29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как доказать виновность в ДТП другого участника?

В апреле попал в ДТП на «бетонке» в Подмосковье. Две полосы на моей стороне, на левой пробка из фур, пытаюсь найти, кто бы уступил для моего перестроения в левый ряд, так как на перекрёстке (который ещё очень далеко – метров 300-400), мне надо налево. Одна фура явно уступает. Я довольно резко выкручиваю из правого ряда в левый, и в этот момент мой авто глохнет. До фуры, водитель которой мне «уступил», много метров – на глаз около 7. Я открываю капот, смотрю все там, дергаю все провода и фишки какие только вижу, пытаюсь завести, мотор заводится, я закрываю капот и сажусь в машину. То есть все эти мои действия по открыванию капота, «ковырянии» под капотом, беготня на водительское место и обратно закрыть капот занимают несколько минут. Точно помню, что за это время фура впереди (краем глаза видел) уехала вперёд на несколько сотен метров вперёд. Так вот когда я садился на водительское место уже после того, как мотор завёлся, фура, которая якобы меня пропускала, начала ехать. Наполовину я сел на сиденье, а наполовину – нет, левая нога оставалась на земле, и левая рука также была не внутри машины. Эта скотина давила меня несколько минут (!), и они тогда мне показались несколькими часами. Об мою ногу дверь помялась так, что ремонту не подлежит, кажется, даже вся моя машина (большой универсал) сдвинулся вбок от расплющивания моей ноги о порог. Не буду рассказывать о болях – никак не представлял, что такие боли возможны в принципе. Реально думал, что помру. Когда меня увозили на скорой, гаишники оставались там оформлять. Несмотря на болевой шок, я помню (даже самому странно), что рассказывал гайцам в машине скорой помощи, и ту схему ДТП, которую они нарисовали, а я подписал. Рассказал я точно, как было, это всё было точно записано инспектором, и я подписал. Видеорегистратора ни у меня, ни у фуры не было. Свидетелей также не было. Когда в больнице накачали обезболивающими, и начал приходить в себя (уже через день), позвонил в свою страховую (ОСАГО только) и тем гаишникам, которые оформляли. В страховой сказали, что звонить мне надо в страховую виновника ДТП. В ГАИ сказали, что «виновник в вашем случае не установлен, когда сможете ходить, приезжайте в группу разбора». Эта новость стала полной непоняткой – как это не ясен виновник!? С моей стороны возможным нарушением было только то, что в первый момент когда заглох я не установил знак аварийной установки. Но о выставлении знака у меня точно никто не спрашивал, и я нигде не говорил об этом. Да и главное – если бы я установил этот знак, то водитель наехавший на меня фуры никак бы его не увидел, так как он стоял бы сбоку от примерно начала кабины фуры и впритык к ней. Не знаю, когда смогу ходить и как – в ноге переломы, разрывы связок, мышц и т. д. До сих пор не могу без обезболивающих. Но когда-то ехать в группу разбора придётся. В связи с этим вопрос юристам, которые имеют опыт участия именно на такой стадии административных разбирательств – какие конкретно ходатайства мне заявить в ГИБДД, что именно представить в качестве доказательств, с учётом вышеописанного (и водитель фуры, и я в машинах были одни, показания свидетелей отсутствуют и будут отсутствовать). Да и вообще – каким образом я могу быть признан виновным, если этот водитель, как показывает логика, всё это время, пока я ходил перед его машиной, просто спал, а проснувшись, увидел краем глаза, что фура впереди далеко уже уехала, и начал движение? Благодарю.



Радга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
aleks
автомобиль заглох на проезжей части дороги,вы не обозначили это предупреждающим знаком,не включили аварийку.пытались сесть в автомобиль не убедившись в том,что ваши действия не мешают идущему в вашем направлении транспорту...какие ещё требования могут быть к дальнобою,он вам практически спас жизнь не сбив ваш железный гроб с дороги и не угробив вашу жизнь. вы вообще не имеете право выходить из машины если она заглохла и идёт плотное движение транспорта.
в штатах если было подобное и дальнобой сбил бы человека на хайвее-дело было бы закрыто через час после сдачи теста на наличие алкоголя и наркоты в крови-закон запрещает пешему человеку находиться на проезжей части дороги.
СсылкаПожаловаться
РадгаВ ответ на aleks
aleks
автомобиль заглох на проезжей части дороги,вы не обозначили это предупреждающим знаком,не включили аварийку.пытались сесть в автомобиль не убедившись в том,что ваши действия не мешают идущему в вашем направлении транспорту...какие ещё требования могут быть к дальнобою,он вам практически спас жизнь не сбив ваш железный гроб с дороги и не угробив вашу жизнь. вы вообще не имеете право выходить из машины если она заглохла и идёт плотное движение транспорта.
в штатах если было подобное и дальнобой сбил бы человека на хайвее-дело было бы закрыто через час после сдачи теста на наличие алкоголя и наркоты в крови-закон запрещает пешему человеку находиться на проезжей части дороги.
СсылкаПожаловаться
"...вы вообще не имеете право выходить из машины если она заглохла" - и на чём основана такая на редкость оригинальная мысль? Аварийка была включена. Фура сзади меня никуда не ехала ДОЛГО - пробка была. В общем, если у вас мысль о моей виновности в данном ДТП, то можете её обосновать иными словами?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Радга
Радга
"...вы вообще не имеете право выходить из машины если она заглохла" - и на чём основана такая на редкость оригинальная мысль? Аварийка была включена. Фура сзади меня никуда не ехала ДОЛГО - пробка была. В общем, если у вас мысль о моей виновности в данном ДТП, то можете её обосновать иными словами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в вашем описании нет того,что была вкл аварийка.
перед тем как сесть в автомобиль,необходимо убедиться что двигающийся в вашем направлении водитель транспортного средства увидел и понял ваши намеривания,притормозил или полностью остановился,в любом другом варианте-вы сами подвергаете свою жизнь и здоровье опасности.
нужны другие обоснования?-лечитесь,начинайте видеть дорогу и есть ещё одна старая мудрось-семь раз подумай,прежде чем что либо делать.
СсылкаПожаловаться
РадгаВ ответ на aleks
aleks
в вашем описании нет того,что была вкл аварийка.
перед тем как сесть в автомобиль,необходимо убедиться что двигающийся в вашем направлении водитель транспортного средства увидел и понял ваши намеривания,притормозил или полностью остановился,в любом другом варианте-вы сами подвергаете свою жизнь и здоровье опасности.
нужны другие обоснования?-лечитесь,начинайте видеть дорогу и есть ещё одна старая мудрось-семь раз подумай,прежде чем что либо делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот факт, что фура за мной не двигалась всё время, пока я ковырялся с машиной, разве можно воспринимать иначе, чем тем, о чём вы и пишите: "...водитель транспортного средства увидел и понял ваши намерения,притормозил или полностью остановился ."
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Радга
Радга
Тот факт, что фура за мной не двигалась всё время, пока я ковырялся с машиной, разве можно воспринимать иначе, чем тем, о чём вы и пишите: "...водитель транспортного средства увидел и понял ваши намерения,притормозил или полностью остановился ."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну что ты дурака включаешь-автомобиль сломался,выйти из него времени хватило,открыл багажник,выставил знак аварийной остановки за несколько метров до своей остановки заранее обозначив обьезд для идущего транспорта и начинай в своем железе копаться.а если мозгов нет и решил в кролика поиграть,то теперь лапку лечи и голову.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У фур у них есть "мёртвая" зона справа где они мелких вообще не видят. С фурами надо поосторожнее. Мне грузовики два раза правое зеркало сшибали и уезжали.
Не знаю, может их за такое и не наказывают. Они же не могут видеть там и давят не специально.
А вы что думаете он вас специально со злости калечил?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У фур у них есть "мёртвая" зона справа где они мелких вообще не видят. С фурами надо поосторожнее. Мне грузовики два раза правое зеркало сшибали и уезжали.
Не знаю, может их за такое и не наказывают. Они же не могут видеть там и давят не специально.
А вы что думаете он вас специально со злости калечил?
СсылкаПожаловаться
Не правое зеркало, а левое зеркало мне сшибали.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У фур у них есть "мёртвая" зона справа где они мелких вообще не видят. С фурами надо поосторожнее. Мне грузовики два раза правое зеркало сшибали и уезжали.
Не знаю, может их за такое и не наказывают. Они же не могут видеть там и давят не специально.
А вы что думаете он вас специально со злости калечил?
СсылкаПожаловаться
Жаль, что не могу представить рисунок со схемой ДТП. Попробуйте представить: моя машина под углом более 45 градусов стоит ПЕРЕД фурой, выворачивать на полосу я даже ещё не начинал. Бампер в проекции хоть и не касается сплошной раздельной, но я занимаю всю ширину полосы, на которой стоит фура. ПДД говорят, что перед началом движения водитель должен убедится в отсутствии помех началу движения. Фура ДОЛГО не двигалась - всё время, пока я бегал у машины. Если бы он не спал, не видеть меня он не мог, так как мой авто был, во-первых, далеко от фуры, во-вторых, я не низкого роста, и открытый капот за два километра позволяют увидеть помеху движению.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Радга
Радга
Жаль, что не могу представить рисунок со схемой ДТП. Попробуйте представить: моя машина под углом более 45 градусов стоит ПЕРЕД фурой, выворачивать на полосу я даже ещё не начинал. Бампер в проекции хоть и не касается сплошной раздельной, но я занимаю всю ширину полосы, на которой стоит фура. ПДД говорят, что перед началом движения водитель должен убедится в отсутствии помех началу движения. Фура ДОЛГО не двигалась - всё время, пока я бегал у машины. Если бы он не спал, не видеть меня он не мог, так как мой авто был, во-первых, далеко от фуры, во-вторых, я не низкого роста, и открытый капот за два километра позволяют увидеть помеху движению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этой ситуации первым делом бежать к водиле этой фуры и показать ему свою мелочь. НабериТЕ на ютубе: мама меня фура убила- раздавила. Очень показательное видео,тока там блондинка!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
В этой ситуации первым делом бежать к водиле этой фуры и показать ему свою мелочь. НабериТЕ на ютубе: мама меня фура убила- раздавила. Очень показательное видео,тока там блондинка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за инфу! Поржал от души. Особенно над продолжением, как ее мама на такси ехала...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
да----djvu
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Так вот когда я садился на водительское место уже после того, как мотор завёлся, фура, которая якобы меня пропускала, начала ехать. Наполовину я сел на сиденье, а наполовину – нет, левая нога оставалась на земле, и левая рука также была не внутри машины. Эта скотина давила меня несколько минут (!), "
"моя машина под углом более 45 градусов стоит ПЕРЕД фурой, выворачивать на полосу я даже ещё не начинал. Бампер в проекции хоть и не касается сплошной раздельной, но я занимаю всю ширину полосы, на которой стоит фура"
"так как мой авто был, во-первых, далеко от фуры"
В своем описании вы противоречите сами себе. Если бы вы стояли далеко, вне мертвой зоны, водитель фуры по-любому бы вас увидел, да и вы успели бы захлопнуть дверь и убраться внутрь машины. Если бы вы стояли под 45 град, занимая всю его полосу, он сначала уперся бы в заднее крыло вашей машины, а не в водительскую дверь. Про то, что он давил вас нарочно и "несколько минут" вообще бред. Да, он скорее всего, задремал. Если тягач "американец" капотной компоновки, то мертвая зона у него очень большая. Вы встали в его мертвой зоне, перед углом его бампера. И когда он тронулся, то сразу уперся в вашу водительскую дверь. Все остальное - ваши эмоции. Я сочувствую вам, но в своей беде виноваты только вы и Судьба. Посмотрите ролики с регистраторов на Ютубе. 90% ДТП - это Судьба...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Так вот когда я садился на водительское место уже после того, как мотор завёлся, фура, которая якобы меня пропускала, начала ехать. Наполовину я сел на сиденье, а наполовину – нет, левая нога оставалась на земле, и левая рука также была не внутри машины. Эта скотина давила меня несколько минут (!), "
"моя машина под углом более 45 градусов стоит ПЕРЕД фурой, выворачивать на полосу я даже ещё не начинал. Бампер в проекции хоть и не касается сплошной раздельной, но я занимаю всю ширину полосы, на которой стоит фура"
"так как мой авто был, во-первых, далеко от фуры"
В своем описании вы противоречите сами себе. Если бы вы стояли далеко, вне мертвой зоны, водитель фуры по-любому бы вас увидел, да и вы успели бы захлопнуть дверь и убраться внутрь машины. Если бы вы стояли под 45 град, занимая всю его полосу, он сначала уперся бы в заднее крыло вашей машины, а не в водительскую дверь. Про то, что он давил вас нарочно и "несколько минут" вообще бред. Да, он скорее всего, задремал. Если тягач "американец" капотной компоновки, то мертвая зона у него очень большая. Вы встали в его мертвой зоне, перед углом его бампера. И когда он тронулся, то сразу уперся в вашу водительскую дверь. Все остальное - ваши эмоции. Я сочувствую вам, но в своей беде виноваты только вы и Судьба. Посмотрите ролики с регистраторов на Ютубе. 90% ДТП - это Судьба...
СсылкаПожаловаться
"В своем описании вы противоречите сами себе". - жаль, значит плохо объясняю. Представьте слева стоят фуры, целый километр, иногда начинают немного двигаться. Я давно еду с включённым левым поворотником, так как знаю, что пусть лучше задолго перед перекрёстком перестроюсь и простою с ними, но поскольку часто там езжу много лет, то миллион раз сталкивался, что фуры почему-то не хотят пропускать легковые. И вот в очередной раз фура впереди слева начала движение медленно, а фура сзади слева - нет, я еду потихоньку метров 10 и понимаю, что она меня пропускает и резко поворачиваю влево. Фура впереди в этот момент останавливается и я не успеваю выровнять своё авто. Всё это время фура позади не двигается. Если бы я сколько-нибудь продвинулся для выравнивания, то фура въехала бы действительно мне в заднее крыло. А если бы я только начал бы движение влево, когда она въехала, то удар пришёлся бы в переднее крыло. Но кроме двери ничего не пострадало. Ключевой, как мне кажется, момент - что фура при начале своего движения находилась ДАЛЕКО от моего авто, а не впритык. Поэтому КАКАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА? До удара он проехал не меньше метров 7-10. Я не знаю, что говорил гайцам водитель фуры, но доказать факт большого расстояния фуры от моего авто я не знаю как.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Радга
Радга
"В своем описании вы противоречите сами себе". - жаль, значит плохо объясняю. Представьте слева стоят фуры, целый километр, иногда начинают немного двигаться. Я давно еду с включённым левым поворотником, так как знаю, что пусть лучше задолго перед перекрёстком перестроюсь и простою с ними, но поскольку часто там езжу много лет, то миллион раз сталкивался, что фуры почему-то не хотят пропускать легковые. И вот в очередной раз фура впереди слева начала движение медленно, а фура сзади слева - нет, я еду потихоньку метров 10 и понимаю, что она меня пропускает и резко поворачиваю влево. Фура впереди в этот момент останавливается и я не успеваю выровнять своё авто. Всё это время фура позади не двигается. Если бы я сколько-нибудь продвинулся для выравнивания, то фура въехала бы действительно мне в заднее крыло. А если бы я только начал бы движение влево, когда она въехала, то удар пришёлся бы в переднее крыло. Но кроме двери ничего не пострадало. Ключевой, как мне кажется, момент - что фура при начале своего движения находилась ДАЛЕКО от моего авто, а не впритык. Поэтому КАКАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА? До удара он проехал не меньше метров 7-10. Я не знаю, что говорил гайцам водитель фуры, но доказать факт большого расстояния фуры от моего авто я не знаю как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите сказать, что он нарочно вас таранил? Ну это, простите, полный бред и вы никогда это не докажете. И вы опять противоречите себе. Если бы расстояние было 7-10 м, то трогающаяся фура проехала бы это расстояние минимум за 4-5 секунд. Вы за это время не успели убрать ногу и закрыть дверь? Простите, не верю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы хотите сказать, что он нарочно вас таранил? Ну это, простите, полный бред и вы никогда это не докажете. И вы опять противоречите себе. Если бы расстояние было 7-10 м, то трогающаяся фура проехала бы это расстояние минимум за 4-5 секунд. Вы за это время не успели убрать ногу и закрыть дверь? Простите, не верю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда я знаю, как он мог проехать столько метров и не видеть меня. Если вы мне не верите, то значит и гайцы не поверят. А про себя скажу так - когда садился в машину, то на ту фуру просто не смотрел, и понятия не имел, что она едет. И увидел её ТОЛЬКО в момент, когда она уже начала меня зажимать. Дааа... очень удивительно. Я и по жизни никогда не лгу, и в данном случае не собирался и не собираюсь этого делать. А с водителями фур сделал однозначно отрицательный вывод о них: в пробках они просто спят. Сильное недосыпание у них такое, что они используют любой момент. Теперь мне стали понятные многочисленные случаи (а я вожу авто не один десяток лет), наблюдаемые мной очень давно, и не понятные мне ранее, когда фура, едущая в пробке, вдруг не едет после начала движения метров 100 или 200, а потом, когда начинает, едет впритык к предыдущей и никого не пропускает. Водилы в них не отвлекаются на что-то, а просто засыпают реально! И не система росиянская в этом виновата, а сами водители, ибо они не могут не понимать опасность такого своего неадекватного состояния.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Радга
Радга
Откуда я знаю, как он мог проехать столько метров и не видеть меня. Если вы мне не верите, то значит и гайцы не поверят. А про себя скажу так - когда садился в машину, то на ту фуру просто не смотрел, и понятия не имел, что она едет. И увидел её ТОЛЬКО в момент, когда она уже начала меня зажимать. Дааа... очень удивительно. Я и по жизни никогда не лгу, и в данном случае не собирался и не собираюсь этого делать. А с водителями фур сделал однозначно отрицательный вывод о них: в пробках они просто спят. Сильное недосыпание у них такое, что они используют любой момент. Теперь мне стали понятные многочисленные случаи (а я вожу авто не один десяток лет), наблюдаемые мной очень давно, и не понятные мне ранее, когда фура, едущая в пробке, вдруг не едет после начала движения метров 100 или 200, а потом, когда начинает, едет впритык к предыдущей и никого не пропускает. Водилы в них не отвлекаются на что-то, а просто засыпают реально! И не система росиянская в этом виновата, а сами водители, ибо они не могут не понимать опасность такого своего неадекватного состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А куда делись машины, которые стояли в пробке за этой фурой? Неужели никто не видел ДТП? А про "трогаться, убедившись в безопасности" я вам свой пример приведу... На окраине города, у трассы, автомойка. Большая площадка, на ней стоит одна машина. Двери открыты, орет музыка, в машине молодая компания, возле машины ребенок лет 4-5-ти... Подъезжаю, встаю метрах в пяти рядом с этой машиной. Узнаю, занят ли единственный бокс на мойке. Занято, и надолго... Отсутствовал меньше минуты. Подхожу, сажусь в машину, завожу... и что-то меня кольнуло, что-то не так... Ага, ребенка возле той машины нет. Выхожу из машины, заглядываю назад - мальчишка сидит на корточках в полуметре от бампера моей машины и перебирает камешки. Причем родители пацана из открытых дверей могли его прекрасно видеть, я стоял рядом с ними, метрах в пяти... Подхожу к ним, показываю на пацана, на свою машину, говорю: - фигли за ребенком не следите? Видели бы вы реакцию! Разве что драться на меня не полезли... И вот скажите мне, какой пункт ПДД я бы нарушил, если бы задавил этого ребенка? Не во дворе, не на переходе, а практически на дороге, в присутствии его родителей. Еще раз повторюсь: СУДЬБА...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А куда делись машины, которые стояли в пробке за этой фурой? Неужели никто не видел ДТП? А про "трогаться, убедившись в безопасности" я вам свой пример приведу... На окраине города, у трассы, автомойка. Большая площадка, на ней стоит одна машина. Двери открыты, орет музыка, в машине молодая компания, возле машины ребенок лет 4-5-ти... Подъезжаю, встаю метрах в пяти рядом с этой машиной. Узнаю, занят ли единственный бокс на мойке. Занято, и надолго... Отсутствовал меньше минуты. Подхожу, сажусь в машину, завожу... и что-то меня кольнуло, что-то не так... Ага, ребенка возле той машины нет. Выхожу из машины, заглядываю назад - мальчишка сидит на корточках в полуметре от бампера моей машины и перебирает камешки. Причем родители пацана из открытых дверей могли его прекрасно видеть, я стоял рядом с ними, метрах в пяти... Подхожу к ним, показываю на пацана, на свою машину, говорю: - фигли за ребенком не следите? Видели бы вы реакцию! Разве что драться на меня не полезли... И вот скажите мне, какой пункт ПДД я бы нарушил, если бы задавил этого ребенка? Не во дворе, не на переходе, а практически на дороге, в присутствии его родителей. Еще раз повторюсь: СУДЬБА...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не просто за фурой стояли, а и по правой полосе ехали друг за другом - ведь я лишь частично оставался на правой полосе, и меня могли объезжать, как понимаю, лишь немного заезжая на обочину - видел это, когда меня везли на каталке в машину скорой. Кто стоял в момент происшествия именно на правой полосе - ТОЧНО видел всё своими глазами, да и наверняка те, кто и дальше на правой стояли - я же не впритык к фуре стоял. Только где их сейчас найти? В первые минуты я ничего не соображал, выл от боли, лёжа поперёк на передних сиденьях, но точно помню, что никого кроме одного мужика - водителя фуры, ко мне не подходил. Когда говорить смог, просил его воды (казалось не пил вечность), он дал остатки лимонада, говоря что больше ничего нет, я просил спросить у других водителей, но он сказал, что всё мимо проезжают и воды ни у кого нет. Шевелиться я не мог, и вынимали меня работники скорой - поэтому останавливался ли в реальности кто из проезжающих около нас после аварии, я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Упирайте на то что вы не находились в машине, а следовательно не двигались, водитель грузовика совершил наезд на стоящий автотранспорт, скорость была незначительная поэтому говорить , что вы возникли неожиданно не приходится, даже если он будет утверждать , что вы его подрезали. Плохо , что нет свидетелей вам придеться быть убедительным , иначе сделают Обоюдку скорей всего.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Упирайте на то что вы не находились в машине, а следовательно не двигались, водитель грузовика совершил наезд на стоящий автотранспорт, скорость была незначительная поэтому говорить , что вы возникли неожиданно не приходится, даже если он будет утверждать , что вы его подрезали. Плохо , что нет свидетелей вам придеться быть убедительным , иначе сделают Обоюдку скорей всего.
СсылкаПожаловаться
Мне бы очень хотелось увидеть реальную схему ДТП и объяснение водителя фуры. Уверен, что он написал, что вообще не видел легковушку перед собой. Нужна экспертиза с участием именно этого тягача и аналогично легковушки. Насчет обоюдки - скорее всего в итоге так и будет, только вот водитель фуры тоже с таким решением не согласится, не говоря уж об авторе.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мне бы очень хотелось увидеть реальную схему ДТП и объяснение водителя фуры. Уверен, что он написал, что вообще не видел легковушку перед собой. Нужна экспертиза с участием именно этого тягача и аналогично легковушки. Насчет обоюдки - скорее всего в итоге так и будет, только вот водитель фуры тоже с таким решением не согласится, не говоря уж об авторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в том то и дело, что экспертиза должна начинаться с того момента, КОГДА водитель фуры НАЧАЛ движение. Уверен, что он будет утверждать, что моя машина стояла впритык, поэтому он её и не видел, и что я вообще из машины не выходил, иначе он открытый капот и стоящего человека бы один хрен бы увидел. То есть его слово против моего без всяких доказательств. Как возможно провести экспертизу, если не установлен начальный момент?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария