Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Как делают Камаз. (фоторепортаж)

Я уже выкладывал репортажи с некоторых заводов и обещал, что буду делать это еще. Так вот, в этот раз будем говорить о "Камазе", фотографии традиционно с сайта Путь.рф. Напомню, "Камаз", который входит в "Ростехнологии", сейчас сотрудничает с немецкой компанией "Daimler", которому принадлежит часть акций. Они планируют в этом году выпустить 45 000 грузовиков.

1.



2. Кстати, я вначале не понял, что это такое. Оказалось, что это проводки.



3.


4.



5.



6.Кстати, камазовский движок рассчитан на 700 000 км. Он может прокатиться от Земли до Луны и вернуться обратно.




7.



8.



9.



10.




Как вам завод?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
127
Вит@лий
Как вам завод?

Если судить по выложенным фоткам (а выкладывают как правило лучшее),то ручная сборка,никакой автоматизации,использования роботов,что говорит либо просто о плохом финансовом положении предприятия (тупо нет денег на модернизацию) либо о том,что качество комплектующих таково,что применение современных технологий невозможно.
А конвеер есть даже на самом задрипанном колхозном скотном дворе-навоз выгребать удобнее.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Как вам завод?

Если судить по выложенным фоткам (а выкладывают как правило лучшее),то ручная сборка,никакой автоматизации,использования роботов,что говорит либо просто о плохом финансовом положении предприятия (тупо нет денег на модернизацию) либо о том,что качество комплектующих таково,что применение современных технологий невозможно.
А конвеер есть даже на самом задрипанном колхозном скотном дворе-навоз выгребать удобнее.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, увидели человека с электронной отверткой, то все, обязательно нужно сказать, что сборка ручная.
А как вы в принципе к машине Камаз относитесь?
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, увидели человека с электронной отверткой, то все, обязательно нужно сказать, что сборка ручная.
А как вы в принципе к машине Камаз относитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никак не отношусь ибо имею категорию "В" и новых камазов чё-та не наблюдал на дорогах,изредка древняя рухлядь ездит и чадит.
И вообще,как я понял,тема про производство,а не про авто.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Никак не отношусь ибо имею категорию "В" и новых камазов чё-та не наблюдал на дорогах,изредка древняя рухлядь ездит и чадит.
И вообще,как я понял,тема про производство,а не про авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно, вот я каждый день в дороге от дома до работы наверное десятка два камазов встречаю. Они есть почти на всех стройках
СсылкаПожаловаться
Странно, вот я каждый день в дороге от дома до работы наверное десятка два камазов встречаю. Они есть почти на всех стройках
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Редко-редко, прочадит мимо, натужно завывая всеми своими агрегатами, обдавая округу выхлопом как от танка, создавая помеху на ограниченном пространстве, детище советского автомобилестроения КАМАЗ. Правда, евойный собрат, на каких-то ралли порезвее будет. Надо отдать должное шильде КАМАЗ :-).
Всё как-то грузовиков с иероглифами больше и больше... ну разумеется и всяких там манов-сканий-мерседесов...
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Никак не отношусь ибо имею категорию "В" и новых камазов чё-та не наблюдал на дорогах,изредка древняя рухлядь ездит и чадит.
И вообще,как я понял,тема про производство,а не про авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И да, мы говорим про производство, но ведь главная цель производства есть сам продукк, поэтому не упомянуть его тоже нельзя
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, увидели человека с электронной отверткой, то все, обязательно нужно сказать, что сборка ручная.
А как вы в принципе к машине Камаз относитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электронная отвёртка-это чё за зверь такой?Ща уписаюсь!!!:-))
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, увидели человека с электронной отверткой, то все, обязательно нужно сказать, что сборка ручная.
А как вы в принципе к машине Камаз относитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень хорошо относился - лет 30 назад. На 5511 от ментов по лесу через брод убежал - ни на чем тогда его не догнать было. А потом поездил на других,последние десять лет на Вольво. Недавно надо было отогнать Камаз на 50 метров.Отогнать то отогнал,но с Вольвой даже сравнивать не корректно- уё---е! Вот как относиться к тому,что металл переводят на ...
СсылкаПожаловаться
Очень хорошо относился - лет 30 назад. На 5511 от ментов по лесу через брод убежал - ни на чем тогда его не догнать было. А потом поездил на других,последние десять лет на Вольво. Недавно надо было отогнать Камаз на 50 метров.Отогнать то отогнал,но с Вольвой даже сравнивать не корректно- уё---е! Вот как относиться к тому,что металл переводят на ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по цене сравнивать не пробовали? :)
СсылкаПожаловаться
А по цене сравнивать не пробовали? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вольво была собственная и брал ёё хорошо подержанную в швейцарии. Проездил 7 лет и продал даже дороже (в зеленых),чем покупал. Попробуйте такое проделать с чудом из челнов! За всё время поменял амортизаторы кабины,крестовину и моторчик печки. Расходники не в счет.При этом была очень экономичная,мягкая и тёплая.Да и горки ей были по барабану.Даже если новая будет в два раза дороже,то проходит в три раза больше,а потом еще и продастся.
СсылкаПожаловаться
Вольво была собственная и брал ёё хорошо подержанную в швейцарии. Проездил 7 лет и продал даже дороже (в зеленых),чем покупал. Попробуйте такое проделать с чудом из челнов! За всё время поменял амортизаторы кабины,крестовину и моторчик печки. Расходники не в счет.При этом была очень экономичная,мягкая и тёплая.Да и горки ей были по барабану.Даже если новая будет в два раза дороже,то проходит в три раза больше,а потом еще и продастся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть, надо понимать, что у Вас сейчас легковая тоже не ниже Лексуса или Мерседеса S-класса? Они ведь ходят дольше каких нибудь Рено или кореек, и по комфорту выше. И живете Вы, надо думать, не в какой нибудь неудобной двух-трехкомнатной квартире, а в нормальном загородным особняке со своим садом и фонтанами, ведь это красивее и удобнее. Вообще странно, почему люди чаще выбирают не удобное, а то, что могут купить?
И, опять же, есть дальнобой, но есть и вывоз говна с фермы, зерна с полей, цемента, кирпича на стройки, да много чего еще. Вы на все эти работы будете МАНов брать? А денег хватит?
И задайте себе еще один вопрос, почему вся наша армия не на МАНа, а на Камазах, Зилах и Уралах? Потому что называется это просто - стратегическая безопасность. И именно в масштабах стратегической, финансовой и политической безопасности надо иногда думать не только про удобство своей задницы, но и про развитие и нужды страны. А вот этого сейчас уже никто не умеет.
СсылкаПожаловаться
Пока не придут иностранцы-лучшего ожидать не стОит.(((
СсылкаПожаловаться
Пока не придут иностранцы-лучшего ожидать не стОит.(((
СсылкаПожаловаться
Иностранцы пришли, Камаз сотрудничает с Daimler
СсылкаПожаловаться
Иностранцы пришли, Камаз сотрудничает с Daimler
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как то по ТВ смотрела (то ли "Галилео",то ли Дискавери) как собирают легковые авто в стране восходящего солнца- это просто кадры из голливудского фантастического блокбастера: вот это я понимаю....
СсылкаПожаловаться
Я как то по ТВ смотрела (то ли "Галилео",то ли Дискавери) как собирают легковые авто в стране восходящего солнца- это просто кадры из голливудского фантастического блокбастера: вот это я понимаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, подобные роботы, собирающие машины и у нас на ВАЗ установили, но там покруче, согласен
СсылкаПожаловаться
700000км для грузовика- маловато...(((
СсылкаПожаловаться
700000км для грузовика- маловато...(((
СсылкаПожаловаться
Издеваетесь, вы представляете сколько это?
Я не знаю человека, который столько проездил бы
СсылкаПожаловаться
Издеваетесь, вы представляете сколько это?
Я не знаю человека, который столько проездил бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, Аркадий, я говорю серьезно. 700000- мало! Поговорите с дальнобойщиками- они Вам популярно все объяснят. Одно дело ездить на легковушке дом-работа-дача-магазин... Другое- по трассе. Когда бывает за сутки 1000км наматывют. Да и на легковых сейчас движок-миллионник- не редкость.
СсылкаПожаловаться
Нет, Аркадий, я говорю серьезно. 700000- мало! Поговорите с дальнобойщиками- они Вам популярно все объяснят. Одно дело ездить на легковушке дом-работа-дача-магазин... Другое- по трассе. Когда бывает за сутки 1000км наматывют. Да и на легковых сейчас движок-миллионник- не редкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даймлер им отстой подсунул,а они радуются как дети :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Даймлер им отстой подсунул,а они радуются как дети :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталь, то, что стараются наладить производство- это похвально! Но зачем же всякое г.. покупать! Да и поверить я не могу, что у нас собственных разработок нет. Во всяком случае в авиации их полно!
СсылкаПожаловаться
Виталь, то, что стараются наладить производство- это похвально! Но зачем же всякое г.. покупать! Да и поверить я не могу, что у нас собственных разработок нет. Во всяком случае в авиации их полно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Собственные разработки-дело хорошее и думаю,что наши инженеры ничуть не хуже забугорных,но...
Нужно ПРОИЗВОДСТВО,смежники с комплектующими соответствующего уровня и качества,система поставок.На камазе этого видимо нет (и вряд ли будет) и это не зависит от самого завода,руководства,собственника.
В глаза этот завод не видел,но могу предположить (по аналогии с другими,которые видел),что на территории и в цехах нынешнего производства невозможно расположить то оборудование,которое является на сей момент передовым.Начиная с систем коммуникаций,энерго и электроснабжения и заканчивая планировкой и расположением самих капитальных строений цехов.Про финансовую сторону я даже не говорю.
А желание работать и выпускать продукцию,которой можно годиться-естественно похвально и лучше разбазаривания и распродажи имущества или территории.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Собственные разработки-дело хорошее и думаю,что наши инженеры ничуть не хуже забугорных,но...
Нужно ПРОИЗВОДСТВО,смежники с комплектующими соответствующего уровня и качества,система поставок.На камазе этого видимо нет (и вряд ли будет) и это не зависит от самого завода,руководства,собственника.
В глаза этот завод не видел,но могу предположить (по аналогии с другими,которые видел),что на территории и в цехах нынешнего производства невозможно расположить то оборудование,которое является на сей момент передовым.Начиная с систем коммуникаций,энерго и электроснабжения и заканчивая планировкой и расположением самих капитальных строений цехов.Про финансовую сторону я даже не говорю.
А желание работать и выпускать продукцию,которой можно годиться-естественно похвально и лучше разбазаривания и распродажи имущества или территории.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из двух зол- выбирают меньшее. Пусть хотя бы так, а там глядишь дело наладится...
СсылкаПожаловаться
Из двух зол- выбирают меньшее. Пусть хотя бы так, а там глядишь дело наладится...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если ничего не делать-вообще всё загнётся,в том числе те же инженеры,специалисты и квалифицированные рабочие.И так уже одни манагеры кругом:мозги запарил-товар впарил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
По поводу авиации- позвольте с Вами не согласиться! Очень много чего сделано, особенно в последние 3-5 лет. И в теории и на практике. И с кадрами, во всяком случае в авиастроении, не так все мрачно.А то, что сделали с академией Жуковского- согласен. Полный аут! Перевести такую контору в Воронеж- что в голове было?! Сам не первый год тружусь в этой отрасли, правда связанной с военными, поэтому от подробностей воздержусь.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Так и у меня по академии не крик- вой!((
СсылкаПожаловаться
По поводу авиации- позвольте с Вами не согласиться! Очень много чего сделано, особенно в последние 3-5 лет. И в теории и на практике. И с кадрами, во всяком случае в авиастроении, не так все мрачно.А то, что сделали с академией Жуковского- согласен. Полный аут! Перевести такую контору в Воронеж- что в голове было?! Сам не первый год тружусь в этой отрасли, правда связанной с военными, поэтому от подробностей воздержусь.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что сделано за последние 3-5 лет?
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что сделано за последние 3-5 лет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Многое. Хотя бы начался процесс восстановления. Заработали производства, пусть и не в полную силу. Некоторые вообще стояли. Людям зарплату начали платить и это- нормальные деньги. Последнее повышение, во всяком случае у нас, было месяц назад. Естественно все "белое" и полный комплект социалки. Мало? Учитывая, что предприятие вообще стояло!
СсылкаПожаловаться
Многое. Хотя бы начался процесс восстановления. Заработали производства, пусть и не в полную силу. Некоторые вообще стояли. Людям зарплату начали платить и это- нормальные деньги. Последнее повышение, во всяком случае у нас, было месяц назад. Естественно все "белое" и полный комплект социалки. Мало? Учитывая, что предприятие вообще стояло!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какое предприятие,? Мы себя не можем обеспечить ? мы ничего нового не создаём.Какой самолёт Российский мы подняли на крыло?Какой Российский косм.корабль мы создали,ладно какой электровоз новый мы создали,и этот список можно продолжать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какое предприятие,? Мы себя не можем обеспечить ? мы ничего нового не создаём.Какой самолёт Российский мы подняли на крыло?Какой Российский косм.корабль мы создали,ладно какой электровоз новый мы создали,и этот список можно продолжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Посмотрите новинки военной авиации.)))
СсылкаПожаловаться
Посмотрите новинки военной авиации.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Какие новинки? http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html этот что ли, его лет 20 пытаются сделать, у америкосов уже давно в строю Раптор.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какие новинки? http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html этот что ли, его лет 20 пытаются сделать, у америкосов уже давно в строю Раптор.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Виктор! НИ ОДНА высокотехническая разработка не внедряется в течении нескольких лет, а тем более в сфере вооружения. ВСЕ, чем мы сейчас пользуемся было задумано лет 20 назад...))) А то, что выдают СМИ- крохи.))) Этот разговор не для этого места.
СсылкаПожаловаться
Виктор! НИ ОДНА высокотехническая разработка не внедряется в течении нескольких лет, а тем более в сфере вооружения. ВСЕ, чем мы сейчас пользуемся было задумано лет 20 назад...))) А то, что выдают СМИ- крохи.))) Этот разговор не для этого места.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ага, только не забудте посмотреть на темп развития военной техники в СССР,высокотехнические разработки очень быстро внедряются посмотрите истории компаний Эплл или Самсунг.И ещё Раптор и Т-50 начали разрабатываться в одно время только у американцев он уже давно войсках, а у нас он толком взлететь не может,когда он попадёт в войска он уже будет морально устаревшим.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Даймлер им отстой подсунул,а они радуются как дети :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное правильно сказать "приобрели" отстой.
А может я и ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru