14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как лучше поступить со ржавчиной?

Машинка 2008 г., Хендэ Гетс. Выступили довольно таки многочисленные мелкие рыжики на заднем крыле, и чуть-чуть на задней двери. И еще мелкие сколы на капоте начинают по-немногу зацветать. Понятно, что красить придется. Вопрос - когда лучше? Перед зимой, или после зимы, или не заморачиваться и не трогать, пока мало заметно? Планирую использовать машину еще пару лет, а потом продать. Немного переживаю, как буду продавать крашеную. Всякие доморощенные методы , как я понимаю, неэффективны. Кстати, в остальном машина беспроблемная. Заранее спасибо за мнения.
Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
сергей задорожный
Лучше весной! Если процесс пошел, то за зиму еще появятся, а старые увеличатся. Поэтому сейчас нет смысла. Лучше весной все это расковырять, обработать и покрасить.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Лучше весной! Если процесс пошел, то за зиму еще появятся, а старые увеличатся. Поэтому сейчас нет смысла. Лучше весной все это расковырять, обработать и покрасить.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Мовиль вам в помощь ! До весны протянет ...
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Мовиль вам в помощь ! До весны протянет ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А весной к кузовщику? А если без мовиля - может проржаветь критично?
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо. А весной к кузовщику? А если без мовиля - может проржаветь критично?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Критично не проржавеет . Но весной лучше избавится - в цене больше потеряете через пару лет .
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Критично, это когда сквозная коррозия (дырки), а до этого за одну зиму не дойдет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А по поводу продажи, так крашенная конечно плохо и не важно после ДТП или в результате коррозии. Но и продавать со ржавчиной не стоит, разве что за полцены.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Спасибо, думаю, что так и сделаю - весной к кузовщику. Но сейчас возякаться с мовилем для меня обломно.
СсылкаПожаловаться
александр с.
в любом сто 15-20 минут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СветланаВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Кузовщик встанет в 15 т.р. - покраска 3 элементов (крыло, дверь, капот). Кузовщика знаю хорошего. Но потом м.б трудно доказать, что машина не была в крупном ДТП. А если пользоваться всякими мовилями-полиролями, машина сможет на этом протянуть 2 года без сквозной коррозии?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Окрасить ржавостопом!
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если ржавеет, значит железная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Коцаная машина по ходу дела,если только эти два места зацвели,плохо подготовили после ремонта перед покраской.Лучше до весны подождать,всё равно делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Почитал....Водители-частники одним словом. Гони в кузовной, причем срочно. Не доживет до весны, не верь дилетантам. Весной уже нечего будет ремонтировать.
Перепал температур, реагенты... К весне все очаги минимум в три раза увеличатся да еще глубина поражения критическую превысит. Потом реальный ремонт со сваркой и т.д. ждет.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
жути негоните люди ,ваще долно быть пох какая машина с наружи главное чтоб ездила без проблем и движка пыхтела и зимой тепло было ,а то блин лижут лижут её а внутри одно г
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
а потом говорят что вазы г..но
СсылкаПожаловаться
Светлана
А м.б.вы завидуете?:-) Я уже писала, что машина беспроблемная, кроме мелких дефектов на кузове, поэтому я и не тороплюсь ее продавать.
Большон спасибо тем, кто старался дать дельные советы. Некоторые, правда, диаметрально противоположные. Но на то и форум...
СсылкаПожаловаться
Рустам
Лучше продать подкрашенную но нарядную, чем со ржой. Потому что бытует мнение, что иномарки не гниют, а если гниют, то только битые/отремонтированные места. И вы наверняка не сможете доказать без экспертизы, что она не битая, и в аварии не была, а гниет сама. В общем, такой расклад тоже отразится на продажной цене. Так что лучше красить.
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Рустам
Рустам
Лучше продать подкрашенную но нарядную, чем со ржой. Потому что бытует мнение, что иномарки не гниют, а если гниют, то только битые/отремонтированные места. И вы наверняка не сможете доказать без экспертизы, что она не битая, и в аварии не была, а гниет сама. В общем, такой расклад тоже отразится на продажной цене. Так что лучше красить.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, Рустам, и прав Андрей Давыдов, мне потом сказали, что машинка была коцаная в заднее крыло, а мы имели глупость толщиномером ее не проверить перед покупкой. Дай Бог мне через 2 года таких же покупателей;-) В общем, денежку все равно выкладывать. Сейчас уже склоняюсь к тому, чтобы перестраховаться и все заделать до зимы. К тому же надеюсь, что дверь кузовщик согласится покрасить не целиком, а только нижнюю часть, и это будет немного дешевле.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария