Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Как экономнее ездить на механической коробке передач?

Если есть возможность подробнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Владислав Верижников
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.

спасибо! не знал , учту.
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
не тормозить и не разгоняться....стоять , что ли? или тормозить упором в другую?, а при чем тут обороты? ( 10-20) - (30-40) - (50-60) и что есть дальше.
СсылкаПожаловаться
водитель авто
нежнее работать с педалью газа и держать оборотов между 1000-3000 по городу. Не быть АГРЕССИВНЫМ ! педаль резко не топить.А тормозить как получиться.Желательно плавно.По трассе 2800-3100 оборотов это на мазде 323.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Плавная спокойная езда без ускорений и резких торможений.Разогнал до 3000-переключился.еще разогнал-снова переключился.На четвертой-ниже70-включай третью.Представь что у тебя между педалью газа и ногой куриное яйцо,а про педаль тормоза по возможности забудь-где можно-тормози двигателем,где накатом.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не злоупотреблять скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости - это главная составляющая сопротивления на скорости. Но это относиться к любой коробке.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не устраивать спринтерских гонок от светофоров; своевременно переходить на пониженную передачу, особенно на подъемах; следить за давлением в шинах; не перегружать автомобиль; не навешивать спереди дополнительных юбок, дабы выглядеть круто, а сзади не устанавливать навороченный спойлер (антикрыло), "рассчитанный" от балды; не возить на крыше багажник, который используется крайне редко. А еще в дальней дороге, когда возникает необходимость передохнуть не останавливаясь, пристраиваться позади какого-нибудь междугороднего автобуса, метрах в 15-20-ти, и он потащих за собой машину своим вихревым потоком - пойдешь под сотню, как и он, едва касаясь педали газа. Если, конечно, на автобусе не дизель, за таким долго не продержишься - удушит.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то новости тут, большинство, рассказывают про обороты. при 3000 -- TSI V=1.8 или G93 и на многих других - это уже 100 - 120 км, а они переключаются на вторую
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то новости тут, большинство, рассказывают про обороты. при 3000 -- TSI V=1.8 или G93 и на многих других - это уже 100 - 120 км, а они переключаются на вторую
СсылкаПожаловаться
Да Вы хоть 5000 оборотов дайте на первой передаче, всё равно 100 км в час не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Да Вы хоть 5000 оборотов дайте на первой передаче, всё равно 100 км в час не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если, вы о жигулях, о совершенно верно, а если о других машинах то минус 100%, учите мат часть.
СсылкаПожаловаться
. .
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.
СсылкаПожаловаться
. .
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.
СсылкаПожаловаться
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.

Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
СсылкаПожаловаться
Батыр Батыров
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.

Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забудь про накат - это опасно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Забудь про накат - это опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опасно ?)...почему это опасно?...опасно зимой и то смотря какие условия , какая резина обута.
СсылкаПожаловаться
Батыр Батыров
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.

Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Накаят...в городе движение от светофора к светофору. Скорость ограничена , передвигаться по средней полосе в идеале, крайнюю левую не занимать т.к накат предполагает не спешное катание. Для этого надо чувствовать машину, как долго она сможет катится по инерции после небольшого разгона. Выключил передачу и катишься, заранее расчитав стуацию со следующим светофором, чтобы подъехав не стоял на нём, а подкатился в то время когда загорелся зелёный. Опыт приходит не сразу. Накат сберегает ваши тормоза,топливо . Повторяю,пользоваться им осмотрительно и не мешая динамике передвижения тем кто движется по крайней правой. Зимой этим пользоваться не советую...даже наоборот советую не выключать передачу до полной остановки и учится тормозить двигой , а не тормозами.
СсылкаПожаловаться
александр мамонтов
что можно сказать по этому поводу , учитесь чувствовать машину и тогда поймете как нужно ехать
СсылкаПожаловаться
Дачник
Если я не ошибаюсь максимальный КПД двигателя достигается на максимальном моменте.Из этого,в зависимости от характеристик двигателя, и стоит исходить,во всяком случае при езде по трассе.
СсылкаПожаловаться
Марина Успенская
Окошки не открывать,кондей не включать.Самому похудеть,жирных пассажиров и рассаду длинную не возить.А накатом зимой-самое то,экономия будет полная.расход топлива-О!
СсылкаПожаловаться
NIK
))))))))))))))) А самое экономное - купить велосипед с механикой !!!Там и разгоняйся как хочешь и тормози как хочешь , расход бензина - ноль !!!))))))
Ну пошутил я .
СсылкаПожаловаться
тимур тарасов
включи нейтральную скорость и толкай
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ботагозин
С такими советами можно вобще не заправлятся!
СсылкаПожаловаться
соблюдай скоростной режим экономия сама вылезет приусловии хорошего двс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru