Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть?

собирался продавать свою альму и приобретать что нибудь другое, но тут приключилось то чего я не ожидал.
утром
приехал на работу как ни в чем не бывало, целый день машину не трогал,
после работы как обычно сел, вставил ключ в зажигание и всё…
не заводиться ни в какую, стартер крутит но не подхватывает, с толкача тоже не заводиться.
отогнал в сервис к знакомым там сказали готовься к переборке движка.(так как масло она ещё кушает 300 г на 100км)
вот хочу поинтересоваться сколько в среднем обойдётся переборка?
и второй вопрос за сколько можно будет её продать в таком состоянии как она есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
У меня тоже есть машина, за сколько её можно продать, кто нибудь скажет ?)))
СсылкаПожаловаться




СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не надо, просто не надо такие вещи , как продажа тачки обсуждать в её присутвствие. вот и получили, что получили. Я уже зарекся.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
То, что масло поджирает - это не причина того, что она заводиться перестала. Потому - устранить неисправность, т.е. сделать так, чтобы заводилась, и продать как есть.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - контроллер двигателя перестал видеть свой ключ.
СсылкаПожаловаться
олег
правильно пишут,сначала заводить,а потом думать. кстати если на альке мотор 1.8,то проблема скорее всего в маслосъемных колпачках. да и с 1.5 сначала заводить,потом мерить компрессию и только потом принимать решение о переборке движки. не паникуйте раньше времени,машинка хорошая.себе искал или альмеру или примьеру р11,но сложилось так,что нашлись деньги на новую. при нынешней погоде,то +,то - дело может быть на 3 копейки. заводите,,меряйте компрессию,а потом уж думайте о продаже.
СсылкаПожаловаться
олег
правильно пишут,сначала заводить,а потом думать. кстати если на альке мотор 1.8,то проблема скорее всего в маслосъемных колпачках. да и с 1.5 сначала заводить,потом мерить компрессию и только потом принимать решение о переборке движки. не паникуйте раньше времени,машинка хорошая.себе искал или альмеру или примьеру р11,но сложилось так,что нашлись деньги на новую. при нынешней погоде,то +,то - дело может быть на 3 копейки. заводите,,меряйте компрессию,а потом уж думайте о продаже.
СсылкаПожаловаться
Привет,300 г масла на 100 км,явно не колпачки да и по идее дымить должна по чёрному,жаль автор пробег не написал
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
пробег какой?дымит сильно?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
300г на сто км в трубу вылетишь с такой машиной
СсылкаПожаловаться
пробег 160000,средне дымит.
СсылкаПожаловаться
пробег 160000,средне дымит.
СсылкаПожаловаться
пробег 160000,средне дымит.

а скручено сколько?))))хотя думаю двигатель перегрели хорошо в своё время
СсылкаПожаловаться
Алекс
датчики ВМТ и НМТ проверьте есть такое в ниссанах помирают на ровном месте из-за нижнего машина вообще не схавтывает...сканер нужен
мне понравилось ход рассушдений сервисников по поводу угара масла ..чем меряли?..а дальше предложение купить у вас её за "рубль".
Обратитесь к спецам по ниссан кто годами ими занимается а не в шарагу..скорее всего проблем на копейки
с 1.8 проблемы масложора были до 2004г
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru