Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
не тормозить и не разгоняться....стоять , что ли? или тормозить упором в другую?, а при чем тут обороты? ( 10-20) - (30-40) - (50-60) и что есть дальше.
нежнее работать с педалью газа и держать оборотов между 1000-3000 по городу. Не быть АГРЕССИВНЫМ ! педаль резко не топить.А тормозить как получиться.Желательно плавно.По трассе 2800-3100 оборотов это на мазде 323.
Плавная спокойная езда без ускорений и резких торможений.Разогнал до 3000-переключился.еще разогнал-снова переключился.На четвертой-ниже70-включай третью.Представь что у тебя между педалью газа и ногой куриное яйцо,а про педаль тормоза по возможности забудь-где можно-тормози двигателем,где накатом.
Не злоупотреблять скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости - это главная составляющая сопротивления на скорости. Но это относиться к любой коробке.
Не устраивать спринтерских гонок от светофоров; своевременно переходить на пониженную передачу, особенно на подъемах; следить за давлением в шинах; не перегружать автомобиль; не навешивать спереди дополнительных юбок, дабы выглядеть круто, а сзади не устанавливать навороченный спойлер (антикрыло), "рассчитанный" от балды; не возить на крыше багажник, который используется крайне редко. А еще в дальней дороге, когда возникает необходимость передохнуть не останавливаясь, пристраиваться позади какого-нибудь междугороднего автобуса, метрах в 15-20-ти, и он потащих за собой машину своим вихревым потоком - пойдешь под сотню, как и он, едва касаясь педали газа. Если, конечно, на автобусе не дизель, за таким долго не продержишься - удушит.
какие-то новости тут, большинство, рассказывают про обороты. при 3000 -- TSI V=1.8 или G93 и на многих других - это уже 100 - 120 км, а они переключаются на вторую
какие-то новости тут, большинство, рассказывают про обороты. при 3000 -- TSI V=1.8 или G93 и на многих других - это уже 100 - 120 км, а они переключаются на вторую
Накаят...в городе движение от светофора к светофору. Скорость ограничена , передвигаться по средней полосе в идеале, крайнюю левую не занимать т.к накат предполагает не спешное катание. Для этого надо чувствовать машину, как долго она сможет катится по инерции после небольшого разгона. Выключил передачу и катишься, заранее расчитав стуацию со следующим светофором, чтобы подъехав не стоял на нём, а подкатился в то время когда загорелся зелёный. Опыт приходит не сразу. Накат сберегает ваши тормоза,топливо . Повторяю,пользоваться им осмотрительно и не мешая динамике передвижения тем кто движется по крайней правой. Зимой этим пользоваться не советую...даже наоборот советую не выключать передачу до полной остановки и учится тормозить двигой , а не тормозами.
Если я не ошибаюсь максимальный КПД двигателя достигается на максимальном моменте.Из этого,в зависимости от характеристик двигателя, и стоит исходить,во всяком случае при езде по трассе.
Окошки не открывать,кондей не включать.Самому похудеть,жирных пассажиров и рассаду длинную не возить.А накатом зимой-самое то,экономия будет полная.расход топлива-О!
))))))))))))))) А самое экономное - купить велосипед с механикой !!!Там и разгоняйся как хочешь и тормози как хочешь , расход бензина - ноль !!!))))))
Ну пошутил я .
спасибо! не знал , учту.
Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
Ну пошутил я .