Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доказать, что дорожно транспортное происшествие получилось по вине водителя проехавшего на красный свет светофора.

Москва  двигался по ул Королева из области в сторону метро ВДНХ.  Крайний правый ряд. С этим есть сложность на перекрестке стоит знак прямо и на право главная дорога, под снегом позже я разглядел, разметку из правого ряда поворот на право.Метров за 300 до перекрестка увидел как погасла стрелка поворота и включился зеленый свет светофора. В моем направление  на зеленый, в среднем ряду  начал движение  троллейбус.  Моя скорость была больше, чем у тронувшегося троллейбуса, поэтому я догнал его и  выехали на перекресток Новомосковской улице вместе. Троллейбус загораживал обзор слева, при этом я успел среагировать когда перед нами проехала машина на запрещающий красный. Выругав его я обогнал троллейбус, а там второй летучий голландец следующий за первой машиной. Я предпринял меры к остановки, это не помогло. Произошло ДТП  . Водитель   с начало пытался объяснить, что выехал на желтый, потом в обще отказался сказал, что не виновен.  Подскажите как доказать обратное? Можно ли воспользоватся установленными на троллейбусах системой записи Гланас или сделать запрос в ДПС о камерах фиксации? Если я не докажу сотрудники ДПС  в группе разбора могут сделать меня виновным по причине, что не дал закончить проезд перекрестка транспортному средству. Я повторюсь, ехал с постоянной скоростью на зеленый свет, по главной дороге, автомобиль нарушителя был от меня слева. Может ли стать  отягчающим обстоятельством для меня, что я проехал прямо из полосы только на право?  Висячих знаков нет, только разметка под снегом. Есть знак прямо и на право.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Самый лучший выход искать как можно больше видеодоказательств, в том числе и свидетелей с видеорегистраторами. Лучше через форумы и доски объявлений. Плюс запрашивать официальные записи откуда только можно.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший выход искать как можно больше видеодоказательств, в том числе и свидетелей с видеорегистраторами. Лучше через форумы и доски объявлений. Плюс запрашивать официальные записи откуда только можно.
СсылкаПожаловаться
Валерий спасибо за грамотный подход.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав странное у вас представление о водителях общественного транспорта. Вчера был в троллейбусном парке, говорил с водителями, объяснил все. Кроме понимания и сочувствия не встретил других восприятий. Все сидим за рулем и с каждым может произойти подобное. От денег за помочь водители отказались, пересмотрели море видео с регистраторов. Проблема в том, что я вчера в горячки дал не то время аварии, водитель которого вычислил, сегодня утром сам позвонил, видел аварию но проезжал позже на полчаса. Вот сегодня надеюсь на всех святых.
СсылкаПожаловаться
При отсутствии регистратора,только видео с уличных камер и показания свидетелей например водителя троллейбуса вас спасет. Пишите ходатайство о приобщение к делу. Виновник естественно съехал помимо проблем с Осаго он еще и лишение должен получить, а ему это надо.
Вообще не понимаю как сейчас можно выезжать на дорогу без видеорегистратора.
СсылкаПожаловаться
При отсутствии регистратора,только видео с уличных камер и показания свидетелей например водителя троллейбуса вас спасет. Пишите ходатайство о приобщение к делу. Виновник естественно съехал помимо проблем с Осаго он еще и лишение должен получить, а ему это надо.
Вообще не понимаю как сейчас можно выезжать на дорогу без видеорегистратора.
СсылкаПожаловаться
За что он должен получить лишение?
СсылкаПожаловаться
При отсутствии регистратора,только видео с уличных камер и показания свидетелей например водителя троллейбуса вас спасет. Пишите ходатайство о приобщение к делу. Виновник естественно съехал помимо проблем с Осаго он еще и лишение должен получить, а ему это надо.
Вообще не понимаю как сейчас можно выезжать на дорогу без видеорегистратора.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Все правильно пожалел о видео регистраторе сильно , месяца два назад сломался порт зарядки, просто видно расшатался. Вот выстрелило как раз не вовремя. Вчера вечером смог договорится с ребятами из службы Гланас троллейбусного парка, у них все пишется, каждая машина. Обещали помочь установить нужный троллейбус и снять по моему запросу жесткий диск. Буду надеяться на чудо. осталось 4 вида троллейбусов каждый номер по 10 и более на линии.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с Вячеславом Матвеевым, я на дорогах с 12 лет(мопеды,мотоциклы,папина "копейка"и т.д.) естественно без прав и мы тогда проезжали перекрёстки или двигались вместе с автобусами,трмваями,тролейбусами прячась от гаишников,но это осталось в крови и теперь если автобус тормозит-тормози вместе с ним и неважно по какой причине.Не раз доводилось видеть,как сбивали пешеходов,скорую и даже машины ГАИ,а уж бешеных джигитов завершающих манёвры на красный, так это на дню по сто раз.
СсылкаПожаловаться
Странно как Вы оказались справа от троллейбуса? Далее нарушение (хотя и не по ПДД) - его ГАИ очень на плакатах писать любит "Обгон справа запрещен". Кроме того, над полосой из которой Вы ехали должен был стоять знак направления движения (т е направо). И стрелка там есть на допсекции светофора. Т е по правому ряду Вы троллейбус опережать были не должны.
В общем большая часть вопросов будет именно к Вам.
А вот доказать Вам надо что врезавшийся в Вас водитель именно ВЫЕХАЛ на запрещающий сигнал.
Видео с уличных камер нужно. Камера троллейбуса Вам ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Странно как Вы оказались справа от троллейбуса? Далее нарушение (хотя и не по ПДД) - его ГАИ очень на плакатах писать любит "Обгон справа запрещен". Кроме того, над полосой из которой Вы ехали должен был стоять знак направления движения (т е направо). И стрелка там есть на допсекции светофора. Т е по правому ряду Вы троллейбус опережать были не должны.
В общем большая часть вопросов будет именно к Вам.
А вот доказать Вам надо что врезавшийся в Вас водитель именно ВЫЕХАЛ на запрещающий сигнал.
Видео с уличных камер нужно. Камера троллейбуса Вам ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Игорь, все правильно, вопросов у дпс будет много, но вы не много ошиблись . Я не обгонял троллейбус я двигался в своем ряду не перестраиваясь, а это обгоном не назовешь. Просто скорость троллейбуса не много меньше чем у автомобиля категории Б. Знак был у меня главная дорога,2.1 и знак прямо и на право предписывающий 4.1.4 .Спасибо
СсылкаПожаловаться
Игорь, все правильно, вопросов у дпс будет много, но вы не много ошиблись . Я не обгонял троллейбус я двигался в своем ряду не перестраиваясь, а это обгоном не назовешь. Просто скорость троллейбуса не много меньше чем у автомобиля категории Б. Знак был у меня главная дорога,2.1 и знак прямо и на право предписывающий 4.1.4 .Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаки приоритета при работающих светофорах значения не имеют. Этот перекресток регулируемый. Конечно не обгон (я написал это сразу) Обгон это выезд на встречную прежде всего.
И проблема что Вы двигались как раз не в своем ряду, а предназначенном для поворота направо.
И самое главное!!! внимательно почитайте п 13.7 и 13.8.
И если водитель троллейбуса п 13.8 выполнил, то Вы нет. И скорее всего виновным будете признаны Вы. Опять же если не докажете что именно врезавшийся в Вас автомобиль выехал на запрещающий. А показания водителя троллейбуса могут быть как раз не в Вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Знаки приоритета при работающих светофорах значения не имеют. Этот перекресток регулируемый. Конечно не обгон (я написал это сразу) Обгон это выезд на встречную прежде всего.
И проблема что Вы двигались как раз не в своем ряду, а предназначенном для поворота направо.
И самое главное!!! внимательно почитайте п 13.7 и 13.8.
И если водитель троллейбуса п 13.8 выполнил, то Вы нет. И скорее всего виновным будете признаны Вы. Опять же если не докажете что именно врезавшийся в Вас автомобиль выехал на запрещающий. А показания водителя троллейбуса могут быть как раз не в Вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь все правильно 13.7 пункт. не поспоришь. Только водитель троллейбуса тронулся медленнее , а я был в движение выехали на перекресток на зеленый давно зеленый. В этом и проблема доказать горящий зеленый. Сегодня вечером нашел водителя троллейбуса, она женщина. Все помнит как две машины пытались проскочить, говорит сразу поняла быть беде, ехали на большой скорости чудом проскочили встречный транспорт который начал движение . Увидев это она начала тормозить ее миновали. а в меня нет. Перекресток большой метров 150 двухстороннее движение по три полосы на каждой стороне еще разделительный газон. К сожалению как раз ее троллейбус не оборудован видео фиксацией. Буду просить ее выступить свидетелем. Она утверждает, что ехала сама на зеленый, скорости просто у нас разные, она тронулась, а я продолжал движение.
СсылкаПожаловаться
Конечно ищу способ, сто процентов на( косячил). В дтп всегда виноваты двое , не даром гласит мудрая народная присказка ДДД дай дорогу дураку. Но уж много слишком развелось последних, приходится как в воздушном бою уходить пока не собьют. . Я написал, для того, что бы посоветовали как найти способ доказать свою не виновность, что бы не было неожиданностей. . Если пишу ехал на зеленый, значит так и было, зачем мне лукавить, как говорил Остап...- Вы не в церкви вас не обманут.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ДТП всегда виноваты двое? В вашем случае совсем не так и, ДДД может звучать так: "Дай дорогу другому". Что за водитель, который все время говорит о знаках приоритета, о том, что он на главной дороге, однако ДТП произошло на регулируемом перекрестке.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ДТП всегда виноваты двое? В вашем случае совсем не так и, ДДД может звучать так: "Дай дорогу другому". Что за водитель, который все время говорит о знаках приоритета, о том, что он на главной дороге, однако ДТП произошло на регулируемом перекрестке.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов, говорю о знаках по причине что не соблюдался в моем случае сигнал светофора. Бывает когда за городом может выскочит Лось ему на все приоритеты, светофоры знаки глубоко. Все я понимаю, что вы имеете в веду, про знаки на регулируемом перекрестке. Ну когда едешь по прямой по трех полосной дороге, машин очень мало, горит зеленый свет. трудно дать дорогу человеку который видно отвлекся, либо прозевал и по инерции поехал за другой машиной, а проскочив встреч -ку ускорился в надежде проскочить еще одну часть дороги. Верите мне, если бы мне да-же не загораживал троллейбус, я при желании вряд ли успел что предпринять, против этого тарана. Может только удар пришелся бы в меня, а не я ударил, Потому, что он бы стал тормозить, ведь встретились мы на середине перекрестка и кто кому не дал завершить проезд вопрос. Я понимаю трудно представить, когда не видел, схем нет, а я видно плохо изложил происшествие. Вопрос мой стоял несколько иначе, как доказать , а не кто виноват. К сожалению специалистов я не услышал, осуждающих много. Как говорится в водительской поговорке, Не бросайте камни, разобьете лобовое себе..
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов, говорю о знаках по причине что не соблюдался в моем случае сигнал светофора. Бывает когда за городом может выскочит Лось ему на все приоритеты, светофоры знаки глубоко. Все я понимаю, что вы имеете в веду, про знаки на регулируемом перекрестке. Ну когда едешь по прямой по трех полосной дороге, машин очень мало, горит зеленый свет. трудно дать дорогу человеку который видно отвлекся, либо прозевал и по инерции поехал за другой машиной, а проскочив встреч -ку ускорился в надежде проскочить еще одну часть дороги. Верите мне, если бы мне да-же не загораживал троллейбус, я при желании вряд ли успел что предпринять, против этого тарана. Может только удар пришелся бы в меня, а не я ударил, Потому, что он бы стал тормозить, ведь встретились мы на середине перекрестка и кто кому не дал завершить проезд вопрос. Я понимаю трудно представить, когда не видел, схем нет, а я видно плохо изложил происшествие. Вопрос мой стоял несколько иначе, как доказать , а не кто виноват. К сожалению специалистов я не услышал, осуждающих много. Как говорится в водительской поговорке, Не бросайте камни, разобьете лобовое себе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком много и не конкретно, зачем туман наводить. Далее ваши слова: "... Крайний правый ряд ... увидел как погасла стрелка поворота ...". По п. 6.3 ПДД "... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.". Далее : "... включился зеленый свет светофора. ... в среднем ряду начал движение троллейбус. ... я догнал его и выехал на перекресток ...". Вы имели право выезжать на перекресток, когда не горит доп. секция светофора? На перекрестке в данной ситуации вас не должно быть по определению, а вы про лосей и прочую лабуду.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Слишком много и не конкретно, зачем туман наводить. Далее ваши слова: "... Крайний правый ряд ... увидел как погасла стрелка поворота ...". По п. 6.3 ПДД "... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.". Далее : "... включился зеленый свет светофора. ... в среднем ряду начал движение троллейбус. ... я догнал его и выехал на перекресток ...". Вы имели право выезжать на перекресток, когда не горит доп. секция светофора? На перекрестке в данной ситуации вас не должно быть по определению, а вы про лосей и прочую лабуду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камеры видео фиксации или безопасности движения, знаете как посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Камеры видео фиксации или безопасности движения, знаете как посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никто не даст посмотреть видео с камер...это по решению суда (могу ошибаться, но просто так никакие съёмки никому не дают тем более дело не уголовное, а административное).
СсылкаПожаловаться
Водитель тролейбуса давал возможность завершить проезд перекрёстка водителю завершавшему,но в это время справа от него,по полосе предназначенной для поворота направо(Вы это знали по наличию секции на светофоре),вылетает Вы-ибо Вам надо,а тролейбус ползёт как черепаха. Теперь любыми путями отпираетесь от своего косяка))) Не по человечески это.
СсылкаПожаловаться
Водитель тролейбуса давал возможность завершить проезд перекрёстка водителю завершавшему,но в это время справа от него,по полосе предназначенной для поворота направо(Вы это знали по наличию секции на светофоре),вылетает Вы-ибо Вам надо,а тролейбус ползёт как черепаха. Теперь любыми путями отпираетесь от своего косяка))) Не по человечески это.
СсылкаПожаловаться
Алексей вас в обще унесло. Меня уже разобрали по всем пунктам, про чудовищных водителей общественного транспорта то же писали.Вы все пытаетесь меня обвинить и очернить . Я уже сам с трудом понимаю где ехал, что произошло, каждый додумал в меру своего воображения. Может я конечно плохо объяснил. Но на конкретный вопрос ни кто не ответил. Повторю, кто знает как можно и что для этого нужно сделать, чтобы посмотреть камеры безопасности движения, конечно для установления истины(человеческой). Знаете или нет? Про водителя троллейбуса, нашел я его, оказалась женщина, сразу поддержала, сказала, что когда увидела этих лихачей, сразу поняла быть беде, еле затормозила. Ехали они на уже давно горящий красный, что готова пойти в группу разбора, как свидетель, она в отличие от многих понимает, что надо помогать друг другу. Но троллейбус ее как назло не оборудован камерой.
СсылкаПожаловаться
Алексей вас в обще унесло. Меня уже разобрали по всем пунктам, про чудовищных водителей общественного транспорта то же писали.Вы все пытаетесь меня обвинить и очернить . Я уже сам с трудом понимаю где ехал, что произошло, каждый додумал в меру своего воображения. Может я конечно плохо объяснил. Но на конкретный вопрос ни кто не ответил. Повторю, кто знает как можно и что для этого нужно сделать, чтобы посмотреть камеры безопасности движения, конечно для установления истины(человеческой). Знаете или нет? Про водителя троллейбуса, нашел я его, оказалась женщина, сразу поддержала, сказала, что когда увидела этих лихачей, сразу поняла быть беде, еле затормозила. Ехали они на уже давно горящий красный, что готова пойти в группу разбора, как свидетель, она в отличие от многих понимает, что надо помогать друг другу. Но троллейбус ее как назло не оборудован камерой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и надо доказать, что он (другой участник) пересекли на давно горящий красный ...т е выехали на него на перекрёсток. Вы этого узришь не могли - светофор даже в камеру вашего виднорегистратора не попал бы...его светофор. Ваш зелёный ни о чем не говорит...вы и на зелёный должны уступать тем, кто завершает поворот. Он только говорит о том, что Вы не нарушили проезд перекрёстков по пункту "проезд на запрещающий". Теперь Вам надо доказать, что это нарушил другой водитель - выехал (именно выехал), когда уже горел красный У ЕГО светофора. Это или свидетели или видео хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей вас в обще унесло. Меня уже разобрали по всем пунктам, про чудовищных водителей общественного транспорта то же писали.Вы все пытаетесь меня обвинить и очернить . Я уже сам с трудом понимаю где ехал, что произошло, каждый додумал в меру своего воображения. Может я конечно плохо объяснил. Но на конкретный вопрос ни кто не ответил. Повторю, кто знает как можно и что для этого нужно сделать, чтобы посмотреть камеры безопасности движения, конечно для установления истины(человеческой). Знаете или нет? Про водителя троллейбуса, нашел я его, оказалась женщина, сразу поддержала, сказала, что когда увидела этих лихачей, сразу поняла быть беде, еле затормозила. Ехали они на уже давно горящий красный, что готова пойти в группу разбора, как свидетель, она в отличие от многих понимает, что надо помогать друг другу. Но троллейбус ее как назло не оборудован камерой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Камера троллейбуса тоже ничего не даст наверное...она не видит ЕГО светофор. Надо иметь видео с тех машин, которые ехали в одном направлении с нарушителем...за ним или стояли на перекрёстке (если там полос не одна). Вот с их регистраторов видно момент пересечения перекрёстка и свет его светофора.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, все разобрался сам. Делюсь. Есть Департамент информационной безопасности т495 5870002. на Басманной 10 Звонишь или по э почте делаешь запрос на просмотр камер в данном месте. Принимают заказ присваивают номер, после звонит специалист и говорит о готовности. Дальше в Гаи что бы материалы приобщили к адм..делу. Вот это я спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru