Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Max535
смотря как хрустит... я как то проехал на 08 120 тыс км . чуть чуть хрустела внутрянная граната и ничего....а вот знакомый на 12 только захрустела и через 200км встала.. вот так вот
Здесь не угадаешь, когда как. Помню как-то у меня захрустела внутренняя граната на Ауди-100, проехал на ней около 3000 (трех тысяч) км и встал на трассе, пришлось вызывать эвакуатор. Потом захрустела на Форде Орионе, так на нем накатал больше 30000 (тридцати тысяч) км, и так и продал машину с хрустящим ШРУСом. Новый хозяин тоже поменял его не сразу, а поездил с ним с пол-года.
Да, а сейчас езжу на ВАЗ-2115. Так вот, около полугода хрустит внутреняя левая граната. Я сначала по ошибке поменял левый наружный ШРУС, но это, разумеется, результатов не дало. Так и езжу (уже около 20 000 км) с хрустящим левым внутренним ШРУСом и жду когда-же он окончательно крякнет.
блин. сам офигел. тоже захрустели внутренние шрусы, поехал купил новые, снял с машины старые, вычистил остатки смазки, осмотрел, набил в старые шрусы новую смазку, заменил пыльники и хруст пропал. ))))) а новые бросил в багажник до худших времен))))))