Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Отпусти чуть чуть штуцер прокачки и с помощью грубой силы! Есть конечно резьбовые приспособления - типа струбцина, но это такая редкость!!! Ставь старые колодки и загоняй что то типа клина между диском и внутр. колодкой - только диск не поцарапай !!
Отпусти чуть чуть штуцер прокачки и с помощью грубой силы! Есть конечно резьбовые приспособления - типа струбцина, но это такая редкость!!! Ставь старые колодки и загоняй что то типа клина между диском и внутр. колодкой - только диск не поцарапай !!
"...и загоняй что то типа клина между диском и внутр. колодкой ..." Толко без фанатизма - если дело дойдёт до кувалды и зубила, то можно оторвать направляющие...
Не спеши - а то вдруг он успеет!))
одни можно просто закрутить- внутри прорезь для отвёртки
другие струбциной затянуть
но смотреть чтобы небыло перекоса
Затем снимите суппорт. Выдавите поршень воздухом как здесь
Проверти состояния поршня. При необходимости замените его. Замените рем.комплект суппорта и прокачайте тормоза.