24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как бы по проще вынуть

как можно вынуть маслосъемные колпачки в двигате 1300 см3 ваз 2109?
максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
максим
вынуть без специального приспособления
СсылкаПожаловаться
born
Полскогубцы придуманны давно(проще не бывает)
СсылкаПожаловаться
максим
пробовал не вытаскиваются, маслоотрожатели держать их сильно
СсылкаПожаловаться
born
Расшатывай колпачки в разные стороны(полоскогубцами).Другого варианта нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Плоски заточи (внутри канавку выбери) и всё хокей.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Плоски заточи (внутри канавку выбери) и всё хокей.
СсылкаПожаловаться
кто с кем играет? какой счет?
СсылкаПожаловаться
bornВ ответ на Василий
Василий
кто с кем играет? какой счет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничья
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на born
born
Ничья
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чё это ничья. Совет дали, значит один ноль в нашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
у пассатиж кончики заточи и тяни за сами колпачки.внутри металл все равно должны сняться.а головка у 1300 и 1500 по ходу одинаковая.диаметр поршней разный 76 и 82мм .1300 мотор стремный,сам держал за 3 года 2 раза клапана гнул-обрыв ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Сохолтуев
Сергей Сохолтуев
у пассатиж кончики заточи и тяни за сами колпачки.внутри металл все равно должны сняться.а головка у 1300 и 1500 по ходу одинаковая.диаметр поршней разный 76 и 82мм .1300 мотор стремный,сам держал за 3 года 2 раза клапана гнул-обрыв ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Разница в диаметре впускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Заточи небольшую отвертку под зубильце,переруби железное кольцо сальника,только осторожно,чтобы не поломать направляющую клпана,сальник выйдет без труда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Щас он с нашими советами все направляющие переломает... Возьми напрокат в гаражах съёмник и сними спокойно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
Про диаметр клапанов не знаю,я когда 2-ой раз загнул клапана. Блок переточил под пятерочные поршни-на79.Головку блока родную поставил ниче по приемистее стала машинка,да и обрыв ремня стал не страшен
СсылкаПожаловаться
Сергей Сохолтуев
Дак он,даже если снимет даже пусть поставит -собирет,а клапана то чем регулировать?Там вообще-то комплект регулировочных шайб надо.Проще на СТО-шку путнюю или к Дяде Васе хорошему.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Сохолтуев
Сергей Сохолтуев
Дак он,даже если снимет даже пусть поставит -собирет,а клапана то чем регулировать?Там вообще-то комплект регулировочных шайб надо.Проще на СТО-шку путнюю или к Дяде Васе хорошему.
СсылкаПожаловаться
А зачем всю машину? Одну башку свозил на регулировку и всё.
СсылкаПожаловаться
pavel skom
заточеной отверткой подрубить наискосок край колпачка. но осторожно. дальше плоскогубцами крути. не поцарапай отверстие под толкатель. покупные сьемники снимут лишь малую часть колпачков. а таких спецклещей как у меня , не у всех есть.
СсылкаПожаловаться
максим
все купил за 260 рублей съемник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария