ООО может иметь уставной капитал не менее 15000 руб и все
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А как суды первой инстанции могли признать право собственности за покупателями? Разве был известен конкретный ВИН, ПТС авто и т.д. который вы оплатили? Вы оплатили модель Форда, его комплектацию (характеристики). А как вы сможете определить, например на площадке автосалона, что это именно ваш авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет мы сидели в этих машинах в договорах четко прописаны и VIN и модель и все как полагается в наличии у офицального дилера всегда есть копии ПТС которые мы тоже видели
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Все сильно запутано и печально. А почему нельзя было потребовать вернуть деньги с % за пользование ими через суд с той конторы, куда платили? Я так понял что все истцы уперлись в авто, либо в ПТС. Но коли вы платили живые деньги, то и требуйте их вернуть вам, пока все живы и не обанкрочены.
СсылкаПожаловаться
требуем деньги уже через суд, есть решение, дилер банкрот, вот и все...
СсылкаПожаловаться
Валерия Лера
требуем деньги уже через суд, есть решение, дилер банкрот, вот и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А до банкротства на что- нибудь арест накладывали в целях обеспечения иска? Возможно в правовом поле осталось привязать ген.дира или действовать по закону джунглей...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А до банкротства на что- нибудь арест накладывали в целях обеспечения иска? Возможно в правовом поле осталось привязать ген.дира или действовать по закону джунглей...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До банкротства все активы выведены в неизвесном направлении а, имушество продано третьим лицам Остался только закон джунглей
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А до банкротства на что- нибудь арест накладывали в целях обеспечения иска? Возможно в правовом поле осталось привязать ген.дира или действовать по закону джунглей...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все денежные средства сняты и выданы были директору (раннее), в его действиях не признано ничего противозаконного. По суду первый кредитор- банк( у него ПТС в залоге были), а потом уже покупатели, большинство которых сейчас пассивно и ни во что не верит...
СсылкаПожаловаться
Валерия Лера
Все денежные средства сняты и выданы были директору (раннее), в его действиях не признано ничего противозаконного. По суду первый кредитор- банк( у него ПТС в залоге были), а потом уже покупатели, большинство которых сейчас пассивно и ни во что не верит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что бы граммотно обанкротить предприятие - нужен год. Потом, все-таки притягивать Ген.дира. Пытаться возбудить дело по ст. мошенничество. Я так понял салон занимался реализацией залоговых авто, т.е заложил их банку - получил от банка деньги (кредит), на эти деньги жил, занимался видимостью ком. деятельности, что -то при этом продавал, но все было с ведома банка. В один момент банк все забрал (имел полное право) и все - мыльный пузырь лопнул. На Ген.директоре салона вся ответственность за содеянное. Его казнить...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Что бы граммотно обанкротить предприятие - нужен год. Потом, все-таки притягивать Ген.дира. Пытаться возбудить дело по ст. мошенничество. Я так понял салон занимался реализацией залоговых авто, т.е заложил их банку - получил от банка деньги (кредит), на эти деньги жил, занимался видимостью ком. деятельности, что -то при этом продавал, но все было с ведома банка. В один момент банк все забрал (имел полное право) и все - мыльный пузырь лопнул. На Ген.директоре салона вся ответственность за содеянное. Его казнить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НО: этот Ген.директор еще и по суду требует выплаты задолженности по зарплате, еще тот фрукт!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну вопщем ничего удивительного в решении суда авто остались у того кому пренадлежат, типичная пирамида.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Мне тоже думается,что тут обошлось не без сговора ОД и производителя.Очень уж запутанная цепочка.Только непонятно зачем(вернее понятно,но какие то "недалекие" предпрениматели).Смысл обманынывать 63 человека и создавать себе такую репутацию,а потом вобще объявлять себя банкротом(тем более навара от 23 человек,кому не отдали авто это около 15млн. руб.)
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Мне тоже думается,что тут обошлось не без сговора ОД и производителя.Очень уж запутанная цепочка.Только непонятно зачем(вернее понятно,но какие то "недалекие" предпрениматели).Смысл обманынывать 63 человека и создавать себе такую репутацию,а потом вобще объявлять себя банкротом(тем более навара от 23 человек,кому не отдали авто это около 15млн. руб.)
СсылкаПожаловаться
Производитель тут не при чем. Есть оф. представитель, от него ниточки к оф. дилерам. Вот тут может быть....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Производитель тут не при чем. Есть оф. представитель, от него ниточки к оф. дилерам. Вот тут может быть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может и так.Видимо хотели облапошить 70-100 человек и скрыться,а потом открыться через годик под другим названием,но странно,что столько усилий и финансов потратили чтобы стать ОД и так работать,хотя может не обошлось без знакомых в верхах.
