11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как долго служат автомобили?


Привожу средние данные:

Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать,
но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.

BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для
водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня
турбо.

Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода
бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается
лампочка "Умираю".

Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт
«летает».?

Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км -
мотор едет, остального уже нет.

Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с
пробегом больше 80 тыс. км.

Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км -
ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».

Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и
сменить чехлы.

Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в
несколько раз дороже, чем сама машина.

Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.

Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет,
200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.

Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой
никому нельзя отдать.

Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы
Volvo(Bilia), где ее чинят.

Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях
удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы
еще не чинились?

Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250
тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?

Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км
- уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я
тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.
Оксана Сергейчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сашад
респект за вольво.Почему про тойоту не написали?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я угадаю,у вас Вольво ?Каждая жаба хвалит свое болото.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я угадаю,у вас Вольво ?Каждая жаба хвалит свое болото.
СсылкаПожаловаться
Первая была Фольксваген,сейчас Вольво.У меня друг Пит,который БРЭД.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Катал ВАЗ, 093-ю, замена 2 пружин на клапанах, где-то на 80-90 тыс. Продал на 200 тыс.
Пежо 406, откатал 380 000 тыс., только регламент.
А вообще-то, этот пост, полная хрень...
СсылкаПожаловаться
Роман КотовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Катал ВАЗ, 093-ю, замена 2 пружин на клапанах, где-то на 80-90 тыс. Продал на 200 тыс.
Пежо 406, откатал 380 000 тыс., только регламент.
А вообще-то, этот пост, полная хрень...
СсылкаПожаловаться
А к вопросу о Пежо? Как машина в обслуге? Дорогая? Мне недавно предлагали 607 10-ти летний, честно говоря не рискнул, хотя пепелац конечно знатный, представительский класс...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Роман Котов
Роман Котов
А к вопросу о Пежо? Как машина в обслуге? Дорогая? Мне недавно предлагали 607 10-ти летний, честно говоря не рискнул, хотя пепелац конечно знатный, представительский класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель был на ней, как говорится неубиваемый, что по ходовой, то тут, где катать её, но в любом случае, если з/ч оригинальные, то всё будет в норме. Хорошая машина была. Всего в ней было в меру, имею в виду, ненужной электроники. Нынешние, в переизбытке снабжены всевозможными электроприбамбасами, говорят глючит её...,по морозам.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
..Его можно раширить по моделям в каждой марке?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Это субъективное мнение какого - то статистического источника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Чушь.
СсылкаПожаловаться
123
улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
ТАНК на поле боя - 4-6 минут жизни для экипажа (в среднем).
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
ТАНК на поле боя - 4-6 минут жизни для экипажа (в среднем).
СсылкаПожаловаться
Это под Курской дугой...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Это под Курской дугой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Служил я а армии, в прошлом тысячелетии...,бригада наша была рассчитана, на 1,5 - 2 часа боевых действий, 2 000 чел.
СсылкаПожаловаться
Роман Котов
У меня были жигули 83 г.в. первая капиталка в 160 тыс., вторая в 350 тыс.(кольца, вкладыши, ничего не точил) в 500 тыс. я ее отдал в добрые руки... А вы говорите, что наши авто не ходят долго. Главное, что бы ремонтники с головой дружили, мне после каждой капиталки давали гарантию на 100 тыс. пробега на шатунно-поршневую группу. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Роман Котов
Роман Котов
У меня были жигули 83 г.в. первая капиталка в 160 тыс., вторая в 350 тыс.(кольца, вкладыши, ничего не точил) в 500 тыс. я ее отдал в добрые руки... А вы говорите, что наши авто не ходят долго. Главное, что бы ремонтники с головой дружили, мне после каждой капиталки давали гарантию на 100 тыс. пробега на шатунно-поршневую группу. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Это было раньше...,сейчас такого уже нет. Сам видел 07-ю, у неё за 400 тыс, за кормой, мужик приезжал ходовую тряхануть, весь сервис сбежался посмотреть, причём сомнений не вызывало, с первого дня эта машина обслуживалась на этом сервисе, все записи, сперва от руки, а потом уж и в ПК сохранены.
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Это было раньше...,сейчас такого уже нет. Сам видел 07-ю, у неё за 400 тыс, за кормой, мужик приезжал ходовую тряхануть, весь сервис сбежался посмотреть, причём сомнений не вызывало, с первого дня эта машина обслуживалась на этом сервисе, все записи, сперва от руки, а потом уж и в ПК сохранены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что было, то было... У моего тестя М-2140 1980 г.в. В июне 30-летие праздновать будем. Сильно праздновать! :) На спидометре 27 000 км. Только вот "круг" уже пошел четвертый! :) В движок дальше клапанной крышки еще ни разу не лазили. Маслице чутка кушает, но компрессия в норме. У многих иномарок при таких пробегах тоже подобные симптомы присутствуют. :) Но это только движок. Все остальное - пипец полный! По кузовщине уже варили-переваривали неоднократно. Красили два раза. Коробка, по-моему, третья. Да и бывшие перебирались не по одному разу. Сцепление, соответственно... Втулки кулисы коробки и тяг, глушак и элементы передней подвески, кроме рычагов, - расходный материал. В ходовке "родные" только передняя балка и корпус моста. Еще, по-моему, рессоры "олимпийские". Точно не помню. Серьги точно меняные. Ну, и кардан тоже "родной", чего, конечно, не скажешь про крестовины. :) Вот такой "дроческаф"! И менять тесть его не хочет даже по программе утилизации. Говорит: "Поменять, что брата родного продать..." :)
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Что было, то было... У моего тестя М-2140 1980 г.в. В июне 30-летие праздновать будем. Сильно праздновать! :) На спидометре 27 000 км. Только вот "круг" уже пошел четвертый! :) В движок дальше клапанной крышки еще ни разу не лазили. Маслице чутка кушает, но компрессия в норме. У многих иномарок при таких пробегах тоже подобные симптомы присутствуют. :) Но это только движок. Все остальное - пипец полный! По кузовщине уже варили-переваривали неоднократно. Красили два раза. Коробка, по-моему, третья. Да и бывшие перебирались не по одному разу. Сцепление, соответственно... Втулки кулисы коробки и тяг, глушак и элементы передней подвески, кроме рычагов, - расходный материал. В ходовке "родные" только передняя балка и корпус моста. Еще, по-моему, рессоры "олимпийские". Точно не помню. Серьги точно меняные. Ну, и кардан тоже "родной", чего, конечно, не скажешь про крестовины. :) Вот такой "дроческаф"! И менять тесть его не хочет даже по программе утилизации. Говорит: "Поменять, что брата родного продать..." :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, за такой аппарат, надо как минимум, 5 раз по сто грамм, а потом ещё столько-же! Умели и делали, к сожаления когда-то!
СсылкаПожаловаться
1 1
А я на лачетти на 33000 км клапана менял. Во как бывает)))
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на 1 1
1 1
А я на лачетти на 33000 км клапана менял. Во как бывает)))
СсылкаПожаловаться
Бывает. Увы, ломаются любые авто. Про отеческие машинки молчу, хотя рассказать много чего могу. Но и иномарки тоже периодически дают "пропотеть". :) Мне, в свое время, на Toyota Camry при пробеге 44 000 км. по гарантии поршневую группу меняли. Косяк сервисменов был. На очередном ТО вместо масла в движок какую-то хню залили. Все кольца залегли. Даже новый движок в сборе предлагали, чтобы я не скандалил. Ждать было в лом. Да и волокиты с гайцами по перерегистрации не хотел. Поэтому - ремонт двигателя. А у приятеля на новом 745-ом "бумере" при пробеге меньше 20 000 км. оборвало юбку поршня в 4-ом цилиндре. С официалами судился почти год. Прошел все круги ада. Дошло до разборок непосредственно в Германии. Итог - замена авто. Так что, всяко оно бывает. И на "О" бывает, и на "Ё" бывает... :)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мудрый
Первый пост чушь полная...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария