Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

Как экономить бензин?

Может кто знает какие-то примочки на этот счет. Я где-то слышала, что в бак кладут что-то эдакое
бензиносберегающее)))) Вобщем кто что слышал, делитесь со всеми))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
DAD MOROZ
Выбирать не высокие обороты работы двигателя... ну, и попутного ветра Вам).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Выбирать не высокие обороты работы двигателя... ну, и попутного ветра Вам).
СсылкаПожаловаться
ага)
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Пробку с ключем на бак поставить, запереть, а ключи спустить в унитаз, машина простаивает - бензин экономится.
Лучший способ экономии топлива - сменить стиль вождения, или машину, если паспортный расход не устраивает.
Удачи на дорогах, и не лейте в бензин всякую дрянь рекламную
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Пробку с ключем на бак поставить, запереть, а ключи спустить в унитаз, машина простаивает - бензин экономится.
Лучший способ экономии топлива - сменить стиль вождения, или машину, если паспортный расход не устраивает.
Удачи на дорогах, и не лейте в бензин всякую дрянь рекламную
СсылкаПожаловаться
Лучший способ экономии топлива - сменить стиль вождения,