Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

Как я боролся с зарядкой

Здравствуйте! Хочу поделиться интересной ситуацией из своей практики по ремонту автомобилей. Работаю в автосервисе. Приехала ко мне на ремонт Шкода Фабиа, с жалобой на плохую зарядку аккумулятора. Вернее сама машина ни на что не жаловалась, а жаловалась ее хозяйка.
 Проблема такая: зарядка не аккумулятор идет, но очень слабая (около 13,5). Временами пропадает вовсе. В таком режиме машина эксплуатируется уже год, аккумулятор периодически умирал, затем заряжался зарядным и снова жил. Начал с самого простого, проверил натяжку ремня - все в норме. Снял "шоколадку", а там щеток практически нет и выработка на коллекторе жуткая. Ну, думаю, все ясно, регулятор под замену. Заказал, поставил! Сделал ремонт коллектора. Пошла зарядка 13,8, в самом нижнем пределе от нормы. Думаю, ладно, щетки притрутся, все наладится. Через два дня звонок - аккума сдохла! Притащили машину, меряю - нет зарядки опять! Да что за беда! Причем лампочка на панели не горит, но загорается перед тем, как аккума полностью умрет. Опять снимаю гену, везу на стенд, там проверяют: под нагрузкой и без, все в норме, дает аж 14,7 вольт. Начинаю прозванивать все провода, кидаю кабель массы с аккумы прямо на гену... и о чудо, зарядка пошла! Там масса проложена с аккумы на кузов и уже с кузова на коробку. Снимаю все провода массы, прозваниваю - все ок. Как так то??? Цепляю родной провод массы с кузова на движок, сняв с коробки - зарядка идет! Получается между движком и коробкой нет контакта, я такого ни разу не видел!
 Даже в инете таких случаев не встретил. Вот такие они загадочные, эти машины!
 Спасибо за внимание!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Константин Сафонов
Какие выводы сделали? Поняли,где допустили ошибку,изначально? Много суеты,получилось..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Какие выводы сделали? Поняли,где допустили ошибку,изначально? Много суеты,получилось..
СсылкаПожаловаться
Как я мог предположить, что между коробкой и двигателем нет массы? Ведь коробка прикручена к двигателю болтами!
СсылкаПожаловаться
Stitchy
Как я мог предположить, что между коробкой и двигателем нет массы? Ведь коробка прикручена к двигателю болтами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие выводы сделали?
СсылкаПожаловаться
Stitchy
Как я мог предположить, что между коробкой и двигателем нет массы? Ведь коробка прикручена к двигателю болтами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставим вопрос иначе:
Как нужно было сделать замер, чтобы выявить проблему? Это пригодится Вам в дальнейшем,что бы меньше ручками работать..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Поставим вопрос иначе:
Как нужно было сделать замер, чтобы выявить проблему? Это пригодится Вам в дальнейшем,что бы меньше ручками работать..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На генераторе я замеры делал, потому не него и грешил!
СсылкаПожаловаться
Stitchy
На генераторе я замеры делал, потому не него и грешил!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замер на гене надо было делать правильно. И"+" и "-" брать с генератора. А вы только "+"
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Замер на гене надо было делать правильно. И"+" и "-" брать с генератора. А вы только "+"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так делал. Надо было как раз минус взять с аккумы, тогда бы сразу все и понял!
СсылкаПожаловаться
Stitchy
Я так делал. Надо было как раз минус взять с аккумы, тогда бы сразу все и понял!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2 замера нужно делать тогда понятно будет
СсылкаПожаловаться
Stitchy
Как я мог предположить, что между коробкой и двигателем нет массы? Ведь коробка прикручена к двигателю болтами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно ничего предполагать . Береш мультиметр и замеряеш напряжение на выходе генератора. минус на АКБ . и второй замер минус на генератор. 10 секунд и вопрос решен. Нечасто но пропадание массы бывает. Мне на ремонт гранту за 50 км в -30 притаскивали на веревке. завести не могли. Массу на двигателе зачистили и машина завелась. как же матерился хозяин сам на себя. газель была они даже новый генератор купили поставили а зарядки нет. 2 замера мультиметром и поехал хозяин за новым проводом массы.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
на форде было такое.между геной и массой нет контакта.кидай доп провод.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
"Даже в инете нет..." А что инет это всё?))) На грузовиках 60-х годов были "массовые" шины от двигателя и от коробки на кабину и от кабины на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
"Даже в инете нет..." А что инет это всё?))) На грузовиках 60-х годов были "массовые" шины от двигателя и от коробки на кабину и от кабины на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Тогда скажите, пожалуйста, почему конструктивно там не предусмотрено массы между кузовом и двигателем?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Такая проблема с плохой массой частая проблема ,поэтому вторым местом замера зарядки после ее измерения на АКБ это измерение прямо на генераторе .Причём бывает не только масса пропадает но и на плюсе генератора происходит окисление и прогар клемм а на некоторых на предохранителе генератора (если такой имеется)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Такая проблема с плохой массой частая проблема ,поэтому вторым местом замера зарядки после ее измерения на АКБ это измерение прямо на генераторе .Причём бывает не только масса пропадает но и на плюсе генератора происходит окисление и прогар клемм а на некоторых на предохранителе генератора (если такой имеется)
СсылкаПожаловаться
Вот этого я и ждал от автора темы.. Но..)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Такая проблема с плохой массой частая проблема ,поэтому вторым местом замера зарядки после ее измерения на АКБ это измерение прямо на генераторе .Причём бывает не только масса пропадает но и на плюсе генератора происходит окисление и прогар клемм а на некоторых на предохранителе генератора (если такой имеется)
СсылкаПожаловаться
Самое интересное, что на работе двигателя это никак не отражалось, хотя должно было! Может потому, что масса все таки была, но плохая.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Так чем же закончилась встреча на борцовском ковре? Кто кого победил?
СсылкаПожаловаться
алексей александров
Тема про "ПОВЕЗЛО"!!!
Там децел посложенее: в состояние разгрузки генератора, сигнал DFM (DF-Monitor) отражает скважность тока возбуждения и является мерой степени разгрузки генератора. Если эбу не видит "правильный" ответ , через 30 сек. после запуска гена начинает выдавать ровно 13.6 в. Обзывается аварийным режимом. А рулится вся эта фигня по лан-шине(именно по лан). Гену на стенде можно обкрутится, работать будет. Пока с проводами возились- шевельнули жгут. Приедет клиент.
СсылкаПожаловаться
алексей александров
Тема про "ПОВЕЗЛО"!!!
Там децел посложенее: в состояние разгрузки генератора, сигнал DFM (DF-Monitor) отражает скважность тока возбуждения и является мерой степени разгрузки генератора. Если эбу не видит "правильный" ответ , через 30 сек. после запуска гена начинает выдавать ровно 13.6 в. Обзывается аварийным режимом. А рулится вся эта фигня по лан-шине(именно по лан). Гену на стенде можно обкрутится, работать будет. Пока с проводами возились- шевельнули жгут. Приедет клиент.
СсылкаПожаловаться
Вот это больше на правду похоже..
СсылкаПожаловаться
Ю.С.
Интересный диалог и мне кое-что подсказал. Спасибо ребята! А загвоздка: аккум на машине садится за 3 дня, 74 ампч!
СсылкаПожаловаться
Ю.С.
Интересный диалог и мне кое-что подсказал. Спасибо ребята! А загвоздка: аккум на машине садится за 3 дня, 74 ампч!
СсылкаПожаловаться
Ю.С.
Интересный диалог и мне кое-что подсказал. Спасибо ребята! А загвоздка: аккум на машине садится за 3 дня, 74 ампч!
СсылкаПожаловаться
Мерить потребляемый ток в состоянии покоя. Если больше нормы,искать потребителя.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Мерить потребляемый ток в состоянии покоя. Если больше нормы,искать потребителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, буду искать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Федосов
Работал в своё время автоэлектриком,загнали к нам фольц Т4,не работает стартер.Прозвонил-на двигателе есть масса,а на коробке нет,хотя прикручена к движку 6ю болтами на 12.Вот такие чудеса бывают.
СсылкаПожаловаться
BARBARIS
Масса всему голова!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Элементарно, Ватсон. Снимите КПП и потом все прикрутите на аэробный клей, да побольше его. Что в результате получится - ХЗ.
Вот другая задачка, лет 30 назад, с ВАЗом была. Троит движок. Даже двоит)) Снимаю по очереди провода со свечей, движок начинает работать нормально. Провода третьего и второго цилиндрров не надеаваю, а кладу на свечи сверху, все горшки работают.
Кто чудо объяснит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru