Мы с супругой начинающие. Стаж 3 месяца. Пытаемся научиться тормозить так, чтобы не было
"клевка". Если тормозить плавно и заранее, то его можно избежать. Но в реальной ситуации не совсем получается так. Или
ЗАКОН ФИЗИКИ тут неумолим?
Прошу
бывалых поделиться секретом.
А ещё этим можно пользоваться для переезда например "лежачих полицейских".
При определённом опыте если притормозить и резко отпустив тормоз морда машины слегка приподнимаетс
Особенно это заметно на заднеприводных машинах.
А ещё этим можно пользоваться для переезда например "лежачих полицейских".
При определённом опыте если притормозить и резко отпустив тормоз морда машины слегка приподнимаетс
Особенно это заметно на заднеприводных машинах.
1. Более ли менее интенсивное торможение до пешеходной скорости
2. Плавное торможение с пешеходной до полной остановки
3. Когда чувствуете, что авто вот вот встанет через несколько сантиметров - давление на тормоз ослабляете и даете авто остановиться скорее по инерции чем за счет тормозов. Как только остановились, усиливаете давление на тормоз снова - чтобы никуда не покатиться под уклон уже.
Если точно работать педалями то можно добиться того, что момент остановки вообще будет неощутим. За исключением тех случаев, когда торможение незапланированное. Вообще - вождение это искусство в котором можно совершенствоваться каждый день, получая удовольствие от самого процесса. Хотя для большинства это просто способ перемещения из дома на работу и обратно...
Если точно работать педалями то можно добиться того, что момент остановки вообще будет неощутим. За исключением тех случаев, когда торможение незапланированное. Вообще - вождение это искусство в котором можно совершенствоваться каждый день, получая удовольствие от самого процесса. Хотя для большинства это просто способ перемещения из дома на работу и обратно...
Человек спросил "как плавно останавливаться" - я ответил.
Честно говоря не помню, учил ли меня инструктор когда то этому специально. Просто задумался, как я сейчас это делаю, и разложил на стадии, которые можно воспроизвести. Разумеется, для этого надо будет потренироваться.
Вообще любому действию можно научится двумя способами: Подбирать алгоритм самому методом проб и ошибок или сразу узнать правильный алгоритм чтобы отрабатывать его применение на практике. Второй путь несколько короче, а практика необходима и там и там. Иначе и инструкторы по вождению были бы не нужны: Вот тебе машина, вот тебе ключи - учись! Научится в результате но какой ценой?
Вот только объясните популярно что такое "Выкидываете колдун" Выкинуть коленца я еще понимаю....
Вот только объясните популярно что такое "Выкидываете колдун" Выкинуть коленца я еще понимаю....
2. величина его тем больше, чем мягче подвеска и резче торможение.
3. проверьте передние амортизаторы - если неисправны, "морду" будет бросать вверх-вниз и "клевать" будет сильно.
4. не заморачивайте
2. величина его тем больше, чем мягче подвеска и резче торможение.
3. проверьте передние амортизаторы - если неисправны, "морду" будет бросать вверх-вниз и "клевать" будет сильно.
4. не заморачивайте
Чтобы хорошо водить необходимо хорошо чувствовать машину. Плавная остановка - показатель того, насколько хорошо вы ее чувствуете. В идеале, машина воспринимается как продолжение вашего тела - то есть как и при ходьбе пешком вы не задумываетесь уже насколько повернуть руль или нажать педаль, чтобы выполнить какой то маневр - именно тот маневр, который вы и задумывали, получается у вас уже совершенно автоматически.
Разумеется, вы на дороге не один и способность постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг себя и принимать грамотные решения о том куда и с какой скоростью двигаться - это не менее важное качество для хорошего водителя, чем чувство машины.
Когда я вижу некрасивую езду со стороны: Резкие или просто лишние в текущей обстановке маневры, разгоны и торможения - я стараюсь держаться от такой машины подальше в потоке.
Чтобы хорошо водить необходимо хорошо чувствовать машину. Плавная остановка - показатель того, насколько хорошо вы ее чувствуете. В идеале, машина воспринимается как продолжение вашего тела - то есть как и при ходьбе пешком вы не задумываетесь уже насколько повернуть руль или нажать педаль, чтобы выполнить какой то маневр - именно тот маневр, который вы и задумывали, получается у вас уже совершенно автоматически.
Разумеется, вы на дороге не один и способность постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг себя и принимать грамотные решения о том куда и с какой скоростью двигаться - это не менее важное качество для хорошего водителя, чем чувство машины.
Когда я вижу некрасивую езду со стороны: Резкие или просто лишние в текущей обстановке маневры, разгоны и торможения - я стараюсь держаться от такой машины подальше в потоке.