29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как избежать недолив бензина на АЗС?

Уже многие автомобилисты наступали на одни и те же грабли, а как бороться с обидчиками никто не знает.
Как говорят, "информация это деньги". Чем больше будут известны способы недолива топлива на АЗС, тем опытнее и внимательнее будет водитель. Как обманывают на АЗС


Какие еще способы недолива на АЗС существуют?
Алексей Павленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
E-So
Если все время думать, где и как тебя обманывают, то это будет не жизнь:))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Еще в 2013-м тему создавал...
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
Потом еще раз подобное было. Не помню кто мне совет давал, наоборот, никогда не заправляться "до полного" и не заливать за раз больше 30 литров. Дальше, якобы оборудование настроено на недолив, причем на большинстве АЗС. Не знаю, правда ли.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Еще в 2013-м тему создавал...
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
Потом еще раз подобное было. Не помню кто мне совет давал, наоборот, никогда не заправляться "до полного" и не заливать за раз больше 30 литров. Дальше, якобы оборудование настроено на недолив, причем на большинстве АЗС. Не знаю, правда ли.
СсылкаПожаловаться
не заправляться до полного это не из-за недолива, а просто могут гавенного бензина налить...и мучайся потом , пока не сожгешь его. Я один раз так попала, с тех пор ни разу не лью до краев
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
не заправляться до полного это не из-за недолива, а просто могут гавенного бензина налить...и мучайся потом , пока не сожгешь его. Я один раз так попала, с тех пор ни разу не лью до краев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один раз так попал на трассе, не было рядом по карте заправок лукойловских, фиганул на какой то мимикрирующей под марку, хорошо что на трассе при дальней езде солярка как то побыстрее уходит, чем при обычной езде работа-дом...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ну не все же гандоны. Есть и хорошие люди. Надейся на лучшее!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Ну не все же гандоны. Есть и хорошие люди. Надейся на лучшее!
СсылкаПожаловаться
будьте толерантны, называйте их контрацептивами.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Стоило только заикнуться Президенту по поводу АЗС, как тут же повылазило полтора миллиона советчиков и экспертов!)))))
Пройденный этап это! Поймите свой головой, недолив возможен исключительно в рамках погрешности ТРК. Раньше да, чудили, а сейчас ну не получится этого. Все что влияет на точность выдачи топлива пломбируется поверочной организацией, а не АЗС и ни один слесарь, оттарировавший колонку, под статью не пойдёт! Поверьте им даже не надо недоливать, они сейчас и так в плюса выйдут!))))) Мало того 3/4 прибыли на АЗС приносит не горючка, а продажа сопутствующих товаров.
Какие способы знаю? Да самый элементарный из учебника физики. Разница в плотности бензина и соляры.))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Стоило только заикнуться Президенту по поводу АЗС, как тут же повылазило полтора миллиона советчиков и экспертов!)))))
Пройденный этап это! Поймите свой головой, недолив возможен исключительно в рамках погрешности ТРК. Раньше да, чудили, а сейчас ну не получится этого. Все что влияет на точность выдачи топлива пломбируется поверочной организацией, а не АЗС и ни один слесарь, оттарировавший колонку, под статью не пойдёт! Поверьте им даже не надо недоливать, они сейчас и так в плюса выйдут!))))) Мало того 3/4 прибыли на АЗС приносит не горючка, а продажа сопутствующих товаров.
Какие способы знаю? Да самый элементарный из учебника физики. Разница в плотности бензина и соляры.))
СсылкаПожаловаться
на АЗС есть пульт,похожий на пульт от ТВ который прибавляет и убавляет налив....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Стоило только заикнуться Президенту по поводу АЗС, как тут же повылазило полтора миллиона советчиков и экспертов!)))))
Пройденный этап это! Поймите свой головой, недолив возможен исключительно в рамках погрешности ТРК. Раньше да, чудили, а сейчас ну не получится этого. Все что влияет на точность выдачи топлива пломбируется поверочной организацией, а не АЗС и ни один слесарь, оттарировавший колонку, под статью не пойдёт! Поверьте им даже не надо недоливать, они сейчас и так в плюса выйдут!))))) Мало того 3/4 прибыли на АЗС приносит не горючка, а продажа сопутствующих товаров.
Какие способы знаю? Да самый элементарный из учебника физики. Разница в плотности бензина и соляры.))
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Александр! Из ваших постов сделал вывод, что вы имеете какое-то отношение к АЗС и доставке топлива. Может объясните тогда, как происходят подобные "чудеса"? Ссылка на мою тему выше, в 08:19. Я заправляюсь всегда на одних и тех же АЗС Лукойла, их всего четыре по пути моего постоянного маршрута. И ни с того ни с сего периодически на одной из этих АЗС в 80-ти литровый бак Форда -Транзит входит от 80 до 85 литров солярки. Это как? Причем при этом лампа хоть и горит, но прогноз пробега еще километров 30, то есть бак не пустой. Причем в другой раз на этой же АЗС все нормально проходит. У меня что, бак периодически растягивается? Причем на бензиновом Х-Трейле ничего подобного не было ни разу. Хотя рассчетный расход по чекам и расход по БК на нем расходятся литра на три. Естественно, БК занижает.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Александр! Из ваших постов сделал вывод, что вы имеете какое-то отношение к АЗС и доставке топлива. Может объясните тогда, как происходят подобные "чудеса"? Ссылка на мою тему выше, в 08:19. Я заправляюсь всегда на одних и тех же АЗС Лукойла, их всего четыре по пути моего постоянного маршрута. И ни с того ни с сего периодически на одной из этих АЗС в 80-ти литровый бак Форда -Транзит входит от 80 до 85 литров солярки. Это как? Причем при этом лампа хоть и горит, но прогноз пробега еще километров 30, то есть бак не пустой. Причем в другой раз на этой же АЗС все нормально проходит. У меня что, бак периодически растягивается? Причем на бензиновом Х-Трейле ничего подобного не было ни разу. Хотя рассчетный расход по чекам и расход по БК на нем расходятся литра на три. Естественно, БК занижает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья Моя скромная версия такого "чуда". Бак может быть и 80 литров по паспорту, а вот в его горловину влетает ещё порядка 5 литров, поэтому заправляясь "по горлышко" естественно на колонке будут показаны фантастические цифры. У нас на рабочей ВАЗ 2114, "по обрез", влезало ровно 48 литров при баке 43 литра. Собственноручно мерником измерял)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья Моя скромная версия такого "чуда". Бак может быть и 80 литров по паспорту, а вот в его горловину влетает ещё порядка 5 литров, поэтому заправляясь "по горлышко" естественно на колонке будут показаны фантастические цифры. У нас на рабочей ВАЗ 2114, "по обрез", влезало ровно 48 литров при баке 43 литра. Собственноручно мерником измерял)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, это все может быть. Про это мне и пели операторы АЗС. Но почему, если я ВСЕГДА заправляюсь "до полного" и очень часто приезжаю на АЗС с горящей лампочкой это произошло только на третьем году эксплуатации машины и повторялось в последующие два с половиной года раз пять на разных АЗС? И ни разу при заправке бензином?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, это все может быть. Про это мне и пели операторы АЗС. Но почему, если я ВСЕГДА заправляюсь "до полного" и очень часто приезжаю на АЗС с горящей лампочкой это произошло только на третьем году эксплуатации машины и повторялось в последующие два с половиной года раз пять на разных АЗС? И ни разу при заправке бензином?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А реостатная часть датчика глючить не может? Там достаточно мизерного изменения сопротивления ( толщины "дорожки") и показания уровня топлива начнут гулять, а датчик вообще жить своей жизнью- хочет показывает,хочет нет. Не знаю Николай, честно! Я с таким не сталкивался)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А реостатная часть датчика глючить не может? Там достаточно мизерного изменения сопротивления ( толщины "дорожки") и показания уровня топлива начнут гулять, а датчик вообще жить своей жизнью- хочет показывает,хочет нет. Не знаю Николай, честно! Я с таким не сталкивался)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. С праздником, Александр! Удачи во всем!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Купите велосипед и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
совет из недавнего путешествия, не заливайте солярку на колонке для большегрузов. при прогнозируемой покупке литров в 55 в бак влетело 61 литр. заправлялись исключительно на лукойле, и всегда на остальных практически без отклонений от прогноза.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
совет из недавнего путешествия, не заливайте солярку на колонке для большегрузов. при прогнозируемой покупке литров в 55 в бак влетело 61 литр. заправлялись исключительно на лукойле, и всегда на остальных практически без отклонений от прогноза.
СсылкаПожаловаться
Цена 92-го на Лукойле - 33.99 р., на Фаэтоне - 30.80р. Даже если они не дольют 10% всё равно будет +.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Заправляйтесь на проверенных АЗС. А вообще всё зависит от наладчиков,у нас мало "шалунишек",но грешат в пределах допуска 0,25%. При существующей системе приёма и учёта топлива на АЗС колонка работающая без недолива-катастрофа. Списания при приёме и реализации топлива нет,операторы недостачу(а она неизбежна)перкрывают из зарплаты(25-30000 р.-5000,10000 р.)....продолжать?...Все проверяете колбасу в магазине?
СсылкаПожаловаться
Юлия Ф.
Автор Алексей Павленко, подскажите как с Вами связаться, есть вопрос по другой теме и нужен Ваш совет!
С ув. Юлия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария