20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как часто надо менять масло?

Доброго времени суток! Шнивка прошла на настоящий момент 42 тыс, год выпуска 2009. Заменил моторное масло 12000 км назад, машинка масло не ест, поэтому проверяю уровень не часто, в очередной раз посмотрел и удивился, обратив внимание на то, что оно осталось практически свежим - никакого помутнения и потемнения. Стоит очень качественное ГБО на пропан, на бензине (92) только прогрев и иногда доезд до ГАЗС, если не уследил... Почему масло осталось чистым (ESSO Ultra)? Дело в его низком качестве, что не обеспечивает достаточных моющих свойств, или это из-за газа меньше загрязнений? И что делать - можно продолжать ездить на этом или надо менять по сроку несмотря ни на что? Спасибо!
Попов Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Сергей
меняй как положено через 10 тыс км и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Michael
загородом можно и через 10ть тыс км, в городе лучше почаше тысяч через 7...если масло обычное, не "долгоиграющее". Вечные пробки и низкие обороты делают свое дело. Можно еще так делать, фильтр через 5ть тыс км, масло через10 ть (для города).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Считаю даже если отсутствуют следы износа или нет пены или цвет безупречный-всегда менять по регламенту или раньше в зависимости от манеры и режимов эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Газ сгорает без копоти- вот масло и чистое,но свои свойства оно все равно теряет. Фильтр у вас еще чистый,а масло меняют в некоторых моторах через 15 - 20 тысяч.В маслозаливную горловину загляните - главное не было бы налета грязи на деталях. Но решать хозяину.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпов
При процессе сгорания газовой смеси образуется гораздо меньше продуктов приводящих к образованию нагара и масло даже с сильными моющими присадками остается чище.Вообще использование газового оборудования значительно уменьшает износ двигателя -пишу как инженер -двигателист-владелец небольшого парка маршруток ГАЗ-32213. Главное -следить за тепловым балансом двигателя.Считаю замену масла необходимо производить исходя из требований ТО производителя авто.
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Спасибо всем большое за мнения и рекомендации!
СсылкаПожаловаться
ПАШКА-АМЕРИКА!
друг любезный каким бы небыло офигеное моторное масло оно всегда имеет моющие свойства и если оно не темнеет через 3 максимум 5 тыс км пробега его место в утилизации.и совершено пофигу на чём ты хоть там ездиш хоть на угле любой вид топлива незгорает на 100процентов а остатки смываются маслом и процесс окисления масла необратим.я не то что советую а рекомендую менять масло особено на наших тачках максимум через10.000км.да же синтетику.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
но всё же возьми пару чистых стеклянных баночек, в одну свою "чистую" отработку, в другую свежее приготовленное к заливке. Если разницы ни какой, то меняй марку заливаемого масла.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Каких ужасов парню наговорили.Загляни под маслозаливную крышку,если там сияет как и твоё масло,то очень даже хорошо.Значит на твоём движке поршневая в идеале,прорыв газов в поддон минимален,а масло качественное,долго не окисляется.
СсылкаПожаловаться
viktor
Для замены масла вообще существует две основные причины: термическая деструкция масла и присадок и засорение фильтра. Из за того, что термическое разложение происходит за более длительный срок чем засорение фильтрующего элемента при использовании традиционного топлива, сроки замены масла выбираются по среднему ресурсу фильтрующего элемента, сейчас многие производители позволили увеличить пробег до замены масла с традиционных 10000 км до 15000-20000 км, бывает и больше, кто то опираясь на расчет и испытания, а кто то просто из за конкуренции. В вашем случае из за того, что при сгорании газа образуется меньшее количество твердых продуктов горения и фильтр с ними успешно справляется до сих пор, по идее можно сказать что пробег до замены можно увеличить, но насколько очень затруднительно, поэтому я за пробег рекомендованный производителем авто, по крайней мере хуже точно не будет.
СсылкаПожаловаться
196413
при таком пробеге на чеи бы ты не ездил -двигатель не останется чистым , как его не вымывай .Проблема в масле -точнее в отсутствии моющих присадок .Замени его срочно .Минералка меняется через 5ооо км , п\синтетика- 7-8000 , синтетика - 10 000.Или посезонно .После морозной зимы нельзя ездить на том же масле , так же и наоборот -после жаркого лета .Если умеренные сезоны , то смотри по пробегу. У меня по регламенту замена через 15000 , но учитывая наше качество бензина -меняю синтетику через 10000км
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на служебной ниве (ваз21213) менял через 10000 проехал 180000 с постоянными нагрузками на бездорожье .двс в норме масо не кушает. заливал полусинтетику лукойл.
СсылкаПожаловаться
Рустам Ташбулатов
меняю весна ,осень,не зависимо от пробега
СсылкаПожаловаться
Jurij Ils
ЧЁ МОЗГИ ПАРТИТЬ В КНИГИ ПО ТО ЧЁТКО НАПИСАНО ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 15000КМ, ДЛЯ КЛАССИКИ ЧЕРЕЗ 10000КМ. ЗАВОД ЗРЯ НЕНАПИШЕТ Я ТАК И ДЕЛАЮ УЖЕ МНОГО ЛЕТ. ПРОБЕГ 250000КМ ДВИЖЁК В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ЗАЛИВАЮ ШЕЛ ПОЛУСИНТЕТИКУ. А КОМУ ДЕНЕГ ДЕВАТЬ НЕКУДА МОЖНО МЕНЯТЬ И ЧЕРЕЗ 5000КМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария