как я починил генератор на семерке.
Короче спрашивал я тут про генератор .как понять что менять таблетку или диодный мост.меня смущало что когда скидываешь клемму машина не глохнет.и вообщем то на целый день поездить аккумулятора хватало.и вот седня я одел ся потеплей и приготовился снимать гену .и сразу же заметил что ремень провис.и опять же сразу вспомнил про "бобину".Подтянул ремень и зарядка появилась.правда как и раньше все равно при больших оборотах фары сильней горят.Разве что не смог насладиться поездкой ремень почти сразу порвался.ну так завтра поменяю.а то сегодня уже в семь часов вечера ни один магазин не работал.и это в москве.Вообщем всем спасибо.думаю вопросы я часто буду задавать .пока не куплю один новый автомобиль вместо аж трех старых.
Вообще-то на ВАЗах гена начинает работать при оборотах больше ХХ.