Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как я оставлял отзыв на автомаилру

На БМВ 7 серии езжу с 2006 года. Ну 38 кузов не считаю, я её подержанную брал. В 2006 купил Е66, Машина понравилась. Один минус, поскрыповали задние седушки. Вероятно всего из за множества регулировок. Проехал на ней 240000 км, горя не знал. В 2009 купил F02. Радовался примерно до 70000, после автомобиль стал похож на бричку. Амортизаторные стойки перестали нормально работать и притом заметьте , что это не брак, все четыре работали одинаково ужасно. Они стали шумные, появились удары по подвески, автомобиль стал раскачиваться, в следствии чего на на незначительной неровности пробивало подвеску и на шинах появлялись шишки. И это при том, что одна стойка в 2013 году стоила в районе 40000 рублей. Обо всём этом я написал в отзывах на автомаилру, НО МОЙ ОТЗЫВ ЗАБЛОКИРОВАЛИ . Мотивируя тем что у меня мало опыта.
ГОСПОДА, НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ТАМ ПИШУТ, ТАМ ВСЁ КУПЛЕНО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Открыл блин америку, , ты ещё на авито попробуй её продать, то же много нового узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Открыл блин америку, , ты ещё на авито попробуй её продать, то же много нового узнаешь.
СсылкаПожаловаться
ты на дром.ру сходи
СсылкаПожаловаться
Вообще то я отзыв писал а не продавал
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно. Вспомнился случай с журналистом Сергеем Асланяном. Он вел передачу "Экипаж" на Finam FM. И вот начал он здорово критиковать дилеров БМВ. Приглашал на передачу юристов, людей, которые судились с дилерами и выигрывали дела. И в один прекрасный момент его уволили с радиостанции без объяснения причин. Вот так вот бабло решает всё.
СсылкаПожаловаться
браун
Коммерческая цензура у нас прогрессирует. За деньги можно рекламировать любую гадость. Бесплатно в СМИ хвалить что то нельзя. Несколько раз по телеку слышал:
- Вы на чём ездите?
- Не могу сказать, будет расценено как реклама.
Свобода слова отменяется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я че-то тоже сперва не заметил )))))))) за 3 года 240 тысяч км )))))) шикарный пробег!!! и еще хотят чтобы машинка шептала ))))))))))
СсылкаПожаловаться
я че-то тоже сперва не заметил )))))))) за 3 года 240 тысяч км )))))) шикарный пробег!!! и еще хотят чтобы машинка шептала ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про пробег написал.а что обслуживал нет.И о чем тогда речь?
СсылкаПожаловаться
Про пробег написал.а что обслуживал нет.И о чем тогда речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну человек думает что купил баварца и можно рысачить по ляму км без ТО )))))))
СсылкаПожаловаться
я че-то тоже сперва не заметил )))))))) за 3 года 240 тысяч км )))))) шикарный пробег!!! и еще хотят чтобы машинка шептала ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на Е66 столько проехал, проблем не было. Но на момент продажи передние стойки уже нужно было менять. Проблемы были с F02
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ничего удивительного. 5-7 тысяч за месяц, это нормально. Живу в ростове на дону, постоянные поездки москва, нижний новгород. А на F02 пробовал обратиться с проблемой. На стенде их проверить не представляется возможным, течи нет. Стойки вроде как то работают, но не приятно. Ответ был один, не гарантийный случай
СсылкаПожаловаться
Ничего удивительного. 5-7 тысяч за месяц, это нормально. Живу в ростове на дону, постоянные поездки москва, нижний новгород. А на F02 пробовал обратиться с проблемой. На стенде их проверить не представляется возможным, течи нет. Стойки вроде как то работают, но не приятно. Ответ был один, не гарантийный случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стойки вроде как работают,то дешевле их заменить,чем заниматься угадайкой,тем более что это минимум времени.И езди дальше.Если купил дорогую машину готовься к дорогим ремонтам.Или меняй по окончанию срока гарантии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Надо внимательно читать гарантийные обязательства.наверняка стойки либо по сроку либо по пробегу в гарантию не входят.А может не входят совсем.
СсылкаПожаловаться
Ничего удивительного. 5-7 тысяч за месяц, это нормально. Живу в ростове на дону, постоянные поездки москва, нижний новгород. А на F02 пробовал обратиться с проблемой. На стенде их проверить не представляется возможным, течи нет. Стойки вроде как то работают, но не приятно. Ответ был один, не гарантийный случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем проблема проверить стойки? Официал бош сервис на стенде МАНА проверяет ходовку(500руб) - выдает офиц бумагу. Стенд трясет как надо - с полной выкладкой данных. У нас все дилеры принимают претензии подтвержденные в боше.
СсылкаПожаловаться
а в чем проблема проверить стойки? Официал бош сервис на стенде МАНА проверяет ходовку(500руб) - выдает офиц бумагу. Стенд трясет как надо - с полной выкладкой данных. У нас все дилеры принимают претензии подтвержденные в боше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы что тут все на японском хламе катаетесь????Стойки с электронной регулировкой даже дилер не в состоянии проверить. Речь о том что они стоят бешеных денег а нормально работают в районе 70000 пробега. Но когда они целые то автомобиль просто сказка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну получается, что так. А на счёт амортизаторов зря споришь, я прав
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
На тоуареге бывает обычные и электронные стойки. На семёрках тоже бывают, но только на дизельных.( Эконом вариант :-) ) А проверить их не могут потому, что жесткость регулирует блок управления, когда автомобиль стоит он ни какого сигнала не подаёт
СсылкаПожаловаться
На тоуареге бывает обычные и электронные стойки. На семёрках тоже бывают, но только на дизельных.( Эконом вариант :-) ) А проверить их не могут потому, что жесткость регулирует блок управления, когда автомобиль стоит он ни какого сигнала не подаёт
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про туарег был случай. Зимой 14г. его не подняла пневма - ехать не смог. Подвеска регулируемая по режимам. Притащили его на эвакуаторе, отогрели в боксе, сразу поставили на стенд проверить неисправности. Завели, потрясли - кривая идеальная.
СсылкаПожаловаться
Про туарег был случай. Зимой 14г. его не подняла пневма - ехать не смог. Подвеска регулируемая по режимам. Притащили его на эвакуаторе, отогрели в боксе, сразу поставили на стенд проверить неисправности. Завели, потрясли - кривая идеальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не думаю что дилеры тупей какой то станции или отшивают клиентов потому что деньги не хотят заработать. Позвони завтра ради интереса на Ауди или БМВ и попроси проверить
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я тоже 3 отзыва писал и нормально.
Скорей всего на вас пожаловались те кто хочет продать машину ))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"на на незначительной неровности пробивало подвеску и на шинах появлялись шишки" - спс повеселили)))) получается шишки на шинах появляются от убитой подвески....
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"на на незначительной неровности пробивало подвеску и на шинах появлялись шишки" - спс повеселили)))) получается шишки на шинах появляются от убитой подвески....
СсылкаПожаловаться
Ну если вы заметили, то когда стойки не держат, то подвеску чаще пробивает до отбойника. Я писал только о стойках о других узлах ничего не говорил
СсылкаПожаловаться
Ну если вы заметили, то когда стойки не держат, то подвеску чаще пробивает до отбойника. Я писал только о стойках о других узлах ничего не говорил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это всё понятно,подвеску пусть пробивает до отбойника но шишки от этого не появляются)))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
да это всё понятно,подвеску пусть пробивает до отбойника но шишки от этого не появляются)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А от чего же они появляются?
СсылкаПожаловаться
А от чего же они появляются?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от качества дорог,либо когда в яму влетаешь либо от качества этих самых шин,шишка выскакивает при повреждении корда шины а с убитыми амортизаторами это не связано
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
от качества дорог,либо когда в яму влетаешь либо от качества этих самых шин,шишка выскакивает при повреждении корда шины а с убитыми амортизаторами это не связано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смешной ты.
СсылкаПожаловаться
Смешной ты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смешной ты.
а что смешного? Он полностью прав. Шишки,грыжи появляются при повреждении бокового корда в результате наезда боковиной шины на препятствие или попадании в яму (край ямы), когда борт шины испытывает максимальную нагрузку. Например у меня континенталь (зима) после таких наездов в шишках - резина очень мягкая и профиль195\55 довольно низкий.
СсылкаПожаловаться
Смешной ты.
а что смешного? Он полностью прав. Шишки,грыжи появляются при повреждении бокового корда в результате наезда боковиной шины на препятствие или попадании в яму (край ямы), когда борт шины испытывает максимальную нагрузку. Например у меня континенталь (зима) после таких наездов в шишках - резина очень мягкая и профиль195\55 довольно низкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну всё верно. Попадаешь в яму, амортизатор плохо держит, в результате подвеска раскачивается и сжимается до конца. В следствии чего, получается удар по резине. Когда амортизатор хороший, то он смягчает удары.
СсылкаПожаловаться
Ну всё верно. Попадаешь в яму, амортизатор плохо держит, в результате подвеска раскачивается и сжимается до конца. В следствии чего, получается удар по резине. Когда амортизатор хороший, то он смягчает удары.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Грыжа может вылезти, если на медленной скорости, проехать краем покрышки по большому камню - аморт отработает как надо, а шина сминается неравномерно с нагрузкой на боковину. Не случайно трофирейдовики берут в горы нескоко комплектов резины, потому что условиях выпирающих неровностей шина просто рвется сбоку, а скоростей там нет, подвеска работает в медленном режиме.
Дальше не вижу смысла переубеждать - у тебя своя наука.
СсылкаПожаловаться
Грыжа может вылезти, если на медленной скорости, проехать краем покрышки по большому камню - аморт отработает как надо, а шина сминается неравномерно с нагрузкой на боковину. Не случайно трофирейдовики берут в горы нескоко комплектов резины, потому что условиях выпирающих неровностей шина просто рвется сбоку, а скоростей там нет, подвеска работает в медленном режиме.
Дальше не вижу смысла переубеждать - у тебя своя наука.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тоже правильно, но это же не единственная причина
СсылкаПожаловаться
Тоже правильно, но это же не единственная причина
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для грыж - единственная. Иначе грыжи были бы абсолютно симметричны с наружной и внутренне стороны.
СсылкаПожаловаться
Ну всё верно. Попадаешь в яму, амортизатор плохо держит, в результате подвеска раскачивается и сжимается до конца. В следствии чего, получается удар по резине. Когда амортизатор хороший, то он смягчает удары.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Назначение амортизатора не держать удар ,а не позволять пружинам отбросить кузов моментально на своё место. А удар ( нагрузку на сжатие ) воспринимают на себя пружины.
СсылкаПожаловаться
Назначение амортизатора не держать удар ,а не позволять пружинам отбросить кузов моментально на своё место. А удар ( нагрузку на сжатие ) воспринимают на себя пружины.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так если он не держит то автомобиль раскачивается( то есть колесо скачет вверх вниз) и в тот момент когда когда подвеска сжалась, наезжаешь на препятствие, а пружине то сжиматься не куда, она сжата и получается пробой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru