Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Двое знакомых владеют.
Один плюется, другой не нарадуется.
Требования у обоих к машине одинаковые, интересы тоже.
Вобщем, как повезет.
Я не любитель Нив - Шнив, но когда с ними езжу, салон вполне нормален для такой машины, а вот багажничек конечно маловат.
По проходимости - отлично, по городу и динамике - совок.
А раз вы спрашиваете про эту машину, значит требования у вас к ней специфические, и примерно понятно какие. Думаю, не разочарует, хотя надо понимать, что это все-таки не Шевроле.
шевроле не стала,нивой быть почти перестала)))) во блин, стихами заговорил))))пытаются удержаться в бюджете,что-то улучшают,моторчик бы ей лошадок 100 .
мы в абхазию на море ездили на шевике, достал гудеть передний мост в диапазоне с 80 км.ч по 110, как раз самые ездовые, по трассе меньше 10 никак не ест, из слабого мотора приходится в городе в тапок ей нажимать- отсюда расход 15-16л. НО, по городу -манёвренная, обзор с высокой посадки отличный, тишина в салоне и проглатывает любые неровности и по снегу лезет уверенно! если тупой мотор и большой расход устраивает с вечно гудящими мостами, то смело берите и зимой в лес не раздумывая!
мы в абхазию на море ездили на шевике, достал гудеть передний мост в диапазоне с 80 км.ч по 110, как раз самые ездовые, по трассе меньше 10 никак не ест, из слабого мотора приходится в городе в тапок ей нажимать- отсюда расход 15-16л. НО, по городу -манёвренная, обзор с высокой посадки отличный, тишина в салоне и проглатывает любые неровности и по снегу лезет уверенно! если тупой мотор и большой расход устраивает с вечно гудящими мостами, то смело берите и зимой в лес не раздумывая!
странная она у вас какая то,...что бы мосты не гудели в шевике в них нужно масло 75W140 лить и желательно вот с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=..., тогда гудеть практически ничего не не будет, расход у меня по трассе 8,9 - 9,0 литров, ну хотя если тапку в пол и под 120 то да и 10 будет мало, это же не кукурузник...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
странная она у вас какая то,...что бы мосты не гудели в шевике в них нужно масло 75W140 лить и желательно вот с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=..., тогда гудеть практически ничего не не будет, расход у меня по трассе 8,9 - 9,0 литров, ну хотя если тапку в пол и под 120 то да и 10 будет мало, это же не кукурузник...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
странная она у вас какая то,...что бы мосты не гудели в шевике в них нужно масло 75W140 лить и желательно вот с этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=..., тогда гудеть практически ничего не не будет, расход у меня по трассе 8,9 - 9,0 литров, ну хотя если тапку в пол и под 120 то да и 10 будет мало, это же не кукурузник...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
Вот эта добавка , влияет как -то на вязкость масла в зимних условиях , когда температура к -40-30. Раз у вас такой опыт эксплуатации возможно ответите.
Вот эта добавка , влияет как -то на вязкость масла в зимних условиях , когда температура к -40-30. Раз у вас такой опыт эксплуатации возможно ответите.
нет, влияет только немного на шумность, мягче коробка переключается (если в неё добавлять), накат лучше появляется (дальше катиться) и износ уменьшается (старую свою продавал, всё родное, раздатка, КПП, мосты), в морозы нужно масло соответствующей вязкости -если летом не сильно жарко, то 75w90 за глаза на весь период, если лето как в средней полосе, то в мосты лучше 75w140, иначе на дальних расстояниях (более 1000 км в день) могут потеть сальники (хотя у кого как), реальная температура масла в мостах может доходить до +100 гр.
нет, влияет только немного на шумность, мягче коробка переключается (если в неё добавлять), накат лучше появляется (дальше катиться) и износ уменьшается (старую свою продавал, всё родное, раздатка, КПП, мосты), в морозы нужно масло соответствующей вязкости -если летом не сильно жарко, то 75w90 за глаза на весь период, если лето как в средней полосе, то в мосты лучше 75w140, иначе на дальних расстояниях (более 1000 км в день) могут потеть сальники (хотя у кого как), реальная температура масла в мостах может доходить до +100 гр.
... Любая Россейская машина требует к себе более "пристального внимания" чем ино, не помажешь, не поедешь. Нива как раз машина для тех у кого руки растут как положено, это машина не для наездников... По поводу ломаться - смотря как, где и кто будет её обслуживать, я свою старую ласточку всегда сам обслуживал, без всякого сервиса, поэтому и служила она мне как положено верой и правдой.. и шевик тоже сам и чихать я хотел на оф. конторы и их навязчивый сервис... И техосмотр я всегда проходил сам на линии, без подачек и прочей придуманной лабуды про великолепное тех. состояние автомобиля, который даже на линии никто и не видел...
... Любая Россейская машина требует к себе более "пристального внимания" чем ино, не помажешь, не поедешь. Нива как раз машина для тех у кого руки растут как положено, это машина не для наездников... По поводу ломаться - смотря как, где и кто будет её обслуживать, я свою старую ласточку всегда сам обслуживал, без всякого сервиса, поэтому и служила она мне как положено верой и правдой.. и шевик тоже сам и чихать я хотел на оф. конторы и их навязчивый сервис... И техосмотр я всегда проходил сам на линии, без подачек и прочей придуманной лабуды про великолепное тех. состояние автомобиля, который даже на линии никто и не видел...
Виталий, я вас поздравляю! я сам на Ниве ездил и основываясь на свой опыт говорю,что она ломается чаще чем любые недоприводные жигули или лады т.к. трущихся деталей больше. Вопрос автора звучал как шевроле нива?-и наверное,автора не интересут где ВЫ меняли масло. А если уж речь зашла об обслуживании-однозначно у оф.дилеров! у меня например на 214м раздатка полетела на первой тысяче и при чем тут наездник скажи?если во время обкатки раздатка летит?в итоге за первый год я поменял тысяч на 30-50 рублей( с учетом работы) ! если бы я сам обслуживал-я бы замучился,а так к официалу ехал и мне бесплатно все меняли, при чем приходилось заезжать к ним каждые 2-3 недели! делай выводы автор!
Виталий, я вас поздравляю! я сам на Ниве ездил и основываясь на свой опыт говорю,что она ломается чаще чем любые недоприводные жигули или лады т.к. трущихся деталей больше. Вопрос автора звучал как шевроле нива?-и наверное,автора не интересут где ВЫ меняли масло. А если уж речь зашла об обслуживании-однозначно у оф.дилеров! у меня например на 214м раздатка полетела на первой тысяче и при чем тут наездник скажи?если во время обкатки раздатка летит?в итоге за первый год я поменял тысяч на 30-50 рублей( с учетом работы) ! если бы я сам обслуживал-я бы замучился,а так к официалу ехал и мне бесплатно все меняли, при чем приходилось заезжать к ним каждые 2-3 недели! делай выводы автор!
Андрей летит не от качества сборки! Качество сборки у шевика лучше, чем на 21214, сам сравнивал, летит от качества поставляемых узлов поставщиками (а вот здесь кому как повезёт), посмотрите отзывы на форуме... коробки, раздатки, карданы (ранее), передние тормозные диски (ранее) иногда двигатель, но массового по вала нет, единицы, просто создаётся впечатление, что производителям в принципе по барабану качество поставляемых узлов, ведь если бы оно было на уровне, то желающих было бы ещё более, а у них и так очереди не кислые....
Андрей летит не от качества сборки! Качество сборки у шевика лучше, чем на 21214, сам сравнивал, летит от качества поставляемых узлов поставщиками (а вот здесь кому как повезёт), посмотрите отзывы на форуме... коробки, раздатки, карданы (ранее), передние тормозные диски (ранее) иногда двигатель, но массового по вала нет, единицы, просто создаётся впечатление, что производителям в принципе по барабану качество поставляемых узлов, ведь если бы оно было на уровне, то желающих было бы ещё более, а у них и так очереди не кислые....
да не суть, у меня на работе штук 10 шевиков стоит- ступичные летели у всех-дело не в качестве продукции, а в самой устаревшей конструкции авто и узлов!никто уже не ставит такие древние движки!и уж тем более не пытается загнать их под евро-3/4/5...а по надежности на бездорожье-так 214 надежнее чем шеви-у нее карданы по старинки с креставинами в отличие "тихих" шрусов
Один плюется, другой не нарадуется.
Требования у обоих к машине одинаковые, интересы тоже.
Вобщем, как повезет.
Я не любитель
По проходимости - отлично, по городу и динамике - совок.
А раз вы спрашиваете про эту машину, значит требования у вас к ней специфические, и примерно понятно какие. Думаю, не разочарует, хотя надо понимать, что это все-таки не Шевроле.
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...
До этого владел простой нивой, по ощущениям:
на простой ниве - проходимость отличная, шумоизоляция в норме, раздатка не выла, хотя небольшой высокочастотный фон присутствует, замятого бампера и расколотых фар не жалко, минусы - комфорта нет, особенно если на дальняк ездить и не кислый расход при малом баке (42 литра всего)
шевик - более комфортная особенно на дальняк, бак на 58 литров, расход меньше даже чем на старой ниве (при таком весе авто) хотя может из-за того, что нива была евро 2, а шевик евро 4, пластик в принципе не плохой, от солнца не корёжит и на морозе не трещит Из минусов - присутствуют низкочастотный гул по всему кузову от трансмиссии и как мне показалось что шумоизоляция даже хуже чем в простой ниве. По проходимости в принципе не хуже трёхдверной, если не лезть в такие ямы, где можно снести бампер и геометрическая проходимость ещё позволяет объезжать колдобины, даже кочки она глотает мягче (передний мост отвязан от движка, на старой нивке передок клевал жёстко, правда сейчас говорят на новых нивах 21214 уже идут унифицированные узлы от шевика...) Металл на новой вроде не плохая антикоррозийка идёт с завода, но по толщине как и всё новое - фольга усиленная в некоторых местах, на старый шевик (до 2009 г выпуска) можно было сесть на капот без каких либо последствий, на новом - можно и при полировке надавить сильнее и он помнётся - всё это безопасность евро4 ети её... ((
Выбор за вами, если часто на дальняк -и в основном 90% город и 10% лес, то шевик. Если г....но месить 90% лес, деревня и 10% город и дальняк в край 300 км в одну сторону - то нива 21214 ловчее будет...