Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думайте VAGовцы одумаются? о замене DSG навсегда???

Немало машин которые выпускает ВАГ, отличные машины!!! Которые хотелось бы выбрать!Но ненадёжный DSG который может и прослужит 150000км ,а может и 30000км! пугает! Также на вторичном рынке машины с DSG не будут котироваться вообще! Если новые надеясь на Гарантию берут с опаской, что говорить о Б\У, мне вообще кажется, что скоро на рынках Б\У машин ВАГ будет стоить копейки!по крайней мере должен так стоить!
Или может ВАГовцы специально поставили такие ненадёжные роботы, чтобы лучше бы покупали новое авто чем Б\У , как раньше и сейчас делают?
Почему они не оставили классический АКПП? Как то сделали BMW и Mercedes?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Анатолий Овощной
Есть и классический акпп у ВАГа
СсылкаПожаловаться
Леська=)
1-ые были проблемные, а теперь вроде вылечили детские болячки,разве нет?
СсылкаПожаловаться
Леська=)
1-ые были проблемные, а теперь вроде вылечили детские болячки,разве нет?
СсылкаПожаловаться
Наоборот! первые были более менее! Потом выпустили ДСГ7 который ещё хуже ДСГ6!
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
Наоборот! первые были более менее! Потом выпустили ДСГ7 который ещё хуже ДСГ6!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по вашим постам, вам эта коробка как-то лично дорога. В чем причина, дорогой друг, давайте поговорим об этом ))))
СсылкаПожаловаться
Леська=)
и еще --у многих роботы-форд,и тд.ошибки лечили
СсылкаПожаловаться
Леська=)
и еще --у многих роботы-форд,и тд.ошибки лечили
СсылкаПожаловаться
у форда идёт ПоверШифт и вроде по ворду нет таких нареканий как на VW
СсылкаПожаловаться
Saint
У Mercedes-Benz тоже робот, у Porsche тоже, но на них нареканий практически нет, так что роботы порой и не уступают автоматам!
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
VAG исключение, то они сначала испортили Ауди ломучими вариаторами, поняли, что тот вариатор пустышка, а теперь експеременируют с ДСГ! Который тоже в принципе провальных эксперимент"!
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
VAG исключение, то они сначала испортили Ауди ломучими вариаторами, поняли, что тот вариатор пустышка, а теперь експеременируют с ДСГ! Который тоже в принципе провальных эксперимент"!
СсылкаПожаловаться
У Друга пробег на А6 с вариатором уже за 120 тысяч перевалил, проблем нет, но не буду спорить, могут быть и печальные исключения.
СсылкаПожаловаться
Странник .
дык народный вагон ...он и есть народный.
СсылкаПожаловаться
Странник .
дык народный вагон ...он и есть народный.
СсылкаПожаловаться
с нынешними ценами и качеством исполнения явно отсутствует приставка АНТИнародный )))
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Плюс вечно голодные до масла TSI
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Плюс вечно голодные до масла TSI
СсылкаПожаловаться
Ну что вы лжете?! Сами то на чем катаетесь? Или по наслышке делитесь впечатлениями? У моего Фольца мотор TSI масло от замены до замены, во время обкатки еще чуточку подьедал, а после ни- ни. Конечно если постоянно крутить до усеру... То тут любой мотор масло кушает. Насчет ДСГ, не знаю у меня на механике, люблю все натуральное.
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
Типо всё для народа?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал на DSG7 -18000 км.-коробка нравится,хотя типтроники вполне устраивали.Масло в двигатель TSI приходится доливать,но не вижу в этом большой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал на DSG7 -18000 км.-коробка нравится,хотя типтроники вполне устраивали.Масло в двигатель TSI приходится доливать,но не вижу в этом большой проблемы.
СсылкаПожаловаться
насмешили))) 18тыс пробег уже доливки требует. На Пассате 89г.в. доливка пошла после 400 000.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал на DSG7 -18000 км.-коробка нравится,хотя типтроники вполне устраивали.Масло в двигатель TSI приходится доливать,но не вижу в этом большой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Интересно, а как часто вы доливаете масло в движок TSI ?И еще один вопрос- а сколько вы движок крутите? У меня 1.4 TSI 122нр , в городе редко до двух тысяч поднимаю, а на трассе до трех тысяч , так вот три тысячи на шестой это немногим более сто сорока км в час! На первых пяти тысячах один раз долил сто грамм и все. Сейчас уже пятнадцать тысяч и ни ни.
СсылкаПожаловаться
Мура Муркина
Не знаю, я уже 4-ый год на ДСГ-6 езжу, проблем с коробкой не было вАбще. Дсг не главная проблема :) Мотор гораздо хуже, чем ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
НЕ ЗАМЕНЯТ. ЧТО ИХ ДАУНСКИЕ ТУРБОДВИЖКИ , ЧТО ДСГ--ЭТО БОРЬБА ЗА ЭКОЛОГИЮ. А У НИХ ЭТО СЕРЬЁЗНО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Коробки этого типа используются даже на очень мощных суперкарах и претензий у владельцев не вызывают (иначе об этом кричали все авто-СМИ). Если VAG вложил деньги в разработку корбки, ему проще довести её до ума, чем похерить и вкладываться во что-то иное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Коробки этого типа используются даже на очень мощных суперкарах и претензий у владельцев не вызывают (иначе об этом кричали все авто-СМИ). Если VAG вложил деньги в разработку корбки, ему проще довести её до ума, чем похерить и вкладываться во что-то иное.
СсылкаПожаловаться
Коробки этого типа используются даже на очень мощных суперкарах и претензий у владельцев не вызывают (иначе об этом кричали все авто-СМИ). Если VAG вложил деньги в разработку корбки, ему проще довести её до ума, чем похерить и вкладываться во что-то иное.

Про Вариатор Ауди напомнить? Его так до ума и не довели! Перешли на робота! А супер кары сравнивать с повседневными машина мягко говоря глупо!!!
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
Коробки этого типа используются даже на очень мощных суперкарах и претензий у владельцев не вызывают (иначе об этом кричали все авто-СМИ). Если VAG вложил деньги в разработку корбки, ему проще довести её до ума, чем похерить и вкладываться во что-то иное.

Про Вариатор Ауди напомнить? Его так до ума и не довели! Перешли на робота! А супер кары сравнивать с повседневными машина мягко говоря глупо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор на Ауди изначально был рискованой затеей, японцы использовали его тогда только для малолитражек. Использование же трансмиссии с двумя сцеплениями на суперкарах говорит о том, что никаких проблем с перевариванием высоких мощностей и моментов у таких коробок нет, соответственно, имеет место не концептуальный просчёт, а проблемы конкретного изделия конкретного производителя.
СсылкаПожаловаться
viktor
VW вообще выдумщики как я погляжу)))) То 3-х, то 5 цилиндровые движки, то 1,4 надуют да на 1,5 тонную машину засунут. Тенденция однако.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
не понял мысди про вариатор ауди. Кто его не довёл до ума? на какой робот перешли? Почитайте комплектации а4В8fl и сравните с четвёрой В8 дорестайловой - стало больше комплектаций именно с multitronic и меньше с stronic (=dsg). Цитата из статьи про новые заряженные кушки (=суперкары))))))):

Восьмиступенчатые «автоматы» tiptronic последнего поколения по своим характеристикам, в частности, влиянию на экономичность, приближаются к роботизированным коробкам S tronic, а по комфорту превосходят их, — поясняет Кристиан Шнейдер из отдела разработки шасси. — Но мы не отказываемся от «роботов»: сейчас мы разрабатываем S tronic нового поколения. А старый семиступенчатый S tronic остается только на дизельных версиях Audi Q5 2.0 TDI и Audi Q5 3.0 TDI.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

напомню, что на ауди с продольным расположением двигателя и платформами под полный привод ставят робот с маркетинговой кличкой stronic, который имеет 7 ступеней со сцеплением в масле. Робот dsg с 7-ю ступенями для фольксвагена\шкоды\сеата в переднеприводных моделях с поперечным двигателем имеет сухие сцепления, а 6-и ступенчатый dsg - мокрые, т.е. диски сцепления находятся в масляной ванне. На ауди А3 стоит фольксвагеновская сухая 7-ступка, называемая той же кличкой stronic. Заводское обозначение сухой 7-ступки = DQ200 - именно на этот тип робота и только на него распространяется недавно расширенная до 5 лет гарантия. Все прочие "мокрые" варианты остались со старой 2-х летней гарантией.
Запутаться легко, но можно и разобраться. А лучше не разбираться, а покупать более надёжные гидротрансформаторы, пусть и увеличивающие расход бензина на 100грамм )))

Судя по шкоде и ауди - ваговцы в целом именно что одумываются, появляется больше предложений с гидротрансформаторной акпп (tiptronic по ихнему)) и вариатором (multitronic). Наличие dsg в качестве автоматической трансмиссии на фольксвагенах безальтернативно, по бОльшей части в виде DQ200 - это глюк, который должен быть преодолён рано или поздно. imho )
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
не понял мысди про вариатор ауди. Кто его не довёл до ума? на какой робот перешли? Почитайте комплектации а4В8fl и сравните с четвёрой В8 дорестайловой - стало больше комплектаций именно с multitronic и меньше с stronic (=dsg). Цитата из статьи про новые заряженные кушки (=суперкары))))))):

Восьмиступенчатые «автоматы» tiptronic последнего поколения по своим характеристикам, в частности, влиянию на экономичность, приближаются к роботизированным коробкам S tronic, а по комфорту превосходят их, — поясняет Кристиан Шнейдер из отдела разработки шасси. — Но мы не отказываемся от «роботов»: сейчас мы разрабатываем S tronic нового поколения. А старый семиступенчатый S tronic остается только на дизельных версиях Audi Q5 2.0 TDI и Audi Q5 3.0 TDI.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

напомню, что на ауди с продольным расположением двигателя и платформами под полный привод ставят робот с маркетинговой кличкой stronic, который имеет 7 ступеней со сцеплением в масле. Робот dsg с 7-ю ступенями для фольксвагена\шкоды\сеата в переднеприводных моделях с поперечным двигателем имеет сухие сцепления, а 6-и ступенчатый dsg - мокрые, т.е. диски сцепления находятся в масляной ванне. На ауди А3 стоит фольксвагеновская сухая 7-ступка, называемая той же кличкой stronic. Заводское обозначение сухой 7-ступки = DQ200 - именно на этот тип робота и только на него распространяется недавно расширенная до 5 лет гарантия. Все прочие "мокрые" варианты остались со старой 2-х летней гарантией.
Запутаться легко, но можно и разобраться. А лучше не разбираться, а покупать более надёжные гидротрансформаторы, пусть и увеличивающие расход бензина на 100грамм )))

Судя по шкоде и ауди - ваговцы в целом именно что одумываются, появляется больше предложений с гидротрансформаторной акпп (tiptronic по ихнему)) и вариатором (multitronic). Наличие dsg в качестве автоматической трансмиссии на фольксвагенах безальтернативно, по бОльшей части в виде DQ200 - это глюк, который должен быть преодолён рано или поздно. imho )
СсылкаПожаловаться
Может вы сначала в Будущие загляните? То, что сейчас пока ещё выпускает Ауди на Вариаторе, но в следующих моделях уже будут Роботы!
Цитата!
--Еще одна знаковая новость – это отказ Audi от вариаторов Multitronic. Похоже, в Ингольштадте считают, что ни традиционные «автоматы», ни бесступенчатые трансмиссии не имеют преимуществ перед роботизированными коробками с двумя сцеплениями (S tronic), и будущее – лишь за последними трансмиссиями--
Думаю так вам станет ясно!
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
Может вы сначала в Будущие загляните? То, что сейчас пока ещё выпускает Ауди на Вариаторе, но в следующих моделях уже будут Роботы!
Цитата!
--Еще одна знаковая новость – это отказ Audi от вариаторов Multitronic. Похоже, в Ингольштадте считают, что ни традиционные «автоматы», ни бесступенчатые трансмиссии не имеют преимуществ перед роботизированными коробками с двумя сцеплениями (S tronic), и будущее – лишь за последними трансмиссиями--
Думаю так вам станет ясно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может вы сначала в Будущие загляните?
для начала загляните пожалуйста в настоящее и недалёкое прошлое. Что за проблемы имеются у вариатора ауди со стальной цепью? Учтите, что замена цепи на 100-150-и тыках за ценник равный стоимости смены масла - это не проблема. Вы преподносите как факт планируемую замену вариатора неким будущим роботом через пару-тройку лет, вместе с какими-то мифическими электромоторами в полноприводной схеме. Причём нынешний робот их не устраивает, общепризнанный факт. Всё может быть, увидим если доживём ))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ни у одного из 3х друзей не заметил проблем с дсг. Зато коробка откровенно классная. кто говорит ломучая - сам не ездил на них. Нет ни затупов ни падений момента как на древних 4ступках - коробка моментально реагирует и машина едет. Дсг 1.4т гольф вон у друга 5 литров по городу в спокойном режиме ест- а вы спрашиваете в чем плюсы
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
И в Пробках ДСГ тоже классный?)))
Вы правы кто говорит , что ДСГ ломучия на них не ездит, то и ежу понятно, какой дурак купит машину если знает, что она Ломучия????)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да они уже не продаются, в цене конечно не стоят копейки, они тупо стоят в салонах как памятники. Я смотрел недавно у дилера сколько стоят машины по времени, ДСГшных больше 100 дней просто солить можно. И я не знаю, на новое поколение гольфов вроде не будут ставить ДСГ-7. А вот ДСГ-6 вполне хорошая коробка.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Чегнарод, да все ваги только из салона выезжт и сразу у них коробка накрывается и двиг масла просит! Разве не видите? Они только в сто и на аварийках стоят! На дорогах нет их!!! Ваг вообще погремушки делает, эксперты мэйла в виде Старозва, у которого это слово из трех букв вызывает неконтролируемое помрачения вещества в головной коробке, вон четко объяснят, что брать, а что нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru