11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как бороться с пробками? ...

Что реально можно сделать для уменьшения пробок? Варианты - расширение дорог, строительство развязок, - слишком затратны для властей ( где деньги транспортного налога? ) , уменьшение количества автомобилей - слишком негуманно ...
Есть предложение по изменению статей КОАП, касающихся наказаний за нарушение правил остановки или стоянки ТС, повлекшее создание препятствий для других участников движения : увеличить штраф с нынешних 100 или 300 руб. до 500, для эффективного применения штрафа воспользоваться фото- или видеофиксацией с последующей рассылкой (как за превышение скорости ), применение эвакуаторов - строго ограничить. Для пополнения бюджета это гораздо более гуманное средство, нежели увеличение госпошлин ...
Восходитель...!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Наталья Сагдеева
Я уже писал об этом ,повторюсь: необходим ужесточенный контроль (особенно медецинский,психо-наркологический) при поступлении в а\школу и выдаче прав.И срок обучения сделать не меньше 1 года а каблучкам 2 года. Тогда меньше гопоты будет на дорогах,а следовательно меньше пробок.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!В ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Я уже писал об этом ,повторюсь: необходим ужесточенный контроль (особенно медецинский,психо-наркологический) при поступлении в а\школу и выдаче прав.И срок обучения сделать не меньше 1 года а каблучкам 2 года. Тогда меньше гопоты будет на дорогах,а следовательно меньше пробок.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли на это пойдут власти. Ведь им выгодно большое количество авто - больше денег ...
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Я уже писал об этом ,повторюсь: необходим ужесточенный контроль (особенно медецинский,психо-наркологический) при поступлении в а\школу и выдаче прав.И срок обучения сделать не меньше 1 года а каблучкам 2 года. Тогда меньше гопоты будет на дорогах,а следовательно меньше пробок.
СсылкаПожаловаться
А каблучки это что или кто?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
А каблучки это что или кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А каблучки это что или кто?

КТО!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Че с ними бороться- выкидываю вместе с бутылками.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Весьма оригинально-с ...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Восходитель...!
Восходитель...!
Весьма оригинально-с ...
СсылкаПожаловаться
Ну вопрос то не конкретный-так ?
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Помучаемся лет так 30,может машины летать начнут,а нафиг тогда дороги и все остальное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.

вот я об этом иписал выше
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.
СсылкаПожаловаться
Пробки очень в малой степени зависят от ширины наших дорог.Основная причина спешка и неуважение к другим участникам движения.

Да, все правильно. Все остальные причины вытекают из этих. Ну и добавлю еще: нежелание думать за себя и за других.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
Вы совершенно правы - большое количество машин и отсутствие нормальных дорог абсолютно не приводит к образованию пробок ...В советские времена пробок не было именно потому, что никто не торопился опоздать на работу ( за это не наказывали ) ...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.
СсылкаПожаловаться
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.

Валерий! Добавил бы к этому, что здорово мешают железные дороги, расположенные по тому-же радиальному принципу и разделяющие соседние и не очень районы. А возможностей пересечь эти пути немного: кроме МКАД и ТРЕТЬЕГО КОЛЬЦА от силы одна связка, и та сделана в 40-50 гг. и совершенно не рассчитана на поток. Например: Сигнальный - Локомотивный проезд, туннель в районе ст.Перерва, Нагорный проезд, ул. Руставели и т.д. Нужно больше мостов (тунелей) над (под) ж.д. Улицы-то как правило с двух сторон уже подходят, но упираются в тупик. И не надо никаких "планов громадье", и дешевле будет, нежели "рубить" Четвертое кольцо. Вот и получается, чтобы попасть в соседний район, нужно долго ехать (вместе с другими такими же) в то место, которое тебе совершенно не нужно, но только там есть "переправа".
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!В ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Причина, в исторической планировке города, если речь идёт о Москве. Лучи (шоссе-проспекты), сходятся в центр.

Валерий! Добавил бы к этому, что здорово мешают железные дороги, расположенные по тому-же радиальному принципу и разделяющие соседние и не очень районы. А возможностей пересечь эти пути немного: кроме МКАД и ТРЕТЬЕГО КОЛЬЦА от силы одна связка, и та сделана в 40-50 гг. и совершенно не рассчитана на поток. Например: Сигнальный - Локомотивный проезд, туннель в районе ст.Перерва, Нагорный проезд, ул. Руставели и т.д. Нужно больше мостов (тунелей) над (под) ж.д. Улицы-то как правило с двух сторон уже подходят, но упираются в тупик. И не надо никаких "планов громадье", и дешевле будет, нежели "рубить" Четвертое кольцо. Вот и получается, чтобы попасть в соседний район, нужно долго ехать (вместе с другими такими же) в то место, которое тебе совершенно не нужно, но только там есть "переправа".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел?
А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Восходитель...!
Восходитель...!
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел?
А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел? А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...

А Вы давно транспортный налог платили? Мне вот (в Москве) извещение уже года три не приходит (живу по месту прописки). Во избежание будущих неприятностей и разночтений (люблю точнось) хожу в налоговую сам, так сказать добровольно, и мне выдают платежки Спрашиваю второй год подряд, почему не присылаете? - говорят, ой, не до вас сейчас, у нас новая программа не идет, да и с юр. лицами никак не разберемся, куда тут уж с вами, "физиками".
Скоро пойду опять, т.к. надо до 1 апреля декларацию подать о продаже машины (в собственности менее 3 лет), опять попрошу квиток за прошлый год.
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!В ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Давайте деньги на строительство! Сумма сборов за транспорный налог достаточна для этого? Где она, кстати, никто не видел? А вообще, спасибо. Вы хоть что-то предлагаете ...

А Вы давно транспортный налог платили? Мне вот (в Москве) извещение уже года три не приходит (живу по месту прописки). Во избежание будущих неприятностей и разночтений (люблю точнось) хожу в налоговую сам, так сказать добровольно, и мне выдают платежки Спрашиваю второй год подряд, почему не присылаете? - говорят, ой, не до вас сейчас, у нас новая программа не идет, да и с юр. лицами никак не разберемся, куда тут уж с вами, "физиками".
Скоро пойду опять, т.к. надо до 1 апреля декларацию подать о продаже машины (в собственности менее 3 лет), опять попрошу квиток за прошлый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже сумма небольшая, но начиная со 100 л.с. мин. налог - от 3 тыс. Умножьте на миллионы ...Вы - везунчик ...
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Много пробок из-за мелких аварий,ГАЙКИ долго едут и прочие проволочки,в этом направлении нужно работать,это проще,чем глабальные долгие проекты и денег много не надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
Цены на бензин поднять раза в три и все.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ага,бензин в три раза поднять....Насмешил людей,что же не в 10 ???Точно не скажу,но в одной из стран машины с четными и нечетными цифрами на конце номера - эксплуатируются по четным и нечетным дням.Вот тогда пробок может и не быть...только кто пойдет на это???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария