Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как чинят самолеты в России.

Приветствую друзья,
давненько я ничего не писал.
Нашел интересный, содержательный пост, хочу вам предложить его
почитать. Но вначале сделаю небольшую
преамбулу.

Некоторые, как обычно, скажут, что у меня розовые очки или
что-то в этом роде. Так получилось, что я оптимист. Прошу не думать, что если я пишу что-то
позитивное, то это означает, что ничего вокруг не вижу, живу в зефирном царстве
и пью чудо молоко…

Я такой же простой человек из России, как и все вы. На мой взгляд, каждый день мы сталкиваемся с
огромным количеством негативной информации (убийства, коррупция, насилие и тд),
это необходимо чем-то разбавлять, иначе только грусть и уныние вокруг.

Я стараюсь писать о правдивых и, на мой взгляд, существенных
вещах.

Теперь собственно сам пост, нашел его у блогера Егора Лаврентьева http://egor-lavrentiev.livejournal.com/18783.html

Если верить статистике, летать на самолете безопаснее, чем переходить дорогу. Но почти каждую неделю мы читаем в новостях про упавшие лайнеры. Замена деталей – процедура долгая, так что авиакомпании продолжают эксплуатировать самолет, если неисправность в целом не критическая. Это называется «отложенный дефект». Но именно дефект, который можно отложить на потом, стал причиной катастрофы в Перми в 2008 году. Уже давно все согласились, что авиапарк необходимо привести в порядок. И вот, холдинг «Авиационное оборудование» переходит от слов к делу. Я специально скатался в Шереметьево и готов кое-что про это рассказать.





Вчера поблизости от аэропорта открылся Авиационно-сервисный центр (АСЦ) холдинга «Авиационное оборудование» (входит в корпорацию Ростех). Сюда по заказу наших авиакомпаний будут приходить запчасти для иностранных лайнеров, нуждающихся в ремонте и замене компонентов.





Гендиректор «Авиационного оборудования» Максим Кузюк и руководитель АСЦ Олег Васильев рассказали прессе, что раньше приходилось ждать новые комплектующие до 3 суток. А ведь простой, например, лайнера Boeing 737 превышает 35 тыс. долларов в день. Новый центр дистрибуции сократит срок ожидания всего до 4 часов.





Максимальный срок службы двигателя для гражданского лайнера составляет 44 тыс. часов. При этом периодически его нужно перебирать, попутно заменяя износившиеся узлы. Для быстрого разрешения таких проблем склад деталей на территории страны придется как нельзя кстати. Центр облегчает волокиту с таможенниками.





Полезная площадь склада АСЦ – 1700 кв. метров. Для сравнения: 13-комнатная квартира Евгении Васильевой, «амазонки Сердюкова», занимает всего-то 190 кв. метров.





Сейчас на складе дожидаются своей очереди компоненты для самолетов Boeing 737 Classic. В апреле ждут запчасти для Airbus А320, в июне – детали для Boeing 737 NG.





Люди хотят летать больше. Совокупный российский авиапарк расширяется, поэтому и спрос на запчасти растет. Холдинг «Авиационное оборудование» уже договорился о поставке деталей с «Аэрофлотом», UTAir, «Россией», «Якутией» и другими перевозчиками. К 2015 году Центр в Шереметьево планирует получать до 3 млрд рублей выручки в год.





АСЦ будет сотрудничать с Aviall (на коробках можно прочитать название), дочерней компанией Boeing, которая поделится с нами опытом в организации систем дистрибуции: все-таки «Авиационное оборудование» в этом деле пионеры на территории России.





В будущем подобные центры должны открыться еще в Тюмени и на юге России (в Краснодаре или Ростове-на-Дону).





Теперь, когда срок доставки запчастей значительно сократится, уменьшатся убытки перевозчиков. Хочется верить, что и билеты подешевеют.
После презентации эти милые девушки сказали, что заберут каски себе. Нынешней весной это лучшая защита от сосулек.





Ну, что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
КуКСов Алексей
Вы видели бронетехнику на параде? Как она Вам,впечатляет? А заводы по ремонту этой техники из нутри видели? Я вижу. Иногда. Верить СМИ - последнее дело. И позитива тут нету.(((
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вы видели бронетехнику на параде? Как она Вам,впечатляет? А заводы по ремонту этой техники из нутри видели? Я вижу. Иногда. Верить СМИ - последнее дело. И позитива тут нету.(((
СсылкаПожаловаться
Технику видел, очень красиво и внушительно выглядит. Заводы изнутри - нет. Огнолтело верить СМИ нельзя, нужно анализировать то, что там дается.

На мой взгляд, создание сервиса, которая будет чинить самолеты - позитив. Это в первую очередь безопасность пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А по внешнему виду рабочих вы можете определить их профессиональные качества что ли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Весь вопрос в том, что эти девушки не рабочие этого предприятия.
СсылкаПожаловаться
ден ден
скажу что и раньше я опасался самолетов))) то теперь еше сильнее опасатся буду))) заграницей может хоть всех накоившихся в дрыгателе ворон повыкидывают и перья пропылесосят)))) а если эти милые девушки будут дрыгатели ремонтировать))) то все отлетали)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
скажу что и раньше я опасался самолетов))) то теперь еше сильнее опасатся буду))) заграницей может хоть всех накоившихся в дрыгателе ворон повыкидывают и перья пропылесосят)))) а если эти милые девушки будут дрыгатели ремонтировать))) то все отлетали)))
СсылкаПожаловаться
не волнуйтесь)) это журналистки, а не рабочие)
СсылкаПожаловаться
не волнуйтесь)) это журналистки, а не рабочие)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что мне сейчас то волноватся???))) сейчас я не на трапе и в самолет не захожу))) но с учетом того что минимум раз в две недели я летаю самолетами, а ммаксимум пару раз в неделю туда сюда))) то видимо поволноватся придется)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
что мне сейчас то волноватся???))) сейчас я не на трапе и в самолет не захожу))) но с учетом того что минимум раз в две недели я летаю самолетами, а ммаксимум пару раз в неделю туда сюда))) то видимо поволноватся придется)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю наоборот, следует волноваться меньше, так как самолеты иностранного производства получат должное обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Анна
Не понравилось:"Я такой же простой человек из России, как и все вы"...?
Понравилось:последнее фото вселяет оптимизм - и в России очень красивые девушки..)
СсылкаПожаловаться
Анна
Не понравилось:"Я такой же простой человек из России, как и все вы"...?
Понравилось:последнее фото вселяет оптимизм - и в России очень красивые девушки..)
СсылкаПожаловаться
ну хоть что-то)
СсылкаПожаловаться
ну хоть что-то)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
) Я пропустила что-то главное?)
СсылкаПожаловаться
Анна
) Я пропустила что-то главное?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы не сказал ) Девушки в принципе самое главное в нашей жизни
СсылкаПожаловаться
Я бы не сказал ) Девушки в принципе самое главное в нашей жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пора определится с принципами..)
СсылкаПожаловаться
Анна
Пора определится с принципами..)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
о да, самое время для этого.
СсылкаПожаловаться
Я бы не сказал ) Девушки в принципе самое главное в нашей жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самое главное в нашей жизни - это дети, а не девушки. Эх, Аркаша...
СсылкаПожаловаться
Самое главное в нашей жизни - это дети, а не девушки. Эх, Аркаша...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
?? Статья за это! )))
СсылкаПожаловаться
Самое главное в нашей жизни - это дети, а не девушки. Эх, Аркаша...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто нам дарит детей?) Все взаимосвязано.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Есть на натионал географи целый док, фильм о разборке самолетов после их списания ,так вот был акцент что первая деталь которая распродается так это , двигатели списаные , т е получается двигатель списывают и сразу продается , интересно куда ставят такие двигатели , одним словом очень и очень прибыльное дело и распродается почти всё , так куда это все ставится
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Есть на натионал географи целый док, фильм о разборке самолетов после их списания ,так вот был акцент что первая деталь которая распродается так это , двигатели списаные , т е получается двигатель списывают и сразу продается , интересно куда ставят такие двигатели , одним словом очень и очень прибыльное дело и распродается почти всё , так куда это все ставится
СсылкаПожаловаться
Возможно их закупают авиакомпании стран третьего мира, не знаю. А не помните, как назывался фильм? Интересно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Возможно их закупают авиакомпании стран третьего мира, не знаю. А не помните, как назывался фильм? Интересно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аркаш вот посмотрел я сейчас ну не нашел по названию как нибудь набреду на название инапишу ,знаю одно что это мегапак суперсооружений и называется как то - кладбище боингов или суперразборка , как то так
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
аркаш вот посмотрел я сейчас ну не нашел по названию как нибудь набреду на название инапишу ,знаю одно что это мегапак суперсооружений и называется как то - кладбище боингов или суперразборка , как то так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо большое. Я тоже попробую найти.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Есть на натионал географи целый док, фильм о разборке самолетов после их списания ,так вот был акцент что первая деталь которая распродается так это , двигатели списаные , т е получается двигатель списывают и сразу продается , интересно куда ставят такие двигатели , одним словом очень и очень прибыльное дело и распродается почти всё , так куда это все ставится
СсылкаПожаловаться
В советское время с разбитых самолетов не ставилось на другие -НИЧЕГО,даже кресла....
СсылкаПожаловаться
Anatolii
В советское время с разбитых самолетов не ставилось на другие -НИЧЕГО,даже кресла....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разговор идет о списанных а не разбитых
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
разговор идет о списанных а не разбитых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласитесь,что сейчас и разбитые на запчасти идут..
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Согласитесь,что сейчас и разбитые на запчасти идут..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верх безумства, не отмыть и не очистить и не сопроводить соответствующим сертификатом какой-либо агрегат с разбившегося самолёта, в наше то нелёгкое время. Сколько об этом писали уже.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
У наших ДАМ новая ветка женской МОДЫ , не всё-же иностранцам лидировать... ну а насчёт ремонта : раньше делали ,делают ,и будут делать .
СсылкаПожаловаться
Пенсия
У наших ДАМ новая ветка женской МОДЫ , не всё-же иностранцам лидировать... ну а насчёт ремонта : раньше делали ,делают ,и будут делать .
СсылкаПожаловаться
Помимо этого наши дамы всегда были и остаются самыми красивыми)

Суть в том, что теперь самолеты иностранного производства можно ремонтировать в России. Плюс будут предоставляться комплектующие.
СсылкаПожаловаться
Анна
В криминалистике есть такое определение:ранен тупым предметом в голову...
На всякий случай - я в глобальном смысле..)
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Нюр , хочешь сказать прекрасный , красивый предмет для самообороны ?
СсылкаПожаловаться
Екатерина
я работаю в аэропорту, вижу самолеты близко и часто, без особой нужды не полечу на самолете!!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина
я работаю в аэропорту, вижу самолеты близко и часто, без особой нужды не полечу на самолете!!!!
СсылкаПожаловаться
Почему? То есть с чем это связано?
СсылкаПожаловаться
Почему? То есть с чем это связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как-то не внушают они мне доверия.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
как-то не внушают они мне доверия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть чисто внутренние ощущения из того, что наблюдаете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru