Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как чиститься клапан EGR?

Всем привет!
Заранее благодарю за помощь.
Сделал диагностику, выдала ошибку Р0904. Ошибка клапана EGR.
После удаления ошибки выскочило окно "Двигатель не исправен".
После этого оно пропало.
Машина периодически "подтупливает".
Как чиститься клапан EGR? И как бороться с этой проблемой.
Автомобиль Форд Фокус 2 1.8 TDCI 2011 год.
Не вариант 38 тысяч за него отдавать(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Карэн Устьян
глушишь егр (егор), удаляешь сажу, ставишь вместо сажи пламегаситель, и мозг перешиваешь, авто становится евро 3. процедура стоит около 18-20 т.р. получаешь около 15% к тяге на низах. и решаешь вопросы с сажей и егором.
СсылкаПожаловаться
Карэн Устьян
глушишь егр (егор), удаляешь сажу, ставишь вместо сажи пламегаситель, и мозг перешиваешь, авто становится евро 3. процедура стоит около 18-20 т.р. получаешь около 15% к тяге на низах. и решаешь вопросы с сажей и егором.
СсылкаПожаловаться
глушишь егр (егор), удаляешь сажу, ставишь вместо сажи пламегаситель, и мозг перешиваешь, авто становится евро 3. процедура стоит около 18-20 т.р. получаешь около 15% к тяге на низах. и решаешь вопросы с сажей и егором.
А просто почистить и не глушить возможно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ивакин
глушишь егр (егор), удаляешь сажу, ставишь вместо сажи пламегаситель, и мозг перешиваешь, авто становится евро 3. процедура стоит около 18-20 т.р. получаешь около 15% к тяге на низах. и решаешь вопросы с сажей и егором.
А просто почистить и не глушить возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно. Но лучше сделать как советуют выше
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Надо смотреть какой алгоритм работы ДВС прописан, можно его просто почистить (жидкость для чистки карбюратора в помощь). НО, помимо клапана ещё возможно засорение сажевого фильтра (если такой стоит). Самый простой и безболезненный способ, почистить клапан, а потом посмотреть на сколько хватит чистки. Если не надолго, то надо перепрошивать ЭБУ,ставить пламягасители. Лучше это делать у знающих людей. Не знаю где на фокусе стоит клапан ЕГР, но поидее должен стоять где то рядом с впускным коллектором, после турбины.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Что-то похожее:
3.2.16 Обслуживание устройства рециркуляции отработавших газов
Обслуживание устройства рециркуляции отработавших газов производите че-
рез каждые 25 тыс. км пробега.
Техническое обслуживание заключается в удалении асфальтосмолистых от-
ложений в клапане рециркуляции 5 (Рис.17) и охладителе РОГ 4 с целью обеспече-
ния сохранения требуемого диапазона функциональных характеристик клапана РОГ,
обеспечивающих необслуживаемую эксплуатацию сажевого фильтра с окислителем
нейтрализатором.
Для очистки клапана РОГ необходимо разъединить штекерный разъем, отвер-
нуть 4 винта (М6х20) крепления клапана РОГ к корпусу клапана и извлечь клапан
РОГ. Отвернув 3 винта крепления электромагнита к корпусу клапана отсоедините
электромагнит 3(Рис.18) от корпуса клапана 2 с клапаном 1.
Охладитель РОГ для очистки демонтируйте с двигателя.
Очистку корпуса клапана с клапаном от асфальтосмолистых отложений, а
также охладителя РОГ производят в погружной моечной машине типа ОМ-15429 с
использованием моющих средств.
Моющие средства и режимы для очистки деталей от асфальтосмолистых от-
ложений указаны в таблице
Моющие средства Рабочая кон-
центрация г/л
Температура
раствора, 􀔨
Время
операции,
мин
Растворяюще-эмульгирующие:
Лабомид-203 ТУ 38-10738 или МС-15 ТУ 6-18-110 20-30 80-90 30-40
Средства для ополаскивания:
Лабомид-102 ТУ 38-10738 или Темп 100Д ТУ 38-40843 5±0,1 80±5 10-15
Детали сначала выдерживают в растворяющее-эмульгирующем средстве, затем
ополаскивают раствором синтетического моющего средства
Допускается использование гликолевых эфиров Dowanol PnB или Dowanol PnР
от производителя Dow Europe GmbH для очистки Клапана РОГ и охладителя РОГ
путем погружения* и выдержки в препарате.
По истечении 30 минут дать стечь эфиру с внутренних полостей и погрузить
узлы для промывки в синтетическое моющее средство для окон или кухонное мою-
щее средство на 30…90 минут.
Дать стечь моющему средству.
* - в целях экономии расходных материалов допускается производить заливку
препарата в очищаемые полости.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если датчик положения клапана ,, сдыхает,, хоть чисть, хоть не чисть - толку не будет
СсылкаПожаловаться
Карэн Устьян
на практике после 40 т км эти проблемы возникают у всех турбодизелей евро 4 и выше. можно чистить сажу у дилера (3 часа на макс оборотах разогревают систему выше 800 градусов, затем замена масла и фильтров), но сами сервисмены говорят это не надолго через 10-12 т км и по новой. новая сажа на мой авто стоит более 1000 долларов, на диагностике постоянно ошибка егора. ну смысл чистить, менять и т.д. я долго сомневался (машина дорогая), но после очередного аварийного режима, психанул и решился.
СсылкаПожаловаться
Эльдар Вахитов
Здесь все очень хорошо описано!
*****
Надеюсь будет полезно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru