20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как думаете ?

У меня Peugeot 3008 -летние шины 225/50R17 если я поставлю резину 215/60R16 (конечно поменяв диски) машина будет помягче или это будет трата денег (глупость). Размеры взаимозаменяемые. Спасибо!
Виктор Агапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей задорожный
Глупость.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Помягче будет и это не глупость.На зиму само то.(и по деньгам выгоднее) Ёпрст....зимой скоростя не те ((((((((
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мягче и это не глупость,у меня летняя 55 зимняя 65 раздница большая.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Мягче, но и тогда зимой и по шире надо, так что 225/60 р16,лучше тормозит как сцепление больше, хотя сам новые диски на зиму не беру - пустая трата денег, а что по деньгам выгодней так это байки венского леса, мол с годами на бортировке с экономится, но большинство десять лет на одной машине не ездят
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Мягче, но и тогда зимой и по шире надо, так что 225/60 р16,лучше тормозит как сцепление больше, хотя сам новые диски на зиму не беру - пустая трата денег, а что по деньгам выгодней так это байки венского леса, мол с годами на бортировке с экономится, но большинство десять лет на одной машине не ездят
СсылкаПожаловаться
Зимой необходимо ставить более узкую резину, нежели летом.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Мягче, но и тогда зимой и по шире надо, так что 225/60 р16,лучше тормозит как сцепление больше, хотя сам новые диски на зиму не беру - пустая трата денег, а что по деньгам выгодней так это байки венского леса, мол с годами на бортировке с экономится, но большинство десять лет на одной машине не ездят
СсылкаПожаловаться
Зимой нужна резина уже,давление на пятно контакта выше.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Виктор
Виктор
Зимой нужна резина уже,давление на пятно контакта выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря по чему кататься и как и где зачем вводите в заблуждение
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Виктор
Виктор
Зимой нужна резина уже,давление на пятно контакта выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор сам хоть понял что написал, может по пескам и глубоким снегам и нужна, но по обычной дороге, что бы лучше тормозить нужна шире,подумай что на льду быстрей остановится коньки или лыжи, а потом пиши давление на пятно контакта выше.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Виктор сам хоть понял что написал, может по пескам и глубоким снегам и нужна, но по обычной дороге, что бы лучше тормозить нужна шире,подумай что на льду быстрей остановится коньки или лыжи, а потом пиши давление на пятно контакта выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава ВЫ с физикой в школе дружили? Посмотрите на раллийную зимнюю резину.




СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Виктор
Виктор
Слава ВЫ с физикой в школе дружили? Посмотрите на раллийную зимнюю резину.




СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виктор а вы по городу как на ралли ездите, по физике чем больше площадь сопротивления тем быстрее остановится, чего тогда диски тормозные у мощных авто по больше ставят, да и в сравнительных тестах более широкая резина на метр быстрее останавливается при равных условиях, не ужели это трудно понять, можете зимой эксперимент провести простой, сначала на льду на ногах прокатитесь потом на пузе и замерьте когда быстрей остановитесь, а на ралли уже ставят что бы авто управлялось лучше
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не знаю правда ли это,но слышала,что по любому зимняя резина мягче летней из-за специального состава.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Моментом ощутишь.
СсылкаПожаловаться
Виктор АгаповВ ответ на Виктор
Виктор
Моментом ощутишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело вот в чём: мне кажется что машина жесковата (до этого была Тиида) и как вариант что-то изменить - поменять резину ( на лето) отсюда и вопрос На зиму заказал 225/50R17 но сейчас задумался, может действительно надо было заказать-215/60R16.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
1. Состав резины менее подвержен низким температурам (не дубеет). 2.На покрышке количество ламелей больше, чем на летней, что даёт большее пятно контакта с дорогой (лучше тормозит).3. Чем больше воздуха в покрышке, тем она мягче (хотя, как качать)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Чем выше профиль тем мягче идет машина. Состав резины тут не имеет значения. А также резина с более высоким профилем более прочна/устойчива к проезду разных выбоин - меньше риск пробить покрышку или получить грыжу.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Артём-66
Артём-66
Чем выше профиль тем мягче идет машина. Состав резины тут не имеет значения. А также резина с более высоким профилем более прочна/устойчива к проезду разных выбоин - меньше риск пробить покрышку или получить грыжу.
СсылкаПожаловаться
Обратная сторона высокого профиля, худшая управляемость, более высокая валкость в крутых поворотах. Низкий профиль это скорее спорт, динамика; высокий-комфорт и живучесть резины на дорогах с посредственым качеством.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Однозначно будет мягче, что касается проходимости - то исходя из собственной практики, привод на одну ось - резина более узкая, чем летняя, на полном наоборот ставить широкую. Главное "острый край" и величина "зубов" протектора - большие шашкии протектора и большие зазоры между ними способствуют лучшей проходимости по рыхлому снегу. Минус такой резины - большой шум, чем крупнее протектор, тем больше шум.
СсылкаПожаловаться
Архип Боринский
Прошлую зиму , на Пежо 3008 ,стояла Kumho 215/60 R16 , как на танке, по любомому снегу ,да и не сильно она шумит ,советую всем
СсылкаПожаловаться
зариф алимбеков
на пежо 3008 можно ли увеличить клирнес. и как это отразится на управляемости автомобиле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария