Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как экономнее ездить на механической коробке передач?

Если есть возможность подробнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.

спасибо! не знал , учту.
СсылкаПожаловаться
Главное не тормозить и не разгоняться. Минимальный расход при скорости 70 на последней передаче. На переднеприводных жигулях идеально переключаться при оборотах 2500-3000. В зависимости от нагрузки.
СсылкаПожаловаться
не тормозить и не разгоняться....стоять , что ли? или тормозить упором в другую?, а при чем тут обороты? ( 10-20) - (30-40) - (50-60) и что есть дальше.
СсылкаПожаловаться
водитель авто
нежнее работать с педалью газа и держать оборотов между 1000-3000 по городу. Не быть АГРЕССИВНЫМ ! педаль резко не топить.А тормозить как получиться.Желательно плавно.По трассе 2800-3100 оборотов это на мазде 323.
СсылкаПожаловаться
Плавная спокойная езда без ускорений и резких торможений.Разогнал до 3000-переключился.еще разогнал-снова переключился.На четвертой-ниже70-включай третью.Представь что у тебя между педалью газа и ногой куриное яйцо,а про педаль тормоза по возможности забудь-где можно-тормози двигателем,где накатом.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не злоупотреблять скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости - это главная составляющая сопротивления на скорости. Но это относиться к любой коробке.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не устраивать спринтерских гонок от светофоров; своевременно переходить на пониженную передачу, особенно на подъемах; следить за давлением в шинах; не перегружать автомобиль; не навешивать спереди дополнительных юбок, дабы выглядеть круто, а сзади не устанавливать навороченный спойлер (антикрыло), "рассчитанный" от балды; не возить на крыше багажник, который используется крайне редко. А еще в дальней дороге, когда возникает необходимость передохнуть не останавливаясь, пристраиваться позади какого-нибудь междугороднего автобуса, метрах в 15-20-ти, и он потащих за собой машину своим вихревым потоком - пойдешь под сотню, как и он, едва касаясь педали газа. Если, конечно, на автобусе не дизель, за таким долго не продержишься - удушит.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то новости тут, большинство, рассказывают про обороты. при 3000 -- TSI V=1.8 или G93 и на многих других - это уже 100 - 120 км, а они переключаются на вторую
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
какие-то новости тут, большинство, рассказывают про обороты. при 3000 -- TSI V=1.8 или G93 и на многих других - это уже 100 - 120 км, а они переключаются на вторую
СсылкаПожаловаться
Да Вы хоть 5000 оборотов дайте на первой передаче, всё равно 100 км в час не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Да Вы хоть 5000 оборотов дайте на первой передаче, всё равно 100 км в час не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если, вы о жигулях, о совершенно верно, а если о других машинах то минус 100%, учите мат часть.
СсылкаПожаловаться
. .
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.
СсылкаПожаловаться
. .
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.
СсылкаПожаловаться
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.

Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
СсылкаПожаловаться
Батыр Батыров
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.

Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забудь про накат - это опасно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Забудь про накат - это опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опасно ?)...почему это опасно?...опасно зимой и то смотря какие условия , какая резина обута.
СсылкаПожаловаться
Батыр Батыров
все движение без рывков и учиться пользоваться накатом.

Да многие пишут про накат.прошу прощения не совсем разумею,недавно за рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Накаят...в городе движение от светофора к светофору. Скорость ограничена , передвигаться по средней полосе в идеале, крайнюю левую не занимать т.к накат предполагает не спешное катание. Для этого надо чувствовать машину, как долго она сможет катится по инерции после небольшого разгона. Выключил передачу и катишься, заранее расчитав стуацию со следующим светофором, чтобы подъехав не стоял на нём, а подкатился в то время когда загорелся зелёный. Опыт приходит не сразу. Накат сберегает ваши тормоза,топливо . Повторяю,пользоваться им осмотрительно и не мешая динамике передвижения тем кто движется по крайней правой. Зимой этим пользоваться не советую...даже наоборот советую не выключать передачу до полной остановки и учится тормозить двигой , а не тормозами.
СсылкаПожаловаться
что можно сказать по этому поводу , учитесь чувствовать машину и тогда поймете как нужно ехать
СсылкаПожаловаться
Дачник
Если я не ошибаюсь максимальный КПД двигателя достигается на максимальном моменте.Из этого,в зависимости от характеристик двигателя, и стоит исходить,во всяком случае при езде по трассе.
СсылкаПожаловаться
Окошки не открывать,кондей не включать.Самому похудеть,жирных пассажиров и рассаду длинную не возить.А накатом зимой-самое то,экономия будет полная.расход топлива-О!
СсылкаПожаловаться
NIK
))))))))))))))) А самое экономное - купить велосипед с механикой !!!Там и разгоняйся как хочешь и тормози как хочешь , расход бензина - ноль !!!))))))
Ну пошутил я .
СсылкаПожаловаться
тимур тарасов
включи нейтральную скорость и толкай
СсылкаПожаловаться
С такими советами можно вобще не заправлятся!
СсылкаПожаловаться
соблюдай скоростной режим экономия сама вылезет приусловии хорошего двс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru