Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с конденсатом в холодную и/или влажную погоду?

Образуется водяной конденсат в пространстве "карбюратор-воздушный фильтр-система проветривания картера". Только не говорите про перестановку крышки фильтра в "зимнее" положение.
Авто - "копейка".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Альберт Власин
Конденсат образуется когда глушишь непрогретый двигатель. Если завел, пусть поработает до полного прогрева...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Конденсат образуется когда глушишь непрогретый двигатель. Если завел, пусть поработает до полного прогрева...
СсылкаПожаловаться
Не про меня :( После поездки - а это 15-20 мин. прогрева + полчаса-час до работы/дома - двигатель однозначно прогревается до рабочих температур. Паркуюсь, открываю капот, снимаю крышку фильтра - на ней водяные капли, на прижимной планке карба, на корпусе фильтра (внутри) водяные каппли, в патрубке пламягасителя - смесь воды и масла, на крышке маслозаливной горловины - эмульсия. Задолбало! Летом таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сапун выведи под машину ,раз масло в фильтр кидает поршневая не важная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сапун выведи под машину ,раз масло в фильтр кидает поршневая не важная !
СсылкаПожаловаться
поршневая? как лечить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сапун выведи под машину ,раз масло в фильтр кидает поршневая не важная !
СсылкаПожаловаться
ещё 60ткм не прошла...
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
ещё 60ткм не прошла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё 60ткм не прошла...
После ремонта ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ещё 60ткм не прошла...
После ремонта ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нуля! И по первому кругу! С 88-го по 2009 стояла в гараже - с 86 по 88 прошла 16ткм и встала... морду разбили(((
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
С нуля! И по первому кругу! С 88-го по 2009 стояла в гараже - с 86 по 88 прошла 16ткм и встала... морду разбили(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кольца поршневые скорей всего поменять придётся ,залегли ,потеряли упругость ,года берут своё ! Ещё в шланг вентиляции картера ёжик ставят ,для лучшего отделения масла с газов вентиляции !


СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
С нуля! И по первому кругу! С 88-го по 2009 стояла в гараже - с 86 по 88 прошла 16ткм и встала... морду разбили(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ерш ставьте в шлаг вентиляции картера ,желательно вместо где он выходит из блока ,т.е. где он идёт вертикально ,что бы лучше очищался !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ерш ставьте в шлаг вентиляции картера ,желательно вместо где он выходит из блока ,т.е. где он идёт вертикально ,что бы лучше очищался !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От оно как! )) А я его по жизни называю пламегасителем и ставлю наверху в патрубок корпуса фильтра (горизонтально). А то, говорят, что если через карб полыхнёт в картер, то пипец движку - там же ж бензиновые пары, для дожигания коих и была придумана система вентиляции картера )) То есть, получается их надо парочку ставить, и сверху, и снизу?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ерш ставьте в шлаг вентиляции картера ,желательно вместо где он выходит из блока ,т.е. где он идёт вертикально ,что бы лучше очищался !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот бы ещё какою премудрость лукавую вкрячить, чтобы воздух и картерные газы сушила... /мечтательно улыбаюсь/
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
И на копейке есть зимний режим, можно и сапун вниз отправить, а лучше поставь зимний режим даже если не стоит, так расход будет меньше ( движку приятнее теплый воздух чем ледяной)
СсылкаПожаловаться
Айдар Сатеков
я как то какбюраторщику ездил ,он мне топливный жиклер на обогащении смеси подкрутил, сразу конденсат на выхлопной струей побежал, сам не понял .он говорит так и должно быть!
СсылкаПожаловаться
Айдар Сатеков
я как то какбюраторщику ездил ,он мне топливный жиклер на обогащении смеси подкрутил, сразу конденсат на выхлопной струей побежал, сам не понял .он говорит так и должно быть!
СсылкаПожаловаться
то, что с выхлопной течёт - как раз понятно и не есть проблема - из бензина при сгроании образуется смесь углекислоты и водяного пара. Этот пар охлаждается на стенках глушителя, конденсируется ивытекает из выхлопной трубы. Меня задолбала вода в корпусе воздушного фильтра! Крышка стоит на "зиму", т.е на фильтр поступает подогретый воздух от выпускного коллектора. Недостаточно прогревается? Как лечить? Есть какие-нибудь приблуды от "Кулибиных"?
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
то, что с выхлопной течёт - как раз понятно и не есть проблема - из бензина при сгроании образуется смесь углекислоты и водяного пара. Этот пар охлаждается на стенках глушителя, конденсируется ивытекает из выхлопной трубы. Меня задолбала вода в корпусе воздушного фильтра! Крышка стоит на "зиму", т.е на фильтр поступает подогретый воздух от выпускного коллектора. Недостаточно прогревается? Как лечить? Есть какие-нибудь приблуды от "Кулибиных"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обогрев карбюратора идет я про шланг где охл.жидк.циркулирует ато он говорил что этот шланг и препятствует образованию воды в карб!
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
то, что с выхлопной течёт - как раз понятно и не есть проблема - из бензина при сгроании образуется смесь углекислоты и водяного пара. Этот пар охлаждается на стенках глушителя, конденсируется ивытекает из выхлопной трубы. Меня задолбала вода в корпусе воздушного фильтра! Крышка стоит на "зиму", т.е на фильтр поступает подогретый воздух от выпускного коллектора. Недостаточно прогревается? Как лечить? Есть какие-нибудь приблуды от "Кулибиных"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вода была такого желтого цвета пока сапун не вывел
СсылкаПожаловаться
Айдар Сатеков
и сапун выведенный вниз эмульсия там образуется!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наверное на Лукойле или Люксойле ездишь, в смысле моторное масло ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наверное на Лукойле или Люксойле ездишь, в смысле моторное масло ?
СсылкаПожаловаться
А какая связь между конденсатом в карбюраторе и моторным маслом??
СсылкаПожаловаться
VodniK
Наверное на Лукойле или Люксойле ездишь, в смысле моторное масло ?
СсылкаПожаловаться
откуда знаешь? :)))) а что с этим маслом не так? Лукойл п/синт 5W40
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
откуда знаешь? :)))) а что с этим маслом не так? Лукойл п/синт 5W40
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда знаешь? :)))) а что с этим маслом не так? Лукойл п/синт 5W40

Если Люкс ,то так сяк, если Супер, то ВАУУУУ...
СсылкаПожаловаться
VodniK
откуда знаешь? :)))) а что с этим маслом не так? Лукойл п/синт 5W40

Если Люкс ,то так сяк, если Супер, то ВАУУУУ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не помню(( Жбань, по-моему, серебристо-серого цвета, Супер, наверное...
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Не помню(( Жбань, по-моему, серебристо-серого цвета, Супер, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не помню(( Жбань, по-моему, серебристо-серого цвета, Супер, наверное...

Супер не рекомендую, Люкс ещё ничего,(ЖОЛТАЯ БАНКА), но там уже цена около импортных брендов... Вот и думай.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на VodniK
VodniK
Не помню(( Жбань, по-моему, серебристо-серого цвета, Супер, наверное...

Супер не рекомендую, Люкс ещё ничего,(ЖОЛТАЯ БАНКА), но там уже цена около импортных брендов... Вот и думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
После Люкса мотор мыть замучаешся, очень много нагара.
СсылкаПожаловаться
VodniK
После Люкса мотор мыть замучаешся, очень много нагара.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чё-то я очкую двигло мыть:(( потом масло как со всех щелей попрёт! После Люкса ещё небось и раскоксовываться придется ((
СсылкаПожаловаться
КопейщикЪ
Чё-то я очкую двигло мыть:(( потом масло как со всех щелей попрёт! После Люкса ещё небось и раскоксовываться придется ((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чё-то я очкую двигло мыть:(( потом масло как со всех щелей попрёт! После Люкса ещё небось и раскоксовываться придется ((

Мыть грязные двигателя нужно аккуратно, есть МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ двигателя, от ХАЙ-ГИР, 200километровка, начни с неё.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Чё-то я очкую двигло мыть:(( потом масло как со всех щелей попрёт! После Люкса ещё небось и раскоксовываться придется ((

Мыть грязные двигателя нужно аккуратно, есть МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ двигателя, от ХАЙ-ГИР, 200километровка, начни с неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за конструктивные советы:))) попробую применить их на деле :)))))))
СсылкаПожаловаться
VodniK
откуда знаешь? :)))) а что с этим маслом не так? Лукойл п/синт 5W40

Если Люкс ,то так сяк, если Супер, то ВАУУУУ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас посмотрел - Лукойл "Супер" полусинтетическое 5W40
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
VodniK
СсылкаПожаловаться
Интересная приблуда, обращусь к знакомому слесарю, может сконстролит чё :))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Так называемая маслопомойка.
Помогает реально, даже в спорте.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Так называемая маслопомойка.
Помогает реально, даже в спорте.
СсылкаПожаловаться
и чё, её вразрыв между сапуном и корпусом фильтра?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Проверь бывает забъётся трубочка нифилями, которая подаёт горячий тосол в впускной коллектор, ( она прямо под карбюратором, на ней шланчик одет)
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Проверь бывает забъётся трубочка нифилями, которая подаёт горячий тосол в впускной коллектор, ( она прямо под карбюратором, на ней шланчик одет)
СсылкаПожаловаться
Хорошо, посмотрю, почищу, если забилась, но это не решает проблемы - пока двигатель холодный (первые 5-10 минут) машинка "вдыхает" сырой холодный воздух! Я чё про "Кулибиных" спрашивал - мож кто придумал "грелку для пупка с ПДУ для Левшей" :))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Двигатель ремонтируй!Нет времени? Тогда выводи шланг сапуна вниз,только не забывай очищать конец шланга от льда!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru