Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лопнул или прогорел выпускной коллектор 4 цилиндра ,в месте входа в катализатор!! как снимать сверху или снизу,и ???
2115 2008 год калиновский двигатель 8 клапанов,пробег 80000
прдлагали до этого перевести на евро 2 так как умирает 1 из двух датчиков кислорода!! что скажите??
Ну я в этом не вижу не чего плохого, если конечно оставить катализатор на месте. Но в вашем случае всё равно нужно снимать коллектор и заваривать. Данная трещина влияет на работу первого датчика кислорода, и двигатель начинает больше расходовать топлива.
так как умирает 1 из двух датчиков кислорода!! что скажите??
Датчики кислорода просто так не умерают. Они достаточно надёжные. Просто некоторые "Специалисты" когда видят ошибки по датчику кислорода, скорее его меняют, а не ищут причины почему выходят такие ошибки. И после замены датчика, проблемы у них не пропадают.
так как умирает 1 из двух датчиков кислорода!! что скажите??
Датчики кислорода просто так не умерают. Они достаточно надёжные. Просто некоторые "Специалисты" когда видят ошибки по датчику кислорода, скорее его меняют, а не ищут причины почему выходят такие ошибки. И после замены датчика, проблемы у них не пропадают.
так как умирает 1 из двух датчиков кислорода!! что скажите??
Датчики кислорода просто так не умерают. Они достаточно надёжные. Просто некоторые "Специалисты" когда видят ошибки по датчику кислорода, скорее его меняют, а не ищут причины почему выходят такие ошибки. И после замены датчика, проблемы у них не пропадают.
катализатор внутри обычно умирает...цена приличная...если жалко на него денег то прошивайте или мне ещё советовали электронную обманку
но цена тоже большая и всё же электроника может выйти из строя
Ну я в этом не вижу не чего плохого, если конечно оставить катализатор на месте. Но в вашем случае всё равно нужно снимать коллектор и заваривать. Данная трещина влияет на работу первого датчика кислорода, и двигатель начинает больше расходовать топлива.
Датчики кислорода просто так не умерают. Они достаточно надёжные. Просто некоторые "Специалисты" когда видят ошибки по датчику кислорода, скорее его меняют, а не ищут причины почему выходят такие ошибки. И после замены датчика, проблемы у них не пропадают.
Датчики кислорода просто так не умерают. Они достаточно надёжные. Просто некоторые "Специалисты" когда видят ошибки по датчику кислорода, скорее его меняют, а не ищут причины почему выходят такие ошибки. И после замены датчика, проблемы у них не пропадают.
Да! А то что вы заливаете 92-ой бензин, это не имеет не какого значения для вашего двигателя.
Датчики кислорода просто так не умерают. Они достаточно надёжные. Просто некоторые "Специалисты" когда видят ошибки по датчику кислорода, скорее его меняют, а не ищут причины почему выходят такие ошибки. И после замены датчика, проблемы у них не пропадают.
откручивать и снизу и из подкапотного пространства....
об этом вопрос был?
откручивать и снизу и из подкапотного пространства....
об этом вопрос был?
я себе перепрошил только потом проблемы с техосмотром будут
я себе перепрошил только потом проблемы с техосмотром будут
я себе перепрошил только потом проблемы с техосмотром будут
но цена тоже большая и всё же электроника может выйти из строя