Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Peugeot 3008 -летние шины 225/50R17 если я поставлю резину 215/60R16 (конечно поменяв диски) машина будет помягче или это будет трата денег (глупость). Размеры взаимозаменяемые. Спасибо!
Мягче, но и тогда зимой и по шире надо, так что 225/60 р16,лучше тормозит как сцепление больше, хотя сам новые диски на зиму не беру - пустая трата денег, а что по деньгам выгодней так это байки венского леса, мол с годами на бортировке с экономится, но большинство десять лет на одной машине не ездят
Мягче, но и тогда зимой и по шире надо, так что 225/60 р16,лучше тормозит как сцепление больше, хотя сам новые диски на зиму не беру - пустая трата денег, а что по деньгам выгодней так это байки венского леса, мол с годами на бортировке с экономится, но большинство десять лет на одной машине не ездят
Мягче, но и тогда зимой и по шире надо, так что 225/60 р16,лучше тормозит как сцепление больше, хотя сам новые диски на зиму не беру - пустая трата денег, а что по деньгам выгодней так это байки венского леса, мол с годами на бортировке с экономится, но большинство десять лет на одной машине не ездят
Виктор сам хоть понял что написал, может по пескам и глубоким снегам и нужна, но по обычной дороге, что бы лучше тормозить нужна шире,подумай что на льду быстрей остановится коньки или лыжи, а потом пиши давление на пятно контакта выше.
Виктор сам хоть понял что написал, может по пескам и глубоким снегам и нужна, но по обычной дороге, что бы лучше тормозить нужна шире,подумай что на льду быстрей остановится коньки или лыжи, а потом пиши давление на пятно контакта выше.
Виктор а вы по городу как на ралли ездите, по физике чем больше площадь сопротивления тем быстрее остановится, чего тогда диски тормозные у мощных авто по больше ставят, да и в сравнительных тестах более широкая резина на метр быстрее останавливается при равных условиях, не ужели это трудно понять, можете зимой эксперимент провести простой, сначала на льду на ногах прокатитесь потом на пузе и замерьте когда быстрей остановитесь, а на ралли уже ставят что бы авто управлялось лучше
Дело вот в чём: мне кажется что машина жесковата (до этого была Тиида) и как вариант что-то изменить - поменять резину ( на лето) отсюда и вопрос На зиму заказал 225/50R17 но сейчас задумался, может действительно надо было заказать-215/60R16.
1. Состав резины менее подвержен низким температурам (не дубеет). 2.На покрышке количество ламелей больше, чем на летней, что даёт большее пятно контакта с дорогой (лучше тормозит).3. Чем больше воздуха в покрышке, тем она мягче (хотя, как качать)
Чем выше профиль тем мягче идет машина. Состав резины тут не имеет значения. А также резина с более высоким профилем более прочна/устойчива к проезду разных выбоин - меньше риск пробить покрышку или получить грыжу.
Чем выше профиль тем мягче идет машина. Состав резины тут не имеет значения. А также резина с более высоким профилем более прочна/устойчива к проезду разных выбоин - меньше риск пробить покрышку или получить грыжу.
Обратная сторона высокого профиля, худшая управляемость, более высокая валкость в крутых поворотах. Низкий профиль это скорее спорт, динамика; высокий-комфорт и живучесть резины на дорогах с посредственым качеством.
Однозначно будет мягче, что касается проходимости - то исходя из собственной практики, привод на одну ось - резина более узкая, чем летняя, на полном наоборот ставить широкую. Главное "острый край" и величина "зубов" протектора - большие шашкии протектора и большие зазоры между ними способствуют лучшей проходимости по рыхлому снегу. Минус такой резины - большой шум, чем крупнее протектор, тем больше шум.