11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как купить аккумулятор

Мой Вова говорит, что нашему УАЗу нужен новый аккумулятор, и просит, чтобы я выбрала в интернете самый подходящий. А на сайтах в списках где выбор автомобиля все иномарки есть и Альфа Ромеа, и прочая хрень, а УАЗа нет. Ну я читала и решила купить Varta Silver Dinamic 77час., но не знаю может надо 74 час. Кто может посоветовать, что купить и где лучше покупать.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владимир Гнатюк
Магазин автозапчастей - отдел аккумуляторы. У них есть каталоги, на вашем старом есть все параметры - берем аналогичный или +- 10% приблизительно 75 Ач но пусковые токи желательно побольше около 600
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Понятно, просто он мне голову морочит, что раз мы на УАЗ лебёдку поставили, то нам нужен другой аккумулятор. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Понятно, просто он мне голову морочит, что раз мы на УАЗ лебёдку поставили, то нам нужен другой аккумулятор. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Может быть, предложить Вовочке поменять и генератор на двух- трёх- "звёздный", повышенной мощности? А то на ночном "болотном говномясе" вечно не хватает энергии для прожекторов...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самое главное пипокупке АКБ требуйте чтбы потность электролита при вас замерили и если она будет менее 1.27 -1.28 от покупки такого АКБ откажитесь. Сейчас идет тендеция с завода идут с маленькой плотностью при самразряде за ночьона еще снижается и в результате к утру в АКБ лед . После заморозки пластины сами понимаете осыпаются быстро
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А как проверить плотность в необслуживаемом?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А как проверить плотность в необслуживаемом?
СсылкаПожаловаться
На всех аккумуляторах сбоку риски есть, для контроля уровня электролита, если умудритесь увидеть, и уровень в норме, заряжайте, тренируйте в общем делайте то что надо. Я не умудрился разглядеть поэтому отделил накладку, вытащил пробки и обслужил как обычный, потом обратно собрал, кстати продлил ему жизнь, одна банка сухая уже была. Но мое замечание не призыв ломать аккумуляторы, я это делал сам по своей инициативе, на собственном аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на viktor
viktor
На всех аккумуляторах сбоку риски есть, для контроля уровня электролита, если умудритесь увидеть, и уровень в норме, заряжайте, тренируйте в общем делайте то что надо. Я не умудрился разглядеть поэтому отделил накладку, вытащил пробки и обслужил как обычный, потом обратно собрал, кстати продлил ему жизнь, одна банка сухая уже была. Но мое замечание не призыв ломать аккумуляторы, я это делал сам по своей инициативе, на собственном аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современных аккумах уже и планки крышек не снять - сверху сплошная поверхность, из которой торчат два вывода. Ну, и ручка есть. Сейчас даже "глазков" не ставят.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На современных аккумах уже и планки крышек не снять - сверху сплошная поверхность, из которой торчат два вывода. Ну, и ручка есть. Сейчас даже "глазков" не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня глазок зелённый.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На современных аккумах уже и планки крышек не снять - сверху сплошная поверхность, из которой торчат два вывода. Ну, и ручка есть. Сейчас даже "глазков" не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык и у меня не самый старый был. Тот был дорогой с гарантией, сейчас еще во всю продается, однако выкипел. Он у меня этим летом кончился, когда новый покупал такой же конструкции в продаже много было.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на viktor
viktor
Дык и у меня не самый старый был. Тот был дорогой с гарантией, сейчас еще во всю продается, однако выкипел. Он у меня этим летом кончился, когда новый покупал такой же конструкции в продаже много было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Современные с добавками калия, кальция, серебра и прочих "алмазов" жутко боятся повышенного напряжения. Ну, а при глубоком разряде активная масса с пластин оплывает гораздо быстрее, чем на "классических" с сурьмой.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Современные с добавками калия, кальция, серебра и прочих "алмазов" жутко боятся повышенного напряжения. Ну, а при глубоком разряде активная масса с пластин оплывает гораздо быстрее, чем на "классических" с сурьмой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одноразовость верх берет, поездил, выкинул, новый купил.)))
СсылкаПожаловаться
Василий ГлазыринВ ответ на viktor
viktor
На всех аккумуляторах сбоку риски есть, для контроля уровня электролита, если умудритесь увидеть, и уровень в норме, заряжайте, тренируйте в общем делайте то что надо. Я не умудрился разглядеть поэтому отделил накладку, вытащил пробки и обслужил как обычный, потом обратно собрал, кстати продлил ему жизнь, одна банка сухая уже была. Но мое замечание не призыв ломать аккумуляторы, я это делал сам по своей инициативе, на собственном аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что делать если в запаной крышке система рецеркуляции стоит?
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
А что делать если в запаной крышке система рецеркуляции стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ломал только ту конструкцию, которую описал, накладка не была запаяна, а просто защелкнута, под ней пробки находились пористые я их вытащил и аккумулятор можно стало обслуживать. Еще раз повторяю, я не призываю вскрывать необслуживаемые аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
Василий Глазырин
А что делать если в запаной крышке система рецеркуляции стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если аккумулятор на самом деле герметичный, то и электролит из него никуда не денется как из моего. Разве что через клапан предохранительный, в таком случае только по косвенным признакам о его кончине можно узнать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Акб с завода идут приведенные,т.е. залитые электролитом.Кто бы что не говорил-они требуют зарядки,а лучше контрольно-тренировочного цикла,что обычно никто не делает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
По поводу необслуживаемых.Проверять уровень электролита,его плотность,заряжать - это и есть обслуживание.Можно конечно ездить пока не скончается,потом купить новый.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
Есть один знакомый.в своё время работал он на "салюте"по сборке аккумуляторов.и приколол такой фигнёй.завод этот заграницей закупал бракованые внутренности от аккумов.ну которые там у них отк не прошли.типа бош,варта и т.п.и у нас их паяли,закатывали в коробки,кислоту и на продажу.естественно со своим названием.сначала они год гарантии давали.потом пошло к ним много возвратов,и гарантию уменьшили до 6 мес.так что задумайтесь,товарищи!у хорошего аккума гарантия должна быть НЕ МЕНЕЕ 3х ЛЕТ.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Чем емкость больше,тем ЛУЧШЕ! Главное - чтобы ПОМЕСТИЛСЯ под капотом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это было бы здорово,но не потянет генератор с реле-регулятором.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это было бы здорово,но не потянет генератор с реле-регулятором.
СсылкаПожаловаться
Реле-регулятор ни при чем [его дело - регулировать поток в роторое, а энергия снимается со статора]. Генератор потянет любой аккум - но дело только во времени заряда.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария