Повелся я на рекламные статьи и отзывы о том какие Chery надежные и по пять лет без проблем. Да и машина нужна была восьмиместная, семья-то большая.
Купил Тигго 8. И вот за 9 месяцев пробег 27500... Уже вторая поездка на эвакуаторе. Первый ремонт был на пробеге 12000, и длился 16 дней - отрыв патрубка АКПП. Дилер отвечал, что ответа от производителя нет, не можем без их ответа ничего делать, да и запчастей нету - ждать 30 дней. После отзыва об на мэил.ру мне в течение дня позвонили от производителя, и быстро все решили с дилером, и запчасти нашли и т.д..
И вот опять семь дней - дилер говорит, что нет ответа от производителя... Опять проблема с АКПП, выброс масла.
Осталось чуть-чуть подождать и можно в суд. Совсем чуть-чуть.
У кого какой опыт по защите прав потребителя относительно бесконечного стояния в сервисе нового автомобиля? Прошу поделиться.
Александр Александрович Гринев
Первая поломка была в июне - короновирус первая волна закончилась.
Вторая сейчас - вроде ограничения касаются только общепит, массовиков затейников и видимо представительство Чери в РФ.
Первая поломка была в июне - короновирус первая волна закончилась.
Вторая сейчас - вроде ограничения касаются только общепит, массовиков затейников и видимо представительство Чери в РФ.
),Пример Лифана очень красноречив
Ну ладно ещё если машина гарантийная,придётся просто подождать,А что делать людям за пределами гарантии? Где каталоги с партномерами? Где возможность заказать запчасти не у дилеров марки,а у независимых поставщиков(как оригиналы,так и аналоги)? Что делать тем кто купил Б/Ушную машину? Что делать тем кто купил машину китайского бренда,который покинул наш рынок? BYD,Lifan,FAW и т.д.? Вот и приходиться владельцам китайских авто "курить" форумы,и подбирать запчасти с авто других марок.
Второй то же самое.
у моего друга Чери Тиго Суф 11 150 000 пробега, был доволен, пока не продал.