Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с запотеваниием лобового стекла новой Тойота Королла???

Купил новую Тойота Королла в автосалоне. Пришла зима и лобовое стекл постоянно затягивает( спрашивал в сервис- центре, говорят так у всех). Приходиться направлять поток теплого воздуха на стекло, а хочеться направить а себя!!! Что делать ???Помогите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Гавно вопрос, надо поменять салонный фильтр, тоже самое было, у мня камри 08года поменял и всё гуудд!
СсылкаПожаловаться
Гавно вопрос, надо поменять салонный фильтр, тоже самое было, у мня камри 08года поменял и всё гуудд!
СсылкаПожаловаться
Фильтр месяц назад при прохождении ТО поменял. Результата нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалёв
Фильтр месяц назад при прохождении ТО поменял. Результата нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что салонный фильтр тут действительно не причем....у меня на RAV4 тоже было такое, включаю одну "кнопочку" и стекло не запотевает....завтра посмотрю как называется некая "кнопочка", а происходит это из-за того, что включена другая "кнопочка"....и ту "кнопочку", которую включаю я отключает ту..
СсылкаПожаловаться
Netali
Думаю, что салонный фильтр тут действительно не причем....у меня на RAV4 тоже было такое, включаю одну "кнопочку" и стекло не запотевает....завтра посмотрю как называется некая "кнопочка", а происходит это из-за того, что включена другая "кнопочка"....и ту "кнопочку", которую включаю я отключает ту..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПРЕДПОЛАГАЮ , ЧТО ЭТА КНОПОЧКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ЗАБОР ВОЗДУХА, СКОРЕЕ ВСЕГО КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА, ЧТОБЫ ВОЗДУХ ГОНЯТЬ ПО САЛОНУ, СТЕКЛО ЗАПОТЕВАЕТ !!!
СсылкаПожаловаться
MERCURY
ПРЕДПОЛАГАЮ , ЧТО ЭТА КНОПОЧКА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ЗАБОР ВОЗДУХА, СКОРЕЕ ВСЕГО КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА, ЧТОБЫ ВОЗДУХ ГОНЯТЬ ПО САЛОНУ, СТЕКЛО ЗАПОТЕВАЕТ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да эта кнопка влияет но без неё они тоже потеют я тоже не знаю что делать обдув работает почти на всю а задние стекла все равно матовые поменял фильтр проверил цыркулацию воздуха в салоне всеравно
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Netali
Netali
Думаю, что салонный фильтр тут действительно не причем....у меня на RAV4 тоже было такое, включаю одну "кнопочку" и стекло не запотевает....завтра посмотрю как называется некая "кнопочка", а происходит это из-за того, что включена другая "кнопочка"....и ту "кнопочку", которую включаю я отключает ту..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а моя супруга называет "эти кнопочки"-"штучки",вот я понял о чем вы,а человек возможно не женат,сперва смотреть надо и лишь после этого писать.
СсылкаПожаловаться
NetaliВ ответ на 123
123
а моя супруга называет "эти кнопочки"-"штучки",вот я понял о чем вы,а человек возможно не женат,сперва смотреть надо и лишь после этого писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меня совершенно не волнует ваше семейное положение....это ваши проблемы....и откуда вы такие умники беретесь только....:)))
СсылкаПожаловаться
Tihon
Ну спамеры у вас совсем обнаглели.Может пора некоторых стирать.Хотя бы особо длинных !!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
У меня тоже на Королле запотевает лобовое, да еще бывает и боковые передние. Но это в основном когда в холодную садишься машину не прогретую, хотя переодически и потом приходится переключать на обдув лобового стекла
СсылкаПожаловаться
Slepoi KOT
А, у меня слева запотевает сверху стекло и дует снизу от двери. Машина Мицубиши. Но думаю салон нахрен пошлет. А платить им не хочу.
СсылкаПожаловаться
GriM
а у меня щас тоже стало стекло потеть и наледь образоваться когда долго на ходу особенно в верхней части лобового стекла...раньше такого не было.. думаю нужно печку почистить...уже ка ни как 3-я зима)
СсылкаПожаловаться
GriM
а у меня щас тоже стало стекло потеть и наледь образоваться когда долго на ходу особенно в верхней части лобового стекла...раньше такого не было.. думаю нужно печку почистить...уже ка ни как 3-я зима)
СсылкаПожаловаться
А у меня то машина новая! Это и обидно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалёв
А у меня то машина новая! Это и обидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А хорошенные у вас, ребята, иномарки, и главное - новые!!!!
Это про эти машины все на форумах пишут, что после них не сядешь в Жигули?!!!
Запотевание - херня!
И ничего не ломается!!!,А если сломается - так и стоит недорого, так же, как на Жигули!
Во "зашибок", мечта!
Обязательно куплю такую, чтобы стекла потели всегда!
СсылкаПожаловаться
Андрей Шаров
А хорошенные у вас, ребята, иномарки, и главное - новые!!!!
Это про эти машины все на форумах пишут, что после них не сядешь в Жигули?!!!
Запотевание - херня!
И ничего не ломается!!!,А если сломается - так и стоит недорого, так же, как на Жигули!
Во "зашибок", мечта!
Обязательно куплю такую, чтобы стекла потели всегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вперед, за ЖИГУЛЯМИ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Шаров
А хорошенные у вас, ребята, иномарки, и главное - новые!!!!
Это про эти машины все на форумах пишут, что после них не сядешь в Жигули?!!!
Запотевание - херня!
И ничего не ломается!!!,А если сломается - так и стоит недорого, так же, как на Жигули!
Во "зашибок", мечта!
Обязательно куплю такую, чтобы стекла потели всегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верняк замечено:)
СсылкаПожаловаться
Павел Шарков
если запотевают стёкла включите кондей
СсылкаПожаловаться
Павел Шарков
если запотевают стёкла включите кондей
СсылкаПожаловаться
А зимой что делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалёв
А зимой что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже кондей, это нормально, если срочно.
А забор воздуха не внутренний, А С УЛИЦЫ.
СсылкаПожаловаться
Baken Bolathanov
У меня карина 93 года. Данный вопрос является больным местом у японцев, решается постановкой обдува возуха снаружи. http://toyota-club.net/ на этом сайте есть много полезной инфы для тойотоводов! ;-)
СсылкаПожаловаться
У меня стекло запотевает немного вверху на скорости и при сильном морозе больше -25 ( в основном в том случае, если сел в не прогретую машину). Фильтр тут действительно не причём. Виновата сама конструкция лобового стекла (в угоду аэродинамике) - передние стойки завалены назад и потоки воздуха не достигают верхней части. В жигулях стекло более вертикальное и, поэтому обдув попадает и наверх. Лично я после того, как машина немного прогрелась, переключаю забор воздуха из режима рециркуляции на "забор снаружи". Направление потока сначала на стекло, затем стекло-ноги (также как работает климат-контроль). Есть ещё промежуточный режим, который не даёт мёрзнуть ногам. Другими режимами зимой я не пользуюсь вообще. И, ещё: в королле-европейке отопление явно слабее, чем в праворульных аналогах. Обороты вентилятора приходится держать на 3, реже на 2. После того как машина изрядно нагрелась и уже жарко, можно регулятор опять перевести "на стекло".
СсылкаПожаловаться
e-aleksei84
Да ни чё не надо менять,3-я зима-смешно))),утром на холодную включи печку с салона-прогрей его,как прогреешь при движении на обдув полностью с улицы,ручку хоть на 2 или на 3 деления,запотевать не будет....
СсылкаПожаловаться
Подключенный кондей высушивает воздух и запотевание быстро уходит. Охлаждает не сильно, так что в машине все равно тепло. В моей машине подключение кондея в режиме "обдув лобового" происходит автоматически. И второй плюс подключения кондея зимой - даж в инструкцци написано, что надо время от времени его подключать, во избежание накопления влаги
СсылкаПожаловаться
Подключенный кондей высушивает воздух и запотевание быстро уходит. Охлаждает не сильно, так что в машине все равно тепло. В моей машине подключение кондея в режиме "обдув лобового" происходит автоматически. И второй плюс подключения кондея зимой - даж в инструкцци написано, что надо время от времени его подключать, во избежание накопления влаги
СсылкаПожаловаться
При t ниже -5, ни в одной японской машине кондиционер работать не будет. Внимательнее читайте инструкцию.Если это зима с плюсовой температурой, то другое дело. Да и дело то не в запотевании, как я понимаю, а в появлении "инея", т.е обледенении в верхней части стекла. А для этого единственное - хорошо прогревайте салон перед поездкой. Всё это решается путём установки автозапуска, "вебасто" и прочих примочек. Кстати, когда недавно был на ТО-2, официалы предложили какой-то немецкий предпусковой подогреватель по цене чуть не вполовину от вебасто, специально для toyota.
СсылкаПожаловаться
При t ниже -5, ни в одной японской машине кондиционер работать не будет. Внимательнее читайте инструкцию.Если это зима с плюсовой температурой, то другое дело. Да и дело то не в запотевании, как я понимаю, а в появлении "инея", т.е обледенении в верхней части стекла. А для этого единственное - хорошо прогревайте салон перед поездкой. Всё это решается путём установки автозапуска, "вебасто" и прочих примочек. Кстати, когда недавно был на ТО-2, официалы предложили какой-то немецкий предпусковой подогреватель по цене чуть не вполовину от вебасто, специально для toyota.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Женя, Вы меня опередили. Только хотел " вставить свои пять копеек" насчет конд-ра при -5.:-) Немецкий предпусковой подогреватель в оригинале называется Zuheizer. Его производит тоже WEBASTO. Работает он только при работающем двиг-ле и включается автоматически, в отличии от Standheizung, который может работать автономно и при желании запрограммировать таймер на время предполагаемого отьезда.
Предполагаю причину запотевания- это влага в салоне. Возможно от снега,занесённым обувью на ковриках.
СсылкаПожаловаться
Бульбаш
Согласен с е-аlekse84 , а кондиционер можно включать только при t не ниже +5. Инструкция не точная.
СсылкаПожаловаться
e-aleksei84
и это даже не от конструкции стекла....была у меня как то alfa romeo 33 sport wagon 4х4(pininfarina),да и щас есть,так вот зимой невозможно ездить при темп-ре от -16 и выше,а в -25 так вообще ж....кулачком дырочку натрёшь и едешь))),все кричали поменяй термостат-сдох мол,поменял,и толку нету....глянул,так она полностью не адаптивная под наши клим-кие условия,двери утром замерзают-напрочь(переднии)при -15с....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну хоть один дельный совет увидел,а то фильтр,кнопачка не знаю где не знаю как, натюрлих!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я согласен с тем что европейское отопление слабее ...но стекло потеть не должно в любом случае...не включайте обогрев внутреннего воздуха,берите воздух только снаружи ..он будет без сырости ...а в первый час езды лучше конечно приоткрыть стекло на пару см..Причин тут много может быть ..Старайтесь не оставлять людей в машине на стоянке без вентиляции салона ...даже если в салоне тепло это не повод выключать отопление и вентиляцию ..И еще раз говорю - ни при какой температуре снаружи -стекло не должно потеть ..без причины или неправильной эксплуатации ...читайте инструкцию ..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я согласен с тем что европейское отопление слабее ...но стекло потеть не должно в любом случае...не включайте обогрев внутреннего воздуха,берите воздух только снаружи ..он будет без сырости ...а в первый час езды лучше конечно приоткрыть стекло на пару см..Причин тут много может быть ..Старайтесь не оставлять людей в машине на стоянке без вентиляции салона ...даже если в салоне тепло это не повод выключать отопление и вентиляцию ..И еще раз говорю - ни при какой температуре снаружи -стекло не должно потеть ..без причины или неправильной эксплуатации ...читайте инструкцию ..
СсылкаПожаловаться
Я согласен с тем что европейское отопление слабее ...но стекло потеть не должно в любом случае...не включайте обогрев внутреннего воздуха,берите воздух только снаружи ..он будет без сырости ...а в первый час езды лучше конечно приоткрыть стекло на пару см..Причин тут много может быть ..Старайтесь не оставлять людей в машине на стоянке без вентиляции салона ...даже если в салоне тепло это не повод выключать отопление и вентиляцию ..И еще раз говорю - ни при какой температуре снаружи -стекло не должно потеть ..без причины или неправильной эксплуатации ...читайте инструкцию ..

Нет, нет и еще раз нет. Тут явный просчет конструкторов.
СсылкаПожаловаться
Тадри чабан
НЕ НАДОЕЛО. ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ?
СсылкаПожаловаться
Bissen
Ребята! Все очень просто, надо открыть заслонку забора воздуха с наружи, а так,.. если постоянно греть один и тот же объем воздуха в салоне - увеличивается влажность и естественно образуется конденсат на стеклах....У меня праворукая ТОЙОТА Авалон, просто замучился пока не встретил умного пассажира, который все это объяснил. Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Stanislav Jefimov
Всем приятного времени суток!

Маленькое дополнение ко всем высказавшимся. Я бы проверил вот что еще. Взял бы и почистил это самое стекло изнутри стеклоочистителем. Можно даже обычным домашним, а не из автохимии. И вытер бы насухо салфеткой (можно и сухой тряпкой) . И посмотрите на цвет белой салфетки :) Однозначно помогает в дождь летом, в сухое время ночью летом и зимой чаще всего. На внутренней поверхности слекла скапливается все, что тянет в машину с улицы и с успехом оседает на поверхности стекла изнутри. В дождь летом стекло перестает так потеть, это 100 процентов, проэкспериментируйте. Ночью от налета сильно слепят встречные машины. А зимой на грязи лучше держится конденсат, причем это смесь с незамерзайкой :) . Всем удачи
СсылкаПожаловаться
Stanislav Jefimov
Всем приятного времени суток!

Маленькое дополнение ко всем высказавшимся. Я бы проверил вот что еще. Взял бы и почистил это самое стекло изнутри стеклоочистителем. Можно даже обычным домашним, а не из автохимии. И вытер бы насухо салфеткой (можно и сухой тряпкой) . И посмотрите на цвет белой салфетки :) Однозначно помогает в дождь летом, в сухое время ночью летом и зимой чаще всего. На внутренней поверхности слекла скапливается все, что тянет в машину с улицы и с успехом оседает на поверхности стекла изнутри. В дождь летом стекло перестает так потеть, это 100 процентов, проэкспериментируйте. Ночью от налета сильно слепят встречные машины. А зимой на грязи лучше держится конденсат, причем это смесь с незамерзайкой :) . Всем удачи
СсылкаПожаловаться
Всем приятного времени суток!Маленькое дополнение ко всем высказавшимся. Я бы проверил вот что еще. Взял бы и почистил это самое стекло изнутри стеклоочистителем. Можно даже обычным домашним, а не из автохимии. И вытер бы насухо салфеткой (можно и сухой тряпкой) . И посмотрите на цвет белой салфетки :) Однозначно помогает в дождь летом, в сухое время ночью летом и зимой чаще всего. На внутренней поверхности слекла скапливается все, что тянет в машину с улицы и с успехом оседает на поверхности стекла изнутри. В дождь летом стекло перестает так потеть, это 100 процентов, проэкспериментируйте. Ночью от налета сильно слепят встречные машины. А зимой на грязи лучше держится конденсат, причем это смесь с незамерзайкой :) . Всем удачи

Неа, не дает результата.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ АДАСЬКОВ
Добрый вечер всем!
Есть такая вещь как вентиляция салона...две такие крышички где-то под задним бампером ,там две заслоночки из пружинной резины...роль их из салона воздух выпускать а обротно нет,так проверте их.Обычно у япошек они очень чувствительны к морозам и деревенеют при -2...-5 С, у меня мицуха Д200,такая проблема была пока не отогнул одну из них,теперь все стало хорошо.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru