Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть

народ подскажите! если я в семерку поставлю аккумулятор 190 амперный может ли повлиять это на проводку или генератор сгорит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Кареныч
Да же не думай об этом.Первой проблемой стартер будет...
СсылкаПожаловаться
это будет даже не проблема!!!!))))) не стоит этого делать!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я так понимаю, достался на халаву, поменяйся с кем-нить и всех делов.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Можно,но почитай внимательно и решай сам.
http://www.redmotor.ru/forum/index.php?t...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А из личного опыта(ставил в 90х)из багажника нужно тянуть провода увеличенного сечения и масса на кузов в районе багажника не годится,нужно тянуть к движку.(не тянет стартёр).
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Ничего страшного не будет,только штатный генератор не сможет его подзаряжать,придется регулярно таскать 58 кг на сетевую зарядку )
СсылкаПожаловаться
Быстров Александр
поменяйся лучше на 75,его и генератор потянет и заводиться будет лучше,и на ста дартную площядку встанет
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да не на что не повлияет.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да не на что не повлияет.
Кто раньше работал на предприятии и машины стояли на улице + масло залито автол практически у всех ЗИЛов ГАЗонов были сварены под кузовом ящики и стояли 190.
Прекрасно заряжались и проблемм с заводкой не было.
Хотя генераторы были 40А.
Сейчас все умные - какой то недозаряд придумали.
У нас и сейчас на одной Газели стоит 132 уже лет 7 ещё не разу не таскали на зарядку.
СсылкаПожаловаться
ты только забыл одну вещь, на предприятии авто работает полную смену то есть как минимум 8 часов в день а то и больше....а если 2 часа в день максимум, то этот аккумулятор просто осыпится и всё
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты только забыл одну вещь, на предприятии авто работает полную смену то есть как минимум 8 часов в день а то и больше....а если 2 часа в день максимум, то этот аккумулятор просто осыпится и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бросьте что от 55 что от 190 при заводке он отдаст одинаковый ток который потребляет стартер и соответственно одинаковое время нужно будет для зарядки до полной ёмкости.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да бросьте что от 55 что от 190 при заводке он отдаст одинаковый ток который потребляет стартер и соответственно одинаковое время нужно будет для зарядки до полной ёмкости.
Конечно если считать что аккомуляторы полностью глубоко разряжены 190 требуется больше времени поднять плотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и будут глубоко разряжены..так как времени для зарядки вообще не хватит
СсылкаПожаловаться
forum forum
так и будут глубоко разряжены..так как времени для зарядки вообще не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас тему новую создам - подискутируем.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Сейчас тему новую создам - подискутируем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
честно гворя неохота...будут высказывание всех тех, чьё мнение я уже знаю....эта тема столько тут уже мусолилась)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
честно гворя неохота...будут высказывание всех тех, чьё мнение я уже знаю....эта тема столько тут уже мусолилась)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Самое интерестное что высказываються совершенно не компетентные в электрике люди.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Самое интерестное что высказываються совершенно не компетентные в электрике люди.
Так как даже не понимают что зарядка от зарядника и от генератора происходит совсем разными принципами - отсюда и невежество про недозаряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
но согласись, если все делается правильно, то аккумулятор будет заряжаться от генератора и аккумулятор прослужит лет пять то точно без проблем, а если у аккумулятора вечный недозаряд, то два года и на свалку...хоть ты его каждую ночь к заряднику подключай
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Многие думают что если под кран (генератор) в место ведра (55Амп) поставить бочку (190 Амп) то кран сломается.Ставь не боись .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Многие думают что если под кран (генератор) в место ведра (55Амп) поставить бочку (190 Амп) то кран сломается.Ставь не боись .
СсылкаПожаловаться
кран то не сломается...просто бочка будет пустой....и заржавеет))))))
СсылкаПожаловаться
Славa
Да ни на что не повлияет. Только лишний вес в багажнике и провода через весь салон придётся протаскивать. А недозарядом... Если машина ходит много в течении дня то вообще не проблема.Если мало-придётся периодически подзаряжать. Хотя 190-го на жигулёвский мотор хватит надолго без подзарядки.
СсылкаПожаловаться
rem
можно не боись
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Будет морока с установкой в багажнике и проводами...проще штатный на штатное место.
СсылкаПожаловаться
viktor
В аккумуляторной технике есть такое понятие "завести" аккумулятор, то есть зарядный ток должен иметь какое то пороговое нижнее значение. Вообще сколько машина с аккумулятора возьмет столько и отдаст, а возьмет ли аккумулятор? Хотя есть примеры использования таких аккумуляторов на классике, один лично знаю, но это давно было. Но то,что от такого здорового пользы не больше чем от штатного знаю точно, а вообще зачем это надо? Если имеете такой аккумулятор, можно его поменять на штатный без труда, да еще и доплату получить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Всем привет! Олегу Карпенко огромый + за ведро, бочку и кран. Молодец!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
1) В морозы крутить будет дольше (только не сожги обмотки стартера).
2) По мере необходимости подзаряжать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не нормальный вариант на остальные два колеса можно электродвигатели поставить ,что бы бензин экономить ,а заряжать можно ночью от розетки ,потому что своего гены явно не хватит !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
forum forum , браво !!!Игорю тоже !!!А вот , Алексей Тумаев и Олег Карпенко подвели , к сожалению ! Если зима продолжительная и температура ниже 25 градусов , то этот аккумулятор "сдохнет" через 1 -1,5 недели !!!Во - первых : аккумуляторы начинают заряжаться при плюсовой температуре!!! Поэтому надо проехаться на минимальной скорости около 1,5 часов , чтобы в моторном отсеке стало тепло и аккумулятор смог прогреться . Во - вторых : 190 амперный требует тока зарядки от 20 Ампер и ВЫШЕ !Кто ему даст такой ток , если включены потребители (вентилятор отопителя , обогрев заднего стекла , габариты и ближний свет, плюс периодически включается вентилятор радиатора при движении в "пробке") , да ещё минимальная отдача генератора на ХХ (около 35 Ампер!) .А подсчитав всю нагрузку(потребители ): около 50 Ампер ! ,то что достанется аккумулятору ? Да ничего !!!Он будет отдавать. Вот и всё ! Генератор "восьмёрочный " отдаёт на 3500 оборотах только 52 Ампера ! Проверено на Москвиче 2140 , который всегда заводился "с пол-оборота" . После недолгого спора со мной (чуть не подрались) , мой брат поставил в багажник 190 амперный и ...через месяц отдал его туда , откуда взял , но уже за меньшие деньги .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
forum forum , браво !!!Игорю тоже !!!А вот , Алексей Тумаев и Олег Карпенко подвели , к сожалению ! Если зима продолжительная и температура ниже 25 градусов , то этот аккумулятор "сдохнет" через 1 -1,5 недели !!!Во - первых : аккумуляторы начинают заряжаться при плюсовой температуре!!! Поэтому надо проехаться на минимальной скорости около 1,5 часов , чтобы в моторном отсеке стало тепло и аккумулятор смог прогреться . Во - вторых : 190 амперный требует тока зарядки от 20 Ампер и ВЫШЕ !Кто ему даст такой ток , если включены потребители (вентилятор отопителя , обогрев заднего стекла , габариты и ближний свет, плюс периодически включается вентилятор радиатора при движении в "пробке") , да ещё минимальная отдача генератора на ХХ (около 35 Ампер!) .А подсчитав всю нагрузку(потребители ): около 50 Ампер ! ,то что достанется аккумулятору ? Да ничего !!!Он будет отдавать. Вот и всё ! Генератор "восьмёрочный " отдаёт на 3500 оборотах только 52 Ампера ! Проверено на Москвиче 2140 , который всегда заводился "с пол-оборота" . После недолгого спора со мной (чуть не подрались) , мой брат поставил в багажник 190 амперный и ...через месяц отдал его туда , откуда взял , но уже за меньшие деньги .
СсылкаПожаловаться
Во - первых : аккумуляторы начинают заряжаться при плюсовой температуре!!!
По моему большего бреда я не встречал.
Выходит весь грузовой транспорт у нас ездит при разряженных аккомуляторах ?
Про недозаряд я даже спорить не буду - на своём опыте знаю что такого нет не на одной сотне машин проверенно.
Учите электротехнику.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Во - первых : аккумуляторы начинают заряжаться при плюсовой температуре!!!
По моему большего бреда я не встречал.
Выходит весь грузовой транспорт у нас ездит при разряженных аккомуляторах ?
Про недозаряд я даже спорить не буду - на своём опыте знаю что такого нет не на одной сотне машин проверенно.
Учите электротехнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учите сами , Вячеслав ! И , прошу , Вас , ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ! Ну ,и ...Во -первых : речь идёт не о грузовиках !!!А о ВАЗике !!!Во - вторых :начинают заряжаться от достаточно высокого напряжения --28 Вольт (по 14 Вольт на каждый аккумулятор ) . И не от дохлого ВАЗовского генератора (около600 Ватт) , а от1,5 -2,0 кВаттника !!!При напряжении 28 Вольт , выдаваемым генератором грузовика , потребители забирают в два раза меньший ток , чем легковушка !!!А посему : тока на зарядку двух аккумуляторов (включены последовательно) вполне хватает (более 20 Ампер!!!) И в догонку : грузовики работают по несколько часов и даже ...сутками !!!Т.е. хватает время на зарядку АКБ ...Тоже мне электротехник !))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Учите сами , Вячеслав ! И , прошу , Вас , ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ! Ну ,и ...Во -первых : речь идёт не о грузовиках !!!А о ВАЗике !!!Во - вторых :начинают заряжаться от достаточно высокого напряжения --28 Вольт (по 14 Вольт на каждый аккумулятор ) . И не от дохлого ВАЗовского генератора (около600 Ватт) , а от1,5 -2,0 кВаттника !!!При напряжении 28 Вольт , выдаваемым генератором грузовика , потребители забирают в два раза меньший ток , чем легковушка !!!А посему : тока на зарядку двух аккумуляторов (включены последовательно) вполне хватает (более 20 Ампер!!!) И в догонку : грузовики работают по несколько часов и даже ...сутками !!!Т.е. хватает время на зарядку АКБ ...Тоже мне электротехник !))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ради интереса (раз уж вы думаете что конструкция грузовых и легковых аккомуляторов разлечаються) заведите автомобиль (холодный) и прислушайтесь к аккомулятору - что там за шипение внутри - ведь холодно - пока не прогрееться должно быть тихо.
Идём далее с чего вы взяли что для поднятия плотности нужен постоянный ток более 20 ампер ???
Наверное вы не застали таких приборов как стояли на грузовых - амперметры - на них очень хорошо видно какой ток идёт на зарядку.
После заводки около минуты ток потребления ну около 5-10 мапер и после падает практически до нуля.
Конечно если маслаеш до тех пор что практически высосеш до нуля то первую минуту ток 20 -30 но после падает и не более 5 потребляет падая постепенно до нуля.
Далее - человек правильно написал про кран и бочку.
Почему вы думаете что стартер (при полностью заряженных батареях) возьмёт от 190 больше чем от 55 и соответственно разрядет его глубже ???
То есть набрать почти полную емкость хватает минуту - после ток заряда очень низкий - не более ампера.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ради интереса (раз уж вы думаете что конструкция грузовых и легковых аккомуляторов разлечаються) заведите автомобиль (холодный) и прислушайтесь к аккомулятору - что там за шипение внутри - ведь холодно - пока не прогрееться должно быть тихо.
Идём далее с чего вы взяли что для поднятия плотности нужен постоянный ток более 20 ампер ???
Наверное вы не застали таких приборов как стояли на грузовых - амперметры - на них очень хорошо видно какой ток идёт на зарядку.
После заводки около минуты ток потребления ну около 5-10 мапер и после падает практически до нуля.
Конечно если маслаеш до тех пор что практически высосеш до нуля то первую минуту ток 20 -30 но после падает и не более 5 потребляет падая постепенно до нуля.
Далее - человек правильно написал про кран и бочку.
Почему вы думаете что стартер (при полностью заряженных батареях) возьмёт от 190 больше чем от 55 и соответственно разрядет его глубже ???
То есть набрать почти полную емкость хватает минуту - после ток заряда очень низкий - не более ампера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мало того , что бред несёте про разный принцип работы генератора и зарядного устройства , да ещё и не понимаете о чём идёт речь !!!Кстати , 190-амперный заряжается током 19-20 Ампер , а 55 амперный --5,5 Ампер (0,1 от ёмкости АКБ !!!) --Это для "знатоков" , т.е .для Вас . Закон Ома я не отменял , а посему, я и не думал(!!!) , что стартёр возьмёт больше у 190 амперного !!!Пошли дальше : кипят аккумуляторы (НЕ аккОмуляторы) от завышенного напряжения !!!Это понятно ? Очень смешно смотреть на Вас , когда Вы заводите двигатель своего авто , и бежите слушать ,как шипит внутри АКБ !)))) Кстати , шипит -- это не значит , что заряжается , когда АКБ притащили с мороза !Забирая энергию от зарядного устройства или генератора , он только разогревается(электролит в АКБ) .Только при положительной температуре электролита начинается зарядка ! И , последнее : ВНИМАТЕЛЬНО ! ДАЖЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! прочитать комментарий форумчанина forum forum по поводу крана ,ведра и бочки !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Мало того , что бред несёте про разный принцип работы генератора и зарядного устройства , да ещё и не понимаете о чём идёт речь !!!Кстати , 190-амперный заряжается током 19-20 Ампер , а 55 амперный --5,5 Ампер (0,1 от ёмкости АКБ !!!) --Это для "знатоков" , т.е .для Вас . Закон Ома я не отменял , а посему, я и не думал(!!!) , что стартёр возьмёт больше у 190 амперного !!!Пошли дальше : кипят аккумуляторы (НЕ аккОмуляторы) от завышенного напряжения !!!Это понятно ? Очень смешно смотреть на Вас , когда Вы заводите двигатель своего авто , и бежите слушать ,как шипит внутри АКБ !)))) Кстати , шипит -- это не значит , что заряжается , когда АКБ притащили с мороза !Забирая энергию от зарядного устройства или генератора , он только разогревается(электролит в АКБ) .Только при положительной температуре электролита начинается зарядка ! И , последнее : ВНИМАТЕЛЬНО ! ДАЖЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! прочитать комментарий форумчанина forum forum по поводу крана ,ведра и бочки !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ваши познания мне понятны - спорить смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну ваши познания мне понятны - спорить смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ничего Вам не понятно !!!Вы даже не сможете объяснить : почему в холодную погоду , когда завёлся двигатель вольтметр на щитке приборов показывает повышенное напряжение , а через 1 час или 1,5 часа напряжение начинает падать , показывая чуть ли не разряд !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Да ничего Вам не понятно !!!Вы даже не сможете объяснить : почему в холодную погоду , когда завёлся двигатель вольтметр на щитке приборов показывает повышенное напряжение , а через 1 час или 1,5 часа напряжение начинает падать , показывая чуть ли не разряд !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дык это у вас с электрикой чего то.
Был на одной машине противоположный эффект - пока не нагрееться зарядки практически нет - 12 вольт при прогреве выравнивалась.
Реле поменяли и забыли.
В принципи зимой я выставляю (компьютером на газеле) на 14 -14.5 в так оно и держиться что на горячую что на холодную.
На Уазе у меня двухположенное реле зима-лето
На Камазе постая шеколадка.
Летом 13.- 13.7 то же самое , в любую жару.
Так то я ещё и радиолюбитель - дак вот когда выезжаю на соревнования в поле с Камаза снимаю 2 Х 240 аккумулятора парралелю ставлю в Уаз и от них питаю аппаратуру. Разряжаються почти в ноль.
После утром как заведу перекидываю на них провод и пока до дому еду они заряжаються - после ставлю на Камаз и прекрастно завожу.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Дык это у вас с электрикой чего то.
Был на одной машине противоположный эффект - пока не нагрееться зарядки практически нет - 12 вольт при прогреве выравнивалась.
Реле поменяли и забыли.
В принципи зимой я выставляю (компьютером на газеле) на 14 -14.5 в так оно и держиться что на горячую что на холодную.
На Уазе у меня двухположенное реле зима-лето
На Камазе постая шеколадка.
Летом 13.- 13.7 то же самое , в любую жару.
Так то я ещё и радиолюбитель - дак вот когда выезжаю на соревнования в поле с Камаза снимаю 2 Х 240 аккумулятора парралелю ставлю в Уаз и от них питаю аппаратуру. Разряжаються почти в ноль.
После утром как заведу перекидываю на них провод и пока до дому еду они заряжаються - после ставлю на Камаз и прекрастно завожу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А с поля до дома 5 минут езды и за бортом +30градусов С ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А с поля до дома 5 минут езды и за бортом +30градусов С ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всяко бывает - не более часа езды это точно, не думаю что на 23 февраля будет +30 у нас на Урале.
Хотя емкость 480 а\ч заряжаеться от моего 65А Уазовского генератора при работающих всех энергопотребителях.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Всяко бывает - не более часа езды это точно, не думаю что на 23 февраля будет +30 у нас на Урале.
Хотя емкость 480 а\ч заряжаеться от моего 65А Уазовского генератора при работающих всех энергопотребителях.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ещё бы не завестись КамАЗу ! Аккумуляторы тёпленькие , да ещё заряжались в течение часа током в 15 Ампер(с учётом включенных потребителей) !))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть