24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как должна работать на холодную 2106?

Здравствуйте! Такой вопрос, на холодной машине при прогреве из выхлопной происходит "попукивание", так происходит примерно до 40-50 градусов. Было такое на неправильно настроенном карбюраторе (на холодную и на горячую). Должно ли так быть на исправном? и если нет, то как с этим бороться? Стоит БЗС, свечи соответствующие, правда самые недорогие.
Андрей Обухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Леонид Рожков
Звук в студию.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Попукивание - это пропуски воспламенения, при исправном зажигании обычно происходит от лёгкого переобогащения или переобеднения смеси при работе пускового полуавтомата карба. Убрать попукивание можно - надо идеально настроить пусковое устройство.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Попукивание - это пропуски воспламенения, при исправном зажигании обычно происходит от лёгкого переобогащения или переобеднения смеси при работе пускового полуавтомата карба. Убрать попукивание можно - надо идеально настроить пусковое устройство.
СсылкаПожаловаться
Попукивание - это пропуски воспламенения, при исправном зажигании обычно происходит от лёгкого переобогащения или переобеднения смеси при работе пускового полуавтомата карба. Убрать попукивание можно - надо идеально настроить пусковое устройство.

А как грамотно настроить пусковое?
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
А из-за плохих свечей может быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
А из-за плохих свечей может быть?
СсылкаПожаловаться
Купи пробник свечей,копеечные траты,а пользы много.Сам сможешь диагностировать не снимая свечи.Пробник похож на пьезо зажигалку для газовых плит только с проводом на центральный электрод свечи.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Купи пробник свечей,копеечные траты,а пользы много.Сам сможешь диагностировать не снимая свечи.Пробник похож на пьезо зажигалку для газовых плит только с проводом на центральный электрод свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Бытовые" пробники показывают только явный отказ свечи. Вне цилиндра свеча может работать нормально, а вот под давлением - давать сбои.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Диагностику проводят прогретого двигателя. А до этого и "пуки",и "дыр-дыры",и течь из трубы...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Касается карбюраторного двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ЗАМЕНИ СВЕЧИ. УВЕЛИЧЕНЫЙ ЗАЗОР В КОНТАКТАХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Владимир
Владимир
ЗАМЕНИ СВЕЧИ. УВЕЛИЧЕНЫЙ ЗАЗОР В КОНТАКТАХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.
СсылкаПожаловаться
ЗАМЕНИ СВЕЧИ. УВЕЛИЧЕНЫЙ ЗАЗОР В КОНТАКТАХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.

Стоит Бесконтактная система зажигания. Про свечи тоже думал.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
ЗАМЕНИ СВЕЧИ. УВЕЛИЧЕНЫЙ ЗАЗОР В КОНТАКТАХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.

Стоит Бесконтактная система зажигания. Про свечи тоже думал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы не лезть в карб, зачастую помогает увеличенный на 0,25мм зазор в свече.Или двух-трёхэлектродные свечи [у них т.н. "открытый зазор"].
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Чтобы не лезть в карб, зачастую помогает увеличенный на 0,25мм зазор в свече.Или двух-трёхэлектродные свечи [у них т.н. "открытый зазор"].
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не для зимы.В морозы не заведёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Это не для зимы.В морозы не заведёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не для зимы.В морозы не заведёт.

Сейчас пробовал с большим зазором, вообще не схватывает, с маленьким сразу заводится, но троит сильно, выставил средний. Свечи чистые, но юбки в бархатистом нагаре. Видимо на холодную пропуски, а на горячую свеча работает лучше и очищается. Одна свеча в первом цилиндре похоже немного маслом покрыта. Боюсь маслосъёмные колпачки пропускают, уровень масла по верхнюю метку.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Это не для зимы.В морозы не заведёт.

Сейчас пробовал с большим зазором, вообще не схватывает, с маленьким сразу заводится, но троит сильно, выставил средний. Свечи чистые, но юбки в бархатистом нагаре. Видимо на холодную пропуски, а на горячую свеча работает лучше и очищается. Одна свеча в первом цилиндре похоже немного маслом покрыта. Боюсь маслосъёмные колпачки пропускают, уровень масла по верхнюю метку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и попробуй её заменить,может из-за неё и троит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Вот и попробуй её заменить,может из-за неё и троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и попробуй её заменить,может из-за неё и троит.

Её это свечу? Так какой смысл если новую так же закидает. Нужно ещё на холодную отключить поочерёдно цилиндры и посмотреть в этом ли причина.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Вот и попробуй её заменить,может из-за неё и троит.

Её это свечу? Так какой смысл если новую так же закидает. Нужно ещё на холодную отключить поочерёдно цилиндры и посмотреть в этом ли причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрей,почему сразу новую? Возьми старую,но заведомо рабочую.Откуда такая уверенность,раз новая,значит хорошая? Люди датчики меняют по 3-4 раза пока не попадёт нормальный.Я как-то проверил 4 свечи новых на стенде наших,2 ушли в корзину.А у тебя сейчас идёт поиск неисправности,нужно пробовать всё,даже самое невероятное.Иной раз сам потом репу чешешь,что из-за какой нибудь ерунды,пол машины разберёшь.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Андрей,почему сразу новую? Возьми старую,но заведомо рабочую.Откуда такая уверенность,раз новая,значит хорошая? Люди датчики меняют по 3-4 раза пока не попадёт нормальный.Я как-то проверил 4 свечи новых на стенде наших,2 ушли в корзину.А у тебя сейчас идёт поиск неисправности,нужно пробовать всё,даже самое невероятное.Иной раз сам потом репу чешешь,что из-за какой нибудь ерунды,пол машины разберёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И ещё,у тебя зажигание электронное,не снимай и не одевай колпачки во время работы,можешь спалить блок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Куксов Алексей верно глаголит. Поставь ещё электро подогрев. Будет время сюда скину самодельный подогрев, никогда не подводил)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не правильно твой вопрос прочитал. Трабоскопом зажигание выстави и всё идеально будет. Ещё карбик почисти и продуй
СсылкаПожаловаться
Сержа
Это бензин догорает в выхлопной системе. Прична - позднее зажигание.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария