Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго служат автомобили?


Привожу средние данные:

Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать,
но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.

BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для
водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня
турбо.

Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода
бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается
лампочка "Умираю".

Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт
«летает».?

Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км -
мотор едет, остального уже нет.

Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с
пробегом больше 80 тыс. км.

Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км -
ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».

Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и
сменить чехлы.

Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в
несколько раз дороже, чем сама машина.

Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.

Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет,
200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.

Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой
никому нельзя отдать.

Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы
Volvo(Bilia), где ее чинят.

Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях
удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы
еще не чинились?

Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250
тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?

Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км
- уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я
тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Сашад
респект за вольво.Почему про тойоту не написали?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я угадаю,у вас Вольво ?Каждая жаба хвалит свое болото.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я угадаю,у вас Вольво ?Каждая жаба хвалит свое болото.
СсылкаПожаловаться
Первая была Фольксваген,сейчас Вольво.У меня друг Пит,который БРЭД.
СсылкаПожаловаться
Катал ВАЗ, 093-ю, замена 2 пружин на клапанах, где-то на 80-90 тыс. Продал на 200 тыс.
Пежо 406, откатал 380 000 тыс., только регламент.
А вообще-то, этот пост, полная хрень...
СсылкаПожаловаться
Катал ВАЗ, 093-ю, замена 2 пружин на клапанах, где-то на 80-90 тыс. Продал на 200 тыс.
Пежо 406, откатал 380 000 тыс., только регламент.
А вообще-то, этот пост, полная хрень...
СсылкаПожаловаться
А к вопросу о Пежо? Как машина в обслуге? Дорогая? Мне недавно предлагали 607 10-ти летний, честно говоря не рискнул, хотя пепелац конечно знатный, представительский класс...
СсылкаПожаловаться
Роман Котов
А к вопросу о Пежо? Как машина в обслуге? Дорогая? Мне недавно предлагали 607 10-ти летний, честно говоря не рискнул, хотя пепелац конечно знатный, представительский класс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель был на ней, как говорится неубиваемый, что по ходовой, то тут, где катать её, но в любом случае, если з/ч оригинальные, то всё будет в норме. Хорошая машина была. Всего в ней было в меру, имею в виду, ненужной электроники. Нынешние, в переизбытке снабжены всевозможными электроприбамбасами, говорят глючит её...,по морозам.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
..Его можно раширить по моделям в каждой марке?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Это субъективное мнение какого - то статистического источника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Чушь.
СсылкаПожаловаться
123
улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
ТАНК на поле боя - 4-6 минут жизни для экипажа (в среднем).
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
ТАНК на поле боя - 4-6 минут жизни для экипажа (в среднем).
СсылкаПожаловаться
Это под Курской дугой...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Это под Курской дугой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Служил я а армии, в прошлом тысячелетии...,бригада наша была рассчитана, на 1,5 - 2 часа боевых действий, 2 000 чел.
СсылкаПожаловаться
Роман Котов
У меня были жигули 83 г.в. первая капиталка в 160 тыс., вторая в 350 тыс.(кольца, вкладыши, ничего не точил) в 500 тыс. я ее отдал в добрые руки... А вы говорите, что наши авто не ходят долго. Главное, что бы ремонтники с головой дружили, мне после каждой капиталки давали гарантию на 100 тыс. пробега на шатунно-поршневую группу. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Роман Котов
У меня были жигули 83 г.в. первая капиталка в 160 тыс., вторая в 350 тыс.(кольца, вкладыши, ничего не точил) в 500 тыс. я ее отдал в добрые руки... А вы говорите, что наши авто не ходят долго. Главное, что бы ремонтники с головой дружили, мне после каждой капиталки давали гарантию на 100 тыс. пробега на шатунно-поршневую группу. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Это было раньше...,сейчас такого уже нет. Сам видел 07-ю, у неё за 400 тыс, за кормой, мужик приезжал ходовую тряхануть, весь сервис сбежался посмотреть, причём сомнений не вызывало, с первого дня эта машина обслуживалась на этом сервисе, все записи, сперва от руки, а потом уж и в ПК сохранены.
СсылкаПожаловаться
Это было раньше...,сейчас такого уже нет. Сам видел 07-ю, у неё за 400 тыс, за кормой, мужик приезжал ходовую тряхануть, весь сервис сбежался посмотреть, причём сомнений не вызывало, с первого дня эта машина обслуживалась на этом сервисе, все записи, сперва от руки, а потом уж и в ПК сохранены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что было, то было... У моего тестя М-2140 1980 г.в. В июне 30-летие праздновать будем. Сильно праздновать! :) На спидометре 27 000 км. Только вот "круг" уже пошел четвертый! :) В движок дальше клапанной крышки еще ни разу не лазили. Маслице чутка кушает, но компрессия в норме. У многих иномарок при таких пробегах тоже подобные симптомы присутствуют. :) Но это только движок. Все остальное - пипец полный! По кузовщине уже варили-переваривали неоднократно. Красили два раза. Коробка, по-моему, третья. Да и бывшие перебирались не по одному разу. Сцепление, соответственно... Втулки кулисы коробки и тяг, глушак и элементы передней подвески, кроме рычагов, - расходный материал. В ходовке "родные" только передняя балка и корпус моста. Еще, по-моему, рессоры "олимпийские". Точно не помню. Серьги точно меняные. Ну, и кардан тоже "родной", чего, конечно, не скажешь про крестовины. :) Вот такой "дроческаф"! И менять тесть его не хочет даже по программе утилизации. Говорит: "Поменять, что брата родного продать..." :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Что было, то было... У моего тестя М-2140 1980 г.в. В июне 30-летие праздновать будем. Сильно праздновать! :) На спидометре 27 000 км. Только вот "круг" уже пошел четвертый! :) В движок дальше клапанной крышки еще ни разу не лазили. Маслице чутка кушает, но компрессия в норме. У многих иномарок при таких пробегах тоже подобные симптомы присутствуют. :) Но это только движок. Все остальное - пипец полный! По кузовщине уже варили-переваривали неоднократно. Красили два раза. Коробка, по-моему, третья. Да и бывшие перебирались не по одному разу. Сцепление, соответственно... Втулки кулисы коробки и тяг, глушак и элементы передней подвески, кроме рычагов, - расходный материал. В ходовке "родные" только передняя балка и корпус моста. Еще, по-моему, рессоры "олимпийские". Точно не помню. Серьги точно меняные. Ну, и кардан тоже "родной", чего, конечно, не скажешь про крестовины. :) Вот такой "дроческаф"! И менять тесть его не хочет даже по программе утилизации. Говорит: "Поменять, что брата родного продать..." :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, за такой аппарат, надо как минимум, 5 раз по сто грамм, а потом ещё столько-же! Умели и делали, к сожаления когда-то!
СсылкаПожаловаться
1 1
А я на лачетти на 33000 км клапана менял. Во как бывает)))
СсылкаПожаловаться
1 1
А я на лачетти на 33000 км клапана менял. Во как бывает)))
СсылкаПожаловаться
Бывает. Увы, ломаются любые авто. Про отеческие машинки молчу, хотя рассказать много чего могу. Но и иномарки тоже периодически дают "пропотеть". :) Мне, в свое время, на Toyota Camry при пробеге 44 000 км. по гарантии поршневую группу меняли. Косяк сервисменов был. На очередном ТО вместо масла в движок какую-то хню залили. Все кольца залегли. Даже новый движок в сборе предлагали, чтобы я не скандалил. Ждать было в лом. Да и волокиты с гайцами по перерегистрации не хотел. Поэтому - ремонт двигателя. А у приятеля на новом 745-ом "бумере" при пробеге меньше 20 000 км. оборвало юбку поршня в 4-ом цилиндре. С официалами судился почти год. Прошел все круги ада. Дошло до разборок непосредственно в Германии. Итог - замена авто. Так что, всяко оно бывает. И на "О" бывает, и на "Ё" бывает... :)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мудрый
Первый пост чушь полная...
СсылкаПожаловаться
Michael
ЗиЛ 130....у меня на капоте написано 1 000 000 км без капремонта...
Сделано в СССР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru