24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как чудил УАЗ в далёком путешествии.

С 3 по 18 февраля проехали на УАЗе шесть стран, более 3000 км и теперь на спидометре 99000 км.
В Белоруссии УАЗ поставил рекорд минимального расхода газа на трассе - 14,6 л./100 км. Меньше у нас никогда не было, по Питеру расход 20л или более. Что ещё случилось:
1) В Эстонии оторвалась ручка заднего борта и пограничникам было не осмотреть кузов.
2) Всю дорогу интенсивно текли все пластиковые емкости и приходилось часто доливать тосол.
3) В Литве впервые в жизни УАЗ помылся в тоннельной мойке и сразу глюкнула электрика - люстра на крыше засияла и не выключалась, стоп-сигналы и освещение салона гореть перестали навсегда, при нажатии на тормоз горел и пищал сигнал о незакрытых дверях.
4) Отломилась ручка сигнала поворотов.
5) Между Червоноградом и Львовом дорогу украли воры и колесо пробилось, а снять его не вышло - гайки не откручивались. УАЗ везли на шиномонтаж эвакуатором и там 3 часа откручивали 5 китайских гаек - рассверливали и два харных хлопца галичанина железными штуками тянули. Молодцы - и не дорого.
Приделали обратно колесо на 4-х шпильках, одной не хватает. После этого мы уже около 2-х тыс.км. проехали, но я немного беспокоюсь, может мне надо ещё одну шпильку-гайку поставить.
Жду совета бывалых - ездить или куда-то обратится по этому поводу?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
127
Александр Федотов
А что было хорошего, кроме маленького расхода топлива? Если без ерничества, то четыре года назад, чуть не купил Патриот, нежели всё так плохо?Шпильку обязательно на место
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
А что было хорошего, кроме маленького расхода топлива? Если без ерничества, то четыре года назад, чуть не купил Патриот, нежели всё так плохо?Шпильку обязательно на место
СсылкаПожаловаться
Покупайте Патриота, хорошая машина, Антонина его просто один раз в кривой автосервис к кривым слесарям свозила - всё УАЗ у ней теперь "испортился". А при надлежащем уходе и обслуживании - неубиваемая машина.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Н.В.
Н.В.
Покупайте Патриота, хорошая машина, Антонина его просто один раз в кривой автосервис к кривым слесарям свозила - всё УАЗ у ней теперь "испортился". А при надлежащем уходе и обслуживании - неубиваемая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, но теперь уже нет.Не нужен он в городе, а на бездорожье я съезжаю, дай бог раз в год
СсылкаПожаловаться
Анатолий ПлетневВ ответ на Н.В.
Н.В.
Покупайте Патриота, хорошая машина, Антонина его просто один раз в кривой автосервис к кривым слесарям свозила - всё УАЗ у ней теперь "испортился". А при надлежащем уходе и обслуживании - неубиваемая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Я за отпуск на своем Патрике 10 000 км накатал и ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
Петр
Обязательно поставить на место пятую шпильку! На четырёх можно только доехать, а ездить можно только на пяти. Вообще-то на УАЗике проехать шесть стран экономически нецелесообразно! В соседнюю деревню- самое то, а в загранку не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У меня правое переднее - не везучее колесо, третий раз за два года пробивается, потому и гайки уже не откручиваются.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У меня правое переднее - не везучее колесо, третий раз за два года пробивается, потому и гайки уже не откручиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня правое переднее - не везучее колесо, третий раз за два года пробивается, потому и гайки уже не откручиваются. Дело не в невезучести правого колеса,а в том,что каждый раз нужно смазывать резьбу шпилек при отворачивании колеса и иметь меру в затягивании гаек. Чрезмерная затяжка и отсутствие смазки резьбы, приводит к обрыву шпилек и деформации шага резьбы.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
У меня правое переднее - не везучее колесо, третий раз за два года пробивается, потому и гайки уже не откручиваются. Дело не в невезучести правого колеса,а в том,что каждый раз нужно смазывать резьбу шпилек при отворачивании колеса и иметь меру в затягивании гаек. Чрезмерная затяжка и отсутствие смазки резьбы, приводит к обрыву шпилек и деформации шага резьбы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно согласна, но мне с колёсами не справится, полагаюсь на мужчин-шиномонтажников, а они известные пофигисты - ничего не смазывают, закручивают пистолетами потуже, а я потом страдай в луже на дороге.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Абсолютно согласна, но мне с колёсами не справится, полагаюсь на мужчин-шиномонтажников, а они известные пофигисты - ничего не смазывают, закручивают пистолетами потуже, а я потом страдай в луже на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего проблема действительно из-за перетяга. В сервисах про динамометрический ключ наверняка не слышали, да и неудобно им, то ли дело гайковерт - нажал кнопку и гайковерт молотит , пока нажата кнопка. Только если кнопку долго не отпускать, можно сорвать резьбу. Поэтому стараюсь присутствовать при работах и не подпускать к машине никого с пневматическим ударным гайковертом. Эти гайковерты я бы вообще использовал только для откручивания старых прикипевших соединений.
А насчет смазки - это вопрос. Смазка тоже может привести к повреждению резьбы. И разве про смазывание болтов написано в инструкции?
СсылкаПожаловаться
Aлександр ЧеркашинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У меня правое переднее - не везучее колесо, третий раз за два года пробивается, потому и гайки уже не откручиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в том что не везет !А просто правому переднему достается больше других колес ! Так же как и стойкам и тому что есть там !!!
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В безвыходной ситуации я на трёх колёсах в гараж заезжал, причём вместо правого переднего колеса деревяка стояла, только зачем весь этот экстрим в повседневную жизнь собственной ленью и пофигизмом тащить?! Арабы, чурки пустынные- вы хотите быть на них похожими?! Лично мне больше по душе немецкая педантичность.
СсылкаПожаловаться
Алексей МурзинВ ответ на Петр
Петр
Обязательно поставить на место пятую шпильку! На четырёх можно только доехать, а ездить можно только на пяти. Вообще-то на УАЗике проехать шесть стран экономически нецелесообразно! В соседнюю деревню- самое то, а в загранку не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Я в Финку постоянно на Патриоте езжу.Грубо говоря 300 км туда и 300 обратно.Да и не один я такой в Питере.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Алексей Мурзин
Алексей Мурзин
Я в Финку постоянно на Патриоте езжу.Грубо говоря 300 км туда и 300 обратно.Да и не один я такой в Питере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, по аватарке видно, что Вы весь повышенной проходимости- стиль жизни, так сказать! Но согласитесь, 300 км и шесть стран далеко не одно и тоже?!
СсылкаПожаловаться
aleks
после событий в Чернобыле через пару лет,пришлось несколько раз ездить в Минск.с бензином был прикол-продавали только 20 литров за один раз.заправка была в лесополосе,никого вообще небыло,кроме меня и заправщицы.8 раз ездил как дятел вокруг АЗС,пока полностью заправил все ёмкости(бак на 100 и пару канистр).бензин был чист как вода,но движок тянул и расход был действительно меньше чем обычно.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на aleks
aleks
после событий в Чернобыле через пару лет,пришлось несколько раз ездить в Минск.с бензином был прикол-продавали только 20 литров за один раз.заправка была в лесополосе,никого вообще небыло,кроме меня и заправщицы.8 раз ездил как дятел вокруг АЗС,пока полностью заправил все ёмкости(бак на 100 и пару канистр).бензин был чист как вода,но движок тянул и расход был действительно меньше чем обычно.
СсылкаПожаловаться
жена разок со мной в Гомель навязалась и мы по очереди на заправку бегали ,а кое где в открытую говорили" Россию не заправляем" . 92 вроде год был.
СсылкаПожаловаться
VALERA GOROVTSOVВ ответ на 008
008
жена разок со мной в Гомель навязалась и мы по очереди на заправку бегали ,а кое где в открытую говорили" Россию не заправляем" . 92 вроде год был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Россия тоже в этот год не заправляла в Сланцах и Гдове
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на aleks
aleks
после событий в Чернобыле через пару лет,пришлось несколько раз ездить в Минск.с бензином был прикол-продавали только 20 литров за один раз.заправка была в лесополосе,никого вообще небыло,кроме меня и заправщицы.8 раз ездил как дятел вокруг АЗС,пока полностью заправил все ёмкости(бак на 100 и пару канистр).бензин был чист как вода,но движок тянул и расход был действительно меньше чем обычно.
СсылкаПожаловаться
после событий в Чернобыле через пару лет,пришлось несколько раз ездить в Минск.с бензином был прикол-продавали только 20 литров за один раз.заправка была в лесополосе,никого вообще небыло,кроме меня и заправщицы.8 раз ездил как дятел вокруг АЗС,пока полностью заправил все ёмкости(бак на 100 и пару канистр).бензин был чист как вода,но движок тянул и расход был действительно меньше чем обычно.Там видеокамера была наверняка- девушка не хотела неприятностей.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Петр
Петр
после событий в Чернобыле через пару лет,пришлось несколько раз ездить в Минск.с бензином был прикол-продавали только 20 литров за один раз.заправка была в лесополосе,никого вообще небыло,кроме меня и заправщицы.8 раз ездил как дятел вокруг АЗС,пока полностью заправил все ёмкости(бак на 100 и пару канистр).бензин был чист как вода,но движок тянул и расход был действительно меньше чем обычно.Там видеокамера была наверняка- девушка не хотела неприятностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...после событий в Чернобыле через пару лет,..." "...Там видеокамера была наверняка- девушка не хотела неприятностей...." В 1988м - видеокамера?! Тогда и видеомагнитофоны-то были далеко не у всех, а про в/камеры можно и не говорить - советская ч/б "Электроника" [неавтономная!] стоила дороже советского же в/магнитофона, а цветная японская "Панасоник- NV-G7" стоила в комиссионке, как "Жигули".
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...после событий в Чернобыле через пару лет,..." "...Там видеокамера была наверняка- девушка не хотела неприятностей...." В 1988м - видеокамера?! Тогда и видеомагнитофоны-то были далеко не у всех, а про в/камеры можно и не говорить - советская ч/б "Электроника" [неавтономная!] стоила дороже советского же в/магнитофона, а цветная японская "Панасоник- NV-G7" стоила в комиссионке, как "Жигули".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да! В те времена мои бабы были заметно моложе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария