Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с пробками? ...

Что реально можно сделать для уменьшения пробок? Варианты - расширение дорог, строительство развязок, - слишком затратны для властей ( где деньги транспортного налога? ) , уменьшение количества автомобилей - слишком негуманно ...
Есть предложение по изменению статей КОАП, касающихся наказаний за нарушение правил остановки или стоянки ТС, повлекшее создание препятствий для других участников движения : увеличить штраф с нынешних 100 или 300 руб. до 500, для эффективного применения штрафа воспользоваться фото- или видеофиксацией с последующей рассылкой (как за превышение скорости ), применение эвакуаторов - строго ограничить. Для пополнения бюджета это гораздо более гуманное средство, нежели увеличение госпошлин ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Наталья Сагдеева
Я уже писал об этом ,повторюсь: необходим ужесточенный контроль (особенно медецинский,психо-наркологический) при поступлении в а\школу и выдаче прав.И срок обучения сделать не меньше 1 года а каблучкам 2 года. Тогда меньше гопоты будет на дорогах,а следовательно меньше пробок.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Я уже писал об этом ,повторюсь: необходим ужесточенный контроль (особенно медецинский,психо-наркологический) при поступлении в а\школу и выдаче прав.И срок обучения сделать не меньше 1 года а каблучкам 2 года. Тогда меньше гопоты будет на дорогах,а следовательно меньше пробок.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли на это пойдут власти. Ведь им выгодно большое количество авто - больше денег ...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Я уже писал об этом ,повторюсь: необходим ужесточенный контроль (особенно медецинский,психо-наркологический) при поступлении в а\школу и выдаче прав.И срок обучения сделать не меньше 1 года а каблучкам 2 года. Тогда меньше гопоты будет на дорогах,а следовательно меньше пробок.
СсылкаПожаловаться
А каблучки это что или кто?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А каблучки это что или кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А каблучки это что или кто?

КТО!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Че с ними бороться- выкидываю вместе с бутылками.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Весьма оригинально-с ...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Весьма оригинально-с ...
СсылкаПожаловаться
Ну вопрос то не конкретный-так ?
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Помучаемся лет так 30,может машины летать начнут,а нафиг тогда дороги и все остальное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.

вот я об этом иписал выше
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.

Да, все правильно. Все остальные причины вытекают из этих. Ну и добавлю еще: нежелание думать за себя и за других.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Вы совершенно правы - большое количество машин и отсутствие нормальных дорог абсолютно не приводит к образованию пробок ...В советские времена пробок не было именно потому, что никто не торопился опоздать на работу ( за это не наказывали ) ...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.
СсылкаПожаловаться
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.

Валерий! Добавил бы к этому, что здорово мешают железные дороги, расположенные по тому-же радиальному принципу и разделяющие соседние и не очень районы. А возможностей пересечь эти пути немного: кроме МКАД и ТРЕТЬЕГО КОЛЬЦА от силы одна связка, и та сделана в 40-50 гг. и совершенно не рассчитана на поток. Например: Сигнальный - Локомотивный проезд, туннель в районе ст.Перерва, Нагорный проезд, ул. Руставели и т.д. Нужно больше мостов (тунелей) над (под) ж.д. Улицы-то как правило с двух сторон уже подходят, но упираются в тупик. И не надо никаких "планов громадье", и дешевле будет, нежели "рубить" Четвертое кольцо. Вот и получается, чтобы попасть в соседний район, нужно долго ехать (вместе с другими такими же) в то место, которое тебе совершенно не нужно, но только там есть "переправа".
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.

Валерий! Добавил бы к этому, что здорово мешают железные дороги, расположенные по тому-же радиальному принципу и разделяющие соседние и не очень районы. А возможностей пересечь эти пути немного: кроме МКАД и ТРЕТЬЕГО КОЛЬЦА от силы одна связка, и та сделана в 40-50 гг. и совершенно не рассчитана на поток. Например: Сигнальный - Локомотивный проезд, туннель в районе ст.Перерва, Нагорный проезд, ул. Руставели и т.д. Нужно больше мостов (тунелей) над (под) ж.д. Улицы-то как правило с двух сторон уже подходят, но упираются в тупик. И не надо никаких "планов громадье", и дешевле будет, нежели "рубить" Четвертое кольцо. Вот и получается, чтобы попасть в соседний район, нужно долго ехать (вместе с другими такими же) в то место, которое тебе совершенно не нужно, но только там есть "переправа".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел?
А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел?
А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел? А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...

А Вы давно транспортный налог платили? Мне вот (в Москве) извещение уже года три не приходит (живу по месту прописки). Во избежание будущих неприятностей и разночтений (люблю точнось) хожу в налоговую сам, так сказать добровольно, и мне выдают платежки Спрашиваю второй год подряд, почему не присылаете? - говорят, ой, не до вас сейчас, у нас новая программа не идет, да и с юр. лицами никак не разберемся, куда тут уж с вами, "физиками".
Скоро пойду опять, т.к. надо до 1 апреля декларацию подать о продаже машины (в собственности менее 3 лет), опять попрошу квиток за прошлый год.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел? А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...

А Вы давно транспортный налог платили? Мне вот (в Москве) извещение уже года три не приходит (живу по месту прописки). Во избежание будущих неприятностей и разночтений (люблю точнось) хожу в налоговую сам, так сказать добровольно, и мне выдают платежки Спрашиваю второй год подряд, почему не присылаете? - говорят, ой, не до вас сейчас, у нас новая программа не идет, да и с юр. лицами никак не разберемся, куда тут уж с вами, "физиками".
Скоро пойду опять, т.к. надо до 1 апреля декларацию подать о продаже машины (в собственности менее 3 лет), опять попрошу квиток за прошлый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже сумма небольшая, но начиная со 100 л.с. мин. налог - от 3 тыс. Умножьте на миллионы ...Вы - везунчик ...
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Много пробок из-за мелких аварий,ГАЙКИ долго едут и прочие проволочки,в этом направлении нужно работать,это проще,чем глабальные долгие проекты и денег много не надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
Цены на бензин поднять раза в три и все.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ага,бензин в три раза поднять....Насмешил людей,что же не в 10 ???Точно не скажу,но в одной из стран машины с четными и нечетными цифрами на конце номера - эксплуатируются по четным и нечетным дням.Вот тогда пробок может и не быть...только кто пойдет на это???
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Пробки из-за большого потока машин. Ведь ночью их же нет...Значит, разрешить въезд большегрузого транспорта на МКАД и далее - по ночам,если не поможет добавить вариант въезда по номерам. Четные нечетные - через день. И культура вождения придет сразу к людям, когда нервничать перестанут в пробаках. Из-за них все зло и негатив.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дружище,а тебе чем большегрузы помешали?От нас помех меньше,чем от кого либо.Без острой надобности(погрузка,выгрузка,таможня) в города не суемся.А вот "водителям"(некоторым) почаще нужно думать,что они творят перед носом длинномеров,иначе Бог позаботится об их душе.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
а можно по регионам т.е. чтоб областные номера ездили до ближ станции метро ине дальше. так же чтоб городские сидели в городе а на дачу на электричках.а то летом по пятницам все трассы из города забиты)))))))))))))))).С праздником!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Лучше по прописке. Ездить можно только по улице, на которой прописан...
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Да, и для выезда со стоянки - отдельное разрешение, сроком на 1 час, потом продлять в отделе по продлению на другом конце города...
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Да, и для выезда со стоянки - отдельное разрешение, сроком на 1 час, потом продлять в отделе по продлению на другом конце города...
СсылкаПожаловаться
Нужно провести работу по разбору мелких аварий, не приведших к значительным повреждениям. Разрешить решение подобных столкновений на месте без привлечения ГИБДД и страховщиков. Говорится об этом давно, а толку нет ...
СсылкаПожаловаться
Ирина Струневская
При всём уважении к автопоездам(лично знаю людей,это в основном опытные пилоты),но если на МКАДЕ большегрузный транспорт перекрывает 3 полосы,то конец движению как минимум на 4-6 часов,так что ночь для большегрузов наиболее реальное решение.
СсылкаПожаловаться
Ирина Струневская
При всём уважении к автопоездам(лично знаю людей,это в основном опытные пилоты),но если на МКАДЕ большегрузный транспорт перекрывает 3 полосы,то конец движению как минимум на 4-6 часов,так что ночь для большегрузов наиболее реальное решение.
СсылкаПожаловаться
Разумно, но, согласитесь, не очень реально ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
купить мопед и не знать пробок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
купить мопед и не знать пробок.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите, какие автомобили стоят в пробках. Думаете, сидящие в них пересядут в мопеды? ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru