Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Как дрифтить на заднем приводе

Имеется бмв е90 с акпп. Хочется пошалить на снегу, так сказать "пятаки" покрутить) в каком режиме лучше это делать чтобы не навредить коробке? В спорте или на пониженной(м1-м2)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Толмачев
Больше газу, меньше ям!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Лучше на пониженной в1м положении. Чтоб коробка не переключалась. Если тип-троник то в ручной режим и рукой первую включить. Я лично так делал. На автомате при достижении оборотов-коробка на переключение пойдет, ну а далее процесс неизведан. Сломаться может.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Лучше на пониженной в1м положении. Чтоб коробка не переключалась. Если тип-троник то в ручной режим и рукой первую включить. Я лично так делал. На автомате при достижении оборотов-коробка на переключение пойдет, ну а далее процесс неизведан. Сломаться может.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да почитал-вспомнил. ЕСП -типа стабилизация продольной устойчивости-отключать сразу.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
по снегу и 1ой передачи хватит - все равно скорости при дрифте нет. Главное-не перегреть коробку. Если приемная сетка в АКПП грязная - то легко угоробить....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
по снегу и 1ой передачи хватит - все равно скорости при дрифте нет. Главное-не перегреть коробку. Если приемная сетка в АКПП грязная - то легко угоробить....
СсылкаПожаловаться
Я конечно понимаю, но вопрос прост как пробка. Где эта сетка и где смотреть????А перегреть-это как????Она и так на ходу греется. Да думаю и дрифт не на час, а так-поучиться. К стати сам так же учусь. Минут десять и нормально. Раза три по началу зимы. Все навыки приходят.
. Просто -где эта сетка грязная и как определить её загрязнение без разбора и снятия чего то.???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я конечно понимаю, но вопрос прост как пробка. Где эта сетка и где смотреть????А перегреть-это как????Она и так на ходу греется. Да думаю и дрифт не на час, а так-поучиться. К стати сам так же учусь. Минут десять и нормально. Раза три по началу зимы. Все навыки приходят.
. Просто -где эта сетка грязная и как определить её загрязнение без разбора и снятия чего то.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без разбора - никак )))
было дело, палил АКПП приятель на покатушках - в хлам! все обсыпалось....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
без разбора - никак )))
было дело, палил АКПП приятель на покатушках - в хлам! все обсыпалось....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит буду аккуратно дрифтовать, без излишнего перегрева. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Значит буду аккуратно дрифтовать, без излишнего перегрева. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чаще останавливайся и пусть остывает....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
чаще останавливайся и пусть остывает....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да так-минут 10 и все. Главное восстановить навыки по отлову тачки на скользкой дороге. Зимою рекомендуют. Да и сам тоже знаю-это необходимо..
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не стоит дрифтом на АКПП заниматься, слишком дорогое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.