Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
никогда не менял, ни на одной машине! каюсь...
Если система герменична,то и влага туда не попадёт.
Другое дело что все тех жидкости имеют свойство к окислению и пока продукты распада не начнут разъедать резинки и сами механизмы,мы,русские,не лезем туда.Если почитать на упаковке любой жидкости ,то можно найти срок годности- 5 лет.отнять от этого срока время лежания на складах и полкам магазина,всегда покупаешь годовалую примерно.Вот производитель с подстраховкой и рекомендует замену через 2-3 года,пока не начался процесс окисления
Если не ошибаюсь, негигроскопичная ДОТ 5, в гражданских авто не должна применяться, тк не впитывает воду, а просто копит ее линзами и лужицами внизу,в тормозных цилиндрах, а те гниют и задираются.
Если не ошибаюсь, негигроскопичная ДОТ 5, в гражданских авто не должна применяться, тк не впитывает воду, а просто копит ее линзами и лужицами внизу,в тормозных цилиндрах, а те гниют и задираются.
Если система герменична,то и влага туда не попадёт.
Другое дело что все тех жидкости имеют свойство к окислению и пока продукты распада не начнут разъедать резинки и сами механизмы,мы,русские,не лезем туда.Если почитать на упаковке любой жидкости ,то можно найти срок годности- 5 лет.отнять от этого срока время лежания на складах и полкам магазина,всегда покупаешь годовалую примерно.Вот производитель с подстраховкой и рекомендует замену через 2-3 года,пока не начался процесс окисления
раз в 2 года
-- Бабуля! я тебе уже сто раз говорила: "Не грейпфрут, а бойфренд..."