Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как машинка шевроле нива

подскажите пожалуйста как шевроле нива?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
олег
смотря для чего.новая или б.у.
СсылкаПожаловаться
Классик
Двое знакомых владеют.
Один плюется, другой не нарадуется.
Требования у обоих к машине одинаковые, интересы тоже.
Вобщем, как повезет.
Я не любитель Нив - Шнив, но когда с ними езжу, салон вполне нормален для такой машины, а вот багажничек конечно маловат.
По проходимости - отлично, по городу и динамике - совок.
А раз вы спрашиваете про эту машину, значит требования у вас к ней специфические, и примерно понятно какие. Думаю, не разочарует, хотя надо понимать, что это все-таки не Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Классик
Да! Я насмотревшись на своих друзей, решил, что Шнивы у меня не будет.
СсылкаПожаловаться
олег
шевроле не стала,нивой быть почти перестала)))) во блин, стихами заговорил))))пытаются удержаться в бюджете,что-то улучшают,моторчик бы ей лошадок 100 .
СсылкаПожаловаться
Классик
Да! Нива обычная, особенно у правильного владельца - это что-то!
СсылкаПожаловаться
андрей махров
никак.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
мы в абхазию на море ездили на шевике, достал гудеть передний мост в диапазоне с 80 км.ч по 110, как раз самые ездовые, по трассе меньше 10 никак не ест, из слабого мотора приходится в городе в тапок ей нажимать- отсюда расход 15-16л. НО, по городу -манёвренная, обзор с высокой посадки отличный, тишина в салоне и проглатывает любые неровности и по снегу лезет уверенно! если тупой мотор и большой расход устраивает с вечно гудящими мостами, то смело берите и зимой в лес не раздумывая!
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
мы в абхазию на море ездили на шевике, достал гудеть передний мост в диапазоне с 80 км.ч по 110, как раз самые ездовые, по трассе меньше 10 никак не ест, из слабого мотора приходится в городе в тапок ей нажимать- отсюда расход 15-16л. НО, по городу -манёвренная, обзор с высокой посадки отличный, тишина в салоне и проглатывает любые неровности и по снегу лезет уверенно! если тупой мотор и большой расход устраивает с вечно гудящими мостами, то смело берите и зимой в лес не раздумывая!
СсылкаПожаловаться
странная она у вас какая то,...что бы мосты не гудели в шевике в них нужно масло 75W140 лить и желательно вот с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=..., тогда гудеть практически ничего не не будет, расход у меня по трассе 8,9 - 9,0 литров, ну хотя если тапку в пол и под 120 то да и 10 будет мало, это же не кукурузник...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
странная она у вас какая то,...что бы мосты не гудели в шевике в них нужно масло 75W140 лить и желательно вот с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=..., тогда гудеть практически ничего не не будет, расход у меня по трассе 8,9 - 9,0 литров, ну хотя если тапку в пол и под 120 то да и 10 будет мало, это же не кукурузник...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имеется ввиду выбор за автором, а не за вами Андрей, свой выбор вы уже сделали )))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
странная она у вас какая то,...что бы мосты не гудели в шевике в них нужно масло 75W140 лить и желательно вот с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=..., тогда гудеть практически ничего не не будет, расход у меня по трассе 8,9 - 9,0 литров, ну хотя если тапку в пол и под 120 то да и 10 будет мало, это же не кукурузник...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот эта добавка , влияет как -то на вязкость масла в зимних условиях , когда температура к -40-30. Раз у вас такой опыт эксплуатации возможно ответите.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Вот эта добавка , влияет как -то на вязкость масла в зимних условиях , когда температура к -40-30. Раз у вас такой опыт эксплуатации возможно ответите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, влияет только немного на шумность, мягче коробка переключается (если в неё добавлять), накат лучше появляется (дальше катиться) и износ уменьшается (старую свою продавал, всё родное, раздатка, КПП, мосты), в морозы нужно масло соответствующей вязкости -если летом не сильно жарко, то 75w90 за глаза на весь период, если лето как в средней полосе, то в мосты лучше 75w140, иначе на дальних расстояниях (более 1000 км в день) могут потеть сальники (хотя у кого как), реальная температура масла в мостах может доходить до +100 гр.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
нет, влияет только немного на шумность, мягче коробка переключается (если в неё добавлять), накат лучше появляется (дальше катиться) и износ уменьшается (старую свою продавал, всё родное, раздатка, КПП, мосты), в морозы нужно масло соответствующей вязкости -если летом не сильно жарко, то 75w90 за глаза на весь период, если лето как в средней полосе, то в мосты лучше 75w140, иначе на дальних расстояниях (более 1000 км в день) могут потеть сальники (хотя у кого как), реальная температура масла в мостах может доходить до +100 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
для нивы гул и вибрация как для субару полный привод и оппозитка-святое.
СсылкаПожаловаться
Александр Шелонин
Машинка хорошая,но эксплуатации залаи-забыл не будет точно!
СсылкаПожаловаться
РОМАН
лучше обычная 3-х дверка
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
замучаешься с ремонтом-если не заядлый охотник или рыбак-она тебе не нужна...лучше пару месяцев лопатой помахать,чем 12 месяцев под нивой лежать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
замучаешься с ремонтом-если не заядлый охотник или рыбак-она тебе не нужна...лучше пару месяцев лопатой помахать,чем 12 месяцев под нивой лежать...
СсылкаПожаловаться
... Любая Россейская машина требует к себе более "пристального внимания" чем ино, не помажешь, не поедешь. Нива как раз машина для тех у кого руки растут как положено, это машина не для наездников... По поводу ломаться - смотря как, где и кто будет её обслуживать, я свою старую ласточку всегда сам обслуживал, без всякого сервиса, поэтому и служила она мне как положено верой и правдой.. и шевик тоже сам и чихать я хотел на оф. конторы и их навязчивый сервис... И техосмотр я всегда проходил сам на линии, без подачек и прочей придуманной лабуды про великолепное тех. состояние автомобиля, который даже на линии никто и не видел...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
... Любая Россейская машина требует к себе более "пристального внимания" чем ино, не помажешь, не поедешь. Нива как раз машина для тех у кого руки растут как положено, это машина не для наездников... По поводу ломаться - смотря как, где и кто будет её обслуживать, я свою старую ласточку всегда сам обслуживал, без всякого сервиса, поэтому и служила она мне как положено верой и правдой.. и шевик тоже сам и чихать я хотел на оф. конторы и их навязчивый сервис... И техосмотр я всегда проходил сам на линии, без подачек и прочей придуманной лабуды про великолепное тех. состояние автомобиля, который даже на линии никто и не видел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий, я вас поздравляю! я сам на Ниве ездил и основываясь на свой опыт говорю,что она ломается чаще чем любые недоприводные жигули или лады т.к. трущихся деталей больше. Вопрос автора звучал как шевроле нива?-и наверное,автора не интересут где ВЫ меняли масло. А если уж речь зашла об обслуживании-однозначно у оф.дилеров! у меня например на 214м раздатка полетела на первой тысяче и при чем тут наездник скажи?если во время обкатки раздатка летит?в итоге за первый год я поменял тысяч на 30-50 рублей( с учетом работы) ! если бы я сам обслуживал-я бы замучился,а так к официалу ехал и мне бесплатно все меняли, при чем приходилось заезжать к ним каждые 2-3 недели! делай выводы автор!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Виталий, я вас поздравляю! я сам на Ниве ездил и основываясь на свой опыт говорю,что она ломается чаще чем любые недоприводные жигули или лады т.к. трущихся деталей больше. Вопрос автора звучал как шевроле нива?-и наверное,автора не интересут где ВЫ меняли масло. А если уж речь зашла об обслуживании-однозначно у оф.дилеров! у меня например на 214м раздатка полетела на первой тысяче и при чем тут наездник скажи?если во время обкатки раздатка летит?в итоге за первый год я поменял тысяч на 30-50 рублей( с учетом работы) ! если бы я сам обслуживал-я бы замучился,а так к официалу ехал и мне бесплатно все меняли, при чем приходилось заезжать к ним каждые 2-3 недели! делай выводы автор!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей летит не от качества сборки! Качество сборки у шевика лучше, чем на 21214, сам сравнивал, летит от качества поставляемых узлов поставщиками (а вот здесь кому как повезёт), посмотрите отзывы на форуме... коробки, раздатки, карданы (ранее), передние тормозные диски (ранее) иногда двигатель, но массового по вала нет, единицы, просто создаётся впечатление, что производителям в принципе по барабану качество поставляемых узлов, ведь если бы оно было на уровне, то желающих было бы ещё более, а у них и так очереди не кислые....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Андрей летит не от качества сборки! Качество сборки у шевика лучше, чем на 21214, сам сравнивал, летит от качества поставляемых узлов поставщиками (а вот здесь кому как повезёт), посмотрите отзывы на форуме... коробки, раздатки, карданы (ранее), передние тормозные диски (ранее) иногда двигатель, но массового по вала нет, единицы, просто создаётся впечатление, что производителям в принципе по барабану качество поставляемых узлов, ведь если бы оно было на уровне, то желающих было бы ещё более, а у них и так очереди не кислые....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да не суть, у меня на работе штук 10 шевиков стоит- ступичные летели у всех-дело не в качестве продукции, а в самой устаревшей конструкции авто и узлов!никто уже не ставит такие древние движки!и уж тем более не пытается загнать их под евро-3/4/5...а по надежности на бездорожье-так 214 надежнее чем шеви-у нее карданы по старинки с креставинами в отличие "тихих" шрусов
СсылкаПожаловаться
kostya tevlin
Работаю начальником автоколонны Нива Шеви (80 едениц) после пробега 50-60 тыс будь готов к тотальному ремонту ходовой части. Ступицы летят регулярно. чуть забыл подтянуть и жди проблем на дороге. Если перейдешь с бензина на газ советую сразу запастись еще одной головкой блока в сборе.
СсылкаПожаловаться
kostya tevlin
Работаю начальником автоколонны Нива Шеви (80 едениц) после пробега 50-60 тыс будь готов к тотальному ремонту ходовой части. Ступицы летят регулярно. чуть забыл подтянуть и жди проблем на дороге. Если перейдешь с бензина на газ советую сразу запастись еще одной головкой блока в сборе.
СсылкаПожаловаться
+100500 я их ремонтирую
СсылкаПожаловаться
kostya tevlin
Работаю начальником автоколонны Нива Шеви (80 едениц) после пробега 50-60 тыс будь готов к тотальному ремонту ходовой части. Ступицы летят регулярно. чуть забыл подтянуть и жди проблем на дороге. Если перейдешь с бензина на газ советую сразу запастись еще одной головкой блока в сборе.
СсылкаПожаловаться
А какой у них средний расход топлива реальный? Чего-то брат, который на них ездиет, говорит много берет? Не подскажите
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какой у них средний расход топлива реальный? Чего-то брат, который на них ездиет, говорит много берет? Не подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой у них средний расход топлива реальный? Чего-то брат, который на них ездиет, говорит много берет? Не подскажите

10л/100км аи-92
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какой у них средний расход топлива реальный? Чего-то брат, который на них ездиет, говорит много берет? Не подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В среднем расчитуй 10
СсылкаПожаловаться
kostya tevlin
Работаю начальником автоколонны Нива Шеви (80 едениц) после пробега 50-60 тыс будь готов к тотальному ремонту ходовой части. Ступицы летят регулярно. чуть забыл подтянуть и жди проблем на дороге. Если перейдешь с бензина на газ советую сразу запастись еще одной головкой блока в сборе.
СсылкаПожаловаться
а смазку в ступицах ваши спецы тоже меняют, или так сверху пальцем помазал, поставил галку, что поменял и айда на старой ездить?! У меня на старой после 9 лет эксплуатации и пробеге 90 тыс все подшипники ступицы родные были, потому как подтяжку проверял (через определённый период) и не ленился снимал диски, промывал и менял смазку, но вот правда смазку я пользовал не литол, а МС-1000.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а смазку в ступицах ваши спецы тоже меняют, или так сверху пальцем помазал, поставил галку, что поменял и айда на старой ездить?! У меня на старой после 9 лет эксплуатации и пробеге 90 тыс все подшипники ступицы родные были, потому как подтяжку проверял (через определённый период) и не ленился снимал диски, промывал и менял смазку, но вот правда смазку я пользовал не литол, а МС-1000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это я к тому, что у нас за забором (соседняя контора) тоже шевик эксплуатируется, знаком там с водителем, но на вопрос как часто он подтягивает гайки и проверяет преднатяг подшипников и меняет смазку в ступицах ответ - а нахр....на это надо, сломается, поменяем всё в сборе... )))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а смазку в ступицах ваши спецы тоже меняют, или так сверху пальцем помазал, поставил галку, что поменял и айда на старой ездить?! У меня на старой после 9 лет эксплуатации и пробеге 90 тыс все подшипники ступицы родные были, потому как подтяжку проверял (через определённый период) и не ленился снимал диски, промывал и менял смазку, но вот правда смазку я пользовал не литол, а МС-1000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смазку в ступицах ваши спецы тоже меняют, или так сверху пальцем помазал, поставил галку, что поменял и айда на старой ездить?! У меня на старой после 9 лет эксплуатации и пробеге 90 тыс все подшипники ступицы родные были, потому как подтяжку проверял (через определённый период) и не ленился снимал диски, промывал и менял смазку, но вот правда смазку я пользовал не литол, а МС-1000.

За 9 лет 90 тысяч ..Афтор ты походу все эти 9 лет только и делал что снимал ,промывал подтягивал натягивал смазывал и нихрена на ней не ездил ..А автору топика еще раз внимательно почитай ответы Виталия К и сто раз подумай брать это УГ или всетаки поднакопить и купить что то попреличней ...И да Виталя не надо советовать то на чем сам каноёбился 9 лет
СсылкаПожаловаться
ugli2 ugli
а смазку в ступицах ваши спецы тоже меняют, или так сверху пальцем помазал, поставил галку, что поменял и айда на старой ездить?! У меня на старой после 9 лет эксплуатации и пробеге 90 тыс все подшипники ступицы родные были, потому как подтяжку проверял (через определённый период) и не ленился снимал диски, промывал и менял смазку, но вот правда смазку я пользовал не литол, а МС-1000.

За 9 лет 90 тысяч ..Афтор ты походу все эти 9 лет только и делал что снимал ,промывал подтягивал натягивал смазывал и нихрена на ней не ездил ..А автору топика еще раз внимательно почитай ответы Виталия К и сто раз подумай брать это УГ или всетаки поднакопить и купить что то попреличней ...И да Виталя не надо советовать то на чем сам каноёбился 9 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раз в 20 тыс,...не нравится самому, загоняй в сервис, они сверху пальцем мазнут гайку, заплатишь за полную замену и езди радуйся, что якобы всё поменяли... Кому как больше для успокоения души... ))) Затем крякнет ступица, будешь на форуме говорить что машина го...но, хотя нет что бы по правде сказать, что сервис фуфло...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
раз в 20 тыс,...не нравится самому, загоняй в сервис, они сверху пальцем мазнут гайку, заплатишь за полную замену и езди радуйся, что якобы всё поменяли... Кому как больше для успокоения души... ))) Затем крякнет ступица, будешь на форуме говорить что машина го...но, хотя нет что бы по правде сказать, что сервис фуфло...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не нравятся такие, ставь обычные http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Машина проходимая, на трассе никакая, ломается, но запчасти не дорогие. В принципе комфортная. У меня у брата 4-я НИВА-ШИВА. Самая быстрая поломка - 1200 км и рассыпалась коробка. Собрали по гарантии в сервисе за пару дней и поехала. Но так периодически меняет элементы подвески. Копот у него традиционно ржавый на второй год эксплуатации. Живет в Корелии. Держит как вторую машину для внедорог. Первая - иномарка Субара Форестер. Форестер рпактически у них так не может ехать зимой по их снегу - паркетник типичный. У его знакомого - Тойота РАВ - аналогично не едет нигде. Поэтому если в глубинке, то машина нормальная. Главное особо быстро не гонять и быть готовым к ремонтам (ничего тут страшного по деньгам нет - просто время отнимает). В городе иметь такую глупо - жрет много топлива,а вездеходность не примешишь. В последнее время чего-то подорожала - брат жаловался. Меняет он их после 3-4 лет эксплуатации и пробеге 120-140 тыс км.
СсылкаПожаловаться
По проходимости 21213 проигрывает, высоту преодолеваемых препятствий ограничивает пластиковый обвес.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При спокойной эксплуатации и залитой синтетике 75W90 для коробки.раздатки,75W140 переднего редуктора и заднего моста нашина в частных руках неубиваема.Позволяет спокойно с хорошим комфортом доехать из пункта А в пункт Б не задумываясь о состоянии дороги.Требует первоначальной грамотной обкатки,с подключением раздатки.Ступичные подшипники-если их не перетянуть-ходят без проблем.Возможные дефекты не исключены как и на других марках.Про слабый мотор-не гоночный авто,в сочетации с раздаткой позволяет спокойно ползать по грязи,что на наших дорогах большой плюс.Итальянский дизайн только добавил стоимость и проблем с корозией.Под обвесом гниет быстрее.Все подробно о Ш-Н можно прочесть в клубе.Лично меня в ней все устраивает.За пять лет полько масло и фильтры.Так что конечный выбор все равно за вами.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При спокойной эксплуатации и залитой синтетике 75W90 для коробки.раздатки,75W140 переднего редуктора и заднего моста нашина в частных руках неубиваема.Позволяет спокойно с хорошим комфортом доехать из пункта А в пункт Б не задумываясь о состоянии дороги.Требует первоначальной грамотной обкатки,с подключением раздатки.Ступичные подшипники-если их не перетянуть-ходят без проблем.Возможные дефекты не исключены как и на других марках.Про слабый мотор-не гоночный авто,в сочетации с раздаткой позволяет спокойно ползать по грязи,что на наших дорогах большой плюс.Итальянский дизайн только добавил стоимость и проблем с корозией.Под обвесом гниет быстрее.Все подробно о Ш-Н можно прочесть в клубе.Лично меня в ней все устраивает.За пять лет полько масло и фильтры.Так что конечный выбор все равно за вами.
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь, но я уже год 4 хочу прикупить шевик, но почитав отзывы охота пропадает, а раз встретил одного малознакомого человека, он говорит ездий на ней 100 мах. и береги и будет она ездить и не ломаться, говорит не слушай никого...так бы короткую взял но там комфорта 0...просто на переднем приводе я ездию и все...масло только меняю.
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь, но я уже год 4 хочу прикупить шевик, но почитав отзывы охота пропадает, а раз встретил одного малознакомого человека, он говорит ездий на ней 100 мах. и береги и будет она ездить и не ломаться, говорит не слушай никого...так бы короткую взял но там комфорта 0...просто на переднем приводе я ездию и все...масло только меняю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или так просто люди ездиют а потом оставляют отзывы что такая плохая машина
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru