Здравствуйте! Хочу поделиться интересной ситуацией из своей практики по ремонту автомобилей. Работаю в автосервисе. Приехала ко мне на ремонт Шкода Фабиа, с жалобой на плохую зарядку аккумулятора. Вернее сама машина ни на что не жаловалась, а жаловалась ее хозяйка.
Проблема такая: зарядка не аккумулятор идет, но очень слабая (около 13,5). Временами пропадает вовсе. В таком режиме машина эксплуатируется уже год, аккумулятор периодически умирал, затем заряжался зарядным и снова жил. Начал с самого простого, проверил натяжку ремня - все в норме. Снял "шоколадку", а там щеток практически нет и выработка на коллекторе жуткая. Ну, думаю, все ясно, регулятор под замену. Заказал, поставил! Сделал ремонт коллектора. Пошла зарядка 13,8, в самом нижнем пределе от нормы. Думаю, ладно, щетки притрутся, все наладится. Через два дня звонок - аккума сдохла! Притащили машину, меряю - нет зарядки опять! Да что за беда! Причем лампочка на панели не горит, но загорается перед тем, как аккума полностью умрет. Опять снимаю гену, везу на стенд, там проверяют: под нагрузкой и без, все в норме, дает аж 14,7 вольт. Начинаю прозванивать все провода, кидаю кабель массы с аккумы прямо на гену... и о чудо, зарядка пошла! Там масса проложена с аккумы на кузов и уже с кузова на коробку. Снимаю все провода массы, прозваниваю - все ок. Как так то??? Цепляю родной провод массы с кузова на движок, сняв с коробки - зарядка идет! Получается между движком и коробкой нет контакта, я такого ни разу не видел!
Даже в инете таких случаев не встретил. Вот такие они загадочные, эти машины!
Спасибо за внимание!
Как нужно было сделать замер, чтобы выявить проблему? Это пригодится Вам в дальнейшем,что бы меньше ручками работать..
Как нужно было сделать замер, чтобы выявить проблему? Это пригодится Вам в дальнейшем,что бы меньше ручками работать..
Там децел посложенее: в состояние разгрузки генератора, сигнал DFM (DF-Monitor) отражает скважность тока возбуждения и является мерой степени разгрузки генератора. Если эбу не видит "правильный" ответ , через 30 сек. после запуска гена начинает выдавать ровно 13.6 в. Обзывается аварийным режимом. А рулится вся эта фигня по лан-шине(именно по лан). Гену на стенде можно обкрутится, работать будет. Пока с проводами возились- шевельнули жгут. Приедет клиент.
Там децел посложенее: в состояние разгрузки генератора, сигнал DFM (DF-Monitor) отражает скважность тока возбуждения и является мерой степени разгрузки генератора. Если эбу не видит "правильный" ответ , через 30 сек. после запуска гена начинает выдавать ровно 13.6 в. Обзывается аварийным режимом. А рулится вся эта фигня по лан-шине(именно по лан). Гену на стенде можно обкрутится, работать будет. Пока с проводами возились- шевельнули жгут. Приедет клиент.