Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А из личного опыта(ставил в 90х)из багажника нужно тянуть провода увеличенного сечения и масса на кузов в районе багажника не годится,нужно тянуть к движку.(не тянет стартёр).
Да не на что не повлияет.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
Да не на что не повлияет.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
ты только забыл одну вещь, на предприятии авто работает полную смену то есть как минимум 8 часов в день а то и больше....а если 2 часа в день максимум, то этот аккумулятор просто осыпится и всё
ты только забыл одну вещь, на предприятии авто работает полную смену то есть как минимум 8 часов в день а то и больше....а если 2 часа в день максимум, то этот аккумулятор просто осыпится и всё
Да бросьте что от 55 что от 190 при заводке он отдаст одинаковый ток который потребляет стартер и соответственно одинаковое время нужно будет для зарядки до полной ёмкости.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
Да бросьте что от 55 что от 190 при заводке он отдаст одинаковый ток который потребляет стартер и соответственно одинаковое время нужно будет для зарядки до полной ёмкости.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
Самое интерестное что высказываються совершенно не компетентные в электрике люди.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.
Самое интерестное что высказываються совершенно не компетентные в электрике люди.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.
но согласись, если все делается правильно, то аккумулятор будет заряжаться от генератора и аккумулятор прослужит лет пять то точно без проблем, а если у аккумулятора вечный недозаряд, то два года и на свалку...хоть ты его каждую ночь к заряднику подключай
Да ни на что не повлияет. Только лишний вес в багажнике и провода через весь салон придётся протаскивать. А недозарядом... Если машина ходит много в течении дня то вообще не проблема.Если мало-придётся периодически подзаряжать. Хотя 190-го на жигулёвский мотор хватит надолго без подзарядки.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.