Как чудил УАЗ в далёком путешествии.
С 3 по 18 февраля проехали на УАЗе шесть стран, более 3000 км и теперь на спидометре 99000 км.
В Белоруссии УАЗ поставил рекорд минимального расхода газа на трассе - 14,6 л./100 км. Меньше у нас никогда не было, по Питеру расход 20л или более. Что ещё случилось:
1) В Эстонии оторвалась ручка заднего борта и пограничникам было не осмотреть кузов.
2) Всю дорогу интенсивно текли все пластиковые емкости и приходилось часто доливать тосол.
3) В Литве впервые в жизни УАЗ помылся в тоннельной мойке и сразу глюкнула электрика - люстра на крыше засияла и не выключалась, стоп-сигналы и освещение салона гореть перестали навсегда, при нажатии на тормоз горел и пищал сигнал о незакрытых дверях.
4) Отломилась ручка сигнала поворотов.
5) Между Червоноградом и Львовом дорогу украли воры и колесо пробилось, а снять его не вышло - гайки не откручивались. УАЗ везли на шиномонтаж эвакуатором и там 3 часа откручивали 5 китайских гаек - рассверливали и два харных хлопца галичанина железными штуками тянули. Молодцы - и не дорого.
Приделали обратно колесо на 4-х шпильках, одной не хватает. После этого мы уже около 2-х тыс.км. проехали, но я немного беспокоюсь, может мне надо ещё одну шпильку-гайку поставить.
Жду совета бывалых - ездить или куда-то обратится по этому поводу?
А насчет смазки - это вопрос. Смазка тоже может привести к повреждению резьбы. И разве про смазывание болтов написано в инструкции?