Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как дорог в эксплуатации греат вол ховер по отношению к шеви нива ?

как дорог в эксплуатации греат вол ховер по отношению к шеви нива ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Michael
если попадется не брак, то года 3-4 будете только расходники менять. Ну если аккуратная эксплуатация...
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Шеви не знаю.
Могу по Ховеру.
Если новый и обслуживать у оф дилерской СТО, то один порядок ценников. Если отказаться от гарантии и обслуживать на доверительном тебе сервисе. то другой.
Общим является налог на ТС. На Ховер он порядка 4.5 т.р. (зависит от региона), в питере один из самых больших коэфф.
По бензину.
Ест он примерно 10 (90-100) по трассе и 13-15 (от стиля вождения) по городу. Бензин 92-95.
Расходники (колодки, фильтра. масла):
Колодки от 600 до 1000 на ось. Ресурс по разному. У меня примерно 25-30 т.км. на передке и 40-45 на зад.
Тормозные диски ходят примерно полторы сотни, ни разу не протачивались и ни разу не били в педаль при торможении с любых скоростей.
Примерно на полторы сотни тысяч хватает крестовин в карданах. они не обслуживаемые, крестовинки типовые и полно по производителям, но китайские оказались лучше японских (пробовал). стоят порядка 450-600 за штуку.
ГРМ меняется примерно на пробеге 80-90. Я менял на 130 по причинешелеста одного из натяжных роликов. Стоит комплект порядка 4.5-6 т.р. (если с помпой), работа простая и понятная, на сервисе стоит порядка 4-5 т.р.
Амо стоит порядка 600-700 р.шт. полно самых разных аналогов разных производителей. Я ставлю КОНИ, стоят примерно 3.6 т.р. шт., бегают порядка 70 т.км.но я их не берегу, по асфальтам они бы бегали больше.
Масло в двиг 4.3 литра. Масло синтетика 5 на 40, лью Ликви Моли оно у меня с самого начала и двиг на двух сотнях словно только из обкатки, компрессия везде выше паспортной на 0.5 кг. Масло не ест практически вообще (0.5 максимум на 15 т.км.).
По мотору ни чего кроме ГРМ не делалось и туда не лазал еще, кругом пломбочки краской еще с завода.
В КПП, раздатку и редуктора тоже еще ни разу не лазал. Тихая и двумя пальцами передачи.
Сцепа примерно на полторы тысячи прбег, стоит порядка 4.5 и работа столько же или чуть больше. родная оказалась самой хорошей (выносливой) сужу по второй машине у которой уже несколько сцеп за пробег 450.
Масла меняю раз в 70. Сапуны с завода выведены в подкапотку, еще ни разу не обводнялся, хотя бывало в бродах машина всплывала (герметичный кузов и в салон вода не попадает).
За шесть с лишним лет у меня еще ни разу не было ни одного отказа или случая,что бы автомобиль сорвал планы. Естественно ни одного случая который бы попал под гарантийные условия.
Резина отбегала 70 (штатная всесезонка), сейчас два комплекта по сезонам, резина по сезонам лучше штатной демисезонки. Резина стоит порядка 28 тысяч на 4 колеса.
Первая сотня тысяч пробега обошлась в 30 тысяч рублей, это стоимость всех жидкостей, одно плановое ТО у ОД и перекраска задней дверки за свои деньги. Вторая сотня тысяч стоит дороже, но там уже ГРМ (у меня), комплект дорогих амо, пружины (усиленные), карданы (крестовинки и балансировка).
Первые клопы по ЛКП появляются на седьмом году, это на капоте (там где были удары по ЛКП даже трехлетней давности, но они начинают пускать усики. Рама и все брюхо в идеальном состоянии до сих пор.
Из мелочей.
Возможна замена трапеции стеклоочистителей (примерно на сотне), стоит рублей 700. Закис задний дворник, но он практически не востребован и я им не пользуюсь, хоть и заменил (заднее стекло хорошо обдувается спойлером).
По электрике, датчикам проблем не было, менял только термостат (300 рублей) и отключил датчик на раздатке сделал его с кнопки на торпеде (так удобнее).
Машину не меняю по причине ее надежности, хороших ходовых качеств на бездорожье и по асфальтам, универсальности, простоте обслуживания и необременительности содержания как по деньгам, так и по времени. Судя по нашему пилотному Ховеру, ему 450 вообще ни о чем, моему две сотни ...все выше изложенное - Ховер 2.4 2006-7 годов.
...
Если делать все у ОД, то гарантийный пробег (он меньше 100 и два года) просто по номиналу стоит порядка 80 тысяч. рублей.
:-)
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Шеви не знаю.
Могу по Ховеру.
Если новый и обслуживать у оф дилерской СТО, то один порядок ценников. Если отказаться от гарантии и обслуживать на доверительном тебе сервисе. то другой.
Общим является налог на ТС. На Ховер он порядка 4.5 т.р. (зависит от региона), в питере один из самых больших коэфф.
По бензину.
Ест он примерно 10 (90-100) по трассе и 13-15 (от стиля вождения) по городу. Бензин 92-95.
Расходники (колодки, фильтра. масла):
Колодки от 600 до 1000 на ось. Ресурс по разному. У меня примерно 25-30 т.км. на передке и 40-45 на зад.
Тормозные диски ходят примерно полторы сотни, ни разу не протачивались и ни разу не били в педаль при торможении с любых скоростей.
Примерно на полторы сотни тысяч хватает крестовин в карданах. они не обслуживаемые, крестовинки типовые и полно по производителям, но китайские оказались лучше японских (пробовал). стоят порядка 450-600 за штуку.
ГРМ меняется примерно на пробеге 80-90. Я менял на 130 по причинешелеста одного из натяжных роликов. Стоит комплект порядка 4.5-6 т.р. (если с помпой), работа простая и понятная, на сервисе стоит порядка 4-5 т.р.
Амо стоит порядка 600-700 р.шт. полно самых разных аналогов разных производителей. Я ставлю КОНИ, стоят примерно 3.6 т.р. шт., бегают порядка 70 т.км.но я их не берегу, по асфальтам они бы бегали больше.
Масло в двиг 4.3 литра. Масло синтетика 5 на 40, лью Ликви Моли оно у меня с самого начала и двиг на двух сотнях словно только из обкатки, компрессия везде выше паспортной на 0.5 кг. Масло не ест практически вообще (0.5 максимум на 15 т.км.).
По мотору ни чего кроме ГРМ не делалось и туда не лазал еще, кругом пломбочки краской еще с завода.
В КПП, раздатку и редуктора тоже еще ни разу не лазал. Тихая и двумя пальцами передачи.
Сцепа примерно на полторы тысячи прбег, стоит порядка 4.5 и работа столько же или чуть больше. родная оказалась самой хорошей (выносливой) сужу по второй машине у которой уже несколько сцеп за пробег 450.
Масла меняю раз в 70. Сапуны с завода выведены в подкапотку, еще ни разу не обводнялся, хотя бывало в бродах машина всплывала (герметичный кузов и в салон вода не попадает).
За шесть с лишним лет у меня еще ни разу не было ни одного отказа или случая,что бы автомобиль сорвал планы. Естественно ни одного случая который бы попал под гарантийные условия.
Резина отбегала 70 (штатная всесезонка), сейчас два комплекта по сезонам, резина по сезонам лучше штатной демисезонки. Резина стоит порядка 28 тысяч на 4 колеса.
Первая сотня тысяч пробега обошлась в 30 тысяч рублей, это стоимость всех жидкостей, одно плановое ТО у ОД и перекраска задней дверки за свои деньги. Вторая сотня тысяч стоит дороже, но там уже ГРМ (у меня), комплект дорогих амо, пружины (усиленные), карданы (крестовинки и балансировка).
Первые клопы по ЛКП появляются на седьмом году, это на капоте (там где были удары по ЛКП даже трехлетней давности, но они начинают пускать усики. Рама и все брюхо в идеальном состоянии до сих пор.
Из мелочей.
Возможна замена трапеции стеклоочистителей (примерно на сотне), стоит рублей 700. Закис задний дворник, но он практически не востребован и я им не пользуюсь, хоть и заменил (заднее стекло хорошо обдувается спойлером).
По электрике, датчикам проблем не было, менял только термостат (300 рублей) и отключил датчик на раздатке сделал его с кнопки на торпеде (так удобнее).
Машину не меняю по причине ее надежности, хороших ходовых качеств на бездорожье и по асфальтам, универсальности, простоте обслуживания и необременительности содержания как по деньгам, так и по времени. Судя по нашему пилотному Ховеру, ему 450 вообще ни о чем, моему две сотни ...все выше изложенное - Ховер 2.4 2006-7 годов.
...
Если делать все у ОД, то гарантийный пробег (он меньше 100 и два года) просто по номиналу стоит порядка 80 тысяч. рублей.
:-)
СсылкаПожаловаться
Шеви не знаю.Могу по Ховеру.Если новый и обслуживать у оф дилерской СТО, то один порядок ценников. Если отказаться от гарантии и обслуживать на доверительном тебе сервисе. то другой.Общим является налог на ТС. На Ховер он порядка 4.5 т.р. (зависит от региона), в питере один из самых больших коэфф.По бензину.Ест он примерно 10 (90-100) по трассе и 13-15 (от стиля вождения) по городу. Бензин 92-95.Расходники (колодки, фильтра. масла):Колодки от 600 до 1000 на ось. Ресурс по разному. У меня примерно 25-30 т.км. на передке и 40-45 на зад. Тормозные диски ходят примерно полторы сотни, ни разу не протачивались и ни разу не били в педаль при торможении с любых скоростей.Примерно на полторы сотни тысяч хватает крестовин в карданах. они не обслуживаемые, крестовинки типовые и полно по производителям, но китайские оказались лучше японских (пробовал). стоят порядка 450-600 за штуку.ГРМ меняется примерно на пробеге 80-90. Я менял на 130 по причинешелеста одного из натяжных роликов. Стоит комплект порядка 4.5-6 т.р. (если с помпой), работа простая и понятная, на сервисе стоит порядка 4-5 т.р.Амо стоит порядка 600-700 р.шт. полно самых разных аналогов разных производителей. Я ставлю КОНИ, стоят примерно 3.6 т.р. шт., бегают порядка 70 т.км.но я их не берегу, по асфальтам они бы бегали больше.Масло в двиг 4.3 литра. Масло синтетика 5 на 40, лью Ликви Моли оно у меня с самого начала и двиг на двух сотнях словно только из обкатки, компрессия везде выше паспортной на 0.5 кг. Масло не ест практически вообще (0.5 максимум на 15 т.км.).По мотору ни чего кроме ГРМ не делалось и туда не лазал еще, кругом пломбочки краской еще с завода.В КПП, раздатку и редуктора тоже еще ни разу не лазал. Тихая и двумя пальцами передачи.Сцепа примерно на полторы тысячи прбег, стоит порядка 4.5 и работа столько же или чуть больше. родная оказалась самой хорошей (выносливой) сужу по второй машине у которой уже несколько сцеп за пробег 450.Масла меняю раз в 70. Сапуны с завода выведены в подкапотку, еще ни разу не обводнялся, хотя бывало в бродах машина всплывала (герметичный кузов и в салон вода не попадает).За шесть с лишним лет у меня еще ни разу не было ни одного отказа или случая,что бы автомобиль сорвал планы. Естественно ни одного случая который бы попал под гарантийные условия.Резина отбегала 70 (штатная всесезонка), сейчас два комплекта по сезонам, резина по сезонам лучше штатной демисезонки. Резина стоит порядка 28 тысяч на 4 колеса.Первая сотня тысяч пробега обошлась в 30 тысяч рублей, это стоимость всех жидкостей, одно плановое ТО у ОД и перекраска задней дверки за свои деньги. Вторая сотня тысяч стоит дороже, но там уже ГРМ (у меня), комплект дорогих амо, пружины (усиленные), карданы (крестовинки и балансировка).Первые клопы по ЛКП появляются на седьмом году, это на капоте (там где были удары по ЛКП даже трехлетней давности, но они начинают пускать усики. Рама и все брюхо в идеальном состоянии до сих пор.Из мелочей.Возможна замена трапеции стеклоочистителей (примерно на сотне), стоит рублей 700. Закис задний дворник, но он практически не востребован и я им не пользуюсь, хоть и заменил (заднее стекло хорошо обдувается спойлером).По электрике, датчикам проблем не было, менял только термостат (300 рублей) и отключил датчик на раздатке сделал его с кнопки на торпеде (так удобнее).Машину не меняю по причине ее надежности, хороших ходовых качеств на бездорожье и по асфальтам, универсальности, простоте обслуживания и необременительности содержания как по деньгам, так и по времени. Судя по нашему пилотному Ховеру, ему 450 вообще ни о чем, моему две сотни ...все выше изложенное - Ховер 2.4 2006-7 годов....Если делать все у ОД, то гарантийный пробег (он меньше 100 и два года) просто по номиналу стоит порядка 80 тысяч. рублей.:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru