29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАК ИЗБЕЖАТЬ "КЛЕВКА" МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Мы с супругой начинающие. Стаж 3 месяца. Пытаемся научиться тормозить так, чтобы не было "клевка". Если тормозить плавно и заранее, то его можно избежать. Но в реальной ситуации не совсем получается так. Или ЗАКОН ФИЗИКИ тут неумолим? Прошу бывалых поделиться секретом.
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Сергей Николаев
с опытом само придёт.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Этого не избежать.
А ещё этим можно пользоваться для переезда например "лежачих полицейских".
При определённом опыте если притормозить и резко отпустив тормоз морда машины слегка приподнимается + немного подгазануть - вообще неровность проходит легко.
Особенно это заметно на заднеприводных машинах.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Slavik
Slavik
Этого не избежать.
А ещё этим можно пользоваться для переезда например "лежачих полицейских".
При определённом опыте если притормозить и резко отпустив тормоз морда машины слегка приподнимается + немного подгазануть - вообще неровность проходит легко.
Особенно это заметно на заднеприводных машинах.
СсылкаПожаловаться
А раньше на грузовике как влетиш в яму с нажатыми тормозами так потом рессоры перебирай. Так что жизнь сама научила перед препятствием тормоз отпускать. И к ямам подкатываться уже тихонько.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А раньше на грузовике как влетиш в яму с нажатыми тормозами так потом рессоры перебирай. Так что жизнь сама научила перед препятствием тормоз отпускать. И к ямам подкатываться уже тихонько.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже так делаю, но ямы прохожу слегка придавив тормоз, чтоб все возможные микролюфты в подвеске убрать, чтоб потом из этого микролюфта не образовался люфтище.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чертов
никак - не табуретка ведь...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да вот в умных книгах пишут, что в момент остановки надо быстро отпустить педаль тормоза, а не держать и додавливать. Пробовал так. Результат тот же. По поводу лежачих полицейских делаю точно так. Научили :-)
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Да вот в умных книгах пишут, что в момент остановки надо быстро отпустить педаль тормоза, а не держать и додавливать. Пробовал так. Результат тот же. По поводу лежачих полицейских делаю точно так. Научили :-)
СсылкаПожаловаться
Не читал, но интуитивно (тоже недавно вожу, 3й год) сам к этому пришел: тормозишь активно почти до самого "барьера", метров за 5 приотпускаешь тормоз, машина идет накатом на пешеходной скорости, и у "барьера" очень тихонько дожимаешь педаль... У меня на Киа Сид тормоза "цепкие", всегда клевал поначалу.
СсылкаПожаловаться
QuicksilverВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Да вот в умных книгах пишут, что в момент остановки надо быстро отпустить педаль тормоза, а не держать и додавливать. Пробовал так. Результат тот же. По поводу лежачих полицейских делаю точно так. Научили :-)
СсылкаПожаловаться
Правильно пишут. Торможение производится нелинейно. Сначала усилие на педали тормоза возрастает, затем нужно его ослаблять. Таким образом при правильном расчёте усилия на педали тормоза можно добиться плавного торможения без "клевка". Только это не имеет отношения к экстренному торможению. Потренируйтесь там где нет машин и на небольших скоростях, чтобы "поймать" правильное услилие на педали. Затем мышцы сами запомнят.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Если машина без наворотов наша,есть тупой совет.Выкидываете колдун. На сухой дороге встает без клевка.
СсылкаПожаловаться
Nur
Машина клюёт только при экстренном торможении. В обычной ситуации она не может клевать, нажимаете на педаль чуть касаясь её и машина плавно, но быстро притормаживает. При скорости 60 км/ч начинать тормозить можно за 60-40 метров, сначала сбрасываете газ и так можно ехать 20 метров, затем слегка притормаживаете ещё 20 метров или включаете пониженную передачу и едете 20 метров, а затем слегка притормаживаете. Последние пять метров у меня машина сама останавливается за 1 метр до препятствия, только затем я повторно нажимаю тормоз, чтобы не откатываться назад. Естественно надо предупреждать задних водителей о том, что вы тормозите и при остановке периодически нажимать тормоз, чтобы показать, что вы останавливаетесь.
СсылкаПожаловаться
One
Чтобы не было клевка при остановке, торможение должно состоять из 3 этапов
1. Более ли менее интенсивное торможение до пешеходной скорости
2. Плавное торможение с пешеходной до полной остановки
3. Когда чувствуете, что авто вот вот встанет через несколько сантиметров - давление на тормоз ослабляете и даете авто остановиться скорее по инерции чем за счет тормозов. Как только остановились, усиливаете давление на тормоз снова - чтобы никуда не покатиться под уклон уже.
СсылкаПожаловаться
dron
Это неизбежно. Закон физики. Так же как поднятие морды при разгоне. Можно его уменьшить, заранее притормаживая.
СсылкаПожаловаться
OneВ ответ на dron
dron
Это неизбежно. Закон физики. Так же как поднятие морды при разгоне. Можно его уменьшить, заранее притормаживая.
СсылкаПожаловаться
Это неизбежно. Закон физики. Так же как поднятие морды при разгоне. Можно его уменьшить, заранее притормаживая.

Если точно работать педалями то можно добиться того, что момент остановки вообще будет неощутим. За исключением тех случаев, когда торможение незапланированное. Вообще - вождение это искусство в котором можно совершенствоваться каждый день, получая удовольствие от самого процесса. Хотя для большинства это просто способ перемещения из дома на работу и обратно...
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на One
One
Это неизбежно. Закон физики. Так же как поднятие морды при разгоне. Можно его уменьшить, заранее притормаживая.

Если точно работать педалями то можно добиться того, что момент остановки вообще будет неощутим. За исключением тех случаев, когда торможение незапланированное. Вообще - вождение это искусство в котором можно совершенствоваться каждый день, получая удовольствие от самого процесса. Хотя для большинства это просто способ перемещения из дома на работу и обратно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сейчас хотите мне донести то, что я знаю уже лет 20 а может и больше. Теперь объясните мне, как Вы пытаетесь донести это ему, только севшему за руль. Ему сначала надо просто научится останавливаться вовремя. Он что будет Вашу инструкцию зубрить или подсматривать в нее, когда придавить педаль, когда отпустить. Все само придет.
СсылкаПожаловаться
OneВ ответ на dron
dron
Вы сейчас хотите мне донести то, что я знаю уже лет 20 а может и больше. Теперь объясните мне, как Вы пытаетесь донести это ему, только севшему за руль. Ему сначала надо просто научится останавливаться вовремя. Он что будет Вашу инструкцию зубрить или подсматривать в нее, когда придавить педаль, когда отпустить. Все само придет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сейчас хотите мне донести то, что я знаю уже лет 20 а может и больше. Теперь объясните мне, как Вы пытаетесь донести это ему, только севшему за руль. Ему сначала надо просто научится останавливаться вовремя. Он что будет Вашу инструкцию зубрить или подсматривать в нее, когда придавить педаль, когда отпустить. Все само придет.

Человек спросил "как плавно останавливаться" - я ответил.
Честно говоря не помню, учил ли меня инструктор когда то этому специально. Просто задумался, как я сейчас это делаю, и разложил на стадии, которые можно воспроизвести. Разумеется, для этого надо будет потренироваться.

Вообще любому действию можно научится двумя способами: Подбирать алгоритм самому методом проб и ошибок или сразу узнать правильный алгоритм чтобы отрабатывать его применение на практике. Второй путь несколько короче, а практика необходима и там и там. Иначе и инструкторы по вождению были бы не нужны: Вот тебе машина, вот тебе ключи - учись! Научится в результате но какой ценой?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Хорошо. Поэкспериментирую :-)
Вот только объясните популярно что такое "Выкидываете колдун" Выкинуть коленца я еще понимаю....:-))
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Хорошо. Поэкспериментирую :-)
Вот только объясните популярно что такое "Выкидываете колдун" Выкинуть коленца я еще понимаю....:-))
СсылкаПожаловаться
Если у вас не семерка (ваз),выкиньте мою реплику из головы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
1. в том или ином виде клевок будет - физику не обманешь.
2. величина его тем больше, чем мягче подвеска и резче торможение.
3. проверьте передние амортизаторы - если неисправны, "морду" будет бросать вверх-вниз и "клевать" будет сильно.
4. не заморачивайтесь на мелочах. пусть хоть обклюётся ;-) есть множество гораздо более важных моментов в вождении машины.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
1. в том или ином виде клевок будет - физику не обманешь.
2. величина его тем больше, чем мягче подвеска и резче торможение.
3. проверьте передние амортизаторы - если неисправны, "морду" будет бросать вверх-вниз и "клевать" будет сильно.
4. не заморачивайтесь на мелочах. пусть хоть обклюётся ;-) есть множество гораздо более важных моментов в вождении машины.
СсылкаПожаловаться
1. в том или ином виде клевок будет - физику не обманешь.2. величина его тем больше, чем мягче подвеска и резче торможение.3. проверьте передние амортизаторы - если неисправны, "морду" будет бросать вверх-вниз и "клевать" будет сильно.4. не заморачивайтесь на мелочах. пусть хоть обклюётся ;-) есть множество гораздо более важных моментов в вождении машины.

Чтобы хорошо водить необходимо хорошо чувствовать машину. Плавная остановка - показатель того, насколько хорошо вы ее чувствуете. В идеале, машина воспринимается как продолжение вашего тела - то есть как и при ходьбе пешком вы не задумываетесь уже насколько повернуть руль или нажать педаль, чтобы выполнить какой то маневр - именно тот маневр, который вы и задумывали, получается у вас уже совершенно автоматически.

Разумеется, вы на дороге не один и способность постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг себя и принимать грамотные решения о том куда и с какой скоростью двигаться - это не менее важное качество для хорошего водителя, чем чувство машины.

Когда я вижу некрасивую езду со стороны: Резкие или просто лишние в текущей обстановке маневры, разгоны и торможения - я стараюсь держаться от такой машины подальше в потоке.
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на One
One
1. в том или ином виде клевок будет - физику не обманешь.2. величина его тем больше, чем мягче подвеска и резче торможение.3. проверьте передние амортизаторы - если неисправны, "морду" будет бросать вверх-вниз и "клевать" будет сильно.4. не заморачивайтесь на мелочах. пусть хоть обклюётся ;-) есть множество гораздо более важных моментов в вождении машины.

Чтобы хорошо водить необходимо хорошо чувствовать машину. Плавная остановка - показатель того, насколько хорошо вы ее чувствуете. В идеале, машина воспринимается как продолжение вашего тела - то есть как и при ходьбе пешком вы не задумываетесь уже насколько повернуть руль или нажать педаль, чтобы выполнить какой то маневр - именно тот маневр, который вы и задумывали, получается у вас уже совершенно автоматически.

Разумеется, вы на дороге не один и способность постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг себя и принимать грамотные решения о том куда и с какой скоростью двигаться - это не менее важное качество для хорошего водителя, чем чувство машины.

Когда я вижу некрасивую езду со стороны: Резкие или просто лишние в текущей обстановке маневры, разгоны и торможения - я стараюсь держаться от такой машины подальше в потоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Когда я вижу некрасивую езду со стороны: Резкие или просто лишние в текущей обстановке маневры, разгоны и торможения - я стараюсь держаться от такой машины подальше в потоке." Вы сразу так ездить начали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария