Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Как бы снищебродить пограмотнее на 650т.р.??

Надеюсь на совет форумчан в выборе авто!

Бюджет в районе 650 т.р., хочется седан на переднем или полном приводе, порезвее, от 200 л/с, без вариатора или робота, на автомате.

Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Основной выбор пал на авто в основном 2008 г.в., плюс -минус, это:
volvo s80, 2.5, 200 лс
honda accord, 2.4, 201 лс
infiniti G35, 3.5, 315 лc
infiniti M35 3.5, 280 лс
honda legend, 3.5, 295 лс

Смотрел еще на мерседес e-classe (w211, s211), но на полном приводе за эти деньги мне кажется не найти, задний привод не хочется.

Может у кого то был опыт покупки таких б/у машин? А может кто и другие варианты посоветует?
Сам больше 10 лет проездил на новых авто бизнес класса, потерял хватку в б/у. Может вообще не связываться )) взять Ладу Веста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
хочешь снищебродить Гранта -309000руб.
СсылкаПожаловаться
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за мнение, и сам пока что склоняюсь к Вольво. Просто всю жизнь ездил только на японских машинах.. Тяжело изменять привычкам
СсылкаПожаловаться
Viktor Ivanov
Спасибо за мнение, и сам пока что склоняюсь к Вольво. Просто всю жизнь ездил только на японских машинах.. Тяжело изменять привычкам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не изменяйте. Субару,например. И привод полный и автомат.. Аутбек
СсылкаПожаловаться
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю полностью. Но у автора свои потребности-возможности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странные люди, которые занижают.. Т.е. в объявлении пишут 231, а в ПТС будет 272?
Ну покупатель посмотрит ПТС, развернется и уйдет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тонь...Не знаю как в Питере, у нас в Самарской области налог на "свыше 150 кобыл" 150 руб. с кобылы, Вольвец2,5 это Т6 комплектация, 272 лошади (в объявлениях спецом занижают), это 40 штукарей налога, плюсуем недемократичную ОСАГО (рублев 20 на такую "дурь";)
Итак, не считая эксплутационных расходов это по пятачку в месяц. В "нашей местности" ровно треть средней зряплвты
Покататься - да ради бога, владеть - не дай боже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.5 - это пятицилиндровый турбо Т5 (205 или 210 л.с.), Т6 - это шесть цилиндров 2.9 битурбо (272 л.с.). А 231 л.с. - это мой 3.0 атмо.
СсылкаПожаловаться
Я бы наверное Вольво выбрала из вашего списка, но чтобы коробка была поменяна уже на новую.
СсылкаПожаловаться
на Volvo много электронике, Toyota однозначно.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
на Volvo много электронике, Toyota однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все машины такого плана качественные.
СсылкаПожаловаться
Да все машины такого плана качественные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы когда нибудь, занимались ремонтом Volvo. Saab ,там столько электронике, напичкано,мама не горюй ,не каждый сервис за ремонт возьмется.
СсылкаПожаловаться
игорь
Skoda Superb II, 2009 г., 3.6 АТ, полный привод, 6.5 сек. до 100.
В чем прикол Аккорда 200 л.с. и почти 10 сек. до 100 - вообще не понимаю.
СсылкаПожаловаться
игорь
Skoda Superb II, 2009 г., 3.6 АТ, полный привод, 6.5 сек. до 100.
В чем прикол Аккорда 200 л.с. и почти 10 сек. до 100 - вообще не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Аккордом не владел, не могу сказать. Но тест драйв делал,показалась машина спорной.
А вот на Супербе ездил полгода, как на рабочей машине. К динамике претензий нет. Но показался он каким-то хлипким что ли, материалы в салоне использованы какие-то непонятные, то ли кожа, то ли резина какая-то, все царапается моментально. Понятно конечно, что это далеко не главное, но впечатление не смоешь
СсылкаПожаловаться
Viktor Ivanov
Аккордом не владел, не могу сказать. Но тест драйв делал,показалась машина спорной.
А вот на Супербе ездил полгода, как на рабочей машине. К динамике претензий нет. Но показался он каким-то хлипким что ли, материалы в салоне использованы какие-то непонятные, то ли кожа, то ли резина какая-то, все царапается моментально. Понятно конечно, что это далеко не главное, но впечатление не смоешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет в мире совершенства. А полный привод вещь хорошая.
СсылкаПожаловаться
Еленка
Выбрать то можно,прежде чем выбрать выше перечисленное вавами подумайте готовы платить ремонт и транспортный налог)))
СсылкаПожаловаться
Еленка
Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Они неликвид на вторичке))))))
СсылкаПожаловаться
Еленка
Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Они неликвид на вторичке))))))
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что готов к плановому ТО, а не к постоянному ремонту.
И уж лучше платить большой налог (отдельное спасибо нашим деятелям-чиновникам), и ездить на неликвидной машине, но быть уверенным в надежности двигателя например... да и ездить по-человечески
СсылкаПожаловаться
Viktor Ivanov
В том то и дело, что готов к плановому ТО, а не к постоянному ремонту.
И уж лучше платить большой налог (отдельное спасибо нашим деятелям-чиновникам), и ездить на неликвидной машине, но быть уверенным в надежности двигателя например... да и ездить по-человечески
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я плачу 49950 рублей налога)))ТО не прохожу масло только меняю))) смысла нету ТО проходить отдать 38 тысяч да еще в сервисе накрутят тысяч на 30 еще)))
СсылкаПожаловаться
Еленка
Просмотрел объявления, больше не вызывающих подозрений по состоянию встречаются машины более 250л/с, за которые налог большой. Не знаю с чем связано, может я ошибаюсь.

Они неликвид на вторичке))))))
СсылкаПожаловаться
Это точно. Поэтому многие производители давно уже начали "душить" движки до 249 л с.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
советую, за 650 ищите хорошую вольво с60 2.5 турбо 210 лошадей полный привод, вполне надежная машина, быстрая, хорошо рулится
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
Владею VOLVO S-60,з/ч дорогущие и электрики дочертиков,экология 333 евреев в год,капризна к топливу,если топливо барахло Chec enger,вылезает надо удалять ошибки ещё 20,нелеквид за 2002г с пробегом 370тыс,дают косарь!А по мотору при замеме ГРМ нужен спец инструмент.
СсылкаПожаловаться
Денис Синев
Виктор, решать Вам, но соотношение цена\качество - Тойота Камри: з\ч не дорогие и в эксплуатации относительно неприхотливая. Европейцы однозначно дороже в обслуживании.
Рассмотрите как вариант Хендай Грандер до 2010 г.в. можно найти неплохой вариант за ваш бюджет, недавно приятель продавал 2008г.в. отдал за 500 т.р., тк модель не популярная, но за эти деньги вы получаете вместительный и комфортабельный седан, двигатель 2,7 л. 197л.с. 6AT с ручным режимом и в обслуживании недорогая.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем вам седан!, возьмите ФХ35, найдете с нормальным движком и коробкой, ходовка там вообще недорогая, машина надежная и неприхотливая, и кроссовер даже с налогом вы продадите, а вот седан очень сложно будет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем вам седан!, возьмите ФХ35, найдете с нормальным движком и коробкой, ходовка там вообще недорогая, машина надежная и неприхотливая, и кроссовер даже с налогом вы продадите, а вот седан очень сложно будет.
СсылкаПожаловаться
Его вряд ли удастся найти за 650. Цена ближе к 1 на что-то живое.
СсылкаПожаловаться
Из всего Вашего списка - для себя я-бы взял Аккорд.
"Вольво" С60 или с80 - это, во-первых - турбомотор, который, скорее всего потребует замену "улитки", что недешево, а во-вторых - муфта полного привода стоит эпических денег, а к 8 годам эксплуатации будет проситься на замену. С передним приводом "Вольво" - не то. По крайней мере - для меня.
"Инфинити" - хоть и "Ниссан", но со своими "чертиками". G35x сейчас у отца - расход от 15.5 до 17 л./100 км по городу легко. Плюс некоторые з/ч меняются "в сборе" - и стоят недешево весьма. Если Вы готовы на содержание авто тратить до 300 тыр. в год - "Инфинити" Вам подойдет.
Примерно такая-же история с "Легенд". Только в ней не одна муфта, а, если не ошибаюсь, три. И мотор 3.5 с соответствующим расходом. Но, по комфорту - это крейсер, вполне сравнимый с "финиками".
У "Аккорда" - атмосферник, достаточно надежный. АКПП - гидроавтомат. З/ч на "Хонду" - относительно недороги, да и "аналогов" полно. Если ездили на "япе", то должны уже знать что, как, куда и где)))
И, вне конкурса - Субару Легаси 3.0 (245 л.с., постоянный полный (причем, именно СИММЕТРИЧНЫЙ, привод). У рестайла 2007-2008 г.в. есть "шайба" выбора режима АКПП (правда положение Эко - лишнее абсолютно). Но, содержать "Субару" - нужно уметь. Это не дорого, просто нужно знать некоторые нюансы. Но, тем не менее, Легаси проигрывает "Хонде" разве что в шумке. А по езде - совсем другой уровень. Достаточно прокатиться на одной и второй машине - выбор будет сделан очень быстро))))
Если будут вопросы - отвечу с удовольствием. Удачи в поисках!!!
СсылкаПожаловаться
Из всего Вашего списка - для себя я-бы взял Аккорд.
"Вольво" С60 или с80 - это, во-первых - турбомотор, который, скорее всего потребует замену "улитки", что недешево, а во-вторых - муфта полного привода стоит эпических денег, а к 8 годам эксплуатации будет проситься на замену. С передним приводом "Вольво" - не то. По крайней мере - для меня.
"Инфинити" - хоть и "Ниссан", но со своими "чертиками". G35x сейчас у отца - расход от 15.5 до 17 л./100 км по городу легко. Плюс некоторые з/ч меняются "в сборе" - и стоят недешево весьма. Если Вы готовы на содержание авто тратить до 300 тыр. в год - "Инфинити" Вам подойдет.
Примерно такая-же история с "Легенд". Только в ней не одна муфта, а, если не ошибаюсь, три. И мотор 3.5 с соответствующим расходом. Но, по комфорту - это крейсер, вполне сравнимый с "финиками".
У "Аккорда" - атмосферник, достаточно надежный. АКПП - гидроавтомат. З/ч на "Хонду" - относительно недороги, да и "аналогов" полно. Если ездили на "япе", то должны уже знать что, как, куда и где)))
И, вне конкурса - Субару Легаси 3.0 (245 л.с., постоянный полный (причем, именно СИММЕТРИЧНЫЙ, привод). У рестайла 2007-2008 г.в. есть "шайба" выбора режима АКПП (правда положение Эко - лишнее абсолютно). Но, содержать "Субару" - нужно уметь. Это не дорого, просто нужно знать некоторые нюансы. Но, тем не менее, Легаси проигрывает "Хонде" разве что в шумке. А по езде - совсем другой уровень. Достаточно прокатиться на одной и второй машине - выбор будет сделан очень быстро))))
Если будут вопросы - отвечу с удовольствием. Удачи в поисках!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий! Ездил год на Хонда Пилот с нуля, машина нравилась, надо думаю про Аккорд пособирать инфу. Заодно и про Legend.
Про Вольво S80, согласен, уж если смотреть, то с мотором атмосферником 3.2 в 238 л.с., пусть на переднем приводе. Вопрос хватит ли бюджета в 650т.р. на достойный экземпляр. Ну и смотреть Вольво надо с особым пристрастием как я понял.
Инфинити уж очень мне нравится, расход бензина не имеет значения. Но вот налог.. И возможность влететь на ремонт, машине все таки будет около 10 лет. В общем инфинитя больше сомнений вызывает, с учетом того что и ничего не знаю про неё.
Про субару отдельная песня. Свою машину уже продал, сейчас забрал у жены Аутбэк, езжу уже два месяца. Нравится, хорошая машина, правда 167 л.с. Готовлюсь продать тоже её.
И смотрел Легаси, но их мало, практически нет за эти деньги. Если бы попалась такая, как Вы говорили. Я бы взял ))
СсылкаПожаловаться
Viktor Ivanov
Спасибо за комментарий! Ездил год на Хонда Пилот с нуля, машина нравилась, надо думаю про Аккорд пособирать инфу. Заодно и про Legend.
Про Вольво S80, согласен, уж если смотреть, то с мотором атмосферником 3.2 в 238 л.с., пусть на переднем приводе. Вопрос хватит ли бюджета в 650т.р. на достойный экземпляр. Ну и смотреть Вольво надо с особым пристрастием как я понял.
Инфинити уж очень мне нравится, расход бензина не имеет значения. Но вот налог.. И возможность влететь на ремонт, машине все таки будет около 10 лет. В общем инфинитя больше сомнений вызывает, с учетом того что и ничего не знаю про неё.
Про субару отдельная песня. Свою машину уже продал, сейчас забрал у жены Аутбэк, езжу уже два месяца. Нравится, хорошая машина, правда 167 л.с. Готовлюсь продать тоже её.
И смотрел Легаси, но их мало, практически нет за эти деньги. Если бы попалась такая, как Вы говорили. Я бы взял ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было два Аутбэка: 3.0 (245 л.с.), на котором только тормоза быле заменены на "Брембо" и 2.5 (155 л.с.), который потом был тотально заСВАПлен до 260 л.с. Сейчас Вольво ХС70 3.2 AWD. Субару мне реально нравилась больше в плане динамики. Но, Вольво на порядок выше в плане комфорта. Инфинити - еще лучше, но - дороговато. Кстати, до всего этого был "бегемот" - "Крайслер 300 С". Правда, он был SRT8 (440 л.с. на заднем приводе), но, я знаю, что есть офигительная комплектация 3.5 на полном приводе. Да, расход. Но - это что-то из "космоса". Если поискать по клубам в сети - можно найти. В содержании - это Мерс Е-класс в 211 кузове (не страшно). Комфорт - супер, внешний вид - вообще мне нравится больше чем новый кузов. Но, боюсь, 650 - не хватит.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
По цене\качеству, надежности, технологичности в D-классе немцы до сих пор не могут сравниться с Хонда Легенд. Не придумали еще, не создали коробку на заднем мосту, как сделали технари Хонда. Налог не малый, но комфорт, надежность передвижения в любую погоду, не сравнить, не с чем(личный опыт).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.