Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с пробками. Рацпредложение.

1. Скорее всего запретить автокредиты. А то напокупали себе менеджеры новых фокусов и
вынуждены ездить каждый день, чтобы хоть как-то оправдать выплаты по
кредиту и за каско.
Некоторые и ездят-то на другой конец города только потому, что там платят на 20 тыщ больше, чем в конторе возле дома.
В результате 15 тыщ идёт на кредит, а 5 тыщ на бензин. В чём смысл тогда? Себе же в убыток.
2. Поощрять владение многолитровыми, мощными, прожорливыми машинами. Может быть, при помощи отмены транспортного налога для таких машин. А не как сейчас. Хотя, его вообще следует упразднить.
Полностью отменить ввозные пошлины на автомобили с движком более 3.5 литров. На малолитражки наоборот - значительно поднять.
В
результате такой политики через некоторое время "менеджеры"
волей-неволей начнут покупать себе машины, на которых ему будет не
выгодно каждый день ездить в свои в общем-то никому не нужные офисы на другой конец города.
Менеджер,
приезжая с работы домой на метро или автобусе, будет садиться в свой n-летний мерседес с пятилитровым движком, заводить его, протирать тряпочкой, фотографировать и
выкладывать фотки вконтактиках и мордокнигах. Ну, может быть, скатается
на нём в магазин и на дачу. Остальное время машинка будет стоять возле
дома, не создавая пробок и не загрязняя окружающую среду.
Чтобы
выпендриться друг перед другом менеджеры будут покупать всё более и
более прожорливые машинки, которые основное время будут мирно дремать
перед домом.
Человек всё равно так устроен, что хочет владеть машиной.
Но ездить ведь на ней каждый день по 100 км ему совсем не обязательно, если он не курьер и не таксист. Не так ли?
Я категорически против того, чтобы какими-то экономическими и административными методами фактически запрещать человеку иметь автомобиль, сделать все парковки платными, повысить в 3 раза цены на бензин и т д, как предлагают некоторые.
Вместо этого я предлагаю постепенно поменять отношение к идее автомобиля. Автомобиль должен применяться по надобности, а не быть банальной заменой метро и трамвая.
К
сожалению, в настоящее время политика такова, что принуждает людей
покупать экономичные машинки за большие бабки, на которых просто не
выгодно НЕ ездить. Результат мы все отлично видим - это повсеместные пробки.
3. Задавить
поборами фирмы, расположенные в центральных районах и не работающие с
физическими лицами. Размеры поборов должны зависеть от того, насколько
далеко живут её сотрудники.
4. Построить возле кольцевых дорог офисные комплексы с огромными парковками. Вот пусть туда и ездят, а не в центр.
Кстати, туда будет не накладно ездить даже на прожорливых машинах, т.к. по трасе они жрут очень по-божески. А безопасность зато в разы выше, чем у кредитомобильчиков.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
161
Мне кажется данная тема должна называться "Ненавижу менеджеров!"
СсылкаПожаловаться
Мне кажется данная тема должна называться "Ненавижу менеджеров!"
СсылкаПожаловаться
Да я наоборот о них забочусь. Не я же в пробках стою каждый день, а они. Думаю, что каждый "менеджер" поддержит такое предложение. По крайней мере хотя бы частично.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется данная тема должна называться "Ненавижу менеджеров!"
СсылкаПожаловаться
Всех менеджеров к стенке - и всего делов.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Всех менеджеров к стенке - и всего делов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это была бы, конечно самая действенная мера для уничтожения пробок. Но зачем же так жёстко-то? ))
СсылкаПожаловаться
Andvari
Это была бы, конечно самая действенная мера для уничтожения пробок. Но зачем же так жёстко-то? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет человека - нет проблемы )
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Нет человека - нет проблемы )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть труп - есть проблема..
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Есть труп - есть проблема..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда нужен мистер Вулф ))
Я мистер Вульф, решаю проблемы. (с)
СсылкаПожаловаться
Мне кажется данная тема должна называться "Ненавижу менеджеров!"
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Мне кажется данная тема должна называться "Ненавижу менеджеров!"
СсылкаПожаловаться
Это не его слова,а спор деятелей наших....так сказать размышления или сон в летнюю ночь.Не полностью статья приведена...
СсылкаПожаловаться
ден ден
так от таких складов старой мебели, у подьездов пробки начнутся)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
так от таких складов старой мебели, у подьездов пробки начнутся)))
СсылкаПожаловаться
Да где Вы у подъездов пробки видели? ))) Там либо есть свободное место, либо нет. Я вообще ставлю машину на улице, а не во дворе. И нормально.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Да где Вы у подъездов пробки видели? ))) Там либо есть свободное место, либо нет. Я вообще ставлю машину на улице, а не во дворе. И нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам то канешно нормально))) стоит сарайчик и месяц пылится))) зимой еще снежком присыпит))) вот и ехайте как хош мимо))) креста на вас нет)))) хоть комунальшиков то пожалейте)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
вам то канешно нормально))) стоит сарайчик и месяц пылится))) зимой еще снежком присыпит))) вот и ехайте как хош мимо))) креста на вас нет)))) хоть комунальшиков то пожалейте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой сарайчик не стоит, а ездит практически каждый день. Просто не очень далеко и не по пробкам.
Сегодня остался стоять у дома, т.к. мне нужно в центр после работы.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Мой сарайчик не стоит, а ездит практически каждый день. Просто не очень далеко и не по пробкам.
Сегодня остался стоять у дома, т.к. мне нужно в центр после работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вас "милейший" не поймеш))) то в одной теме пишите, что ездите редко))) (видимо когда на бензиновый аппетитнасобираете)))) то терь каждый день))) совсем беда))) мало того что две парковки сьедаете))) так еше и пробки создаете)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
вас "милейший" не поймеш))) то в одной теме пишите, что ездите редко))) (видимо когда на бензиновый аппетитнасобираете)))) то терь каждый день))) совсем беда))) мало того что две парковки сьедаете))) так еше и пробки создаете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не говорил, что езжу редко. Просто мало. Километраж очень небольшой.
А места занимаю иногда поменьше, чем всякие кредитомыльницы, которые иногда ставятся в полуметре-метре от края.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Я не говорил, что езжу редко. Просто мало. Километраж очень небольшой.
А места занимаю иногда поменьше, чем всякие кредитомыльницы, которые иногда ставятся в полуметре-метре от края.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про парковку из разряда "паркуюсь как чудак" это отдельная тема)))
а вообще не переживайте Вы так))) ну может со временем и вы приобщитесь к менаджерам))) дадут и вам кредит))) и вы наконец смените свой очень безопасный (особено со стрельнутыми подушками) раритетный сарайчик на бол мене нормальное авто))) и усе пройдет))) или даже проедет)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
про парковку из разряда "паркуюсь как чудак" это отдельная тема)))
а вообще не переживайте Вы так))) ну может со временем и вы приобщитесь к менаджерам))) дадут и вам кредит))) и вы наконец смените свой очень безопасный (особено со стрельнутыми подушками) раритетный сарайчик на бол мене нормальное авто))) и усе пройдет))) или даже проедет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гыыыыыы , хорошо подколол)))
СсылкаПожаловаться
for-george
Гыыыыыы , хорошо подколол)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Наверное. Правда, я не почувствовал подколки.
СсылкаПожаловаться
ден ден
про парковку из разряда "паркуюсь как чудак" это отдельная тема)))
а вообще не переживайте Вы так))) ну может со временем и вы приобщитесь к менаджерам))) дадут и вам кредит))) и вы наконец смените свой очень безопасный (особено со стрельнутыми подушками) раритетный сарайчик на бол мене нормальное авто))) и усе пройдет))) или даже проедет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А зачем мне в менеджеры? У меня профессия есть.
СсылкаПожаловаться
Andvari
А зачем мне в менеджеры? У меня профессия есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А менеджер - не профессия?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А менеджер - не профессия?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну если менеджер - в смысле администратор, приказчик, тот, кто отвечает за работу людей, тогда профессия. А если в популярном нынче смысле - то нет.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Ну если менеджер - в смысле администратор, приказчик, тот, кто отвечает за работу людей, тогда профессия. А если в популярном нынче смысле - то нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я понимаю что "труд сделал из обезьяны токаря 6го разряда"(с)))) но плох тот солдат, что не хочет стать генералом))) ню или допустим из токарей в начальники цеха по карьерной лестнице приподнятся))) а вот администратор, как раз за людей и отвечает))) в нашем деле допустим за жизнь и результат работы строителя отвечает нач. участка тож менеджер и администратор своего рода))) даже менеджер торгового зала за продавцов отвечает))) на то он и администратор))) чем выше должность тем больше ответственности обычно))) хотя и бывают исключения)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
я понимаю что "труд сделал из обезьяны токаря 6го разряда"(с)))) но плох тот солдат, что не хочет стать генералом))) ню или допустим из токарей в начальники цеха по карьерной лестнице приподнятся))) а вот администратор, как раз за людей и отвечает))) в нашем деле допустим за жизнь и результат работы строителя отвечает нач. участка тож менеджер и администратор своего рода))) даже менеджер торгового зала за продавцов отвечает))) на то он и администратор))) чем выше должность тем больше ответственности обычно))) хотя и бывают исключения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не понимаю, причём тут я и наша тема... Просто скажу, что мой начальник получает меньше меня.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Не понимаю, причём тут я и наша тема... Просто скажу, что мой начальник получает меньше меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нонсенс какой-то... А он об этом знает?)
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Нонсенс какой-то... А он об этом знает?)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Знает, а что в этом такого?
СсылкаПожаловаться
Andvari
Не понимаю, причём тут я и наша тема... Просто скажу, что мой начальник получает меньше меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну тут два варианта))) или начальник не больно умный и вскорости вы займете его место))) или наоборот умный и вам так только кажется)))
Как причем Вы??? тема то ваша))) причем уже не первая на эту тему))) это вторая или третья реинкарнация))) причем в роли идеала и спасителя отечества от пробок))) очень уж очевидно ваш краун виктория просматривается))) ничто так хорошо не удается человеку, как оправдывать собственные глупости))) я это обще)))) и про всех, включая меня))) чтоб вы не растроились и не думали что я на личности перехожу))) Как боротся с пробками давно известно))) а вы луче чем менеджерам завидовать))) луче примкните и возглавте))) ибо если пьянку низя побороть, то нать примкнуть и возглавить))) так и со многим в жизни)))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А менеджер - не профессия?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот ни капельки не профессия, а просто запись в трудовой книжке. Понапридумывали новомодных слов.((( Вот скажи,Оксан, "менеджер клининговых услуг" это кто? Ну вот как он бы раньше обзывался? А менеджер офиса?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот ни капельки не профессия, а просто запись в трудовой книжке. Понапридумывали новомодных слов.((( Вот скажи,Оксан, "менеджер клининговых услуг" это кто? Ну вот как он бы раньше обзывался? А менеджер офиса?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
клининговых эт уборшица, а офиса секретутка, что тут непонятного??? и то и другое профессия, а последнее даже призвание)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
клининговых эт уборшица, а офиса секретутка, что тут непонятного??? и то и другое профессия, а последнее даже призвание)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет!Ну так и называли бы их старший дворник и секретарь, чо выпендриваться то? Менагер, в моем понимании, это руководитель, причем именно руководитель, а не от слова "руками водить". Кстати Ден, а вот призвание как определять? Если в резюме написано "обучаемость и тудалюбие" это уже можно считать призванием?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет!Ну так и называли бы их старший дворник и секретарь, чо выпендриваться то? Менагер, в моем понимании, это руководитель, причем именно руководитель, а не от слова "руками водить". Кстати Ден, а вот призвание как определять? Если в резюме написано "обучаемость и тудалюбие" это уже можно считать призванием?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не модно))) ню что такое дворник, или секретарь))) а тем паче старший дворник, а так менеджер - это звучит гордо)))
а прозванье это как народный артист, ню или простигосподи))) чтоб душа у человека лежала))) ню и когда работящие тож конечно не плохо)))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дербенева
Осталось построить метро и проложить трамвайные линии к "плохим" фирмам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тут Вы правы. Но только я не считаю, что в "болезни машинками" есть что-то плохое. Но только тогда, когда это действительно автолюбительство, а не автопотребительство, "чтобы как у людей".
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
4-й пункт верный, а то офисов по городу натыкали, а парковаться негде...
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
мил чел поди не в россии живет приди ко мне я тебя научу как без пробок покататьси эх дите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru