Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это работает?

Привет всем.Ситуация такова:На КИА Спортаке не загорелась лампочка низкого уровня топлива в баке.Решил панель приборов не выдергивать,а для начала добраться по разьёма датчика уровня топлива на баке и замкнуть цеть включения лампочки,чтоб её проверить.Заглянул в схему ,а там стоит последовательно два датчика уровня.И как это работает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Бушаев
Чего-то наши "электрические" молчат... Попробую тогда я... Возможно это работает так: на индикатор "аварийного остатка" стоит отдельный датчик (не в бензонасосе). А что тебя смущает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чего-то наши "электрические" молчат... Попробую тогда я... Возможно это работает так: на индикатор "аварийного остатка" стоит отдельный датчик (не в бензонасосе). А что тебя смущает?
СсылкаПожаловаться
Да,стоят отдельно два поплавка,один на бензонасосе,второй отдельно.Смущает,что датчики стоят последовательно и все это " приходит" на микропроцессор.Можно ли (как на классике) просто подать минус и посмотреть,загорится ли лампочка.Судя по всему микропроцессор включает лампочку низкого уровня топлива при достижении на датчиках определенного сопротивления.Може нельзя на микропроцессор "чистый" минус подавать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да,стоят отдельно два поплавка,один на бензонасосе,второй отдельно.Смущает,что датчики стоят последовательно и все это " приходит" на микропроцессор.Можно ли (как на классике) просто подать минус и посмотреть,загорится ли лампочка.Судя по всему микропроцессор включает лампочку низкого уровня топлива при достижении на датчиках определенного сопротивления.Може нельзя на микропроцессор "чистый" минус подавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я сейчас "бред понесу", но "вякну" всё равно... Если бы отказал дополн. датчик, то отказал бы и указатель уровня топлива, ведь по схеме сигнал на указатель проходит через резистор дополнит. датчика. Предположу, что индикатор остатка включается при пропадании минуса, т.е. бензина нет, указатель всё равно не нужен, дополн. датчик разрывает цепь минус, микропроцессор щитка приборов включает лампу аварийного остатка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На контрольную лампу наверное.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, не на лампу, внимательнее надо быть товарищи....Один датчик на щиток стоит, второй на "мозги"....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, не на лампу, внимательнее надо быть товарищи....Один датчик на щиток стоит, второй на "мозги"....
СсылкаПожаловаться
Двигатель 2 литра ,без бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Двигатель 2 литра ,без бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет у нас "мозгов" .:))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Двигатель 2 литра ,без бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, я не о бортовике ведь. Все еще запущеней. См. схему! к блоку управления двигателем!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей, я не о бортовике ведь. Все еще запущеней. См. схему! к блоку управления двигателем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там пометка (2.7L) , а у меня 2.0
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если я не путаю то на КИА форуме я читал что там стоит терморезистор и когда он перестаёт омываться бензином у него резко меняется сопротивление и открывается транзистор который зажигает лампочку на панели приборов .http://www.forum.kia-club.ru/ .Вообще зайди на этот форум я думаю найдёшь ответы на свои вопросы .Там есть очень грамотные спецы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если я не путаю то на КИА форуме я читал что там стоит терморезистор и когда он перестаёт омываться бензином у него резко меняется сопротивление и открывается транзистор который зажигает лампочку на панели приборов .http://www.forum.kia-club.ru/ .Вообще зайди на этот форум я думаю найдёшь ответы на свои вопросы .Там есть очень грамотные спецы.
СсылкаПожаловаться
Я так думаю,что датчик уровня ,который стоит на топливном насосе,выключает сам топливный насос,чтоб он не работал без бензина,а вот дополнительный дает сигнал на указатель уровня и лампочку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Я так думаю,что датчик уровня ,который стоит на топливном насосе,выключает сам топливный насос,чтоб он не работал без бензина,а вот дополнительный дает сигнал на указатель уровня и лампочку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Врядли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru