24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как холода влияют на работу Матиза?

Здравствуйте, уважаемые владельцы Матизов. Подскажите, пожалуйста, у кого еще не заводится в мороз эта капризуля и что нужно поменять, что бы по утрам не было таких неприятных сюрпризов, как поездка на метро?
Всемогущая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
miv61-09
Поменяй страну.В стране с тёплым климатом Матизке будит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
о, да! ценный совет :)
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
СсылкаПожаловаться
вадим соколовВ ответ на Всемогущая
Всемогущая
о, да! ценный совет :)
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Правильно говорят некоторые,аккумулятору или пришел конец,или не идет зарядка.Самое простое,когда машина заведется,проверить напряжение прямо на аккумуляторе,не отсоединяя провода!!!Должно быть 13,4-14,5 вольт.При включенной нагрузке(ближний свет,печка...)Если напряжение меньше,то генератор не работает,или диодный мостик.Если напряжение в норме,то скорее всего аккумулятору пришел конец,раз ты его заряжаешь каждый вечер,да еще смотря какая зарядка(исправна она или нет,может и самодельная,дающая ток в 5-10 ампер)так может в батарее давно сульфатация,пластины раскрошились.Ну и по возможности поменять на хорошее масло.Но я думаю что скорее всего дело в аккумуляторе.Не держит заряд,и выдает слабый ток...
СсылкаПожаловаться
Оксана КривенкоВ ответ на Всемогущая
Всемогущая
о, да! ценный совет :)
еще можно машину поменять, а так же научиться получать удовольствие от поездок в общественном транспорте и тэ.дэ. и тэ.пэ.
уважаемые, давайте по существу.
спасибо.
СсылкаПожаловаться
у МКНЯ ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, Я ПОМЕНЯЛА АККОМУЛЯТОР, ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПРИ -25 МАТИЗИК ВЕДЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
машинка на улице живёт:)?
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
она, конечно, поместилась бы в квартире, но я на четвертом этаже живу, поэтому да, на улице.
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Всемогущая
Всемогущая
она, конечно, поместилась бы в квартире, но я на четвертом этаже живу, поэтому да, на улице.
СсылкаПожаловаться
У Матиза под капотом есть аккумулятор его надо либо зарядить либо поменять,есть свечи зажигания их тоже менять,есть топливный фильтр тоже менять.Ты не узнаешь своего Матизку он будит очень послушным и отзывчивым.
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Всемогущая
Всемогущая
она, конечно, поместилась бы в квартире, но я на четвертом этаже живу, поэтому да, на улице.
СсылкаПожаловаться
Умная такая что ли? она и в тёплом боксе может ночевать если что)
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
:) ну да:) а температура какая? ну не являюсь владельцам матиза....но проблема примерно одинаковая у всех...(проверить плотность электролита и заряд), проверить клеммы на аккум батар, затянуть хорошенько...свечи(если залиты то просушить, нагреть вкручивать тёплыми), лучше конечно новые свечи...проверить высоковольтные провода...ну и от качества бензина тож зависит(старайтесь чтобы бак был не меньше половины заправлен)....а после чего всё началось?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в двигатель синтетику,в коробку тоже ,и плотность АКБ проверь(1.26). и на ручник не ставь-это к заводке не относится.
СсылкаПожаловаться
ВсемогущаяВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
в двигатель синтетику,в коробку тоже ,и плотность АКБ проверь(1.26). и на ручник не ставь-это к заводке не относится.
СсылкаПожаловаться
спасибо, вроде в сентябре только масло меняли, уж, наверно, не растительного налили. про ручник давно слышу, но пару раз на передаче оставляла и все же пару раз чуть не врезалась при заводке в переди стоящую машину, пока ручник не подводил :)
СсылкаПожаловаться
Александр ТырымовВ ответ на Всемогущая
Всемогущая
спасибо, вроде в сентябре только масло меняли, уж, наверно, не растительного налили. про ручник давно слышу, но пару раз на передаче оставляла и все же пару раз чуть не врезалась при заводке в переди стоящую машину, пока ручник не подводил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поменял свечи и топливный фильтр и проблемы ушли...скорей всего у вас плохие свечи зажигания!
СсылкаПожаловаться
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Денис АксеновВ ответ на Всемогущая
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки :)
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать ;)
СсылкаПожаловаться
Катерина КоролеваВ ответ на Денис Аксенов
Денис Аксенов
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки :)
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Денис у меня такая проблема,нна 100 км уходит 8-9 литров бензина , говорили машина экономичная 4 литра на 100 км ...уходит как видите больше не подскажете в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Денис АксеновВ ответ на Катерина Королева
Катерина Королева
Уважаемый Денис у меня такая проблема,нна 100 км уходит 8-9 литров бензина , говорили машина экономичная 4 литра на 100 км ...уходит как видите больше не подскажете в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что уходит 8-9 литров - это не проблема. Ни 4 ни даже 5 литров матиз не потребляет. Если не ошибаюсь на официальных сайтах матиз в городе расходует 7,4 литра. По этому скажем 7,5 если тратит - то это нормально. 8-9 может тратить к примеру если машина часто стоит в заведённом состоянии (это могут быть пробки, или просто очень часто прогреваете машину зимой, или даже к примеру поехала на свидание и с мальчиком в машине сидите лясы точите а машина даёт вам тепло). По мимо заведённого состояния расход может быть больше нормы в случае если вы не сильно вовремя переключаете передачи и машина просто лишний раз едет на низкой передаче и соответсвенно больше кушает. А ещё можно попробовать заправку поменять. Я вот заправлялся на одной и стабильно знал сколько лить надо. Стал пользоваться другой, заказываю определённое кол-во бензина и у меня переливает, потом опять и снова. По этому можете думать что залили 30 а по факту 28 - отсюда и не правильные расчёты расхода. Ну а если у вас автомат коробка - то вам просто повезло что 8-9 тратит :)
Если что не понятно - пишите - чем смогу помогу
СсылкаПожаловаться
JanchikВ ответ на Денис Аксенов
Денис Аксенов
Я на матизе пока что 132 000 накатал, жил на севере, морозы до -45. В целом пока новый был заводился до - 27 градусов, уже в 28 можно проморгать. В целом батарейка у него фиговая. У меня как и у многих других служит около двух лет. Так что на зиму лучше подготовится (новый АКБ, свечи, масло, проверить проводку). А ещё лучше поставить автозапуск. ставишь на -10 градусов, и в мороз около 20 градусов машина за ночь заводится около 3-х раз по 10 минут. Этого достаточно чтоб машина завелась. В принципе таким образом и в -40 поедет (проверенно). Вот в мороз мне матиз не нравится. При -35 если по трассе ехать, то в салоне -1. Задумываюсь над установкой второй печки :)
Если что надо то про матиз наверно много что могу сказать ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Денис! У меня Матизка вот уже 4 год. Кроме аккумулятора ни каких проблем не было, пока не поставила сигналку. Заводилась машина -20 гр. Радости было море. А потом... появился страшный и коварный конденсат, что пришлось вызывать бригаду для отогрева. Стала примечать что периодически из выхл.трубы капает вода (иногда даже в теплую погоду). Советов было море. И купить строительный фен, и дырочку сделать и много-много. Что-то всё останавливало. Теперь в ночь боюсь включать сигналку. В итоге решила снимать аккумулятор, заносить домой, а утром обратно ставить. Теперь хочу Вашего совета: что посоветуете делать с конденсатом? Заранее благодарна Вам!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЯшкинВ ответ на Всемогущая
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
приветик!скорее всего у тебя износились щетки.поэтому ей не хватает оборотов зажигания не схватывается!
СсылкаПожаловаться
Оксана КривенкоВ ответ на Всемогущая
Всемогущая
температура чего? окружающей среды если, то в среднем -15, ночью до -20.
началось всё после -10, два раза проверяли два разных мастер, один сказал, что аккумулятор полное гэ, надо менять, второй сказал, что всё в порядке, причина незаводки неясна.
не знаю кого слушать, на форумах по матизам информация очень разнится.
да, кстати, машина 2008-го года, неужели уже аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
ДА, АККУМУЛЯТОР. У МЕНЯ ТОЖЕ 2008Г. ПОМЕНЯЛА-БЕГАЕТ
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Там,под капотом есть аккумулятор каторый надо зарядить,Есть свечи тоже под замену,топливный фильтр тоже меняй.И ты не узнаешь своего капризу,он станет покладистым,приёмистым,ты ещё будишь сщаслива много много раз.
СсылкаПожаловаться