СсылкаПожаловаться
Ребята, сначало стулья, а потом деньги, и не иначе.
СсылкаПожаловаться
Ребята, сначало стулья, а потом деньги, и не иначе.
СсылкаПожаловаться
Знаешь хоть один автосалон,работающих на таких условиях?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ребята я когда покупал авто КИА объехал несколько салонов и купил там где мне тут же и птс имашину .Думаю мы с лишком доверчевы и жизнь нас как то досих пор ни чему не учит .Сколько говарят про пирамиды а мы всё тудаже ,на те же грабли .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ребята я когда покупал авто КИА объехал несколько салонов и купил там где мне тут же и птс имашину .Думаю мы с лишком доверчевы и жизнь нас как то досих пор ни чему не учит .Сколько говарят про пирамиды а мы всё тудаже ,на те же грабли .
СсылкаПожаловаться
Ребята я когда покупал авто КИА объехал несколько салонов и купил там где мне тут же и птс имашину .Думаю мы с лишком доверчевы и жизнь нас как то досих пор ни чему не учит .Сколько говарят про пирамиды а мы всё тудаже ,на те же грабли .

в те времена очередь на фокусы доходила до 8-9 месяцев, и варианта объехать автосалоны у автора небыло, не надо считать себя умнее всех. Это была не пирамида, а стандартная схема, по ней и сейчас многие работают, вина диллера в том что он решил потратить деньгм покупателя нецелевым образом и "влетел" , а расплачиваются за это наши ждуны.
СсылкаПожаловаться
Евген
Ребята я когда покупал авто КИА объехал несколько салонов и купил там где мне тут же и птс имашину .Думаю мы с лишком доверчевы и жизнь нас как то досих пор ни чему не учит .Сколько говарят про пирамиды а мы всё тудаже ,на те же грабли .

в те времена очередь на фокусы доходила до 8-9 месяцев, и варианта объехать автосалоны у автора небыло, не надо считать себя умнее всех. Это была не пирамида, а стандартная схема, по ней и сейчас многие работают, вина диллера в том что он решил потратить деньгм покупателя нецелевым образом и "влетел" , а расплачиваются за это наши ждуны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну незнаю ждать 8-9 месяцев авто это абсурд .Я понимаю у нас ни кто в стране не застрахован от кидалова ,у нас государство народ постоянно кидает ,так что надеяться ,дилер ,официальный я бы не стал .Правильно тут заметили ,утром машина ,вечером деньги !
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
знакомый чел едит на форде который чудным образом оказался в нужной комплектации в магнитогорске примерно в то время.
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
знакомый чел едит на форде который чудным образом оказался в нужной комплектации в магнитогорске примерно в то время.
СсылкаПожаловаться
Твой знакомый возможно ездит на одном из наших авто Все авто были арестованы я бы на его месте поинтирисовался есть и на нем арест и был так как часть машин продовались в спешном порядке на всей теретории России если интересно то могу дать ссылку на документ (отсканированый) где указаны VIN машин
СсылкаПожаловаться
Danil Man
Твой знакомый возможно ездит на одном из наших авто Все авто были арестованы я бы на его месте поинтирисовался есть и на нем арест и был так как часть машин продовались в спешном порядке на всей теретории России если интересно то могу дать ссылку на документ (отсканированый) где указаны VIN машин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас в договоре стоит ВИН, где в данный момент авто, в чьих руках? Или в аресте?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если у вас в договоре стоит ВИН, где в данный момент авто, в чьих руках? Или в аресте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машины уже продали другим клиентам несмотря на то что на них арест был У кого есть деньги тот и перевесит на чашах фимиды Мы можем противопоставить только общественое мнение пока только оно может победить бабло
СсылкаПожаловаться
Danil Man
Машины уже продали другим клиентам несмотря на то что на них арест был У кого есть деньги тот и перевесит на чашах фимиды Мы можем противопоставить только общественое мнение пока только оно может победить бабло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если был арест, то видимо его сняли и распродали все. Дело идет к банкротству...Что советуют адвокаты?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если был арест, то видимо его сняли и распродали все. Дело идет к банкротству...Что советуют адвокаты?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не машины продали до снятия ареста судебное разбирательство, также как и уголовное дело еще не закрыто закончено Бабло в нашей стране ценится выше чем законы у кого его больше тот и прав
СсылкаПожаловаться
Danil Man
Не машины продали до снятия ареста судебное разбирательство, также как и уголовное дело еще не закрыто закончено Бабло в нашей стране ценится выше чем законы у кого его больше тот и прав
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда ой! Очередной судебный беспредел, а с судом не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Тогда ой! Очередной судебный беспредел, а с судом не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас правовое государство внем можно судится годами
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru