Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как холода влияют на работу Матиза?

Здравствуйте, уважаемые владельцы Матизов. Подскажите, пожалуйста, у кого еще не заводится в мороз эта капризуля и что нужно поменять, что бы по утрам не было таких неприятных сюрпризов, как поездка на метро?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Чел
Поменяй страну.В стране с тёплым климатом Матизке будит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
о, да! ценный совет :)
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
о, да! ценный совет :)
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Правильно говорят некоторые,аккумулятору или пришел конец,или не идет зарядка.Самое простое,когда машина заведется,проверить напряжение прямо на аккумуляторе,не отсоединяя провода!!!Должно быть 13,4-14,5 вольт.При включенной нагрузке(ближний свет,печка...)Если напряжение меньше,то генератор не работает,или диодный мостик.Если напряжение в норме,то скорее всего аккумулятору пришел конец,раз ты его заряжаешь каждый вечер,да еще смотря какая зарядка(исправна она или нет,может и самодельная,дающая ток в 5-10 ампер)так может в батарее давно сульфатация,пластины раскрошились.Ну и по возможности поменять на хорошее масло.Но я думаю что скорее всего дело в аккумуляторе.Не держит заряд,и выдает слабый ток...
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
о, да! ценный совет :)
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
СсылкаПожаловаться
у МКНЯ ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, Я ПОМЕНЯЛА АККОМУЛЯТОР, ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПРИ -25 МАТИЗИК ВЕДЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО.
СсылкаПожаловаться
машинка на улице живёт:)?
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
она, конечно, поместилась бы в квартире, но я на четвертом этаже живу, поэтому да, на улице.
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
она, конечно, поместилась бы в квартире, но я на четвертом этаже живу, поэтому да, на улице.
СсылкаПожаловаться
У Матиза под капотом есть аккумулятор его надо либо зарядить либо поменять,есть свечи зажигания их тоже менять,есть топливный фильтр тоже менять.Ты не узнаешь своего Матизку он будит очень послушным и отзывчивым.
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
она, конечно, поместилась бы в квартире, но я на четвертом этаже живу, поэтому да, на улице.
СсылкаПожаловаться
Умная такая что ли? она и в тёплом боксе может ночевать если что)
СсылкаПожаловаться
:) ну да:) а температура какая? ну не являюсь владельцам матиза....но проблема примерно одинаковая у всех...(проверить плотность электролита и заряд), проверить клеммы на аккум батар, затянуть хорошенько...свечи(если залиты то просушить, нагреть вкручивать тёплыми), лучше конечно новые свечи...проверить высоковольтные провода...ну и от качества бензина тож зависит(старайтесь чтобы бак был не меньше половины заправлен)....а после чего всё началось?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в двигатель синтетику,в коробку тоже ,и плотность АКБ проверь(1.26). и на ручник не ставь-это к заводке не относится.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в двигатель синтетику,в коробку тоже ,и плотность АКБ проверь(1.26). и на ручник не ставь-это к заводке не относится.
СсылкаПожаловаться
спасибо, вроде в сентябре только масло меняли, уж, наверно, не растительного налили. про ручник давно слышу, но пару раз на передаче оставляла и все же пару раз чуть не врезалась при заводке в переди стоящую машину, пока ручник не подводил :)
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
спасибо, вроде в сентябре только масло меняли, уж, наверно, не растительного налили. про ручник давно слышу, но пару раз на передаче оставляла и все же пару раз чуть не врезалась при заводке в переди стоящую машину, пока ручник не подводил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поменял свечи и топливный фильтр и проблемы ушли...скорей всего у вас плохие свечи зажигания!
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки :)
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать ;)
СсылкаПожаловаться
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки :)
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Денис у меня такая проблема,нна 100 км уходит 8-9 литров бензина , говорили машина экономичная 4 литра на 100 км ...уходит как видите больше не подскажете в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Катерина Королева
Уважаемый Денис у меня такая проблема,нна 100 км уходит 8-9 литров бензина , говорили машина экономичная 4 литра на 100 км ...уходит как видите больше не подскажете в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что уходит 8-9 литров - это не проблема. Ни 4 ни даже 5 литров матиз не потребляет. Если не ошибаюсь на официальных сайтах матиз в городе расходует 7,4 литра. По этому скажем 7,5 если тратит - то это нормально. 8-9 может тратить к примеру если машина часто стоит в заведённом состоянии (это могут быть пробки, или просто очень часто прогреваете машину зимой, или даже к примеру поехала на свидание и с мальчиком в машине сидите лясы точите а машина даёт вам тепло). По мимо заведённого состояния расход может быть больше нормы в случае если вы не сильно вовремя переключаете передачи и машина просто лишний раз едет на низкой передаче и соответсвенно больше кушает. А ещё можно попробовать заправку поменять. Я вот заправлялся на одной и стабильно знал сколько лить надо. Стал пользоваться другой, заказываю определённое кол-во бензина и у меня переливает, потом опять и снова. По этому можете думать что залили 30 а по факту 28 - отсюда и не правильные расчёты расхода. Ну а если у вас автомат коробка - то вам просто повезло что 8-9 тратит :)
Если что не понятно - пишите - чем смогу помогу
СсылкаПожаловаться
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки :)
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Денис! У меня Матизка вот уже 4 год. Кроме аккумулятора ни каких проблем не было, пока не поставила сигналку. Заводилась машина -20 гр. Радости было море. А потом... появился страшный и коварный конденсат, что пришлось вызывать бригаду для отогрева. Стала примечать что периодически из выхл.трубы капает вода (иногда даже в теплую погоду). Советов было море. И купить строительный фен, и дырочку сделать и много-много. Что-то всё останавливало. Теперь в ночь боюсь включать сигналку. В итоге решила снимать аккумулятор, заносить домой, а утром обратно ставить. Теперь хочу Вашего совета: что посоветуете делать с конденсатом? Заранее благодарна Вам!
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
приветик!скорее всего у тебя износились щетки.поэтому ей не хватает оборотов зажигания не схватывается!
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
ДА, АККУМУЛЯТОР. У МЕНЯ ТОЖЕ 2008Г. ПОМЕНЯЛА-БЕГАЕТ
СсылкаПожаловаться
Чел
Там,под капотом есть аккумулятор каторый надо зарядить,Есть свечи тоже под замену,топливный фильтр тоже меняй.И ты не узнаешь своего капризу,он станет покладистым,приёмистым,ты ещё будишь сщаслива много много раз.
СсылкаПожаловаться
Чел
Там,под капотом есть аккумулятор каторый надо зарядить,Есть свечи тоже под замену,топливный фильтр тоже меняй.И ты не узнаешь своего капризу,он станет покладистым,приёмистым,ты ещё будишь сщаслива много много раз.
СсылкаПожаловаться
заряжаю регулярно, чаще чем мобильный телефон, но, честно говоря, уже запарилась его откручивать и прикручивать, да и всех запарила...
значит *записывает* поменять свечи - раз, фильтр - два?
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Я не владелец Матиза. Не мой формат. :) Но... На работу Матиза холода влияют точно так же, как и на работу любого другого авто. :) Затрудненный пуск холодного двигателя, более длительный прогрев салона, повышенный расход топлива, скользкие дороги, проблемы с "незамерзайкой" и т.д. Чтобы в холодное время года внезапно не наступили "неприятные сюрпризы", нужно соблюдать несколько общепринятых правил. Перед наступлением зимы в первую очередь следует обратить внимание на состояние АКБ (аккумуляторная батарея). Проверить плотность электролита, полностью зарядить. Проверить состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, другого электрооборудования. При необходимости отремонтировать или заменить. Понятно, что даме, даже очень всемогущей :), самостоятельно произвести указанные процедуры затруднительно. Поэтом лучше обратиться к знакомым автомобилистам со стажем. Не думаю, что кто-то из мужчин наотрез откажется помочь. Или на сервис. Конечно, лучше на проверенный. :) Даже при полной работоспособности всех узлов и агрегатов автомобиля зимой зачастую появляются сложности с пуском холодного двигателя. Существует много советов по этому поводу. Приведу, на мой взгляд, самые основные. Перед пуском холодного двигателя пару раз на 7-10 секунд включите дальний свет. Отключите все потребители электроэнергии (магнитола, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и зеркал и т.д.). Если машинка с МКПП, то пуск двигателя необходимо производить при полностью выжатой педали сцепления. Ну, и "ключ на старт"! Не "схватила" с первого раза, подождите 10-15 секунд. Попробуйте снова. Если все исправно, то заведется. Никуда не денется. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Я не владелец Матиза. Не мой формат. :) Но... На работу Матиза холода влияют точно так же, как и на работу любого другого авто. :) Затрудненный пуск холодного двигателя, более длительный прогрев салона, повышенный расход топлива, скользкие дороги, проблемы с "незамерзайкой" и т.д. Чтобы в холодное время года внезапно не наступили "неприятные сюрпризы", нужно соблюдать несколько общепринятых правил. Перед наступлением зимы в первую очередь следует обратить внимание на состояние АКБ (аккумуляторная батарея). Проверить плотность электролита, полностью зарядить. Проверить состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, другого электрооборудования. При необходимости отремонтировать или заменить. Понятно, что даме, даже очень всемогущей :), самостоятельно произвести указанные процедуры затруднительно. Поэтом лучше обратиться к знакомым автомобилистам со стажем. Не думаю, что кто-то из мужчин наотрез откажется помочь. Или на сервис. Конечно, лучше на проверенный. :) Даже при полной работоспособности всех узлов и агрегатов автомобиля зимой зачастую появляются сложности с пуском холодного двигателя. Существует много советов по этому поводу. Приведу, на мой взгляд, самые основные. Перед пуском холодного двигателя пару раз на 7-10 секунд включите дальний свет. Отключите все потребители электроэнергии (магнитола, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и зеркал и т.д.). Если машинка с МКПП, то пуск двигателя необходимо производить при полностью выжатой педали сцепления. Ну, и "ключ на старт"! Не "схватила" с первого раза, подождите 10-15 секунд. Попробуйте снова. Если все исправно, то заведется. Никуда не денется. Удачи!
СсылкаПожаловаться
самое, что понравилось "Перед наступлением зимы...".
теперь-то что делать?
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
самое, что понравилось "Перед наступлением зимы...".
теперь-то что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То же самое. только с большим опозданием. :) Тут прочитал, что АКБ заряжаете чаще, чем на мобилке. Если это правда, то, скорее всего, вашей АКБ трындец! Выход один - менять. :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
То же самое. только с большим опозданием. :) Тут прочитал, что АКБ заряжаете чаще, чем на мобилке. Если это правда, то, скорее всего, вашей АКБ трындец! Выход один - менять. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот я и пытаюсь понять, покупать акб или всё-таки смотреть свечи?
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
вот я и пытаюсь понять, покупать акб или всё-таки смотреть свечи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свечи посмотреть никогда не помешает. По крайней мере, увидите их состояние. По поводу АКБ. Покажите ее нормальному спецу. Мало-мальски грамотный автоэлектрик, вооруженный ареометром, ЗУ-шкой и нагрузочной вилкой, за очень короткое время вынесет Вашей АКБ окончательный приговор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Свечи посмотреть никогда не помешает. По крайней мере, увидите их состояние. По поводу АКБ. Покажите ее нормальному спецу. Мало-мальски грамотный автоэлектрик, вооруженный ареометром, ЗУ-шкой и нагрузочной вилкой, за очень короткое время вынесет Вашей АКБ окончательный приговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я там выше писала, что была у двоих.
теперь, видимо, придется создать тему "нужен мало-мальский грамотный автоэлектрик".
спасибо, в любом случае выходит, что дорога нам к автодоктору :)
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
я там выше писала, что была у двоих.
теперь, видимо, придется создать тему "нужен мало-мальский грамотный автоэлектрик".
спасибо, в любом случае выходит, что дорога нам к автодоктору :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, и где у машин находятся свечи?
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
да, и где у машин находятся свечи?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Похоже, что да. К автодоктору. :) Он Вам и свечи покажет. :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Я не владелец Матиза. Не мой формат. :) Но... На работу Матиза холода влияют точно так же, как и на работу любого другого авто. :) Затрудненный пуск холодного двигателя, более длительный прогрев салона, повышенный расход топлива, скользкие дороги, проблемы с "незамерзайкой" и т.д. Чтобы в холодное время года внезапно не наступили "неприятные сюрпризы", нужно соблюдать несколько общепринятых правил. Перед наступлением зимы в первую очередь следует обратить внимание на состояние АКБ (аккумуляторная батарея). Проверить плотность электролита, полностью зарядить. Проверить состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, другого электрооборудования. При необходимости отремонтировать или заменить. Понятно, что даме, даже очень всемогущей :), самостоятельно произвести указанные процедуры затруднительно. Поэтом лучше обратиться к знакомым автомобилистам со стажем. Не думаю, что кто-то из мужчин наотрез откажется помочь. Или на сервис. Конечно, лучше на проверенный. :) Даже при полной работоспособности всех узлов и агрегатов автомобиля зимой зачастую появляются сложности с пуском холодного двигателя. Существует много советов по этому поводу. Приведу, на мой взгляд, самые основные. Перед пуском холодного двигателя пару раз на 7-10 секунд включите дальний свет. Отключите все потребители электроэнергии (магнитола, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и зеркал и т.д.). Если машинка с МКПП, то пуск двигателя необходимо производить при полностью выжатой педали сцепления. Ну, и "ключ на старт"! Не "схватила" с первого раза, подождите 10-15 секунд. Попробуйте снова. Если все исправно, то заведется. Никуда не денется. Удачи!
СсылкаПожаловаться
плотность АКБ в матизе не проверить АКБ необслуживаемая т.е. закрытая
СсылкаПожаловаться
Чел
Теперь в тёплый бокс на пол часа.
СсылкаПожаловаться
Чел
Теперь в тёплый бокс на пол часа.
СсылкаПожаловаться
были уже. оттаяла немножко. даже люстра потекла :)
СсылкаПожаловаться
Чел
Оттаяла и что не завелась?
СсылкаПожаловаться
Чел
Оттаяла и что не завелась?
СсылкаПожаловаться
странный вопрос. она ездит и заводится, только не всегда.
СсылкаПожаловаться
Чел
НУ и хорошо.Три условия :1 аккум.батарея новая.2 свечи новые.3 топливный фильтр.и ты наслаждаешься ездой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru