4 декабря
Hyundai Genesis 2.0i Turbo AT
Машина для меня первая. сразу турбовая и 250 лошадей. Наливной руль, ведущий себя не как в обычных машинах (на парковке - тяжелый как у жигуля), по...
4.8
5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
Все отзывы

Как я с"экономил немного денег

На днях,на нашей семейной машине Q3 загорелся индикатор EPC,а затем и Check, и машина стала явно тупить..У меня есть китайский приборчик ELM327 и программа на телефоне,прочитал ошибки Стало понятно,что проблема с актуатором турбины,Погуглив узнал,что проблема достаточно распространённая на моторах серии Е211,шток актуатора соединён с калиткой вестгейта со стороны горячей части турбины,и под воздействием высокой температуры частенько соединение закисает,и эл.моторчику актуатора становиться тяжело двигать шток,что приводит к появлению ошибок,а в некоторых запущенных случаях и к поломке шестерён актуатора или даже самого штока.Решений у проблемы есть несколько,Самый простой ,но самый затратный поехать к дилеру и ..если машина гарантийная,то дилеры меняют турбину в сборе
 Но если машина уже не на гарантии,то это больше 100т.р..Такой вариант,понятное дело меня не устраивал,В профильных,но не дилерских сервисах решение проблемы это замена самого актуатора,с последующей его адаптацией,Тоже не самое бюджетное решение(атуатор стоит +- 16-20 т.р.,плюс диагностика,плюс замена,плюс адаптация ODISом(типа дилерский сканер),Но во первых актуатора в наличие нет,его надо заказывать,ODIS тоже далеко не у всех есть,ну и запись на такой ремонт на неделю вперёд..да и денег на круг выйдет более 20-25 т.р.(в зависимости от жадности сервсиса),НО интернеты пишут,что актуатор то менять особо то и не надо(если  он конечно не сломан),что можно просто снять его с машины,расходить соединение штока с калиткой,смазать высокотемпературной смазкой и по идее всё будет ОК.Осталось найти адекватного слесаря,который бы взялся за ту работу,и не слал бы лесом на поиски нового актуатора.Профильные сервисы(по телефону),сразу отказались - только замена актуатора.Поиск среди знакомых дал результат,дали контакт одного частного сервиса,со слесарем с прямыми руками,созвонился,приехал,2 часа возни(сложность была снять шток со шпонки калитки вестгейта,прикипел напроч),но в итоге всё получилось,шток сняли,зачистили,зашкурили,смазали,поставили назад,Всё работает.всё ходит,ошибок нет.Цена вопроса 3 рубля.Всем добра и слесарей с прямыми руками.
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
aleks
Как правило после нескольких зим фары теряют свою внешнюю прозрачность и становятся мутными. Специалисты рекомендуют шлифовать / полировать, покрывать лаком:: одним словом предлагают как бы бюджетный вариант( новая фара от $300)... но по времени это процесс на пару часов да и необходимы условия и оборудование... читаю я без словаря, поэтому как то обратил внимание будучи в Auto Zone ( все для автомобиля) на этот товар... нет не купил- но запомнил... для бизнеса как то купил не свежих годов трак- фары надо менять однозначно..!!! Склероз ещё не стал дружить с моей памятью- через пару недель всего за $8 уже приобрёл данную пасту.. 15 минут, обыкновенная салфетка для уборки салона( полотенце)- фары приобрели первозданную девственную прозрачность... ну и далее это уже стало небольшим бизнесом по быстрому заработать на трак/ стопах..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на aleks
aleks
Как правило после нескольких зим фары теряют свою внешнюю прозрачность и становятся мутными. Специалисты рекомендуют шлифовать / полировать, покрывать лаком:: одним словом предлагают как бы бюджетный вариант( новая фара от $300)... но по времени это процесс на пару часов да и необходимы условия и оборудование... читаю я без словаря, поэтому как то обратил внимание будучи в Auto Zone ( все для автомобиля) на этот товар... нет не купил- но запомнил... для бизнеса как то купил не свежих годов трак- фары надо менять однозначно..!!! Склероз ещё не стал дружить с моей памятью- через пару недель всего за $8 уже приобрёл данную пасту.. 15 минут, обыкновенная салфетка для уборки салона( полотенце)- фары приобрели первозданную девственную прозрачность... ну и далее это уже стало небольшим бизнесом по быстрому заработать на трак/ стопах..
СсылкаПожаловаться
Я тут пару дней назад.смотрел на youtube(канал Davir Trucking) ролик,как у твоего коллеги,дальнобойщика,на траке турбина умерла,и как он её снимал и возил какому то поляку(русскоязычному) чинить..однако цены там у вас..
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я тут пару дней назад.смотрел на youtube(канал Davir Trucking) ролик,как у твоего коллеги,дальнобойщика,на траке турбина умерла,и как он её снимал и возил какому то поляку(русскоязычному) чинить..однако цены там у вас..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отрезвляет..?))) поэтому если человек умеет считать $$$, - избавляется от старой лошади и спокойно работает на компанию обыкновенным дальнобоем. И деньги зарабатывает, нормально отдыхает на выходные и голова не забита проблемами... все в прошлом, даже нет желания подобные ролики смотреть...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на aleks
aleks
Как правило после нескольких зим фары теряют свою внешнюю прозрачность и становятся мутными. Специалисты рекомендуют шлифовать / полировать, покрывать лаком:: одним словом предлагают как бы бюджетный вариант( новая фара от $300)... но по времени это процесс на пару часов да и необходимы условия и оборудование... читаю я без словаря, поэтому как то обратил внимание будучи в Auto Zone ( все для автомобиля) на этот товар... нет не купил- но запомнил... для бизнеса как то купил не свежих годов трак- фары надо менять однозначно..!!! Склероз ещё не стал дружить с моей памятью- через пару недель всего за $8 уже приобрёл данную пасту.. 15 минут, обыкновенная салфетка для уборки салона( полотенце)- фары приобрели первозданную девственную прозрачность... ну и далее это уже стало небольшим бизнесом по быстрому заработать на трак/ стопах..
СсылкаПожаловаться
Поликарбонат на фарах полируется абсолютно любой восковой полиролью за 3 мин, которой натираю кузов. Тоже мне проблема...)))
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Поликарбонат на фарах полируется абсолютно любой восковой полиролью за 3 мин, которой натираю кузов. Тоже мне проблема...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот объясните мне тупому - почему мои поликарбонаты не тускнеют - 12 лет машине. Спортейж 2007 года
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на BOBAH
BOBAH
вот объясните мне тупому - почему мои поликарбонаты не тускнеют - 12 лет машине. Спортейж 2007 года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверно, от качества зависит. На моем Супербе тоже не тускнеют, и я его тоже в 2007 купил. А на Лайносе тускнели и я их элементарно протирал полиролью ( Johnson Rally или Доктором Wax), когда натирал кузов и фары моментально становились кристально прозрачными.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
поэтому если человек умеет считать $$$, - избавляется от старой лошади и спокойно работает на компанию обыкновенным дальнобоем

Это понятно,хотя стратегии могут быть разные,как и люди..Каждый выбирает свою..
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
поэтому если человек умеет считать $$$, - избавляется от старой лошади и спокойно работает на компанию обыкновенным дальнобоем

Это понятно,хотя стратегии могут быть разные,как и люди..Каждый выбирает свою..
СсылкаПожаловаться
Да какая там стратегия- сколько в ремонт денег не вкладывай, он не станет моложе. А калькулятор в голове то держит цифры и жаба давит все бросить и забыть. Вроде как начал зарабатывать- белая полоса, тут бац- и опять в минус.. и снова попандос на деньги... если в табуне траков 8-9, ещё есть реальный профит, а так- надуманное самовнушение, да как же так- под кем то работать, я же гордый свободный бизнесмен..)))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на aleks
aleks
Да какая там стратегия- сколько в ремонт денег не вкладывай, он не станет моложе. А калькулятор в голове то держит цифры и жаба давит все бросить и забыть. Вроде как начал зарабатывать- белая полоса, тут бац- и опять в минус.. и снова попандос на деньги... если в табуне траков 8-9, ещё есть реальный профит, а так- надуманное самовнушение, да как же так- под кем то работать, я же гордый свободный бизнесмен..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю,Aleks, я далёк от тракового бизнеса,тем более в Штатах,но мне любопытно смотреть блоггеров-перевозчиков,как местных,так и американских(русскоязычных),Например,есть такой polyakizsouza (хотя он не поляк ни разу
),он приехал в Штаты 2 года назад,и с самого начала ведёт свой youtube канал,примерно полгода назад,купил свой Вэн(Додж Промастер),до этого работал наёмным водителем,тоже на Вэне.Мне интересно,и про его работу,и вообще про жизнь нового эмигранта,Смотрю и других,твоих коллег,Дальнобой-Life David KAMAZ,тот же Davir Trucking,ребята в основном на своих машинах..
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Не знаю,Aleks, я далёк от тракового бизнеса,тем более в Штатах,но мне любопытно смотреть блоггеров-перевозчиков,как местных,так и американских(русскоязычных),Например,есть такой polyakizsouza (хотя он не поляк ни разу
),он приехал в Штаты 2 года назад,и с самого начала ведёт свой youtube канал,примерно полгода назад,купил свой Вэн(Додж Промастер),до этого работал наёмным водителем,тоже на Вэне.Мне интересно,и про его работу,и вообще про жизнь нового эмигранта,Смотрю и других,твоих коллег,Дальнобой-Life David KAMAZ,тот же Davir Trucking,ребята в основном на своих машинах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю вас- все заграничное интересно... )))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на aleks
aleks
Я понимаю вас- все заграничное интересно... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет,я и наших смотрю.просто тема для меня интересная,хотя и никогда связан не был.Какая то романтика в этом есть..Дорога,тысячи километров..Ну и вообще..В РФ,например есть блогер,на старом капотном американце ездит,где то на северах,в основном рейсы на Якутск..смотришь ..просто жесть..Летом на паромах переправляются,зимой по зимнику..сурово..Но смотреть интересно..
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Да нет,я и наших смотрю.просто тема для меня интересная,хотя и никогда связан не был.Какая то романтика в этом есть..Дорога,тысячи километров..Ну и вообще..В РФ,например есть блогер,на старом капотном американце ездит,где то на северах,в основном рейсы на Якутск..смотришь ..просто жесть..Летом на паромах переправляются,зимой по зимнику..сурово..Но смотреть интересно..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Таки романтика есть, естественно. Жена уже за океаном и в серьезном бизнесе, но все вспоминает как три недели по разным штатам устроил экскурсию. Кстати довольно легко привыкла к габаритам и тринадцатой коробке..))
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Повезло со слесарем.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Повезло со слесарем.
СсылкаПожаловаться
В принципе да,но адекватных то немало.по любому нашёл бы
Уж больно не хотелось 20+ денег отдавать
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В принципе да,но адекватных то немало.по любому нашёл бы
Уж больно не хотелось 20+ денег отдавать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через месяц -два придете и отдадите по полной - за турбину. Этот поросячий финт с "откисанием" заслонки карбклинером - 100500 лет известная фигня. Многие "ремонтёры" пользуют. Трёху ещё дорого взяли. А проблема не в грязи.....
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Через месяц -два придете и отдадите по полной - за турбину.
проблема не в грязи.....


А при чём тут вообще турбина то? Речь об актуаторе турбины..Да и не про грязь я писал,а про закисание штока актуатора.. вот это соединение ржавеет и закисает,сняли,зачистили,смазали..всё работает..
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
На днях ревизию актюатора на своем тракторе проводил,у меня пневмо.....за что там три рубля то платить? ) за стопорное кольцо снять поставить ,побрызгать вэдэхой и расшевелить заслонку)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
На днях ревизию актюатора на своем тракторе проводил,у меня пневмо.....за что там три рубля то платить? ) за стопорное кольцо снять поставить ,побрызгать вэдэхой и расшевелить заслонку)
СсылкаПожаловаться
за что там три рубля то платить?


В принципе,понятно,ничего сложного,но актуатор находиться за мотором,со стороны моторного щита.ковыряться с ним неудобно,плюс там подразобрать кое чего надо,,практически на ощупь(применяли зеркало), реально закисло напрочь,был даже момент, когда показалось, что не снять будет(применяли всякие сьёмники,отмачивали всевозможными жидкостями,стучали молоточком и пр.)Вообщем пришлось повозиться..А цена..во всех сервисах куда я звонил,снять-поставить актуатор называли +-3т.р...И ВД-хой туда брызгать бесполезно,там горячо сильно,в идеале нужна специальная высокотемпературная смазка,но под рукой не оказалось,помазали медной для тормозов..
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
за что там три рубля то платить?


В принципе,понятно,ничего сложного,но актуатор находиться за мотором,со стороны моторного щита.ковыряться с ним неудобно,плюс там подразобрать кое чего надо,,практически на ощупь(применяли зеркало), реально закисло напрочь,был даже момент, когда показалось, что не снять будет(применяли всякие сьёмники,отмачивали всевозможными жидкостями,стучали молоточком и пр.)Вообщем пришлось повозиться..А цена..во всех сервисах куда я звонил,снять-поставить актуатор называли +-3т.р...И ВД-хой туда брызгать бесполезно,там горячо сильно,в идеале нужна специальная высокотемпературная смазка,но под рукой не оказалось,помазали медной для тормозов..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие вещи я заранее начинаю отмачивать...тряпицу с уксусной эссенции на ночь и с утра можно гайки крутить)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru