Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у пассатиж кончики заточи и тяни за сами колпачки.внутри металл все равно должны сняться.а головка у 1300 и 1500 по ходу одинаковая.диаметр поршней разный 76 и 82мм .1300 мотор стремный,сам держал за 3 года 2 раза клапана гнул-обрыв ремня ГРМ
у пассатиж кончики заточи и тяни за сами колпачки.внутри металл все равно должны сняться.а головка у 1300 и 1500 по ходу одинаковая.диаметр поршней разный 76 и 82мм .1300 мотор стремный,сам держал за 3 года 2 раза клапана гнул-обрыв ремня ГРМ
Про диаметр клапанов не знаю,я когда 2-ой раз загнул клапана. Блок переточил под пятерочные поршни-на79.Головку блока родную поставил ниче по приемистее стала машинка,да и обрыв ремня стал не страшен
Дак он,даже если снимет даже пусть поставит -собирет,а клапана то чем регулировать?Там вообще-то комплект регулировочных шайб надо.Проще на СТО-шку путнюю или к Дяде Васе хорошему.
Дак он,даже если снимет даже пусть поставит -собирет,а клапана то чем регулировать?Там вообще-то комплект регулировочных шайб надо.Проще на СТО-шку путнюю или к Дяде Васе хорошему.
заточеной отверткой подрубить наискосок край колпачка. но осторожно. дальше плоскогубцами крути. не поцарапай отверстие под толкатель. покупные сьемники снимут лишь малую часть колпачков. а таких спецклещей как у меня , не у всех есть.