Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с такими вот привычками наших водителей?

Сегодня в очередной раз увидела вот такую картину:
4 полосы, одна налево, две прямо, одна прямо и направо. Налево можно повернуть как на основную дорогу, так и на дублер, которые разделены пешеходным островком.
Итак, еду в крайнем левом, выезжаю на перекресток, впереди едущие машины начинают поворот налево (не только с моей полосы, но и из соседней в нарушение разметки и знаков), и тут ступор! Малолитражке передо мной нужно не на основную дорогу, а на дублер, а ее подрезает и перегораживает из соседнего ряда бмв. Они никак не могут разобраться, из-за этого все кто сзади, останавливаются. Бмв, вместо того, чтобы уже наконец-то поехать дальше, еще открывает окошко и что-то там недовольно начинает вещать. В итоге, проехало гораздо меньше машин, чем должно было бы. Да и осадок остался - что за поведение такое? Мало того, что товарищ нарушает, так еще и недовольство свое выказывает... А ведь на вид вполне интеллигентный мужчина.
Ну а вопрос мой вот о чем. Задумалась я о том, как же в таких ситуациях поступать. Вот нужно мне на дублер, а соседний ряд чешет налево, будто бы так и правильно. Что делать? Плестись как черепаха, так и выглядывая - долбанут в бок или нет? Или включать правый поворотник, чтобы пыл поворачивающих не из того ряда поостудить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
154
DAD MOROZ
1. Запретить продажи Баварских авто в России.
2. Приобрести себе таковой до запрета.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
1. Запретить продажи Баварских авто в России.
2. Приобрести себе таковой до запрета.
СсылкаПожаловаться
Одно противоречит другому)
СсылкаПожаловаться
А как бороться со стадом идущим через дорогу? Пропустить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
У вас оценка поведения других людей неверная. Причем тут деньги ? БНВ просто такой человек (возможно его деньги испортили, но лишь по тому, что он слабак и быдло), ему кажется, что все вокруг терпилы, а он король. Это обыкновенная иллюзия глупого зазнайки. Люди по разным причинам нарушают, бывают вполне позитивные личности, просто им кажется, что так быстрее проехать можно, они уверены , что их пропустят и никогда их не пристыдят, не оштрафуют. Бывают полубандиты, бывают невротики дебилоиды, бывают мажоры, которые правил не открывали и т.д.

Давить людей - это еще большее зло! Чем профессиональнее водитель (большегруз), тем меньше он подвержен стрессу за рулем, более вежлив , опытен , и понимает откуда растут ноги у "дорожной ярости" и дорожного хамства.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
У вас оценка поведения других людей неверная. Причем тут деньги ? БНВ просто такой человек (возможно его деньги испортили, но лишь по тому, что он слабак и быдло), ему кажется, что все вокруг терпилы, а он король. Это обыкновенная иллюзия глупого зазнайки. Люди по разным причинам нарушают, бывают вполне позитивные личности, просто им кажется, что так быстрее проехать можно, они уверены , что их пропустят и никогда их не пристыдят, не оштрафуют. Бывают полубандиты, бывают невротики дебилоиды, бывают мажоры, которые правил не открывали и т.д.

Давить людей - это еще большее зло! Чем профессиональнее водитель (большегруз), тем меньше он подвержен стрессу за рулем, более вежлив , опытен , и понимает откуда растут ноги у "дорожной ярости" и дорожного хамства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень разумно. Поддерживаю. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
У вас оценка поведения других людей неверная. Причем тут деньги ? БНВ просто такой человек (возможно его деньги испортили, но лишь по тому, что он слабак и быдло), ему кажется, что все вокруг терпилы, а он король. Это обыкновенная иллюзия глупого зазнайки. Люди по разным причинам нарушают, бывают вполне позитивные личности, просто им кажется, что так быстрее проехать можно, они уверены , что их пропустят и никогда их не пристыдят, не оштрафуют. Бывают полубандиты, бывают невротики дебилоиды, бывают мажоры, которые правил не открывали и т.д.

Давить людей - это еще большее зло! Чем профессиональнее водитель (большегруз), тем меньше он подвержен стрессу за рулем, более вежлив , опытен , и понимает откуда растут ноги у "дорожной ярости" и дорожного хамства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно сказано
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
1. Нужны видеокамеры и неотвратимое наказание.2.Патрульные машины должны постоянно быть в движении среди массы машин и отслеживать такие ситуации.3.Самая действенная мера штраф и пересдача экзаменов на знание правил ПДД.
СсылкаПожаловаться
Виктор Панченко
1. Нужны видеокамеры и неотвратимое наказание.2.Патрульные машины должны постоянно быть в движении среди массы машин и отслеживать такие ситуации.3.Самая действенная мера штраф и пересдача экзаменов на знание правил ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чтоб в левых рядах не тупили и выезжали на полосу осн дороги быстро не заставляя поток тормозить. Зафиксировал патруль и штраф, второй раз и пересдавай
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Так можно и посидеть после этого лет 10 за решеткой а если и сязи есть у жертвы то думаю уже и не придется на суд ехать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"..на исходе века и на входе в век...злого человека встретил добрый человек...из гранатомета хлоп, его козла! Стало быть добро-то посильнее зла!!"))
СсылкаПожаловаться
Вот - хотел написать, а Васечкин опередил. Ездим мы все по дорогам,а не по правилам. Больше скажу,что по правилам не получается.
СсылкаПожаловаться
Вот - хотел написать, а Васечкин опередил. Ездим мы все по дорогам,а не по правилам. Больше скажу,что по правилам не получается.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно точно, и ПДД надо дифференцировать в зависимости от стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Интересно а логан головного мозга есть? Или Калина головного мозга?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Интересно а логан головного мозга есть? Или Калина головного мозга?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это бессимптомно, поэтому не определяется. А БМВ г.м. имеет ярко выраженную картину. Радует одно: не все этим заражаются.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вот в такие моменты хочется, чтобы сотрудники ГИБДД были рядом, не смотря на мое к ним отношение. особенно когда из 3 рядов для поворота занимают два или со МКАДА в 4 ряда съезжают (когда догадаются съезд огородить метров за 500, чтобы встрять возможности не было).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вот в такие моменты хочется, чтобы сотрудники ГИБДД были рядом, не смотря на мое к ним отношение. особенно когда из 3 рядов для поворота занимают два или со МКАДА в 4 ряда съезжают (когда догадаются съезд огородить метров за 500, чтобы встрять возможности не было).
СсылкаПожаловаться
в нашем городе бывает в два ряда лету на разворот, на другой стороне стоит экипаж ДПС, реакции 0!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вот в такие моменты хочется, чтобы сотрудники ГИБДД были рядом, не смотря на мое к ним отношение. особенно когда из 3 рядов для поворота занимают два или со МКАДА в 4 ряда съезжают (когда догадаются съезд огородить метров за 500, чтобы встрять возможности не было).
СсылкаПожаловаться
со МКАДА в 4 ряда съезжают (когда догадаются съезд огородить метров за 500, чтобы встрять возможности не было).
Тю....так будут за 500 метров у этого съезда толпиться...с тех же 4-х рядов...куле-ловких и находчивых у нас пруд пруди
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это диагноз.Называется-провинциал пересел с Жигуля на бе-ме-ве.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Чтобы попасть на дублер (чуть дальше и правее от основной), то надо проехать прямо в своей полосе и встать напротив дублера, тем самым вы закроете возможность повернуть нарушителям справа от вас. Но, скорее всего, они вам изначально будут мешать, и у вас останется лишь только медленный проезд вперед с сигналами звуком и светом, чтобы они расступились и вас пропустили. Я бы не советовал бы срезать угол левее от осевой (часто разметка на перекрестке позволяет), т.к. если вы столкнетесь с БНВ , он будет у вас справа , и может сказать, что вы его подрезали слева , а он поворачивал из крайней левой и ничего не нарушал. А в спорной ситуации (без свидетельств или видеорегистратора) работает правило "помеха справа". Поэтому лучше если уж и рисковать вероятностью ДТП, то в своей законной полосе.
Поворотник правый вызовет бурю негодования , все подумают , что вы неверно выбрали ряд (да еще и девушка), таких люто ненавидят ВСЕ вокруг. Оставьте левый поворотник, но работайте светом и в крайних случаях еще и клаксоном. Разрезая поток нарушителей медленно и аккуратно.
"Метод медленного влезания" обычно всегда срабатывает на малых скоростях.
Из опыта всем известно, что нет смысла устраивать ДТП, даже если вы и правы по ПДД, вы потеряете уйму времени и нервов, а все ради того, чтобы якобы наказать аварией нарушителя. Это очень сомнительный профит для адекватного человека (тем более девушки). И если таки БНВ перегораживает проезд, и начинает монолог, то надо скорее от него избавиться,а не выслушивать "его правду". В данной ситуации, объехать его стоит сзади, т.к. спереди он скорее всего не даст себя объехать, начнет заигрывать, как обезьяна (таков инстинкт у подобных приматов). Т.е захочет показать любым способом превосходство, тем самым замаскировать свою вину, это такой психологический трюк. Мы начинаем обвинять другого , но только не себя ;) Воспитание водителя БНВ должны заниматься органы ГИБДД, если родители не привили ему культуру.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Чтобы попасть на дублер (чуть дальше и правее от основной), то надо проехать прямо в своей полосе и встать напротив дублера, тем самым вы закроете возможность повернуть нарушителям справа от вас. Но, скорее всего, они вам изначально будут мешать, и у вас останется лишь только медленный проезд вперед с сигналами звуком и светом, чтобы они расступились и вас пропустили. Я бы не советовал бы срезать угол левее от осевой (часто разметка на перекрестке позволяет), т.к. если вы столкнетесь с БНВ , он будет у вас справа , и может сказать, что вы его подрезали слева , а он поворачивал из крайней левой и ничего не нарушал. А в спорной ситуации (без свидетельств или видеорегистратора) работает правило "помеха справа". Поэтому лучше если уж и рисковать вероятностью ДТП, то в своей законной полосе.
Поворотник правый вызовет бурю негодования , все подумают , что вы неверно выбрали ряд (да еще и девушка), таких люто ненавидят ВСЕ вокруг. Оставьте левый поворотник, но работайте светом и в крайних случаях еще и клаксоном. Разрезая поток нарушителей медленно и аккуратно.
"Метод медленного влезания" обычно всегда срабатывает на малых скоростях.
Из опыта всем известно, что нет смысла устраивать ДТП, даже если вы и правы по ПДД, вы потеряете уйму времени и нервов, а все ради того, чтобы якобы наказать аварией нарушителя. Это очень сомнительный профит для адекватного человека (тем более девушки). И если таки БНВ перегораживает проезд, и начинает монолог, то надо скорее от него избавиться,а не выслушивать "его правду". В данной ситуации, объехать его стоит сзади, т.к. спереди он скорее всего не даст себя объехать, начнет заигрывать, как обезьяна (таков инстинкт у подобных приматов). Т.е захочет показать любым способом превосходство, тем самым замаскировать свою вину, это такой психологический трюк. Мы начинаем обвинять другого , но только не себя ;) Воспитание водителя БНВ должны заниматься органы ГИБДД, если родители не привили ему культуру.
СсылкаПожаловаться
не стоит так же показывать средний палец, некоторые быдланы реагируют неадекватно на фигуру из пальцев. Просто покрутите у виска, это безобиднее. Из фраз , самая простая "Езжай себе!"
Не стоит с ним говорить, человек неадекват, будет искать себе "жертву", ему скучно, ему нужна публика, перед которой ему хочется себя показать. Т.е. таким идиотам с комплексами неполноценности зачастую не хватает внимания, вот он его и ищет , где непоподя.

Причем , что описал выше, свойственно большинству водителей, т.к. мы мимолетно все подвержены этому синдрому "лягушонка в коробчонке", что провоцирует у нас эффект "дорожной ярости", т.е. несдержанной беспричинной агрессии.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Чтобы попасть на дублер (чуть дальше и правее от основной), то надо проехать прямо в своей полосе и встать напротив дублера, тем самым вы закроете возможность повернуть нарушителям справа от вас. Но, скорее всего, они вам изначально будут мешать, и у вас останется лишь только медленный проезд вперед с сигналами звуком и светом, чтобы они расступились и вас пропустили. Я бы не советовал бы срезать угол левее от осевой (часто разметка на перекрестке позволяет), т.к. если вы столкнетесь с БНВ , он будет у вас справа , и может сказать, что вы его подрезали слева , а он поворачивал из крайней левой и ничего не нарушал. А в спорной ситуации (без свидетельств или видеорегистратора) работает правило "помеха справа". Поэтому лучше если уж и рисковать вероятностью ДТП, то в своей законной полосе.
Поворотник правый вызовет бурю негодования , все подумают , что вы неверно выбрали ряд (да еще и девушка), таких люто ненавидят ВСЕ вокруг. Оставьте левый поворотник, но работайте светом и в крайних случаях еще и клаксоном. Разрезая поток нарушителей медленно и аккуратно.
"Метод медленного влезания" обычно всегда срабатывает на малых скоростях.
Из опыта всем известно, что нет смысла устраивать ДТП, даже если вы и правы по ПДД, вы потеряете уйму времени и нервов, а все ради того, чтобы якобы наказать аварией нарушителя. Это очень сомнительный профит для адекватного человека (тем более девушки). И если таки БНВ перегораживает проезд, и начинает монолог, то надо скорее от него избавиться,а не выслушивать "его правду". В данной ситуации, объехать его стоит сзади, т.к. спереди он скорее всего не даст себя объехать, начнет заигрывать, как обезьяна (таков инстинкт у подобных приматов). Т.е захочет показать любым способом превосходство, тем самым замаскировать свою вину, это такой психологический трюк. Мы начинаем обвинять другого , но только не себя ;) Воспитание водителя БНВ должны заниматься органы ГИБДД, если родители не привили ему культуру.
СсылкаПожаловаться
уж не знаю-по незнанию или умышленно,но вы вводите в заблуждение людей.понятие помеха с права имеет место быть при подъезде и проезде перекрёстка с разных дорог.а если оба водителя едут по одной дороге,то это правило работает только при одновременном перестроении из полос.а какие перестроения при повороте в одну и туже сторону?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
уж не знаю-по незнанию или умышленно,но вы вводите в заблуждение людей.понятие помеха с права имеет место быть при подъезде и проезде перекрёстка с разных дорог.а если оба водителя едут по одной дороге,то это правило работает только при одновременном перестроении из полос.а какие перестроения при повороте в одну и туже сторону?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь Вы скорее всего неправы. Дочитайте 8 параграф ПДД до конца.
Прочитайте пункт 8.9 ПДД
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Здесь Вы скорее всего неправы. Дочитайте 8 параграф ПДД до конца.
Прочитайте пункт 8.9 ПДД
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бесполезно писать, по-моему. "Плавает" Михаил в ПДД.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Здесь Вы скорее всего неправы. Дочитайте 8 параграф ПДД до конца.
Прочитайте пункт 8.9 ПДД
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,только надо учитывать,что это при условии подъезда к точке пересечения по правилам.как раз в данном случае-машина,в левом ряду эти правила не нарушает.а авто,пытающиеся повернуть из полосы,не предназначеннной для этого,нарушают априори.поэтому,в случаи аварии,это будет определяющим.водителю с левой полосы стоит всего лишь настоять на том,что он(а) собирались поворачивать налево,а не ехать прямо или другие варианты.вы никогда не сможете доказать,если ваша машина на полосе(или к полосе) стоит под углом и в вас въехали(или вы) ,что у вас было преимущество-только в 2 двух,описанных выше)случаях.чисто теоретически,такое возможно,если для поворота предназначены две полосы.тогда,можно говорить о одновременном перестроении.но тогда,по правилам,водитель,съезжающий на дублёр ,должен ехать как раз по второй слева полосе.правила движения прописаны очень просто и чётко.это мы,водители,иногда(чаще всего) оправдывая себя,пытаемся трактовать правила.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
да,только надо учитывать,что это при условии подъезда к точке пересечения по правилам.как раз в данном случае-машина,в левом ряду эти правила не нарушает.а авто,пытающиеся повернуть из полосы,не предназначеннной для этого,нарушают априори.поэтому,в случаи аварии,это будет определяющим.водителю с левой полосы стоит всего лишь настоять на том,что он(а) собирались поворачивать налево,а не ехать прямо или другие варианты.вы никогда не сможете доказать,если ваша машина на полосе(или к полосе) стоит под углом и в вас въехали(или вы) ,что у вас было преимущество-только в 2 двух,описанных выше)случаях.чисто теоретически,такое возможно,если для поворота предназначены две полосы.тогда,можно говорить о одновременном перестроении.но тогда,по правилам,водитель,съезжающий на дублёр ,должен ехать как раз по второй слева полосе.правила движения прописаны очень просто и чётко.это мы,водители,иногда(чаще всего) оправдывая себя,пытаемся трактовать правила.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я Вам просто указал на пункт правил про который Вы "забыли". Вы упоминали только про два! Да данный пункт действует при повороте из двух рядов параллельно, развороте и т. д. Он вообще говорит о ТРАЕКТОРИИ движения в любом спорном случае! И не чисто теоретически, а на практике! Не надо теорий - это ПДД.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Я Вам просто указал на пункт правил про который Вы "забыли". Вы упоминали только про два! Да данный пункт действует при повороте из двух рядов параллельно, развороте и т. д. Он вообще говорит о ТРАЕКТОРИИ движения в любом спорном случае! И не чисто теоретически, а на практике! Не надо теорий - это ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Я Вам просто указал на пункт правил про который Вы "забыли". Вы упоминали только про два! Да данный пункт действует при повороте из двух рядов параллельно, развороте и т. д. Он вообще говорит о ТРАЕКТОРИИ движения в любом спорном случае! И не чисто теоретически, а на практике! Не надо теорий - это ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спорный случай может возникнуть только в очень редких случаях.каким боком описываемая ситуация подходит под помеху справа?и ещё совет-при развороте пропускать ВСЕХ,а не только тех,кто справа.ибо это манёвр,который нужно выполнять ,убедившись,что не создадите помех ДРУГИМ участникам движения.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
спорный случай может возникнуть только в очень редких случаях.каким боком описываемая ситуация подходит под помеху справа?и ещё совет-при развороте пропускать ВСЕХ,а не только тех,кто справа.ибо это манёвр,который нужно выполнять ,убедившись,что не создадите помех ДРУГИМ участникам движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень простым! При движении в данном случае нужно будет доказать что Вы совершали маневр из крайней левой полосы. А не ехали по встречке. Не остановились перед поворотом и все были вынуждены Вас объезжать!
Любой левый поворот - это вопросы. И если Вы останетесь 1 на 1 после столкновения на перекрестке и не будет свидетелей и видеозаписи - доказать что Вы правы может быть проблематично! И именно из-за того пункта 8.9 о котором Вам все говорят. Ваши слова против слов второго водителя - все! Данная ситуация ПОСЛЕ столкновения на перекрестке как раз подходит под помеху справа! Траектория движения по самому перекрестку нигде не оговорена! Начало и конец траектории! Вы ПДД почитайте повнимательнее прежде чем спорить со всеми...
Еще надо убедится при повороте налево или развороте, что по встречке Вас никто не обгоняет - ну так на всякий случай... Правильно не создавать помех другим участникам движения. И это не только при развороте, а и при поворот налево! А где Вы это только про РАЗВОРОТ прочитали? В ПДД там иначе...
Подобная тема уже была полгода назад.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Очень простым! При движении в данном случае нужно будет доказать что Вы совершали маневр из крайней левой полосы. А не ехали по встречке. Не остановились перед поворотом и все были вынуждены Вас объезжать!
Любой левый поворот - это вопросы. И если Вы останетесь 1 на 1 после столкновения на перекрестке и не будет свидетелей и видеозаписи - доказать что Вы правы может быть проблематично! И именно из-за того пункта 8.9 о котором Вам все говорят. Ваши слова против слов второго водителя - все! Данная ситуация ПОСЛЕ столкновения на перекрестке как раз подходит под помеху справа! Траектория движения по самому перекрестку нигде не оговорена! Начало и конец траектории! Вы ПДД почитайте повнимательнее прежде чем спорить со всеми...
Еще надо убедится при повороте налево или развороте, что по встречке Вас никто не обгоняет - ну так на всякий случай... Правильно не создавать помех другим участникам движения. И это не только при развороте, а и при поворот налево! А где Вы это только про РАЗВОРОТ прочитали? В ПДД там иначе...
Подобная тема уже была полгода назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, все именно так , как вы описываете. И именно поэтому возникают серьезные проблемы в РФ с подобного рода нарушителями.
Спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru