Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как купить аккумулятор

Мой Вова говорит, что нашему УАЗу нужен новый аккумулятор, и просит, чтобы я выбрала в интернете самый подходящий. А на сайтах в списках где выбор автомобиля все иномарки есть и Альфа Ромеа, и прочая хрень, а УАЗа нет. Ну я читала и решила купить Varta Silver Dinamic 77час., но не знаю может надо 74 час. Кто может посоветовать, что купить и где лучше покупать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир Гнатюк
Магазин автозапчастей - отдел аккумуляторы. У них есть каталоги, на вашем старом есть все параметры - берем аналогичный или +- 10% приблизительно 75 Ач но пусковые токи желательно побольше около 600
СсылкаПожаловаться
Понятно, просто он мне голову морочит, что раз мы на УАЗ лебёдку поставили, то нам нужен другой аккумулятор. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Понятно, просто он мне голову морочит, что раз мы на УАЗ лебёдку поставили, то нам нужен другой аккумулятор. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Может быть, предложить Вовочке поменять и генератор на двух- трёх- "звёздный", повышенной мощности? А то на ночном "болотном говномясе" вечно не хватает энергии для прожекторов...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самое главное пипокупке АКБ требуйте чтбы потность электролита при вас замерили и если она будет менее 1.27 -1.28 от покупки такого АКБ откажитесь. Сейчас идет тендеция с завода идут с маленькой плотностью при самразряде за ночьона еще снижается и в результате к утру в АКБ лед . После заморозки пластины сами понимаете осыпаются быстро
СсылкаПожаловаться
А как проверить плотность в необслуживаемом?
СсылкаПожаловаться
А как проверить плотность в необслуживаемом?
СсылкаПожаловаться
На всех аккумуляторах сбоку риски есть, для контроля уровня электролита, если умудритесь увидеть, и уровень в норме, заряжайте, тренируйте в общем делайте то что надо. Я не умудрился разглядеть поэтому отделил накладку, вытащил пробки и обслужил как обычный, потом обратно собрал, кстати продлил ему жизнь, одна банка сухая уже была. Но мое замечание не призыв ломать аккумуляторы, я это делал сам по своей инициативе, на собственном аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
viktor
На всех аккумуляторах сбоку риски есть, для контроля уровня электролита, если умудритесь увидеть, и уровень в норме, заряжайте, тренируйте в общем делайте то что надо. Я не умудрился разглядеть поэтому отделил накладку, вытащил пробки и обслужил как обычный, потом обратно собрал, кстати продлил ему жизнь, одна банка сухая уже была. Но мое замечание не призыв ломать аккумуляторы, я это делал сам по своей инициативе, на собственном аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современных аккумах уже и планки крышек не снять - сверху сплошная поверхность, из которой торчат два вывода. Ну, и ручка есть. Сейчас даже "глазков" не ставят.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На современных аккумах уже и планки крышек не снять - сверху сплошная поверхность, из которой торчат два вывода. Ну, и ручка есть. Сейчас даже "глазков" не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня глазок зелённый.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На современных аккумах уже и планки крышек не снять - сверху сплошная поверхность, из которой торчат два вывода. Ну, и ручка есть. Сейчас даже "глазков" не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык и у меня не самый старый был. Тот был дорогой с гарантией, сейчас еще во всю продается, однако выкипел. Он у меня этим летом кончился, когда новый покупал такой же конструкции в продаже много было.
СсылкаПожаловаться
viktor
Дык и у меня не самый старый был. Тот был дорогой с гарантией, сейчас еще во всю продается, однако выкипел. Он у меня этим летом кончился, когда новый покупал такой же конструкции в продаже много было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Современные с добавками калия, кальция, серебра и прочих "алмазов" жутко боятся повышенного напряжения. Ну, а при глубоком разряде активная масса с пластин оплывает гораздо быстрее, чем на "классических" с сурьмой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Современные с добавками калия, кальция, серебра и прочих "алмазов" жутко боятся повышенного напряжения. Ну, а при глубоком разряде активная масса с пластин оплывает гораздо быстрее, чем на "классических" с сурьмой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одноразовость верх берет, поездил, выкинул, новый купил.)))
СсылкаПожаловаться
viktor
На всех аккумуляторах сбоку риски есть, для контроля уровня электролита, если умудритесь увидеть, и уровень в норме, заряжайте, тренируйте в общем делайте то что надо. Я не умудрился разглядеть поэтому отделил накладку, вытащил пробки и обслужил как обычный, потом обратно собрал, кстати продлил ему жизнь, одна банка сухая уже была. Но мое замечание не призыв ломать аккумуляторы, я это делал сам по своей инициативе, на собственном аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать если в запаной крышке система рецеркуляции стоит?
СсылкаПожаловаться
А что делать если в запаной крышке система рецеркуляции стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ломал только ту конструкцию, которую описал, накладка не была запаяна, а просто защелкнута, под ней пробки находились пористые я их вытащил и аккумулятор можно стало обслуживать. Еще раз повторяю, я не призываю вскрывать необслуживаемые аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
А что делать если в запаной крышке система рецеркуляции стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если аккумулятор на самом деле герметичный, то и электролит из него никуда не денется как из моего. Разве что через клапан предохранительный, в таком случае только по косвенным признакам о его кончине можно узнать.
СсылкаПожаловаться
Акб с завода идут приведенные,т.е. залитые электролитом.Кто бы что не говорил-они требуют зарядки,а лучше контрольно-тренировочного цикла,что обычно никто не делает.
СсылкаПожаловаться
По поводу необслуживаемых.Проверять уровень электролита,его плотность,заряжать - это и есть обслуживание.Можно конечно ездить пока не скончается,потом купить новый.
СсылкаПожаловаться
Есть один знакомый.в своё время работал он на "салюте"по сборке аккумуляторов.и приколол такой фигнёй.завод этот заграницей закупал бракованые внутренности от аккумов.ну которые там у них отк не прошли.типа бош,варта и т.п.и у нас их паяли,закатывали в коробки,кислоту и на продажу.естественно со своим названием.сначала они год гарантии давали.потом пошло к ним много возвратов,и гарантию уменьшили до 6 мес.так что задумайтесь,товарищи!у хорошего аккума гарантия должна быть НЕ МЕНЕЕ 3х ЛЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чем емкость больше,тем ЛУЧШЕ! Главное - чтобы ПОМЕСТИЛСЯ под капотом.
СсылкаПожаловаться
Это было бы здорово,но не потянет генератор с реле-регулятором.
СсылкаПожаловаться
Это было бы здорово,но не потянет генератор с реле-регулятором.
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор ни при чем [его дело - регулировать поток в роторое, а энергия снимается со статора]. Генератор потянет любой аккум - но дело только во времени заряда.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Реле-регулятор ни при чем [его дело - регулировать поток в роторое, а энергия снимается со статора]. Генератор потянет любой аккум - но дело только во времени заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любом случае будет постоянный недозаряд,я ездил и на 105 а,заводиться приятно,но ездить ,чтобы зарядился,надо много,на дальнобой
.
СсылкаПожаловаться
Колб Леонид
Ни одному из магазинов доверять на 100% нельзя, их основная цель--продать,а на бумажке можно написать хоть что. Залитый аккомулятор, проверить качество его сборки--невозможно. Совет :купите сухой акком. отдйте любому, мало-мальски, разбирающемуся пусть зальют электролитом и зарядят. Не все заводы идут на нарушения технологий, а значит и не заливают не совсем качественным электролитом.
СсылкаПожаловаться
Я сейчас с такой проблемой столкнулся.Нет в продаже сухозаряженных акб.Кому это выгодно-продавцам скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Я сейчас с такой проблемой столкнулся.Нет в продаже сухозаряженных акб.Кому это выгодно-продавцам скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Сложнее производство. Да и мало [а точнее, никто] кто хочет заниматься приготовлением электролита [а там нужна не стандартная плотность, а пониженная, по таблицам], контрольно-тренировочными циклами, и т.п. Это раньше во всех автохозяйствах были специальные "аккумуляторные", где мужики в кожаных сапогах и кожано-прорезиненных глухих фартуках до пола "колдовали" над аккумами.
СсылкаПожаловаться
Я сейчас с такой проблемой столкнулся.Нет в продаже сухозаряженных акб.Кому это выгодно-продавцам скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Это такие нормативы сейчас, аккамуляторы сухозаряженные с завода не выходят.
СсылкаПожаловаться
ТОНЬ-хватит хаить. не НРАВИТЬСЯ НЕ ЖИВИ
СсылкаПожаловаться
ТОНЬ-хватит хаить. не НРАВИТЬСЯ НЕ ЖИВИ
СсылкаПожаловаться
Я ничего не хаю. Я пытаюсь разобраться в вопросах в которых не сильна. Всё читаю с интересом.
СсылкаПожаловаться
Я ничего не хаю. Я пытаюсь разобраться в вопросах в которых не сильна. Всё читаю с интересом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И есшо - аккумулятор должен быть свежим - желательно сделанным не больше 0,5 года назад!!!!
СсылкаПожаловаться
Я ничего не хаю. Я пытаюсь разобраться в вопросах в которых не сильна. Всё читаю с интересом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ёмкость аккамулятора подбирается по генератору, но есть фишка одна плохая. Генератор 73 ампера, значит берём 10% это 7.3 ампера. 7.3 ампера идёт на зарядку аккамулятора, а на заряд аккамулятора надо не более 10% его ёмкости. берём аккамулятор 75 АЧ, вроде бы всё идеально, но на генераторе стоит 5 амперное релле заряда.Итог: аккамулятор постоянно недозаряжен и в мороз даст о себе знать льдом в банках.
СсылкаПожаловаться
Ёмкость аккамулятора подбирается по генератору, но есть фишка одна плохая. Генератор 73 ампера, значит берём 10% это 7.3 ампера. 7.3 ампера идёт на зарядку аккамулятора, а на заряд аккамулятора надо не более 10% его ёмкости. берём аккамулятор 75 АЧ, вроде бы всё идеально, но на генераторе стоит 5 амперное релле заряда.Итог: аккамулятор постоянно недозаряжен и в мороз даст о себе знать льдом в банках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это означает что? Что надо брать аккумулятор 50-55 АЧ? А если этого мало, то надо менять 5 амперное реле?
СсылкаПожаловаться
Это означает что? Что надо брать аккумулятор 50-55 АЧ? А если этого мало, то надо менять 5 амперное реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это означает что? Что надо брать аккумулятор 50-55 АЧ? А если этого мало, то надо менять 5 амперное реле?

Если найдёте релле большей пропускной способности буду рад за вас, или используются релле старого типа(Механические)
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Необязательно импортный, можно и Тюменский но- недавно выпущенный.
СсылкаПожаловаться
Покупайте Тюменский 6СТ-75 сухозаряженный. Покупайте в магазине электролит плотностью 1,27. Продается в бутылках и канистрах от 1 л до 10л. На ваш хватит 6 л. После заливки и пропитки подзарядить током не менее 6А. Как плотность поднимется до 1,29, аккумулятор готов.
СсылкаПожаловаться
Покупайте Тюменский 6СТ-75 сухозаряженный. Покупайте в магазине электролит плотностью 1,27. Продается в бутылках и канистрах от 1 л до 10л. На ваш хватит 6 л. После заливки и пропитки подзарядить током не менее 6А. Как плотность поднимется до 1,29, аккумулятор готов.
СсылкаПожаловаться
Поправка : хватит 3 л.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поправка : хватит 3 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже на 6СТ-60 надо минимум 3,6-3,8 л . В банку входит , примерно 650-670 мл.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru