29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как думайте VAGовцы одумаются? о замене DSG навсегда???

Немало машин которые выпускает ВАГ, отличные машины!!! Которые хотелось бы выбрать!Но ненадёжный DSG который может и прослужит 150000км ,а может и 30000км! пугает! Также на вторичном рынке машины с DSG не будут котироваться вообще! Если новые надеясь на Гарантию берут с опаской, что говорить о Б\У, мне вообще кажется, что скоро на рынках Б\У машин ВАГ будет стоить копейки!по крайней мере должен так стоить!
Или может ВАГовцы специально поставили такие ненадёжные роботы, чтобы лучше бы покупали новое авто чем Б\У , как раньше и сейчас делают?
Почему они не оставили классический АКПП? Как то сделали BMW и Mercedes?
Starzzz!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Анатолий Овощной
Есть и классический акпп у ВАГа
СсылкаПожаловаться
Леська=)
1-ые были проблемные, а теперь вроде вылечили детские болячки,разве нет?
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!В ответ на Леська=)
Леська=)
1-ые были проблемные, а теперь вроде вылечили детские болячки,разве нет?
СсылкаПожаловаться
Наоборот! первые были более менее! Потом выпустили ДСГ7 который ещё хуже ДСГ6!
СсылкаПожаловаться
VolgatehВ ответ на Starzzz!!!
Starzzz!!!
Наоборот! первые были более менее! Потом выпустили ДСГ7 который ещё хуже ДСГ6!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по вашим постам, вам эта коробка как-то лично дорога. В чем причина, дорогой друг, давайте поговорим об этом ))))
СсылкаПожаловаться
Леська=)
и еще --у многих роботы-форд,и тд.ошибки лечили
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!В ответ на Леська=)
Леська=)
и еще --у многих роботы-форд,и тд.ошибки лечили
СсылкаПожаловаться
у форда идёт ПоверШифт и вроде по ворду нет таких нареканий как на VW
СсылкаПожаловаться
Saint
У Mercedes-Benz тоже робот, у Porsche тоже, но на них нареканий практически нет, так что роботы порой и не уступают автоматам!
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
VAG исключение, то они сначала испортили Ауди ломучими вариаторами, поняли, что тот вариатор пустышка, а теперь експеременируют с ДСГ! Который тоже в принципе провальных эксперимент"!
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Starzzz!!!
Starzzz!!!
VAG исключение, то они сначала испортили Ауди ломучими вариаторами, поняли, что тот вариатор пустышка, а теперь експеременируют с ДСГ! Который тоже в принципе провальных эксперимент"!
СсылкаПожаловаться
У Друга пробег на А6 с вариатором уже за 120 тысяч перевалил, проблем нет, но не буду спорить, могут быть и печальные исключения.
СсылкаПожаловаться
Странник .
дык народный вагон ...он и есть народный.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Странник .
Странник .
дык народный вагон ...он и есть народный.
СсылкаПожаловаться
с нынешними ценами и качеством исполнения явно отсутствует приставка АНТИнародный )))
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Плюс вечно голодные до масла TSI
СсылкаПожаловаться
Эдуард ТитаренкоВ ответ на Артёмов Михаил
Артёмов Михаил
Плюс вечно голодные до масла TSI
СсылкаПожаловаться
Ну что вы лжете?! Сами то на чем катаетесь? Или по наслышке делитесь впечатлениями? У моего Фольца мотор TSI масло от замены до замены, во время обкатки еще чуточку подьедал, а после ни- ни. Конечно если постоянно крутить до усеру... То тут любой мотор масло кушает. Насчет ДСГ, не знаю у меня на механике, люблю все натуральное.
СсылкаПожаловаться
Starzzz!!!
Типо всё для народа?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал на DSG7 -18000 км.-коробка нравится,хотя типтроники вполне устраивали.Масло в двигатель TSI приходится доливать,но не вижу в этом большой проблемы.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Проехал на DSG7 -18000 км.-коробка нравится,хотя типтроники вполне устраивали.Масло в двигатель TSI приходится доливать,но не вижу в этом большой проблемы.
СсылкаПожаловаться
насмешили))) 18тыс пробег уже доливки требует. На Пассате 89г.в. доливка пошла после 400 000.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ТитаренкоВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Проехал на DSG7 -18000 км.-коробка нравится,хотя типтроники вполне устраивали.Масло в двигатель TSI приходится доливать,но не вижу в этом большой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Интересно, а как часто вы доливаете масло в движок TSI ?И еще один вопрос- а сколько вы движок крутите? У меня 1.4 TSI 122нр , в городе редко до двух тысяч поднимаю, а на трассе до трех тысяч , так вот три тысячи на шестой это немногим более сто сорока км в час! На первых пяти тысячах один раз долил сто грамм и все. Сейчас уже пятнадцать тысяч и ни ни.
СсылкаПожаловаться
Мура Муркина
Не знаю, я уже 4-ый год на ДСГ-6 езжу, проблем с коробкой не было вАбще. Дсг не главная проблема :) Мотор гораздо хуже, чем ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
НЕ ЗАМЕНЯТ. ЧТО ИХ ДАУНСКИЕ ТУРБОДВИЖКИ , ЧТО ДСГ--ЭТО БОРЬБА ЗА ЭКОЛОГИЮ. А У НИХ ЭТО СЕРЬЁЗНО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Коробки этого типа используются даже на очень мощных суперкарах и претензий у владельцев не вызывают (иначе об этом кричали все авто-СМИ). Если VAG вложил деньги в разработку корбки, ему проще довести её до ума, чем похерить и вкладываться во что-то иное.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария