Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Замени РХХ и ДПДЗ (по деньгам где-то 500 р.) и посмотри проявится или нет. Хотя похоже и на умирающий ДМРВ (типа движок " уходит в аварийный режим" и поднимаются обороты до 2000 об/мин): проверь (http:///лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html). Если не поможет смотри дросельный узел: возможно в нем собака зарыта (перекос/закусывание/подклинивание заслонки). А если и это не поможет, то может сама прошивка "косячная"?! У меня например на 10 тоже обороты плясали, а оказалось прошивка "забракована АвтоВАЗом". Удачи!
Замени РХХ и ДПДЗ (по деньгам где-то 500 р.) и посмотри проявится или нет. Хотя похоже и на умирающий ДМРВ (типа движок " уходит в аварийный режим" и поднимаются обороты до 2000 об/мин): проверь (http:///лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html). Если не поможет смотри дросельный узел: возможно в нем собака зарыта (перекос/закусывание/подклинивание заслонки). А если и это не поможет, то может сама прошивка "косячная"?! У меня например на 10 тоже обороты плясали, а оказалось прошивка "забракована АвтоВАЗом". Удачи!
Замени РХХ и ДПДЗ (по деньгам где-то 500 р.) и посмотри проявится или нет. Хотя похоже и на умирающий ДМРВ (типа движок " уходит в аварийный режим" и поднимаются обороты до 2000 об/мин): проверь (http:///лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html). Если не поможет смотри дросельный узел: возможно в нем собака зарыта (перекос/закусывание/подклинивание заслонки). А если и это не поможет, то может сама прошивка "косячная"?! У меня например на 10 тоже обороты плясали, а оказалось прошивка "забракована АвтоВАЗом". Удачи!
Я так понимаю РХХ- это датчик холостого хода
А вот что такое ДПДЗ
Замени РХХ и ДПДЗ (по деньгам где-то 500 р.) и посмотри проявится или нет. Хотя похоже и на умирающий ДМРВ (типа движок " уходит в аварийный режим" и поднимаются обороты до 2000 об/мин): проверь (http:///лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html). Если не поможет смотри дросельный узел: возможно в нем собака зарыта (перекос/закусывание/подклинивание заслонки). А если и это не поможет, то может сама прошивка "косячная"?! У меня например на 10 тоже обороты плясали, а оказалось прошивка "забракована АвтоВАЗом". Удачи!
Я так понимаю РХХ- это датчик холостого хода
А вот что такое ДПДЗ
Я так понимаю РХХ- это датчик холостого хода А вот что такое ДПДЗ
РХХ это не датчик а регулятор холостого хода. А вот ДПДЗ это как раз и есть датчик положения дроссельной заслонки. Оба они установлены на дроссельном узле. А датчика холостого хода на ВАЗах нету.
Замени РХХ и ДПДЗ (по деньгам где-то 500 р.) и посмотри проявится или нет. Хотя похоже и на умирающий ДМРВ (типа движок " уходит в аварийный режим" и поднимаются обороты до 2000 об/мин): проверь (http:///лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html). Если не поможет смотри дросельный узел: возможно в нем собака зарыта (перекос/закусывание/подклинивание заслонки). А если и это не поможет, то может сама прошивка "косячная"?! У меня например на 10 тоже обороты плясали, а оказалось прошивка "забракована АвтоВАЗом". Удачи!
Если карман "широкий" меняй по совету Бешенного Ангела всё подрят!Но есть способ проще.Отдай 300 руб толковому диагносту,и он тебе точо скажет-в чём дело!И не снимай клеммы с АКБ,
Если карман "широкий" меняй по совету Бешенного Ангела всё подрят!Но есть способ проще.Отдай 300 руб толковому диагносту,и он тебе точо скажет-в чём дело!И не снимай клеммы с АКБ,
Если карман "широкий" меняй по совету Бешенного Ангела всё подрят!Но есть способ проще.Отдай 300 руб толковому диагносту,и он тебе точо скажет-в чём дело!И не снимай клеммы с АКБ,
Если карман "широкий" меняй по совету Бешенного Ангела всё подрят!Но есть способ проще.Отдай 300 руб толковому диагносту,и он тебе точо скажет-в чём дело!И не снимай клеммы с АКБ,
Андрей, прости конечно, но при чем тут "все подрят"? РХХ и ДПДЗ - стоят копейки + менять их - ребенок справится. ДМРВ - я говорил разве проего замену?! Нет! Просто его прозвонить (и даже заметь ссылку бросил). А ДУ - машина, как я понимаю , у Андрея не новая + АвтоВАз = черт знает что там может быть....Я просто расписал по порядку. А по поводу толкового диагноста: не так уж просто его найти....я, например, очень долго искал....Да, и 300 руб - сомневаюсь у нас года три уже от 500 руб.
Если карман "широкий" меняй по совету Бешенного Ангела всё подрят!Но есть способ проще.Отдай 300 руб толковому диагносту,и он тебе точо скажет-в чём дело!И не снимай клеммы с АКБ,
Андрей, прости конечно, но при чем тут "все подрят"? РХХ и ДПДЗ - стоят копейки + менять их - ребенок справится. ДМРВ - я говорил разве проего замену?! Нет! Просто его прозвонить (и даже заметь ссылку бросил). А ДУ - машина, как я понимаю , у Андрея не новая + АвтоВАз = черт знает что там может быть....Я просто расписал по порядку. А по поводу толкового диагноста: не так уж просто его найти....я, например, очень долго искал....Да, и 300 руб - сомневаюсь у нас года три уже от 500 руб.
Я и обратил вниманиена "толкового".Да найти и выбрать из великого множиства действительно тяжело-но возможно.Насчёт 300 руб
1.Хороший диагност всегда частник!Т.к. уважающий себя специалист за 35-40 %у оффов работать не будет.
2.Если частник-значит для него не столь важна цена за подключения сканера,сколько заиметь ещё одного "своего"клиента(который в свою очередь приведёт ещё несколько)А раз дорожит клиентами-то и не позволит себе взять деньги если причина не найдена,а уж тем более не возьмёт за не сделанную работу.
Я больше 300 не беру,а постоянным клиентам просматриваю "за бесплатно",либо за символическую плату.
По теме.Что бы что нибудь проверить,надо знать как работает узел,иметь инструмент и уметь им пользоваться.Если всё это присутствует-почему бы и нет.
А что за привод?
А что за привод?
А что за привод?
Я так понимаю РХХ- это датчик холостого хода
А вот что такое ДПДЗ
Я так понимаю РХХ- это датчик холостого хода
А вот что такое ДПДЗ
РХХ это не датчик а регулятор холостого хода. А вот ДПДЗ это как раз и есть датчик положения дроссельной заслонки. Оба они установлены на дроссельном узле. А датчика холостого хода на ВАЗах нету.
Андрей, прости конечно, но при чем тут "все подрят"? РХХ и ДПДЗ - стоят копейки + менять их - ребенок справится. ДМРВ - я говорил разве проего замену?! Нет! Просто его прозвонить (и даже заметь ссылку бросил). А ДУ - машина, как я понимаю , у Андрея не новая + АвтоВАз = черт знает что там может быть....Я просто расписал по порядку. А по поводу толкового диагноста: не так уж просто его найти....я, например, очень долго искал....Да, и 300 руб - сомневаюсь у нас года три уже от 500 руб.
Андрей, прости конечно, но при чем тут "все подрят"? РХХ и ДПДЗ - стоят копейки + менять их - ребенок справится. ДМРВ - я говорил разве проего замену?! Нет! Просто его прозвонить (и даже заметь ссылку бросил). А ДУ - машина, как я понимаю , у Андрея не новая + АвтоВАз = черт знает что там может быть....Я просто расписал по порядку. А по поводу толкового диагноста: не так уж просто его найти....я, например, очень долго искал....Да, и 300 руб - сомневаюсь у нас года три уже от 500 руб.
1.Хороший диагност всегда частник!Т.к. уважающий себя специалист за 35-40 %у оффов работать не будет.
2.Если частник-значит для него не столь важна цена за подключения сканера,сколько заиметь ещё одного "своего"клиента(котор
Я больше 300 не беру,а постоянным клиентам просматриваю "за бесплатно",либо за символическую плату.
По теме.Что бы что нибудь проверить,надо знать как работает узел,иметь инструмент и уметь им пользоваться.Если всё это присутствует-почему бы и нет.