Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

как бы по проще вынуть

как можно вынуть маслосъемные колпачки в двигате 1300 см3 ваз 2109?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
максим
вынуть без специального приспособления
СсылкаПожаловаться
born
Полскогубцы придуманны давно(проще не бывает)
СсылкаПожаловаться
максим
пробовал не вытаскиваются, маслоотрожатели держать их сильно
СсылкаПожаловаться
born
Расшатывай колпачки в разные стороны(полоскогубцами).Другого варианта нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Плоски заточи (внутри канавку выбери) и всё хокей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Плоски заточи (внутри канавку выбери) и всё хокей.
СсылкаПожаловаться
кто с кем играет? какой счет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
кто с кем играет? какой счет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничья
СсылкаПожаловаться
born
Ничья
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чё это ничья. Совет дали, значит один ноль в нашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
у пассатиж кончики заточи и тяни за сами колпачки.внутри металл все равно должны сняться.а головка у 1300 и 1500 по ходу одинаковая.диаметр поршней разный 76 и 82мм .1300 мотор стремный,сам держал за 3 года 2 раза клапана гнул-обрыв ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
у пассатиж кончики заточи и тяни за сами колпачки.внутри металл все равно должны сняться.а головка у 1300 и 1500 по ходу одинаковая.диаметр поршней разный 76 и 82мм .1300 мотор стремный,сам держал за 3 года 2 раза клапана гнул-обрыв ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Разница в диаметре впускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Заточи небольшую отвертку под зубильце,переруби железное кольцо сальника,только осторожно,чтобы не поломать направляющую клпана,сальник выйдет без труда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Щас он с нашими советами все направляющие переломает... Возьми напрокат в гаражах съёмник и сними спокойно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
Про диаметр клапанов не знаю,я когда 2-ой раз загнул клапана. Блок переточил под пятерочные поршни-на79.Головку блока родную поставил ниче по приемистее стала машинка,да и обрыв ремня стал не страшен
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
Дак он,даже если снимет даже пусть поставит -собирет,а клапана то чем регулировать?Там вообще-то комплект регулировочных шайб надо.Проще на СТО-шку путнюю или к Дяде Васе хорошему.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
Дак он,даже если снимет даже пусть поставит -собирет,а клапана то чем регулировать?Там вообще-то комплект регулировочных шайб надо.Проще на СТО-шку путнюю или к Дяде Васе хорошему.
СсылкаПожаловаться
А зачем всю машину? Одну башку свозил на регулировку и всё.
СсылкаПожаловаться
pavel skom
заточеной отверткой подрубить наискосок край колпачка. но осторожно. дальше плоскогубцами крути. не поцарапай отверстие под толкатель. покупные сьемники снимут лишь малую часть колпачков. а таких спецклещей как у меня , не у всех есть.
СсылкаПожаловаться
максим
все купил за 260 рублей съемник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть