Добрый день! Не знаю как мне быть...Подскажите, что правильно делать в такой ситуации:
с 17 лет мечтала водить машину. Очень долго ждала, собирала деньги. В начале этого года пошла в автошколу, отучилась, все прикольно было. Подкопили, подсобирали денег, купили с мужем машину. И с этого момента начались проблемы. На учебной (Мицубиси Лансер) ездила с кайфом, все вроде получалось.Были небольшие проблемы с троганьем, иногда глохла...Когда села за руль своей, просто ужаснулась. Ноги каменеют, все тело деревянное, руки трясутся...И так уже полгода. Пересиливаю страх, сажусь, еду, и все равно деревянная. Попробовала ездить с мужем.( он за рулем с 3 лет, хоть на чем поедет). Нахватала подзатыльников, почувствовала себя неуклюжим, невнимательным дебилом. Вообщем еще хуже стало. Так обидно...На учебной прям кайф ловила, машину чувствовала, а на своей только страх и неудобство, хотя сама машина очень классная в управлении. Как будто в первый раз села...Просто не знаю что делать. Как перебороть этот гадский страх? Даже толком не знаю, чего боюсь. Наверно, попасть в ситуацию, из которой не смогу выйти без посторонней помощи...Очень очень хочу водить...Подскажите, что делать!!!!
Потом в город вырабатывать внимание,постоянный контроль на 360 градусов.
Это беда всех,в городе,пока переключают передачу,ищут глазами рычаг,а машина то в это время едет.
2. вам нужно объяснить мужу, если вы с ним будете продолжать ездить, что подзатыльниками и криками он сделает вам только хуже, так как инстинктивно вы будете всегда ждать этого самого подзатыльника или громкого грубого слова и будете в постоянном напряжении, что в итоге скажется на вашей усталости и может привести к аварийной ситуации...
3. соглашусь про пустую площадку. вы должны чувствовать авто, в какой момент нужно включить передачу выше, в какой ниже - соответственной никакой музыки, иначе из-за напеваний Коли Баскова вы не услышите двигатель и не поймаете тот момент, когда вам нужно переключиться, вы должны научиться все делать на автомате: держась за руль, не смотря на рычаг КПП переключать передачи, не смотреть на педали, а ноги сами будут делать то, что им нужно. ну и плюс зеркала: левой, дорога, центральное - дорога, правое по необходимости.
4. А когда уже научитесь хорошо ездить, тогда уже вместе с Софией Ротару или группой Фабрика по автомагистрали будете лететь как птица.
5. есть такое наблюдение со стороны, как только люди начинают спешить и торопиться, обязательно случается какая-то фигня, в случае движения - ДТП, так вот меньше спешки и все получится
Походить на курсы вождения (они разными бывают),только тип машины и коробки должны быть примерно одинаковыми.
Поездить по кварталам и дачным посёлкам: так вы почувствуете габариты авто,сможете среагировать на обстановку вокруг и успевать управлять машиной.
Выезжать не в часы пик по городу и не утром (утром многие торопятся),а также в дождливую погоду начинать с полупустынных улиц.
Подкреплят
Про пустую площадку сомневаюсь,что поможет,она может расслабить и на ней не понять окружающую обстановку - хотя кому как.
Торопиться некуда, музыку за рулем не слушаю.))))) С передачами вообще беда, они на новой машине МЕГАКОРОТКИЕ....на 40 км. она уже 4 просит...